№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
| Деятельность учителя
| Деятельность ученика
| Время
|
1
| Организационный
момент
|
| Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока
| Подготовка к уроку. Приветствие учителя, запись темы урока
| 2 мин
|
2
| Актуализация знаний
| Ресурс 1 (из ЕК)
Интерактивный текст «Глагол и деепричастие»
| Проблемное задание, фронтальный опрос
| Устный ответ
| 5 мин.
|
3
| Введение нового материала
| Ресурс 2 (изЕК)
Гипертекстовое определение "Деепричастие" снабжено ссылками.
Ресурс 3 (из ЕК)
Интерактивная таблица "Морфологические, морфемные, синтаксические признаки деепричастий".
| Демонстрация материалов урока
| Фронтальная работа, запись примеров
| 5 мин.
|
4
| Первичное закрепление нового материала
| Ресурс 4 (из ЕК)
Электронное задание «Понятие о деепричастии» Вариант 2
| Организует работу в группах
| Подбирают примеры к правилу
| 5 мин.
|
5
| Применение нового знания в стандартных ситуациях
| Ресурс 5 (из ЕК)
Электронное задание «Понятие о деепричастии» Вариант 3
| Организует работу в группах
| Находят деепричастия и выделяют их
| 10 мин.
|
6
| Перенос новых знаний в новые условия (применение в незнакомой ситуации)
| Ресурс 6 (из ФЦИОР)
Модуль
( №1,2)
| Организует работу по вариантам
| Находят деепричастия и глаголы
| 10 мин.
|
7
| Диагностика уровня освоения учащимся нового знания и овладения предметными и универсальными учебными действиями
| Ресурс 6 (из ФЦИОР)
Модуль
(подведение итогов)
| Оценивание результатов работы учащихся на уроке
| Обсуждение и оценивание своих результатов работы на уроке
| 3 мин.
|
8.
| Подведение итогов урока
|
| Обобщающие вопросы
| Запись ключевых слов темы
| 3мин
|
9.
| Домашнее задание
|
| Разъяснение задания
|
| 2мин
|