Задания для 12 групп.
Русский язык
По учебникам: Максимов, Чешко. Русский язык для вечерних школ (или любой учебник, включающий эти темы), а также Власенков, Рыбченкова. Русский язык 10-11 класс.
Зачёт №1 «Пунктуация»
Пунктуация и речь
Знаки препинания и их функции
Синтаксис и пунктуация простого предложения. Виды осложнения простого предложения.
Обособленные члены предложения.
Вводные слова и конструкции.
Обращения
Сложные предложения. Виды сложных предложений (сложносочиненные, сложноподчиненные, бессоюзные).
Типы придаточных в сложноподчиненных предложениях
Зачёт №2 «Текст и речь»
Текст и его строение.
Типы речи.
Виды сокращения текста
Стили речи
Требования к зачету:
Выполнить тесты по данным темам (желательно приобрести книгу: Сенина. Подготовка к ЕГЭ, если нет, то другие, но для ЕГЭ-2013!!!), в том числе,уровень С.
Сделать конспекты данных тем.
Собеседование по данным темам.
Выполнить по 1 упражнению из учебника (по которому будете заниматься) по каждой из тем
«5» - все вышеуказанные пункты
«4» - все, кроме упражнений
«3» - все, кроме упражнений, собеседования
Задания для 12 групп.
Литература
Учебники и литература: Агеносов В.В. Литература. 11 класс. В 2 частях.
Интернет + любая доп. литература Зачет №1
М. Булгаков. Биография
Роман «Мастер и Маргарита». История создания, жанр, смысл названия, композиция
Три мира в романе (московский, библейский, мистический)
История любви Мастера и Маргариты.
А. Платонов. Биография. Общая характеристика романа «Котлован» (история создания, смысл названия, система героев, идейно-тематическое содержание)
М.Шолохов. Биография.
Общая характеристика «Донских рассказов»
Общая характеристика романа «Тихий Дон»
Судьба Григория Мелихова
Женские судьбы в романе.
Гражданская война в романе
Зачет №2
Литература периода Великой Отечественной войны: поэзия, проза, драматургия (обзор)
А.Т.Твардовский. Жизнь и творчество. Лирика (на примере стихотворения «В тот день, когда закончилась война».)
А.И.Солженицын. Судьба и творчество писателя.
Рассказ «Один день Ивана Денисовича» (общая характеристика)
В.Т.Шаламов. «Колымские рассказы».«Сгущенное молоко».«Стланик».
Ю.Бондарев. «Горячий снег».
К.Симонов. «Живые и мертвые».
К.Воробьев. «Убиты под Москвой».
В.Быков. «Сотников». Тема предательства и героизма.
Б.Васильев. «А зори здесь тихие…».Трагизм и героизм в повести.
Зачет №3
«Деревенская проза» (дать понятие)В.М.Шукшин. Анализ рассказов «Чудик», «Срезал».
В.П.Астафьев. «Царь-рыба».
В.Г.Распутин. «Прощание с Матерой».
В.Белов. «Привычное дело».
«Городская проза» (дать понятие).Ю.Трифонов. Повесть «Обмен».
Современная драматургия. А.Вампилов.«Утиная охота».
Особенности творчества В.Набокова.
Зачет №4
Поэзия периода «оттепели» (дать понятие)
Стихи А.Вознесенского, Е.Евтушенко.
Поэзия Н.М.Рубцова.
И.А.Бродский в русской литературе.
Творчество Б.Ш.Окуджавы.
Зарубежная литература. Э.М.Хеменгуэй. «Старик и море».
Э.М.Ремарк. «Три товарища».
«Другая» проза. (дать понятие)
В.Белов, А.Битов, В.Маканин, А.Ким, Е.Носов, В.Крупин, С.Каледин, В.Пелевин, Т.Толстая, Л.Пеструшевская – творчество одного! на выбор
Требования к зачетам:
«3» - конспекты всех тем
«4» - пункт «3» + беседа с учителем
«5» - пункт «4» контрольные по зачетам |