Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 31.78 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации14.11.2013
Размер31.78 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РТ

КАМСКО-УСТЬИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РТ


«Занимательная орфография»
(Урок – исследование по русскому языку во 2 классе по УМК «Перспективная начальная школа»)
Автор: учитель начальных классов 1 квалификационной категории МОУ «Рудницкая СОШ» Камско-Устьинского муниципального района РТ Харисова З.Г.


пгт.Тенишево- 2009г.
План-конспект открытого урока-исследования по русскому языку во 2 классе

«Занимательная орфография».
Тема урока: Урок-исследование по занимательной орфографии
Цель: Выработка навыков правописания.

Научиться употреблять правила в написании.

Учить успешно преодолевать орфографические трудности.

Развивать каллиграфию, аккуратность.

Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Оборудование: слайды, фантики от конфет.
Ход урока.

1. Организационная часть:

Учитель входит, надо встать,

Учитель сесть позволит, сядь.

Парта это не кровать,

И на ней нельзя лежать.

На уроке не болтай, как заморский попугай.

2. Орфографическая зарядка:

На доске число, классная работа.

Кто больше найдет орфограмм и подберет проверочные слова.

Ребята подбирают проверочные слова к словам, требующие проверки.
3. Слайды №1-№2 (тема урока, встреча с Машей и Мишей).
4. Минутка чистописания К кслайд№3-№4

1. (подведение учащихся к теме урока, урок необычный, на нем пройдет исследование фантиков от конфет).

- В названии каких конфет встречается буква –К-?

- Дома вы должны были провести исследовательскую работу с фантиками от конфет и защитить свою работу.

Условие: в названии конфет должно быть не менее двух орфограмм.

Записать названия конфет и выделить орфограммы.

2. Работа в парах.

Ребята обмениваются фантиками, каждый из них составляет предложение с названием фантика от конфет.

Красная Шапочка пошла к бабушке через лес.

На лугу паслась коровка.

У моего котёнка мягкие лапки-царапки.
5. Слайд№5- 6 физминутка.
6.Слайд№7

Отгадать загадки. Работа проводится с фантиками от конфет «Детям».

1. Узнать его нам просто,

Узнать его легко:

Высокого он роста

И видит далеко. (Жираф)


2.

Колюч он, но не ёлка

В иголках, но не сосенка.

В клубок свернуться может

Конечно, это…. ( Ёжик)

Ребята записывают найденные орфограммы и подбирают проверочные слова.
7. Слайд№8

Подобрать рифмы к названиям от конфет:

1. Лесной олень

Прыгает целый ----------------
2. Пашечка. Пашечка

Милый мой---------------------------
3. Барбарис, барбарис

Очень вкусный, как----------------
8. Слово учителя:

- С какими орфограммами мы чаще всего встречались?

(ЧА-ЩА, ЧК-ЧН, безударная гласная в корне)
9. Исследования продолжаются.

Представьте, что вы работаете на кондитерской фабрике и вам дали задание, придумать новый сорт конфет и оригинально их назвать.

Задание: записать в тетрадь и защитить ( указать на орфограмму и подобрать проверочное слово).
10. Итог урока.

- Кем вы сегодня были на уроке? (исследователи).

- Чем был интересен урок-исследование?

- На что теперь будете обращать внимание?

Чтобы стать настоящим исследователем необходимо быть грамотным.
11. Оценивание учащихся.

- Так как вы сегодня были исследователями, оцените свои открытия по пятибалльной шкале.
12. Домашнее задание:

- Сегодня необычное для вас домашнее задание, оно будет индивидуальным, потому что ваши исследования ещё впереди.

1. Гасс Карине сочинить сказку по названию любимой конфеты.

2. Баймухаметову Рушану составить кроссворд.

3. Кузнецовой Анне придумать эскиз к новому сорту конфет.

4. Ахметшину Ришату нарисовать фантик к конфете, посвящённому выпускникам.

5. Зиганшину Аделю составить рифмы к конфете «Пашечка».

6. Узбекову Аделю сделать поделку в форме конфеты (с сюрпризом).

7. Цыгановой Карине сочинить загадки, связанные с конфетами.

8. Хазиахмедовой Валерии составить диалог двух конфет.

9. Зеленову Павлу составить рецепт новой конфеты.

Миша с Машей прощаются с ребятами до следующих исследований.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск