Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 38.42 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.11.2013
Размер38.42 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы

СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ 4 КУРСА ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ



Первая неделя практики – неделя психолого-педагогических наблюдений за классом (неделя пассивной педагогической практики). Последующие 5 недели считаются неделями активной педагогической практики, в течение которых студент должен вести все уроки русского языка и по согласованию с учителем уроки литературы (не менее 6 уроков) согласно расписанию учебных занятий в своем классе.

За время педагогической практики студенту 4-го курса необходимо:

  1. составить под руководством учителя перспективно-тематическое ориентировочное планирование уроков русского языка на период педпрактики;

  2. составить под руководством учителя план-график проведения уроков литературы;

  3. подготовить и провести не менее 6 зачетных уроков по русскому языку, первому зачетному уроку должны предшествовать не менее 6-8 пробных уроков;

  4. подготовить и провести не менее 5 зачетных уроков по литературе, первому зачетному уроку должны предшествовать не менее 4-5 пробных уроков;

  5. предусмотреть включение в число зачетных уроков русского языка и литературы урока развития речи, а также уроков нетрадиционных видов и форм (семинаров, практикумов, зачетов, эссе, новелл, детективов, спектаклей и т.п.);

  6. разработать и показать один открытый урок по русскому языку и по литературе для студентов-коллег по школе, а также для учителей-словесников и администрации школы;

  7. посетить не менее 4 уроков русского языка и 4 уроков литературы у студентов-коллег или других учителей-словесников школы;

  8. принять участие в обсуждении открытых посещенных уроков;

  9. овладеть навыками проверки рабочих и контрольных тетрадей по русскому языку и литературе, а также классификацией ошибок в устной и письменной речи школьников;

  10. спланировать и провести работу с учащимися по русскому языку и литературе во внеурочное время;

  11. принять участие в работе методического объединения словесников школы;

  12. оказать помощь учителю словеснику в подборе и систематизации дидактического материала к урокам русского языка и литературы, в создании вспомогательных средств обучения;

  13. участвовать в организация воспитательной деятельности с классным коллективом:

  • участвовать в текущей воспитательной работе классного руководителя;

  • оказывать помощь в проведении коллективной внеклассной работы с учащимися;

  • осуществлять индивидуальную и групповую внеклассную работу;

  • участвовать в работе с родителями (посещение школьников на дому, проведение индивидуальных бесед с родителями);

  • присутствовать на родительских собраниях;

  • посещать и анализировать внеклассные воспитательные мероприятия, проводимые студентами и учителями школы;

  • самостоятельно провести внеклассное занятие;

15) изучать личность учащихся с целью определения уровня воспитанности:

  • наблюдение (поведение учащихся в школе, на уроках, переменах, внеклассных мероприятиях; поведение вне школы: на экскурсии, в походе, в музее, театре, по дороге в школу, во дворе дома);

  • создание специальных ситуаций, дающих свободу выбора форм поведения, требующих проявления моральных или волевых качеств;

  • беседы с учителями и родителями, с учащимися с целью выявления их интересов, взглядов, убеждений;

  • посещение семьи, с целью установления условий жизни учащихся;

  • анализ продуктов деятельности учащихся;

  • изучение библиотечных абонементов;

16) осуществлять диагностическое обследование детей среднего звена школы.
Отчетная документация

По итогам педагогической практики студент сдает следующие материалы

методисту по русскому языку:

  • тематику зачетных уроков по русскому языку с указанием оценок за каждый урок и подписью учителя или методиста;

  • два развернутых конспекта урока с методическим обоснованием, изготовленными средствами обучения, оценкой, один из которых по развитию речи;

  • методическую рецензию на один урок русского языка, посещенный во время педагогической практики у студента-практиканта или у учителя школы (к рецензии прилагается расшифрованная стенограмма посещенного урока);

  • методические рекомендации к внеклассному мероприятию по русскому языку, которое должно быть проведено в период педагогической практики и оценено учителем или методистом;

  • отзыв-характеристику учителя-словесника о работе студента-практиканта;

методисту по литературе:

  • тематику зачетных уроков по литературе с указанием оценок за каждый урок и подписью учителя или методиста;

  • один развернутый конспект урока с методическим обоснованием, изготовленными средствами обучения, оценкой;

  • методические рекомендации к внеклассному мероприятию по литературе, которое должно быть проведено в период педагогической практики и оценено учителем или методистом;

  • отзыв-характеристику учителя-словесника о работе студента-практиканта;

методисту по кафедре общей педагогики:

- отчет-анализ воспитательной работы;

- сценарий воспитательного мероприятия;

-  самоанализ одного из проведенных воспитательных мероприятий;

- характеристику классного руководителя работы студента-практиканта;

методисту по кафедре психологии:

- дневник наблюдения за школьником;

- психолого-педагогическую характеристику личности ученика, подписанную классным руководителем, с приложением (протоколы психодиагностического обследования);

- материалы психологического анализа отдельных сторон уроков.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск