Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 34.36 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.11.2013
Размер34.36 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Литература > Конспект
План – конспект урока по русскому языку на тему: «Склонение имен прилагательных в ед.ч».

Цели урока:

  • Обобщить знания об имени прилагательном, формировать навыки правописания окончаний имён прилагательных в единственном числе, развивать умение проверять написание окончаний, устанавливать связь слов в предложении, правильно ставить вопрос и распознавать падеж;

  • развивать орфографическую зоркость, память, внимание, речь учащихся; умения точно применять в устной и письменной речи имена прилагательные;

  • воспитывать самостоятельность, культуру общения и поведения, любовь и уважение к русскому языку.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, выполненная в программе Power Point , таблица “Окончания имён прилагательных”, карточки с заданиями .

Этапы урока

Ход урока

Примечание


Организационный момент. Мотивационный настрой.

– Ребята, посмотрите друг на друга, на гостей, улыбнитесь друг другу и пожелайте всего хорошего. Мы начинаем урок русского языка.

–Скажите, а зачем нам русским людям нужно изучать русский язык? Стихи о русском языке

-Чтение скороговорок




Актуализация прежних знаний.


  1. С какой частью речи мы сейчас работаем?

  2. Какая часть речи называется прилагательным?

  3. Как изменяются прилагательные?

  4. С какой частью речи связаны имена прилагательные? Как?

  5. Для чего нужны имена прилагательные?




Закрепление знаний.


  1. Угадай загадку: Продолжаем работать над проектом «Имя прилагательное».

  • Старик у ворот тепло уволок,
    Сам не бежит и стоять не велит. (Мороз.)

  • Запишите это слово и подберите однокоренные слова. (Мороз, морозный, заморозки, морозец.)

  • Белая вата плывет куда-то. (Облако)

– Какое слово лишнее, почему? (Мороз – 2слога, морозный – прилагательное, заморозки – есть приставка.)

  1. Разбор данных слов по составу.

  • Анализ предложения.

Пушист… снег медленно круж…тся в воздухе.

Задание:

  1. Записать предложение.

  2. Выделить орфограммы.

  3. Подчеркнуть основу.




Физминутка.







Творческая мастерская.


– Ребята, давайте еще раз уточним, зачем нам нужны имена прилагательные?
– Зима тоже так думала, когда писала рассказ. И получился он очень хороший. Да вдруг откуда не возьмись налетел ветер, поднял в воздух все имена прилагательные и унес с собой. И вот что осталось в руках у бедняжки зимы.

- Посмотрите: нравится вам эта картинка и рассказ, который остался у Зимы?

- Как вы думаете, какое стало у зимы настроение, когда она увидела свой рассказ в этом виде?

– Можем ли мы исправить ее настроение? Как?




Работа с текстом


  1. Вставить имена прилагательные.

  2. Выделить грамматическую основу предложенияй.

  3. Определить падеж имен прилагательных.







Рефлексивный момент.

– Прочитайте, исправленный вами текст.
– Как думаете, исправилось ли у Зимы настроение? Проверим?





Гимнастика для глаз.


См. презентация слайд№




Работа с презентацией.


  1. Вставить окончания.

  2. Определить падеж.




Самопроверка.

Презентация Слайд№




Работа с учебником.

Упражнение 341




Подведение итога урока.


– Ребята, наш урок подошел к концу. Пора подвести итог.

– Ребята, я прошу вас самих предложить задание на дом в рамках нашего проекта.

– Ребята, как вы думаете, мы закончили работу над проектом?

- Работу над проектом мы не закончили, так как у нас еще остались открытые вопросы.




Домашнее задание.

Дети предложили сочинить стихи, сказку, рассказ, нарисовать рисунок и т.д.






Вьюжная, морозная, холодная, снежная, легкий, мягкий, пушистый, маленькая, крошечная, зеленая, старая, большая, огромный.
Вьюжная, морозная, холодная, снежная, легкий, мягкий, пушистый, маленькая, крошечная, зеленая, старая, большая, огромный.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск