Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 53.58 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.11.2013
Размер53.58 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Литература > Конспект
План - конспект непосредственно - образовательной деятельности
с дошкольниками в подготовительной группе


Тема недели: «8 Марта. Женские профессии»

Цель: Дать представление о женских профессиях. Воспитывать уважение, доброжелательное отношение к труду мам. Формировать умения рисовать фигуры человека, той или иной профессии. Тема дня: «Моя мама - … доктор»

Интеграция образовательных областей

Задачи:

1.Воспитывать интерес к профессиям. 2.Воспитывать уважение к труду. 3.Формировать чувства формы, цвета. 4.Формировать мелкую моторику пальцев рук. 5.Формировать умения рисовать фигуру человек, предметы определяющие профессию, аккуратно закрашивать. 6.Формировать и активизировать словарь детей (социализация). 7.Развивать технические навыки работы с мелками и красками. 8. Развивать творческие способности детей. 9. Развивать творческий интерес к художественной литературе (чтение стихов и загадок). 10.Развивать умения планировать свою работу. 11. Вовлечь родителей к сотрудничеству.

Методы и приёмы

Наглядные: Рассматривание альбома наши мамы, (иллюстрации с изображением профессий) Д/и «Кому, что нужно для работы». Словесные: Д/и «Нежные слова», чтение стихотворения О.Горн, В.Руссу, М. Садовский, Беседа: «О профессиях»

Материалы и оборудование: Альбом с фотографиями. Д/и «Кому, что нужно для работы» Иллюстрации с изображением профессий. Стихотворения: О Горна, М.Садовского. Бумага, мелки, краски, кисти, салфетки.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности


Двигательная



Пальчиковая гимнастика: «Гномики – прачки» «Жили – были в домике Маленькие гномики: Токи, Пики, Лики, Чики, Микки. Раз, два, три, четыре, пять, Стали гномики стирать: Токи – рубашку, Пики – платочки, Лики – штанишки, Чики – носочки. Микки умница был, Всем водичку носил»



Игровая




Игры с правилами: Д/и « Кому, что нужно для работы» « Нежные слова»


Продуктивная



Рисование « Моя мама… доктор…»


Познавательно-исследовательская



Находить сходство и различие. Рассматривание фотографий.

Коммуникативная



Вопросы воспитателя к детям: Какая у каждого из нас мама? Какие добрые слова вы говорите маме? Какие чувства вы испытываете к маме? Как сильно вы любите свою маму? Кто знает. Кем работает ваша мама?


Музыкально- художественная


Слушание песенки «Веселые музыканты». (Муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского)


Чтение (восприятие)



Чтение художественной литературы. «Много мам на белом свете. Всей душой их любят дети. Только мама есть одна. Кто она? Отвечу я: Это мочка моя» / В. Руссу / « Для меня моя мамуля - лучшая на свете. О такой, как моя мама, все мечтают дети. Мама очень симпатична, весела, самокритична…»


Логика образовательной деятельности



Деятельность

воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемый результат

1.



Чтение стихотворения: «Для меня моя мамуля – лучшая на свете. О такой , как моя мама, все мечтают дети…»


Дети слушают.

Мотивация на игру


2.

Воспитатель предлагает прочитать стихи о маме детям

Дети читают свои стихи, которые знают. Слушаю стихотворения детей

Развитие внимания, слухового восприятия


3.


Предлагает рассмотреть альбом.

Рассматривают.


Развитие внимания, зрительной памяти, свободного общения с детьми и взрослыми, умение отвечать на вопросы воспитателя


4.

Кем работают ваши мамы?


Отвечают на вопросы.

Развитие логики, мышления

5.


Предлагает беседу о женских профессиях.


Дети беседуют

Развитие внимания, свободного общения с детьми и взрослыми


6.

Предлагает игру «Кому, что нужно для работы»


Играют

Развитие внимания, мышления, логики, зрительного восприятия

7.


Загадывание загадки: « Кто меня утешит, сказку мне прочтет, в щечку поцелует, в садик отведет» (мама)

Отгадывают загадку.

Развитие логики, мышления, свободного общения

8.

Предлагает игру придумать «нежные слова»

Дети придумывают

Развитие памяти, слухового восприятия, внимания

9.


Предлагает послушать стихотворение « Мама- слово нежное, теплое, безбрежное. Мама – слово ясное, как она, прекрасное…»

Слушают

Внимания, формирование слухового восприятия.


10.

Предлагает пальчиковую гимнастику нарисовать «Гномики - прачки»


Дети проговаривают слова и выполняют действия.

Развитие мелкой моторики пальцев рук

11.



Предлагает нарисовать свою маму.

Рисуют на тему: « Моя мама… доктор»

Развитие творческих способностей

12.

Какие работы вам понравились больше и почему.


Дети отвечают на вопросы

Воспитывать бережное отношение к чужому труду


13.



Выучить стихотворение «Мама – слово нежное»

Учат наизусть

Развитие памяти


14


Заключительное мероприятие: Оформить выставку «Наши Мамы»

Дети помогают оформлять выставку.

Развитие доброты, уважения к старшим, проявление заботы


15.



Предложить дома нарисовать рисунки на тему « Моя семья»



Развитие ответственности

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск