Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 104.03 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.11.2013
Размер104.03 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
Псковский государственный педагогический университет им. С.М. Кирова

Филологический факультет (БАКАЛАВРИАТ) ЗО

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ (индивидуальная) КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ «История русской литературы XIХ века, первая половина»

студента_____________________________________________

Курс______1_______группа_____________семестр_2_________

Преподаватель-лектор Цветкова Нина Викторовна

Преподаватель, ведущий практические занятия – Цветкова Нина Викторовна

Кафедра литературы

Весовой коэффициент дисциплины в совокупной рейтинговой оценке, рассчитываемой по всем дисциплинам


ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ

(входной рейтинг-контроль, проверка «остаточных» знаний по смежным дисциплинам)

Тема, задание или мероприятие вводного контроля

Виды текущей аттестации

Аудиторная или неаудиторная

Мин.

кол-во баллов

Макс.

кол-во баллов

Входной контроль. Вопросы на проверку знаний, полученных студентом на предыдущих этапах обучения

Выполнение контрольного задания в форме тестирования (бумажный носитель)

Ауд.

1,0

1,5




Итого:




1,0

1,5




БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ

(проверка знаний и умений по дисциплине)










ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ МОДУЛЬ № 1

Литературная эпоха первой четверти ХIХ века.

Тема 1. Литературное движение времени. Романтизм.

Задание 1.

а) Составление конспекта разделов «Поэзия и романтизм» и «Беседа любителей русского слова» и «Арзамас». Полемика о литературном языке». (Использовать учебник на стр.18-30, 30-40. Выделить: философские начала романтизма, основные его ценности, роль духовного начала в поэзии, понимание романтической личности, определение романтизма, сравнение европейского романтизма с русским, стадии русского романтизма, главных участников полемики о литературном языке и их принадлежность к литературным обществам первой четверти ХIХ века, определить их позиции в понимании литературного языка).

б) На тему: «Русский романтизм 1820-х гг.» приготовить каждому мини-сообщение объемом 3стр., выбрав одну из тем: 1. Образ поэта в элегиях Жуковского. 2.Русские баллады Жуковского. 3.Античые баллады Жуковского.4. «Рыцарские» баллады Жуковского.5. Поэт и герои в думах К. Рылеева. 6. Поэмы Рылеева. Для подготовки использовать главы учебника, опираться также на список литературы из учебника. К мини-сообщению прилагается библиография.



Внеауд.


Внеауд.



0,5

1,0




1,0

2,0



ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ МОДУЛЬ №2

Литературная эпоха 1830-х гг.

Тема 1. Поэзия пушкинской поры

Задание 2.

Практическое занятие в форме КОЛЛОКВИУМА по теме: «Поэзия пушкинской поры»

Вопросы и задания.

1 Назовите поэтов и дайте краткую характеристику поэзии пушкинской поры.

2. Дайте характеристику философской лирике Баратынского. Назовите ее основные темы.

3.Назовите поэтов – любомудров. Дайте характеристику темам их лирики. Расскажите подробнее об одном поэте.

Основная литература.

1. Базовый учебник: История русской литературы XIX века. Ч. 1, 2 /Под ре. В.И. Коровина. М., 2005.

2. Альми И. Л. О поэзии и прозе. СПб., 2002.

3.Коровин В.И. Русская поэзия XIX века. М., 1997.

4. Маймин. Е.А. Русская философская поэзия. М., 1976.

Дополнительная литература.

1.Гинзбург Л. О лирике. Любое изд.

2.Семенко И.М. Поэты пушкинской поры. М., 1970.



Ауд.



2,0



3,0


Тема 2. Основные направления русской прозы 30-х гг

Задание 3.

Практическое занятие КОЛЛОКВИУМ по теме: Основные направления русской прозы 30-х гг

Вопросы и задания

1.Как развивался жанр повести в 1830-е годы?

2.Каковы его жанровые разновидности?

3. Расскажите об исторических и светских повестях А.А. Бестужева-Марлинского.

4.Расскажите о светских и философских повестях В.Ф. Одоевского.

Основная литература.

Базовый учебник: История русской литературы XIX века. Ч. 1, 2 /Под ре. В.И. Коровина. М., 2005.

1.Бэгби Л. Александр Бестужев-Марлинский и русский байронизм. СПб., 2001.

2.Русская повесть XIX века. История и проблематика жанра. Л., 1973.

3.Сахаров В.И. Эволюция творческого облика Одоевского. //Время и судьбы русских писателей. М., 1981.


Ауд.



2,0



3,0



ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ МОДУЛЬ №3 Творческий путь классиков первой половины Х1Х века.







Тема 1. А.С. Пушкин

Задание 4.

а)подготовить мини-реферат на тему: «Жанр поэмы в творчестве А.С. Пушкина»(Объем 6стр).

В читательском дневнике отразите свою работу над текстами произведений А.С. Пушкина.

. Внеауд.
Внеауд.


1,5



2,0



Тема 2. М.Ю. Лермонтов

Задание 5.

а) Написать эссе «Тема поэта и поэзии в лирике М.Ю. Лермонтова» (объем 3 стр).

В читательском дневнике отразите свою работу над текстами произведений М.Ю. Лермонтова.


Внеауд.
Внеауд

1,5


2,0


Тема 3. Н.В. Гоголь

Задание 6.

а) составьте развернутый план главы 4 «Н.В. Гоголь» из учебника. (4стр.)

В читательском дневнике отразите свою работу над текстами произведений Н.В. Гоголя.


Внеауд.
Внеауд.



1,0

1,5


ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ МОДУЛЬ №4



.







Тема 1. Литературно-общественное движение 40-х гг

Задание 7.

а) по тексту «Былого и дум» А.И. Герцена написать сочинение на тему «Западники и славянофилы в изображении Герцена» (3стр.)

б) составьте развернутый план статьи В.Г. Белинского «Русская литература в 1847 году»


Внеауд.

Внеауд.





1.5

1,0



2,0

1,5




Итого




12,0

18,0




Всего по результатам 4 базовых модулей










Собеседование по главным вопросам курса.

Задание 8. Предложено будет 2 вопроса.

Подготовиться к собеседованию по вопросам.

1.Темы и жанры романтической поэзии В.А. Жуковского.

2.Гражданский романтизм поэтов-декабристов(Рылеев К.Ф.).

3.Жанр басни И.А. Крылова.

4.Общественная комедия А.С. Грибоедова «Горе от ума» и Н.В.

Гоголя «Ревизор».

5.Философская лирика А.С. Пушкина.

6. «Борис Годунов» и маленькие трагедии.

7. «Евгений Онегин» (Жанр, композиция, образ автора, герои).

8. «Капитанская дочка» (композиция, автор и герой, тема чести) 9.Жанр поэмы в творчестве М.Ю. Лермонтова 1837-1841гг («Мцыри», «Демон», «Песня про … купца Калашникова»).

10.Темы и мотивы лирики Лермонтова 1837-1841гг.

11.Жанр и композиция романа «Герой нашего времени».

12.Сборник Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки».

13. .Сборник Н.В. Гоголя «Миргород».

14. Темы и герои петербургских повестей.

15.Жанр и композиция «Мертвых душ».

16. Роман А.И. Герцена «Кто виноват?». Оценка В.Г. Белинского.

17.Жанр «Былого и дум» А.И. Герцена.

18. Белинский и натуральная школа.


Ауд.



25,0

54,0


Примечание.

Подготовка к экзамену состоит в выполнении письменных (их 5)и устных(2 коллоквиума и 18 вопросов) заданий, на основании которых выявляется общий балл и ставится оценка. Собеседование по вопросам - вторая часть итогового контроля (экзамена), к которому допускаются выполнившие письменные задания. В течение второго семестра каждый должен приготовить 5 заданий в письменном виде и прислать до сессии на проверку. Письменные задания должны быть пронумерованы и в одной папке Остальное готовиться устно (коллоквиумы и вопросы к собеседованию).

В процессе собеседования будут предложены 2 вопроса, которые будут также оценены баллами.

Общая оценка складывается из количества баллов, полученных за письменные задания, и количества баллов, полученных за собеседование. Каждый вопрос при собеседовании оценивается отдельно.













Итого:




37

72
















Критерии оценки.

Письменные задания.

Конспекты статей (задание 1).Максимальный балл ставится при выполнении всех требований , изложенных в задании.

Минисообщение (задание 1).Макимальный балл ставится, если раскрыта глубоко и при этом кратко тема, присутствует анализ поэтического текста, использованы точки зрения на не только учебника, но и дополнительных источников.

Коллоквиумы(задания 2,3).Максимальный балл ставится, если студент дает полный ответ на каждый вопрос, используя в нем точку зрения не только учебника, но и авторов, названных в списке дополнительной литературы.

Миниреферат, эссе, сочинение(задания 4,5,7)максимальную оценку получают, если раскрыта глубоко тема и использованы точки зрения разных ученых, есть логика в изложении мысли и собственное мнение(для эссе и сочинения это обязательно).

Развернутый план(задание 7) для максимальной оценки должен учитывать и общую мысль и логику критика в статье о современной литературе, и его конкретные оценки отдельных произведений и их авторов

Собеседование. Максимальный балл ставится, если ответ на 2 вопроса полный, есть в нем хорошее владение материалом и знание литературного процесса, есть цитирование наизусть (в вопросах о поэзии),использованы термины, точки зрения разных ученых.


Количество кредитов


Оценка

Неудовлетворит.

Удовлетворит.

Хорош

Отлично

Оценка

ECTS

F (2)

FX (2+)

E (3)

D (3+)

C (4)

B (5)

А(5+)

Максимальная сумма

баллов





















2

72

менее 25

25-36

37-42

43-48

49-60

61-66

67-72


Необходимый минимум для получения итоговой оценки - 37 баллов.
ФИО преподавателя: Цветкова Н.В.
Утверждено на заседании кафедры « ___ » _______________2009 г. Протокол №
Зав. кафедрой___________________________ Вершинина Н.Л.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск