Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 38.55 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.11.2013
Размер38.55 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Литература > Вопрос




Тема: Рождество – семейный праздник.

Ход урока
Учитель: Доброе утро, дорогие ученики! Я рада вас видеть!

Дети: Я тоже рад(а) вас видеть!

У.: Как поживаешь? (Спрашиваю одного из учеников.)

Д.: Спасибо, прекрасно! А вы как?

У.: Прекрасно, спасибо! Посмотрите на календарь – у нас декабрь. В Великобритании сегодня Рождество. Что значит Рождество для англичан? (Выдаю листы с темой “Рождество – семья – Рождественское дерево – Санта Клаус - подарки – “Звените, колокольчики!” с картинками и транскрипцией.) Посмотрите на листы и скажите нам: что такое английское Рождество?

Д.: (Ученики смотрят на листы и отвечают.)

У.: Что такое “семья”?

(работа с куклами.) Семья – это мама, папа, бабушка, дедушка, сестра, брат.

У меня есть рассказ одного мальчика из Великобритании. Посмотрите на доску и прочитайте вопрос.

(На доске вопрос на русском языке)

Спрашивает ли вас Тим о чём-нибудь?)

У.: Послушайте Тима и ответьте на его вопрос.
Привет! Меня зовут Тим. Я из Лондона, из Великобритании. Мне 7 лет. У меня всё прекрасно: сегодня Рождество. Мы все вместе: моя мама, мой папа, моя сестрёнка Мэри и мой брат Джим. У меня есть бабушка и дедушка. Мы семья из семи человек. Мы любим Рождество. У нас весело.

Кто ты? У тебя есть семья?

У.: (Если ученики не поймут вопроса, задаю наводящие.) Кто ты? У тебя есть семья?

У.: Я – Наталия Николаевна. У меня есть семья. (Общаюсь с каждым – “Кто ты? У тебя есть семья?”)

У.: Расскажите Тиму о себе и о своей семье. (2-3 ученика)

У.: Посмотрите, у нас есть Рождественское дерево, Санта Клаус. И мы любим подарки. Мы любим сказки. У нас есть проект и газета “Колобок”. Давайте покажем своего “Колобка” нашим гостям, Тиму - мальчику из Великобритании. Нина Ивановна, наша учительница сделает фильм (у неё есть камера) и мы пошлём фильм Тиму.

Давайте начнём!

(Звучит весёлая мелодия, выходят внучка и внук. В руках у них звук /.)

Внучка: Привет! Меня зовут …. Я - внучка: /в/. (прикрепляет звук /в/ на доску.) У меня всё прекрасно!

Внук: Привет! Меня зовут …. Я - внук: /в/. (прикрепляет звук .) У меня всё прекрасно!

Внучка и внук: Нам правится Колобок!

(показывают жестами, что едят колобок.)

(Звучит мелодия, бабушка и дед выходят со звуками /б/ и /д/.))

Баб.: Привет! Меня зовут …. Сейчас я бабушка: /б/. (прикрепляет звук.) У меня всё прекрасно!

Дед.: Привет! Меня зовут …. Сегодня я - дедушка: /д/. (прикрепляет звук /д/.) У меня всё прекрасно!

Бабушка и дед: Я люблю Колобка!

(показывают жестами, что лепят колобок.)

(Звучит мелодия, выходит Колобок со звуком /к/.))

Kол.: Привет! Меня зовут …. Я - Колобок: /к/. (прикрепляет звук /к/.) У меня всё прекрасно! У меня есть бабушка и дедушка.

(K. танцует, заяц выходит со звуком /з/.)

K.: Привет! Кто ты?

Заяц: Привет! Меня зовут …. Я - заяц: /з/. (прикрепляет звук /з/.) У меня всё прекрасно! Мне нравится Колобок!

(К. дёргает зайца за уши – заяц пугается и убегает, а К. танцует. Выходит ворон со звуком /в/.)

K.: Привет! Кто ты?

Ворон: Привет! Меня зовут …. Я - ворон: /в/. (прикрепляет звук /в/.) У меня всё прекрасно! Мне нравится Колобок!

(К. отмахивается от ворона – ворон пугается и улетает. К. танцует. Выходит волк со звуком /в/.)

K.: Привет! Кто ты?

Волк: Привет! Меня зовут …! Я - волк: /в/. (прикрепляет звук /в/.) У меня всё прекрасно! Мне нравится Колобок!

(К. замахивается на волка палкой – волк пугается и убегает. К. продолжает танцевать. Выходит лиса со звуком /л/.)

K.: Привет! Кто ты?

Лиса: Привет! Меня зовут …. Я - лиса: /л/. (прикрепляет звук /л/.) У меня всё прекрасно! Мне нравится Колобок!

(К. дёргает её за хвост – лисе страшно, и она убегает. К. танцует. Выходит медведь со звуком /м/.)

K.: Привет! Кто ты?

Медведь: Привет! Меня зовут …. Я - медведь: /м/. (прикрепляет звук /м/.) У меня всё прекрасно! Мне нравится Колобок.

(К. пугает медведя, медведь убегает. К. танцует. Появляется мышка со звуком /м/.)

K.: Привет! Кто ты?

Мышка: Привет! Меня зовут …. Я - мышка: /м/. (прикрепляет звук /м/.) У меня всё прекрасно! Мне нравится Колобок.

(К. пытается схватить мышку за хвост, та увёртывается и К. падает…. Звучит мелодия, испуганная мышка смотрит на К. и зовёт на помощь всех героев.)

M.: Эй! Сюда!

(Все участники сказки сбегаются и ставят Колобка на ноги.)

Герои: (хором) Нам нравится Колобок. У него всё прекрасно!

(Под мелодию выходит Санта Клаус со звуком /с/.)

Герои: (все хором) Кто ты?

Санта: Привет! Меня зовут …. Я – Санта Клаус: /с/. (прикрепляет звук /с/.) Мне нравится Колобок! И мне нравитесь вы! Весёлого Рождества и счастливого Нового Года!

Герои: (хором) Весёлого Рождества и счастливого Нового Года!

(Звучит мелодия, учащиеся приветствуют всех.)

У.: (Глядя в камеру) Привет, Тим! Весёлого Рождества и счастливого Нового Года вам! Давайте сделаем фильм и пошлём его Тиму как Рождественский подарок!

У.: Займите свои места, пожалуйста. Посмотрите на звуки и назовите слова с этими звуками. (Ученики называют: мой, мама, мышка и т.д.) А сейчас скажите: что же такое Рождество в Великобритании?

Д.: Семья, Рождественское дерево, Санта Клаус, подарки, “Звените, колокольчики”.

У.: У нас есть семья, Рождественское дерево, Санта Клаус, наша газета – это подарок, а сейчас давайте споём “Звените, колокольчики!”!

(Урок заканчивается песней “Звените, колокольчики!”)

У.: Вы сегодня такие сообразительные! Вы отлично поработали! Давайте похвалим себя: Я – умница!

Автор: Наталия Николаевна Коробицына, учитель английского языка высшей квалификационной категории МОУ СОШ № 215 пос. Коптяки г.о. Среднеуральск Свердловской области.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск