№ урока
| Тема урока
| Содержание
| УУД
|
1
| 1 часть.
Литература как художественное отражение жизни.
| Конспект
ч. 1
с. 3 – 5
| Адекватное восприятие устной речи, выделение характерных причинно-следственных связей; составление планов, тезисов, конспектов.
|
| Устное народное творчество.
Обрядовый фольклор.
| Беседа
с. 6 – 11
| Выразительное чтение текстов различных жанров; проведение информационно-смыслового анализа текста; умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге.
|
2
| Пословицы и поговорки.
| Выразительное чтение.
Анализ.
с. 11 – 15
| Осознанное беглое чтение; умение перефразировать мысль; приводить примеры, формулировать выводы.
|
3
| Древнерусская литература. Русская летопись «Повесть временных лет».
| Составление плана статьи.
Беседа.
с. 16 – 22
| Основы гражданской идентичности личности в форме осознания « Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю. Выразительное чтение; составление планов, тезисов, конспектов.
|
| «Сказание о белгородском киселе».
| Чтение
Пересказ
с. 22 – 24
| Формирование основ гражданской идентичности личности в форме осознания « Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю. Выразительное чтение, владение монологической речью.
|
4
| Урок внеклассного чтения по теме «Повесть временных лет».
| Контрольный тест
| Развитие чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с отечественной художественной литературой. Формулирование собственного мнения и позиции, строение суждения.
|
5
| Русские басни.
И.И. Дмитриев. Слово о баснописце. «Муха».
| Выразительное чтение.
Анализ басни
с.25 – 30
| Формирование основных моральных норм и ориентация на их выполнение. Выразительное чтение, приведение примеров, формулирование выводов.
|
| И.А. Крылов. Слово о баснописце. «Листы и корни», «Ларчик».
| Выразительное чтение.
Анализ басни.
с. 30 – 34
с. 37 – 43
| Ориентация в нравственном содержании и смысле на их выполнение. Выразительное чтение, анализ и понимание текста приведение примеров, формулирование выводов.
|
| И.А. Крылов. «Осел и Соловей».
| Выразительное чтение.
Анализ басни.
с. 34 – 37
| Выразительное чтение, анализ и понимание текста приведение примеров, формулирование выводов. Формирование основных моральных норм и ориентация на их выполнение.
|
6
| Лирика. Ритм. Размер. Рифма. Двусложные и трехсложные размеры стиха. Понятие о лирическом герое.
| Конспект.
Анализ стихотворений.
с. 58 – 59
с. 90 – 92
| Обобщение на основе выделения частей, выбор выразительных средств языка, выразительное чтение, установление причинно-следственных связей.
|
7
| А.С. Пушкин.
Лицейские годы. Тема дружбы в стихотворении «И.И. Пущину».
| Сообщение.
Беседа
с. 45 – 54
с. 153 – 157
| Выразительное чтение и владение монологической речью. Проведение различных видов сравнений, выбор выразительных средств языка сопоставлений. Проведение информационно-смыслового анализа текста.
|
| А.С. Пушкин.
Стихотворение «Узник».
| Выразит. чтение наизусть
с. 54 – 55
| Выразительное чтение вслух. Проведение различных видов сравнений, сопоставлений, Проведение информационно-смыслового анализа текста. Выбор выразительных средств языка. Владение монологической и диалогической речью.
|
| А.С. Пушкин.
Стихотворение «Зимнее утро».
| Анализ стихотворения
с. 55 – 57
| Выразительное чтение вслух. Проведение различных видов сравнений, сопоставлений, Проведение информационно-смыслового анализа текста. Выбор выразительных средств языка. Владение монологической и диалогической речью.
|
8
| Анализ стихотворения А.С. Пушкина «Зимнее утро».
| Подготовка к домашнему сочинению
| Составление различных планов сочинений. Проведение различных видов сравнений, сопоставлений, поиск выразительных средств языка. Проведение информационно-смыслового анализа текста. Владение монологической и диалогической речью.
|
9
| Урок внеклассного чтения. А.С. Пушкин. Цикл «Повести Белкина».
| Письменный ответ на вопрос «О чем заставляет задуматься одно из прочитанных произведений
А.С. Пушкина?»
с. 150 – 152
| Осознанное беглое чтение, проведение информационно-смысловой анализ текста, развитие осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни.
|
10
| История романа
А.С. Пушкина «Дубровский».
Ссора Троекурова и Дубровского (глава I).
| Пересказ
Анализ эпизода
с. 59 – 74
| Формулирование собственного мнения и позиции. Умение выделять основную мысль. Установление аналогий, проведение сравнений и сопоставлений.
|
11
| «Дубровский».
Суд и его последствия
(главы II – III).
| Работа
с текстом
с. 74 – 81
| Установление причинно-следственных связей, построение речевого высказывания в устной форме. Умение обобщать фанты и делать вывод.
|
12
| «Дубровский».
Прощание Владимира Дубровского с отцом и родным домом
(главы IV – V).
| Анализ эпизода
с. 81 – 88
| Осознанное беглое чтение, проведение информационно-смысловой анализ текста Составления на основе текста таблиц, схем, графиков.
|
| «Дубровский».
Пожар в Кистеневке
(главы VI – VII).
| Анализ эпизода с. 89 – 96
| Осознанное беглое чтение, проведение информационно-смысловой анализ текста Составления на основе текста таблиц, схем, графиков.
|
13
| «Дубровский»
Учитель (главы VIII – X).
| Работа с текстом.
Пересказ
с. 96 – 111
| Формулирование собственного мнения и позиции. Установление аналогий, проведение сравнений и сопоставлений.
|
| «Дубровский».
Маша Троекурова и Владимир Дубровский (главы XI – XVI).
| Пересказ.
Работа с текстом
с. 111 – 132
| Использование различных видов наблюдений, оперирование понятиями, суждениями, осуществление анализа с выделением существенных и несущественных признаков.
|
14
| «Дубровский».
Два мальчика (глава XVII).
| Анализ эпизода
с. 132 – 138
| Осознанное беглое чтение, проведение информационно-смысловой анализ текста Составления на основе текста таблиц, схем, графиков.
|
| Развязка романа «Дубровский»
(главы XVIII - XIX).
| Аналитическое чтение
с. 138 – 154
с. 149 – 150
| Формулирование собственного мнения и позиции. Установление аналогий, проведение сравнений, сопоставлений и выводов.
|
15
| Классное сочинение
| Классное сочинение
| Создание письменных высказываний, приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов.
|
16
| Классное сочинение
по роману А.С. Пушкина «Дубровский».
| Классное сочинение
| Создание письменных высказываний, приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов.
|
17
| 2 часть.
М.Ю. Лермонтов.
Слово о поэте. «Тучи».
| Сообщение
ч. 2
с. 3 – 9
| Адекватное восприятие устной речи, способность использовать справочную и дополнительную литературу для анализа произведения.
|
| М.Ю. Лермонтов. Стихотворения «Листок», «Утес». Обучение анализу одного стихотворения.
| Анализ стихотворения
с. 13 – 16
| Выразительное чтение вслух. Проведение различных видов сравнений, сопоставлений, поиск выразительных средств языка. Проведение информационно-смыслового анализа текста. Владение монологической и диалогической речью.
|
18
| М.Ю. Лермонтов.
Стихотворение
«Три пальмы».
| Анализ стихотворения
с. 9 – 13
| Выразительное чтение вслух. Проведение различных видов сравнений, сопоставлений, поиск выразительных средств языка. Проведение информационно-смыслового анализа текста. Владение монологической и диалогической речью.
|
19
| Контрольная работа.
Лирика М.Ю. Лермонтова
| Контрольная работа
(тест)
| Отражение в письменной форме результатов своей деятельности, определение структуры объекта познания.
|
20
| И.С. Тургенев.
Слово о писателе.
«Бежин луг».
| Сообщение
с. 17 – 20
с. 21 – 27
| Адекватное восприятие устной речи, построение речевого высказывания, составление конспектов.
|
| И.С. Тургенев. «Бежин луг». Характеристика героев рассказа.
| Анализ текста.
Составление плана характеристики героев
с. 27 – 47
| Выразительное чтение вслух. Проведение различных видов сравнений, сопоставлений, Проведение информационно-смыслового анализа текста. Владение монологической и диалогической речью.
|
21
| И.С. Тургенев.
Рассказы героев
«Бежина луга».
| Анализ текста
Пересказ
с. 30 – 45
| Создание устных высказываний, адекватно передающих прочитанную информацию (кратко); проведение разных видов сравнений.
|
| Пейзаж в рассказе
И.С. Тургенева «Бежин луг».
| Анализ текста
Выразит. Чтение
с. 21 – 47
| Построение суждений в устной форме, установление причинно-следственных связей.
|
22
| Речевая характеристика героя рассказа И.С. Тургенева «Бежин луг».
| Словарь диалектических и просторечных слов героя
с. 30 – 45
| Построение речевого высказывание в устной форме, проведение сравнений, сопоставлений.
|
23
| Контрольная работа
по рассказу И.С. Тургенева «Бежин луг».
| Контрольная работа
| Создание письменных высказываний (кратко); владение монологической речью.
|
24
| Ф.И. Тютчев. Слово о поэте. Стихотворение «Неохотно и несмело…»
| Сообщение
с. 49 – 52
| Владение монологической и диалогической речью. Использование справочной и дополнительной литературы. Проведение информационно-смыслового анализа текста.
|
| Ф.И. Тютчев. Стихотворение «С поляны коршун поднялся…»
| Выразит. чтение
Анализ стихотворения
с. 53
| Умение вступать в речевое общение. Проведение различных видов сравнений, сопоставлений, поиск выразительных средств языка. Проведение информационно-смыслового анализа текста.
|
25
| Ф.И. Тютчев. «Листья». Обучение анализу одного стихотворения.
| Выразит. чтение наизусть
с. 53 – 55
| Выразительное чтение наизусть. Использование различных видов чтения (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.) Проведение информационно-смыслового анализа стихотворения. Выбор выразительных средств языка.
|
26
| А.А. Фет. Слово о поэте. «Ель рукавом мне тропинку завесила…»
| Сообщение
Анализ стихотворения
с. 56 – 59
| Выразительное чтение вслух. Проведение различных видов сравнений, сопоставлений, поиск выразительных средств языка. Проведение информационно-смыслового анализа текста. Владение монологической и диалогической речью.
|
| А.А. Фет. Стихотворения «Еще майская ночь», «Учись у них – у дуба, у березы…»
| Анализ стихотворения
с. 59 – 63
| Выразительное чтение вслух. Проведение различных видов сравнений, сопоставлений, поиск выразительных средств языка. Проведение информационно-смыслового анализа текста. Владение монологической и диалогической речью.
|
27
| Образы и настроения пейзажной лирики
Ф.И. Тютчева и А.А. Фета.
| Конспект
| Составление тезисов, конспектирование. Определение структуры объекта познания, поиск и выделение связей и отношений между частями.
|
28
| Н.А. Некрасов.
Слово о поэте. Стихотворение «Железная дорога».
| Выразительное чтение
Работа с текстом
с. 64 – 66
| Выразительное чтение вслух. Проведение различных видов сравнений, сопоставлений, поиск выразительных средств языка, Проведение информационно-смыслового анализа текста. Осуществлять синтез как составление целого из частей. Владение монологической и диалогической речью.
|
29
| Своеобразие композиции стихотворения
Н.А. Некрасова «Железная дорога».
| Анализ стихотворения
с. 67
| Выразительное чтение вслух. Проведение различных видов сравнений, сопоставлений, поиск выразительных средств языка. Проведение информационно-смыслового анализа текста. Владение монологической и диалогической речью.
|
30
| Урок внеклассного чтения. Н.А. Некрасов. Историческая поэма «Дедушка».
| Практикум
с. 90 – 92
| Выразительное чтение вслух. Проведение различных видов сравнений, сопоставлений, поиск выразительных средств языка. Проведение информационно-смыслового анализа текста. Владение монологической и диалогической речью.
|
31
| Н.С. Лесков. Слово
о писателе. Сказ «Левша». Особенности сказа.
| Сообщение
с. 93 – 108
| Выразительное чтение вслух. Проведение различных видов сравнений, сопоставлений, Проведение информационно-смыслового анализа текста. Владение монологической и диалогической речью.
|
| «Левша».
Секрет тульских мастеров.
| Комментированное чтение эпизодов.
Работа с текстом
с. 109 – 124
| Формирование основ гражданской идентичности личности в форме осознания « Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю. Осознанное беглое чтение, проведение информационно-смысловой анализ текста.
|
32
| «Левша». Судьба мастера.
| Анализ эпизода
с. 125 – 139
| Построение суждений в устной форме, установление причинно-следственных связей.
|
33
| Урок внеклассного чтения. Н.С. Лесков.
«Человек на часах».
| Пересказ
| Выразительное чтение вслух. Проведение различных видов сравнений, сопоставлений, Проведение информационно-смыслового анализа текста. Владение монологической и диалогической речью.
|
| А.П. Чехов. Слово
о писателе. Рассказы Антоши Чехонте.
| Сообщение
с. 143 – 147
| Выразительное чтение вслух. Проведение различных видов сравнений, сопоставлений, Проведение информационно-смыслового анализа текста. Владение монологической и диалогической речью.
|
34
| А.П. Чехов. Рассказ «Толстый и тонкий».
| Чтение рассказа
Анализ
с. 147 – 149
| Построение суждений в устной форме, установление причинно-следственных связей.
|
35
| Урок внеклассного чтения.
А.П. Чехов.
«Смерть чиновника».
| Анализ рассказа.
Беседа
| Выразительное чтение вслух. Проведение различных видов сравнений, сопоставлений, Проведение информационно-смыслового анализа текста. Владение монологической и диалогической речью.
|
36
| Родная природа
в стихотворениях русских поэтов XIX века.
| Выразительное чтение стихотворений
с. 150 – 155
| Владение монологической и диалогической речью. Использование справочной и дополнительной литературы. Проведение информационно-смыслового анализа стихотворений.
|
37
| 3 часть
Урок внеклассного чтения. А.С. Грин. Слово о писателе.
«Алые паруса».
| Чтение эпизодов
ч. 3
с. 3 – 27
| Развитие чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с отечественной художественной культурой. Выразительное чтение вслух. Проведение различных видов сравнений, сопоставлений, Проведение информационно-смыслового анализа текста. Владение монологической и диалогической речью.
|
38
| А.П. Платонов. Слово
о писателе. «Неизвестный цветок».
| Чтение произведения
с. 28 – 37
| Использование для познания окружающего мира различных методов (наблюдение, сравнение, опыт и т.д.). Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге, задавать вопросы.
|
39
| М.М. Пришвин. Слово
о писателе. «Кладовая солнца». Особенности жанра.
| Сообщение
с. 38 – 43
| Выразительное чтение вслух. Осуществление поиска информации с использованием ресурсов учебной литературы и интернета Проведение различных видов сравнений, сопоставлений, Проведение информационно-смыслового анализа текста. Владение монологической и диалогической речью.
|
| «Кладовая солнца». Человек в окружающем мире.
«Что есть правда».
| Пересказ эпизодов
Работа с текстом
с. 44 – 56
с. 56 – 68
| Формулирование собственного мнения и позиции, учитывающих разные взгляды. Построение речевого высказывания в устной форме. Установление аналогий, проведение сравнений и сопоставлений.
|
40
| «Кладовая солнца».
Анализ эпизодов.
| Анализ эпизодов
с. 38 – 71
| Формулирование собственного мнения и позиции. Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им. Установление аналогий, проведение сравнений и сопоставлений.
|
| Особенности композиции и смысл названия сказки-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца».
| Проверочная работа
с. 38 – 71
| Определение структуры объекта познания, поиск и выделение значимых функциональных связей и отношений между частями целого.
|
41
| Сказка-быль
М.М. Пришвина «Кладовая солнца».
| Подготовка к сочинению
| Составление различных планов сочинений. Проведение различных видов сравнений, сопоставлений, поиск выразительных средств языка. Проведение информационно-смыслового анализа текста. Владение монологической и диалогической речью.
|
42
| Классное сочинение
по сказке-были
М.М. Пришвина «Кладовая солнца».
| Классное сочинение
| Уметь выразить кратко содержание объемного текста. Умение извлекать из текста нужную информацию для решения практической задачи. Умение обобщать факты и делать выводы.
|
43
| Великая Отечественная война в стихотворениях русских поэтов.
| Выразительное чтение стихотворений
с. 74 – 82
| Формирование основ гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю. Формулирование собственного мнения и позиции. Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.
|
44
| В.П. Астафьев.
Слово о писателе.
«Конь с розовой гривой».
| Сообщение.
Чтение рассказа.
с. 83 – 89
| Выразительное чтение вслух. Осуществление поиска информации с использованием ресурсов учебной литературы и интернета Проведение различных видов сравнений, сопоставлений, Проведение информационно-смыслового анализа текста. Владение монологической и диалогической речью.
|
| Нравственные проблемы рассказа В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой».
| Работа с текстом.
Анализ эпизодов.
с. 89 – 104
с. 104 – 106
| Осознанное беглое чтение, проведение информационно-смыслового анализа текста, развитие осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни.
|
45
| В.Г. Распутин.
Слово о писателе.
«Уроки французского».
| Рассказ о времени и событиях в стране.
с107 – 116
| Формулирование собственного мнения и позиции. Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им. Формирование основ гражданской идентичности личности в форме осознания « Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю. Осознанное беглое чтение, проведение информационно-смыслового анализа текста.
|
| «Уроки французского». Отражение в рассказе трудностей послевоенного времени.
| Анализ текста
с. 116 – 128
| Формулирование собственного мнения и позиции. Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им. Установление аналогий, проведение сравнений и сопоставлений.
|
46
| «Уроки французского».
Образ героя рассказа.
| Сообщение
Работа с текстом
с. 128 – 136
| Формулирование собственного мнения и позиции, учитывающих разные взгляды. Построение речевого высказывания в устной форме. Установление аналогий, проведение сравнений и сопоставлений.
|
| Душевная щедрость учительницы, ее роль в жизни мальчика. Смысл названия рассказа «Уроки французского».
| Пересказ.
Аналитическое чтение
с. 136 – 148
| Осознанное беглое чтение, проведение информационно-смыслового анализа текста, развитие осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни.
|
47
| Произведения
В.П. Астафьева
и В.Г. Распутина.
| Подготовка к сочинению
| Формулирование собственного мнения и позиции. Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им. Формирование основ гражданской идентичности личности в форме осознания « Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю. Осознанное беглое чтение, проведение информационно-смыслового анализа текста.
|
48
| Классное сочинение
по произведениям
В.П. Астафьева
и В.Г. Распутина.
| Классное сочинение
| Создание письменных высказываний, приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов.
|
49
| Родная природа
в стихотворениях русских поэтов XX века.
А.А. Блок. Стихотворение «Летний вечер»,
«О, как безумно за окном…»
| Выразительное чтение стихотворений
с. 149 – 151
| Формирование основ гражданской идентичности личности в форме осознания « Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю. Осознанное беглое чтение, проведение информационно-смыслового анализа текста.
|
50
| С.А. Есенин. Стихотворение «Мелколесье. Степь и дали…», «пороша».
| Сообщение.
Выразительное чтение стихотворений
с. 151 – 153
| Выразительное чтение вслух. Проведение различных видов сравнений, сопоставлений, поиск выразительных средств языка. Проведение информационно-смыслового анализа текста. Владение монологической и диалогической речью.
|
51
| А.А. Ахматова. Стихотворение «Перед весной бывают дни такие…»
| Сообщение.
Выразительное чтение стихотворений
с. 153 – 154
| Выразительное чтение вслух. Проведение различных видов сравнений, сопоставлений, поиск выразительных средств языка. Проведение информационно-смыслового анализа текста. Владение монологической и диалогической речью.
|
52
| Н.М. Рубцов. Стихотворение «Звезда полей».
| Сообщение
Выразительное чтение стихотворений
с. 154 – 155
| Составление тезисов, конспектирование. Определение структуры объекта познания, поиск и выделение связей и отношений между частями.
|
53
| 4 часть
В.М. Шукшин. Слово
о писателе. Рассказ «Срезал».
| Сообщение
Чтение рассказа.
Беседа
ч. 4
с. 3 – 18
с. 143 – 144
| Осознанное беглое чтение, проведение информационно-смыслового анализа текста, развитие осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни.
|
54
| Урок внеклассного чтения. Рассказы В.М. Шукшина.
|
| Осознанное беглое чтение, проведение информационно-смыслового анализа текста, развитие осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни.
|
55
| Ф. Искандер. Слово
о писателе. «Тринадцатый подвиг Геракла».
| Сообщение
с. 18 – 24
| Использовать для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и др. базы данных. Развитие осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни.
|
| Ф. Искандер. Нравственные вопросы в рассказе «Тринадцатый подвиг Геракла».
| Аналитическое чтение
с. 24 – 38
| Осознанное беглое чтение, проведение информационно-смыслового анализа текста, развитие осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни.
|
56
| Юмор как прием повествования в рассказе
Ф. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла».
| Анализ эпизодов
с. 19 – 38
| Формулирование собственного мнения и позиции. Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им. Установление аналогий, проведение сравнений и сопоставлений.
|
57
| Произведения зарубежных писателей.
Гомер и его поэмы «Илиада» и «Одиссея».
| Чтение.
Беседа по содержанию
ч. 4
с. 59 – 65
| Осознанное беглое чтение, проведение информационно-смыслового анализа текста. Развитие чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой художественной культурой.
|
58
| «Илиада».
Песнь восемнадцатая. «Изготовление оружия».
| Чтение.
Беседа по содержанию
с. 66 – 74
| .Осознанное беглое чтение, проведение информационно-смыслового анализа текста. Развитие чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой художественной культурой.
|
59
| «Одиссея». Одиссей
на острове циклопов Полифем»
| Чтение.
Беседа по содержанию
с. 75 – 92
| .Осознанное беглое чтение, проведение информационно-смыслового анализа текста. Развитие чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой художественной культурой.
|
60-61
| Урок внеклассного чтения. М. Сервантес Сааведра. Слово о писателе.
«Дон Кихот».
| Чтение.
Беседа по содержанию
с. 93 – 96
| .Осознанное беглое чтение, проведение информационно-смыслового анализа текста. Развитие чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой художественной культурой.
|
62
| Ф. Шиллер. Слово
о писателе. Баллада «Перчатка».
| Чтение.
Беседа по содержанию
с. 96 – 102
| .Осознанное беглое чтение, проведение информационно-смыслового анализа текста. Развитие чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой художественной культурой.
|
63
| П. Мериме. Новелла «Маттео Фальконе».
| Чтение.
Беседа по содержанию
с. 102 – 122
| .Осознанное беглое чтение, проведение информационно-смыслового анализа текста. Развитие чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой художественной культурой.
|
64-65
| А. де Сент-Экзюпери. Слово о писателе.
«Маленький принц» как философская сказка-притча.
| Чтение.
Беседа по содержанию
с. 122 – 142
| .Осознанное беглое чтение, проведение информационно-смыслового анализа текста. Развитие чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой художественной культурой.
|
66
| Итоговый урок.
|
|
|
67-70
| Резервные уроки.
|
|
|