Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 74.27 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.11.2013
Размер74.27 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

«Слово о полку Игореве…» Судьба рукописи. Историческая основа.

1. Пилезина Наталья Александровна

2. МОУ Гимназия № 4 г.о.Самара

3. Учитель

4. Литература

5. 9 класс

6. Урок 1. «Слово о полку Игореве…» Судьба рукописи. Историческая основа.

7. Базовый учебник «Литература. Начальный курс», Беленький Г.И.: Учебник-хрестоматия для 9 класса общеобразовательных учреждений. В двух частях. Под ред. Беленького Г. И. - 6-е изд., перераб. - М.: Мнемозина, 2005. 

8. Цель урока – формировать представление о жизни литературного памятника

9. Задачи:

  • дать представление о личности Мусина-Пушкина;

  • воссоздать атмосферу жизни XVIII века;

  • дать представление о судьбе рукописи.

10. Изучение нового материала

11. Индивидуальная, групповая работа учащихся, беседа

12. Техническое оборудование: проектор, ПК, доступ к ЕК ЦОР и ФЦИОР

13. Структура и ход урока

Этап урока

Название используемых ЭОР

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

1

2

3

4

5

6

1

Организация начала занятия

Приветствие, проверка готовности класса и оборудования

Быстрое включение учащихся в деловой ритм

1 мин.

2

Проверка выполнения домашнего задания


Битва Игоря с половцами. В. А. Фаворский. Гравюра. 1950 г. (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bc77a2ce-dec0-4054-8f46-9868f64eea2a/%5BLI9RK_1-03%5D_%5BIL_03%5D.htm)

Карта похода Игоря (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/91d78b3a-c42c-4abd-9594-db1b7374784f/%5BLI9RK_1-02%5D_%5BIL_02%5D.swf)

Сопровождение рассказа учащихся иллюстрациями (учителем заранее подготовлено оборудование и открыты сайты ФЦИОР и ЕК)

Устный рассказ о полке Игоря. Свой рассказ обучающиеся иллюстрируют подготовленным материалом, переходя по ссылкам ФЦИОР и ЕК.

5 мин.

3

Подготовка к основному этапу занятия.

Алексей Иванович Мусин-Пушкин Неизвестный художник. Конец XVIII в. (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8581edfd-d073-4f0f-aac7-f88363326936/%5BLI9RK_1-01%5D_%5BIL_02%5D.htm)

Пожар в городе Москве в сентябре 1812 г.


 Шмидт с оригинала Х. И. Олендорфа (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/14b9f0df-036d-4fdc-bfa8-371dbb298903/%5BLI9RK_1-01%5D_%5BIL_03%5D.htm)

Показ слайдов, краткий экскурс в историю

Самостоятельная постановка цели урока

2 мин.

4

Усвоение новых знаний и способов действий

Ария князя Игоря из оперы А. П. Бородина «Князь Игорь»


(http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0ee95662-ba05-40e3-9ef9-5f31b5e4726a/%5BLI9RK_1-01%5D_%5BAU_04%5D.htm)

Для создания общего впечатления о картине боя учитель ставит запись – образец выразительного чтения. Обеспечивает восприятия осмысления и первичного запоминания знаний

Анализ звукового строя «Слова…», подготовка к выразительному чтению отрывка из литературного произведения

6 мин.

5

Первичная проверка понимания


«Слово о полку Игореве» как памятник древнерусской литературы (базовое изучение). Часть 1. Часть 2.

(http://fcior.edu.ru/card/15860/slovo-o-polku-igoreve-kak-pamyatnik-drevnerusskoy-literatury-bazovoe-izuchenie.html)

Устанавливает правильность и осознанность усвоения нового учебного материала

Составление цитатного плана

6 мин.

6

Закрепление знаний и способов действий

Фрагменты летописи (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7f625760-f768-40a5-9276-1663e12ab30a/%5BLI9RK_1-02%5D_%5BTE_03%5D.htm)

Обеспечение усвоения новых знаний 

Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации

11 мин.

7

Обобщение и систематизация знаний


«Слово о полку Игореве» как памятник древнерусской литературы (базовое изучение). Часть 3. Часть 4.

(http://fcior.edu.ru/card/15860/slovo-o-polku-igoreve-kak-pamyatnik-drevnerusskoy-literatury-bazovoe-izuchenie.html)

Формирует целостную систему ведущих знаний по теме

Активная и продуктивная деятельность учащихся по включений части в целое по средствам выполнения задания

5 мин.

8

Контроль и самопроверка знаний


«Слово о полку Игореве» как памятник древнерусской литературы (базовое изучение). Часть 5..

(http://fcior.edu.ru/card/15860/slovo-o-polku-igoreve-kak-pamyatnik-drevnerusskoy-literatury-bazovoe-izuchenie.html)

Выявляет качество и уровень овладения знаниями и способами действий, обеспечивает их коррекции

При выполнении заданий модуля получает достоверную информацию о достижении планируемых результатов обучения

4 мин.

9

Подведение итогов занятий.

Даёт анализ и оценку успешности достижения цели и намечает перспективу последующей работы

Адекватно оценивают свою деятельность на уроке. Выслушивают реальные результаты

2 мин.

10

Рефлексия

Мобилизует учащихся на рефлексию своего поведения

Открыто осмысливают свои действия

2 мин.

11

Информация о домашнем задании

Обеспечивает понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания (наизусть отрывок). Проверка соответствующих записей

Реализует необходимые и достаточные условия для успешного выполнения домашнего задания.

1 мин.

Приложение к плану-конспекту урока

«Слово о полку Игореве…» Судьба рукописи. Историческая основа.

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

ЕК ЦОР

Практический

Иллюстрация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bc77a2ce-dec0-4054-8f46-9868f64eea2a/%5BLI9RK_1-03%5D_%5BIL_03%5D.htm

2

ЕК ЦОР

Практический

Иллюстрация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/91d78b3a-c42c-4abd-9594-db1b7374784f/%5BLI9RK_1-02%5D_%5BIL_02%5D.swf

3

ЕК ЦОР

Практический

Иллюстрация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8581edfd-d073-4f0f-aac7-f88363326936/%5BLI9RK_1-01%5D_%5BIL_02%5D.htm

4

ЕК ЦОР

Практический

Иллюстрация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/14b9f0df-036d-4fdc-bfa8-371dbb298903/%5BLI9RK_1-01%5D_%5BIL_03%5D.htm

5

ЕК ЦОР

Практический

Звуковая иллюстрация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0ee95662-ba05-40e3-9ef9-5f31b5e4726a/%5BLI9RK_1-01%5D_%5BAU_04%5D.htm

6

ФЦИОР

Информационный

Модуль

http://fcior.edu.ru/card/15860/slovo-o-polku-igoreve-kak-pamyatnik-drevnerusskoy-literatury-bazovoe-izuchenie.html

7

ЕК ЦОР

Практический

Текст

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7f625760-f768-40a5-9276-1663e12ab30a/%5BLI9RK_1-02%5D_%5BTE_03%5D.htm


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск