Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 60.72 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.11.2013
Размер60.72 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Наблюдение за словами с непроизносимым согласным звуком в корне.




  1. ФИО: Яковенко Екатерина Петровна

  2. Место работы: МБОУ «ФМШ №32» г. Астрахани

  3. Должность: учитель начальных классов

  4. Предмет: русский язык

  5. Класс: 3

  6. Тема и номер урока по теме: Наблюдение за словами с непроизносимым согласным звуком в корне. №1.

  7. Базовый учебник: «Русский язык», 3 класс, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. :Баласс, 2011 г.

  8. Цель урока: познакомить с орфограммой непроизносимая согласная в корне слова.

9. Задачи:

- обучающие: учить видеть особенность слов с непроизносимыми согласными и находить такие слова среди других, сформировать общий прием умственных действий при написании слов с непроизносимыми согласными в корне;

- развивающие: развивать умение делать выводы и обобщения, работать в группе, орфографическую зоркость, память, наблюдательность, умение ставить и решать проблемную ситуацию;

- воспитательные: воспитывать интерес к урокам русского языка через активное вовлечение учащихся в учебную деятельность, уважительное отношение друг к другу.

  1. Тип урока: урок формирования новых знаний

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, групповая

  3. Необходимое техническое оборудование: 1 ПК для учителя и 10 ПК для обучающихся, мультимедийный проектор, экран, установленное на компьютерах специальное программное обеспечение – проигрыватель ресурсов для воспроизведения учебного модуля.

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1.

Организационный этап




Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Проверяют наличие учебных принадлежностей для работы на уроке.

1 мин

2

Актуализация знаний




Организует внимание учащихся.

Предлагает прочитать слова, записанные на доске.

Принимают активное участие в выполнении поставленной учителем задачи.

Выясняют, что не все согласные звуки произносятся (осознание противоречия).

Ставят проблему как вопрос.

Формулируют тему и цель урока.

7 мин

4

Первичное усвоение нового знания.


И-тип

ЭОР №1

(1, 2 части)

Непроизносимые согласные.

Текст с интерактивным заданием.


Объясняет новую тему, демонстрируя выборочно виртуальный урок (закладки 1, 2).

Организует фронтальную работу учащихся с электронным ресурсом.

Вовлекает класс в обсуждение проблемных вопросов.

Организует работу учащихся с пословицами.



Возвращают на свои места сбежавшие из слов буквы.

Выделяют непроизносимые согласные в словах.

Обращают внимание, между какими буквами они стоят

(использование интерактивной доски).

Формулируют вывод.

Вставляют в слова прощенные непроизносимые согласные.

Знакомятся с «правилом беглецов».

Вставляют в пословицы слова с непроизносимыми согласными.

Выясняют, с какими затруднениями встретились.

Выдвигают гипотезы и формулируют правило о проверке правописания непроизносимых согласных в корне.



10 мин


6 мин


5

Физкультминутка.




Организует процесс релаксации.

Расслабляются под звуки природы.


2 мин

6

Первичное закрепление

(работа в группах).

П-тип

ЭОР №2

(2 часть)

Непроизносимые согласные.

Интерактивный текст.

Демонстрирует из практического модуля 2 закладку.

Организует и консультирует работу групп.

Проверяет полноту и пробелы в знаниях и способах действий учащихся.

Выполнение практической работы на компьютере.

Выбирают проверочное слово. Впечатывают пропущенную букву. Проверяют правильность ответа.


5 мин

7

Подведение итогов.




Дает качественную оценку работы класса, отдельных учеников и групп.

Оценивает результаты работы на уроке.

Выслушивают оценку и объективный комментарий учителя за работу на уроке.



4 мин

8

Домашнее задание.




Обеспечивает понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Инструктаж учащихся по его выполнению.

Воспринимает полученную информацию, и записывают задание.

3 мин

9

Рефлексия.




Инициирует рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, своей деятельности, взаимодействия с учителем и одноклассниками.

Определяют уровень восприятия информации на уроке, состояние комфортности при коллективной и работе в группе на уроке.

2 мин


Приложение к плану-конспекту урока

(тема урока)

Наблюдение за словами с непроизносимым согласным звуком в корне.
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации(иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Непроизносимые согласные. Орфография. Орфоэпия.


И – тип

Текст с интерактивными заданиями (1,2 части)


http://www.fcior.edu.ru/card/23696/neproiznosimye-soglasnye-orfografiya-orfoepiya.html


2

Непроизносимые согласные. Орфография. Орфоэпия.


П - тип


Интерактивный текст

(2 часть)

http://fcior.edu.ru/card/23746/neproiznosimye-soglasnye-orfografiya-orfoepiya.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск