1
| Организационный
|
| 1) Установить должную дисциплину в классе. 2) Отметить отсутствующих. 3) Проверить подготовку к уроку. 4) Сообщить тему, цели и задачи урока.
| Участие в постановке цели и задач урока.
| 3
|
2
| Повторение темы «Неполные предложения».
| Контрольный модуль
http://www.fcior.edu.ru/
«Неполные предложения»
(№1)
| Демонстрация 4 и 1 заданий из данного модуля
| 1) Ответ на вопрос 4 задания.
2) Запись предложений в тетради всеми учениками.
3)Контрольное выполнение задания одним учеником у доски.
| 7
|
3
| Изучение темы «Понятие об однородных членах»:
а) повторение ранее изученного;
| Текст с заданием из
http://sckool-collection.edu.ru
«Докажите, что выделенные слова – однородные члены предложения».
(№2)
| 1)Ставит вопрос, направленный на активизацию ранее полученных знаний: «Какие члены предложения называются однородными?»
2)Демонстрирует интерактивный текст с заданием.
| 1) Отвечают на вопрос самостоятельно.
2) Проверяют ответ, работая с интерактивным текстом.
| 5
|
б)изучение нового теоретического материала;
|
Модуль И-типа, задание1
http://www.fcior.edu.ru/
(№3)
| 1) Ставит задачу «Найдите новые для себя сведения». 2) Используя 1 задание информационного модуля, предлагает проверить ответ, акцентируя внимание на том, что однородные члены предложения:
- соединены сочинительной связью;
- могут быть выражены словами разных частей речи;
- могут быть распространёнными;
- в предложении может быть несколько рядов однородных членов;
- обращает внимание на примечание.
| Работают с теоретическим материалом учебника (§26, стр. 115), отвечают на поставленный вопрос.
| 10
|
4
| Закрепление изученного.
|
| Организует работу по выполнению упражнения 261 у доски.
| Выполняют упр.261 в тетрадях (все), у доски (по одному).
| 10
|
5
| Словарная работа.
|
| Записывает слово «интерьер», объяснить его значение.
Предлагает составить с ним предложение с однородными членами.
| Составляют предложение с новым словом, включая в него однородные члены предложения.
| 4
|
6
| Рефлексия, подведение итогов урока.
| Тест электронного задания «Однородные члены предложения. Вариант 1» из
http://sckool-collection.edu.ru (№4)
| Ставит вопросы:
-Что нового об однородных членах предложения вы узнали?
- Что дают эти знания?
| Проверяют знания, выполняя тест.
| 4
|
7
| Домашнее задание.
|
| Записывает домашнее задание на скрытой доске до урока, открывает запись (§26, стр. 115; упр.263).
| Записывают задание в дневники.
| 2
|