Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 26.84 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.11.2013
Размер26.84 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Литература > Конспект
МДОУ ДСКВ №15 «СОЛНЫШКО»

Конспект занятия

по формированию элементарных экологических представлений

«ОВОЩИ С ОГОРОДА»

http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=205704881-11-72&n=21

Провела:

Занятие: «ОВОЩИ С ОГОРОДА»

Програмное содержание. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представления о выращивании овощных культур. Вызывать желание участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка».

Материалы. Игрушки – Дедушка и Бабушка, корзина с муляжами овощей (огурец, помидор, морковь, репа), атрибуты для инсценировки русской народной сказки «Репка»; овощи, нарезанные небольшими кубиками.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов;, натуральных овощей, сорванных на огороде. Игра с муляжами овощей. Инсценировка сказки «Репка». Заучивание русской народной песенки «Огуречик, огуречик…». Аппликация «Овощи лежат на круглом подносе».

Ход занятия

В гости к детям приходят Дедушка и Бабушка (игрушки), приносят корзину с овощами.

Дед. Ох, как много у нас овощей на огороде выросло! Очень тяжелая корзина!

Бабушка. Все лето мы трудились – сажали да поливали, вот урожай удался на славу!

Дед. Все овощи в корзине перемешались. Давай, бабка, попросим ребят разобрать овощи.

Бабушка. Давай, дед.

Дед выкладывает на стол все овощи и говорит: «Саша, Коля и Маша собирут в корзинку огурцы. Ира. Даша и Петя соберут помидоры. Оля, Вова и Даша соберут репу. А все остальные ребята соберут морковь».

Дети собирают овощи в корзину.

Дед. Все правильно собрали свои овощи? Какие молодцы!

Бабушка. Дети, а вы знаете, чем огурец отличается от помидора? (ответы детей). Дед, а знают ребята, чем отличается морковь от репы?

Дед. Давай у них и спросим. Дети, чем отличается морковь от репы? (ответы детей). Правильно морковь оранжевого цвета, продолговатая, а репа желтого цвета и округлая. А чем они похожи? (ответы детей). Правильно, морковь и репа твердые, у них есть хвостик. Конечно, не такой хвостик как, например, у мышки, но тоже тоненький и длинный. (показывает хвостик моркови и репы).

Дед. Все эти овощи выросли у нас на огороде. Мы ухаживали за ними: сажали, поливали и снимали урожай.

Воспитатель. Дедушка, Бабушка, вы очень много трудились, чтобы вырастить богатый урожай, а теперь немного отдохните. Ребята покажут вам сказку «Репка».

Инсценирование русской народной сказки «Репка».

Посадил дед репку – выросла репка большая, пребольшая. Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может.

Позвал дед на помощь бабку. Бабка за дедку, дедка за репку: тянут- потянут вытянуть не могут.

Кликнула бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут- потянут вытянуть не могут.

Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут- потянут вытянуть не могут.

Кликнула Жучка кошку Машку. Машка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут- потянут вытянуть не могут.

Кликнула кошка Машка мышку. Мышка за Машку, Машка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут- потянут - вытянули репку!

Дедушка и Бабушка благодарят детей: «Какие все дружные, все вместе вытянули репку. Если делать дружно, всегда все получится. Теперь мы вас хотим угостить своими овощами»

Дедушка и Бабушка угощают детей кусочками овощей. В тарелке лежат овощи, нарезанные кубиками. После этого Дедушка и Бабушка спрашивают детей, какой овощ попробовал каждый ребенок.

Дедушка и бабушка прощаются с детьми и уходят.

потешка

Огуречик, огуречик

Не ходи на тот конечик —

Там мышка живёт,

Тебе хвостик отгрызёт.

О. А. Соломенникова

Занятия по формированию элементарных экологических представлений (Во второй младшей группе)

Стр. 8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск