Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 172.7 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.11.2013
Размер172.7 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок



Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

1 урок

Слово и его значение. Изобразительно-выразительные средства языка.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Составление плана лекции учителя, беседа.

Проверка пересказа основного содержания лекции учителя

Умение выделить главное, написать план, тезисы и конспект лекции и статьи

П. 1-3, упр. 6







2 урок

Омонимы, паронимы, синонимы, антонимы и их употребление. Лексика русского языка.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Лекция учителя с элементами беседы, тренировочные упражнения

Фронтальный опрос

Умение определять антонимы, синонимы, омонимы, паронимы

П. 4-9, упр. 17, 31







3 урок

Стилистика русского языка (стили и типы речи).

1

Урок развития речи

Систематизация знаний, составление таблицы, работа с текстами, творческая работа

Выборочная проверка тетрадей

Умение определять стилевую принадлежность текста

П. 11, 111-114; упр. 42-45







4 урок

Фонетика и орфоэпия. Состав слова и словообразование.

1

Урок комплексного применения знаний

Словарный диктант, индивидуальные задания, фонетический разбор слова

Индивидуальная проверка выполнения домашнего задания у доски

Знание основных принципов русской орфоэпии, умение определять части слова

П. 13-16, упр.48-74







5 урок

Проверочная работа.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Выполнение проверочной работы

Оценка проверочной работы

Умение использовать полученные на уроках русского языка знания

Упр. 551, 558 (п), 560 (устно).







6 урок

Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Работа со словами, записанными на доске. Знакомство с параграфом учебника, работа с лингвистическими терминами

Выборочная проверка домашнего задания

Умение определять части слова, морфологическую принадлежность слов

П. 19, упр. 91, 97.







7 урок

Чередующиеся гласные в корне.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Лекция учителя, составление сводной таблицы, тренировочные упражнения

Письменный опрос по таблице

Умение различать корни, проверяемые ударением, и корни с чередующимися гласными

П. 20, упр.106







8 урок

Гласные после шипящих и «ц».

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальная работа по карточкам, анализ слов, словарный диктант, лексико-орфографическая работа

Проверка словарного диктанта

Умение пользоваться едиными правилами написания о и е в суффиксах и окончаниях именных частей речи, отглагольных образований

П. 21-22, упр. 114, 117.







9 урок

Звонкие и глухие согласные. Непроизносимые и двойные согласные.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Систематизация материала, знакомство с этимологией, составление словосочетаний. Словарный диктант, диктант «Проверяю себя»

Проверка словарного диктанта

Умение подбирать проверочные слова. Умение понимать новые слова путём осознания их состава

П. 24026, упр. 124, 128, 131.







10 урок

Правописание приставок. Приставки ПРЕ- и ПРИ-.

1

Урок закрепления знаний

Систематизация материала, запись под диктовку, словарный диктант, объяснительный диктант

Выборочная проверка знаний учащихся при работе с индивидуальными карточками

Умение определять лексическое значение слова для выбора приставки пре-, при-. Умение пользоваться толковым словарём иностранных слов

П. 27-28, упр. 153.







11 урок

Употребление Ь и Ъ.

1

Урок закрепления знаний

Комментарий учителя к обобщённому материалу

Проверка индивидуального домашнего задания

Умение определять необходимость разделительных ъ и ь в словах

П. 30, упр. 165, 166







12 урок

Правописание союзов и частиц.

1

Урок комплексного применения знаний

Систематизация материала, отработка алгоритма, объяснительный диктант

Письменный опрос теории

Умение определять часть речи

П. 60-61, упр. 336, 339.







13 урок

Частицы НЕ и НИ. Их значение, употребление и написание.

1

Урок закрепления знаний

Выполнение конкурсных заданий, работа по карточкам, отработка алгоритма

Выборочная проверка домашнего упражнения

Умение определять роль не, ни – приставки или частицы

П. 63-64, упр. 350.







14 урок

Гласные И и Ы после приставок. Правописание предлогов и междометий.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Систематизация материала, творческие задания, словарный диктант

Фронтальный опрос

Знание иноязычных словообразовательных элементов

П. 29, 58, 65; упр. 157







15 урок

Закрепление изученного по орфографии.

1

Урок закрепления знаний

Вопросно-ответная форма работы, индивидуальные задания

Проверка индивидуально выполненных заданий

Умение применять основные орфографические правила для правописания корней, приставок, окончаний

П. 31, упр. 170. Подготовиться к контрольной работе.







16 урок

Контрольное тестирование.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Ответы на тестовые вопросы

Проверка работ

Умение применять основные орфографические правила для правописания корней, приставок, окончаний

Выполнение заданий части А ЕГЭ.







17 урок

Имя существительное. Окончания существительных. Однородные члены предложения.

1

Урок комплексного применения знаний

Систематизация материала, выполнение тренировочных упражнений, работа с текстом

Самопроверка домашнего упражнения

Совершенствование навыков образования, произношения и правописания имён существительных.

П. 34, упр. 183







18 урок

Суффиксы существительных. Сложные существительные. Обращения.

1

Урок комплексного применения знаний

Систематизация материала, объяснительный диктант, творческая работа

Взаимопроверка домашнего задания

Умение определять правильность выбора суффиксов существительных

П. 35-36, упр. 202, 214







19 урок

Имя прилагательное. Окончания и суффиксы прилагательных.

1

Урок комплексного применения знаний

Систематизация материала, отработка алгоритма, работа с текстом

Проверка домашнего задания «по цепочке»

Совершенствование навыков образования, произношения и правописания прилагательных

П. 37-40, упр. 226, 233







20 урок

Сложные прилагательные. Однородные и неоднородные определения.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Лекция учителя, составление алгоритма, анализ предложений, лингвистическое конструирование

Проверочная работа

Умение правильно выбрать написание сложного прилагательного

П. 41, упр. 241.








21 урок

Числительное. Правописание числительных.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Сообщения учащихся, беседа, редактирование текста

Индивидуальные карточки

Совершенствование навыков образования, произношения и правописания числительных

П. 42-44, упр. 245, 250







22 урок

Местоимение.

1

Урок коррекции знаний

Систематизация материала, выборочный диктант, творческая работа

Фронтальный опрос, выборочная проверка домашнего упражнения

Совершенствование навыков образования, произношения и правописания местоимений

П. 46-47, упр. 260







23 урок

Глагол. Правописание суффиксов и личных окончаний глаголов.

1

Урок комплексного применения знаний

Систематизация материала, объяснительный диктант, задания по культуре речи

Работа по индивидуальным карточкам

Совершенствование навыков образования, произношения и правописания глаголов

П. 48-49, упр. 274-275.







24 урок

Главные члены предложения. Типы сказуемых.

1

Урок комплексного применения знаний

Сообщение учащегося, синтаксический разбор предложения, работа с текстом

Работа у доски

Умение определять грамматическую основу предложения

Упр. 355.







25 урок

Развитие речи. Сочинение – рассуждение.

1

Урок развития речи

Написание сочинения-рассуждения

Проверка сочинения-рассуждения

Умение писать сочинение-рассуждение

П. 115-116, упр. 567.







26 урок

Причастие. Суффиксы и окончания причастий.

1

Урок закрепления знаний

Сообщение учителя, запись текста под диктовку, отработка алгоритма

Объяснительный диктант

Умение отличать причастия настоящего времени от причастий прошедшего времени и использовать необходимое правило для правописания суффиксов

П. 50-51, упр. 287-288.







27 урок

Правописание Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных. Обособленные определения.

1

Урок комплексного применения знаний

Разминка, объяснительный диктант, словарный диктант, лексико-орфографическая работа

Проверка домашнего задания индивидуально

Умение отличать отыменные прилагательные от глагольных форм и причастия от глагольных прилагательных

П. 52, упр. 293, 414.







28 урок

Деепричастие как глагольная форма. Обособление деепричастий.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Систематизация материала, творческая работа с грамматическим заданием

Выборочная проверка тетрадей

Умение правильно образовать деепричастие, выделять его на письме

П. 53, упр. 300, 428







29 урок

Правописание наречий.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Работа с теоретическим материалом, словарный диктант, конструирование слов, составление сводной таблицы, тренировочные задания

Фронтальная проверка домашнего упражнения

Умение отличать наречия от омонимичных им частей речи, правописание наречий

П. 54-55, упр. 314, 317.







30 урок

Контрольное тестирование.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Выполнение тестовых заданий

Проверка контрольного тестирования

Умение отвечать на вопросы по русской орфографии в тестовой форме

П. 56, упр. 324.







31 урок

Комплексное повторение по разделу «Морфология»

1

Урок комплексного применения знаний

Выполнение конкурсного задания, индивидуальная работа по карточкам у доски, объяснительный диктант

Проверка словарного диктанта

Умение определять морфологическую принадлежность слов, составлять словосочетания, употреблять слова в прямом и в переносном значении, подбирать синонимы для определения частей речи

Упр. 356 (текст 1).







32 урок

Обобщающие тренировочные упражнения.

1

Урок закрепления знаний

Словарный диктант, беседа, конструирование предложений, объяснительный диктант

Проверка домашнего упражнения

Умение пользоваться различными видами словарей (в том числе и электронными версиями)

Упр. 356 (текст 2).







33 урок

Тренировочное тестирование.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Выполнение тестовых заданий

Выборочная проверка тестовых заданий

Умение отвечать на вопросы по русской орфографии в тестовой форме

Тесты ЕГЭ (задания части А).







34 урок

Из истории русского языкознания.

1

Урок коррекции знаний

Лекция с элементами беседы, выполнение конкурсных заданий




Совершенствование навыков образования, произношения и употребления слов

Перспективное задание







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск