Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации25.11.2013
Размер0.69 Mb.
ТипРуководство
100-bal.ru > Литература > Руководство
  1   2   3   4   5   6   7

Утвержден на педагогическом

Совете МБОУ «Средняя общеобразовательная

школа №10» г. Канаш Чувашской Республики

Протокол № 8

от 10 июня 2013 года

Директор школы:
_______________ Н.А. Кокорев

П Л А Н
работы Муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №10» г. Канаш

на 2013 – 2014 учебный год

Содержание:

Раздел I

Задачи и проблемы школы на 2013 – 2014 учебный год.

Раздел II

Мероприятия по выполнению намеченных задач школы:

  1. Выполнение закона о всеобуче;

  2. Работа с педагогическими кадрами;

  3. Учебно-воспитательная работа;

  4. Методическая работа;

  5. Руководство учебно-воспитательным процессом;

  6. Организация внеурочной воспитательной работы;

  7. Укрепление учебно-материальной базы школы. Финансово-хозяйственная деятельность.

8. Охрана труда.

Раздел I
Работу педколлектива направить на реализацию перспективной Программы развития МБОУ «СОШ №10» на 2011-2015 годы, разработанной в соответствии с Законом Российской Федерации и Чувашской Республики «Об образовании», перехода школ России на новые стандарты образования и реализацией регионального «Комплексного проекта модернизации образования».

Считать главными задачами на 2013-2014 учебный год следующие:

- Продолжить реализацию разработанной «Программы развития начальной школы» по основным направлениям:

1) Выполнение учебного базисного плана в 1-3-х классах;

2) Формирование универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;

3) Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования;

4) Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся;

5) Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;

6) Коррекционная работа;

7) Система оценки планируемых результатов освоения программы начального образования. 8) Экологическое воспитание;

-Изучению современных методических технологий придать практическую направленность.

- Работу учебного процесса строить на основе образовательной программы на 2013-2014 учебный год, составленный согласно Федеральному базисному учебному плану и с учётом регионального и школьного компонентов, с изменением по введению курса «Основы религиозных культур и светской этики»,продолжить изучение физической культуры по 3-х часовой программе.

  • 1-3 -ые классы переведены на новый Федеральный стандарт по УМК «Школа России». В 1-х классах во внеурочное время вводится курс «Истоки».

  • в 4 классе остается прогимназический компонент;

  • 5-8 классы остаются общеобразовательными;

  • 9-ые классы предпрофильные;

  • 10-11 классы – профильное обучение по 4-м направлениям поточным методом;

  • в 9-х классах продолжить изучение курса «Профессиональная ориентация»;

  • 10 классе продолжить изучение курса «Социализация школьников».

- Работу администрации школы (директор, зам. директора по УР, ВР и информационным технологиям, психолога, социального педагога) направить на решение перспективной проблемы школы «Личностно-ориентированный подход в обучении и нравственно-патриотическом воспитании учащихся».

На основе выдвинутых задач на педсовете утвердить мероприятия по их реализации:

  1. Сохранить контингент учащихся на уровне 490-500 человек с наполняемостью не менее 25 человек, на каждого учителя не менее 14 учащихся.

  2. Утвердить модели выпускников 3-х ступеней образования: начальной, основной, средней в свете новых подходов к личности учащегося.

  3. В методической работе реализовать следующее:

  • усилить координацию методических предметных объединений, направить их работу на проведение совместных мероприятий по нравственно- патриотическому воспитанию учащихся;

  • продолжить повышение качества проведения учебных занятий на основе современных технологий;

  • создание условий для повышения профессионального уровня педагогического состава через систему курсов повышения квалификации и аттестации;

  • шире развивать систему обобщения и распространение положительного педагогического опыта педагогов школы;

  • продолжить работу по повышению качества ведения школьной документации по организации и учету методической работы;

  • создание в школе благоприятных условий для умственного, нравственного и физического развития каждого ученика.

  1. В воспитательной работе деятельность педколлектива направить на воспитание патриотов России, граждан правового демократического государства, обладающих чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу,продолжить работу отрядов«Юный друг пограничника», «Юные инспектора движения».


Раздел II


  1. Выполнение Закона об образовании.

1. Изменение границы школы:

1.1. ул. Пушкина, дома № 42, 44, 46, 48, 50, 52, 54, 56

1.2. ул. Московская, дома № 5, 7, 9

1.3. пр. Ленина, дома №9, 11, 13, 17, 18, 19, 20

1.4. ул. Разина, дома № 3, 5,6, 7, 8, 9, 10, 13, 15, 17, 19,21,23,25,27,29,31,33,35,39,41,43,45,47,53,55,57

1.5. ул. К.Маркса, дома №1-17

1.6. ул. Волгоградская, дома № 1,3,5,7,9,11,13,15,17,19,21,23,25,27,29,31,33

1.7. ул. Л. Чайкиной, дома № 1-10

1.8. ул.Циалковского, дома №1-28

1.9. ул.Свердлова,дома №1-21

1.10. ул. Кирова,дома № 51-94

1.11. ул. Ленинградская,дома №1-55

  1. Выявить детей 3-6-летнего возраста и взять на учет. Совместно с социальным педагогом проверить паспорт микрорайона по состоянию на учете многосемейных, детей, находящихся на попечении, детей-инвалидов нуждающихся в обучении на дому и других по социальному статусу.

Отв.Павлова Н.В. Юманова Л. В., срок: ноябрь 2013 г.

  1. Составить списки будущих первоклассников и организовать занятия с первоклассниками, своевременно сообщив родителям о сроках их проведения.

Отв. Юманова Л.В., Хайрутдинова М.М., срок: до января 2014 г.

  1. Реализация программы начальной школы.

Отв. Юманова Л.В., срок: в теч. года

  1. Организовать медицинский осмотр учащихся по графику.

Отв. Медсестра, срок: 1 четверть

  1. Организовать горячее питание учащихся за счет оплаты родителей.

Отв.Захарова Н.М., кл. руководители, Павлова Н.В., срок: ежемесячно.

  1. Организовать работу буфета в основной школе с разнообразным ассортиментом и горячим чаем.

Отв.Захарова Н.М., зав производством, срок: до сентября 2013 г.

  1. Откорректировать список учащихся, поставленных на внутришкольный контроль, установить контроль за их посещаемостью уроков, элективов.

Отв. Павлова Н.В., срок: первая неделя сентября.

  1. Проконтролировать движение выпускников 9-х кл. и отчитаться перед

отделом образования и молодежной политики о поступлении их в ПУ, ССУЗы, ВУЗы.

Отв.Егорова Л.Н., кл. руководители, срок: до 15 сентября 2013 г.

10. Выявить учащихся, нуждающихся в обучении на дому, организовать обучение.

Отв.Егорова Л.Н., срок: до 10 сентября 2013 г.

11.Составить списки учащихся отнесенных в специальные и подготовительные медицинские группы, довести эти списки до учителя физкультуры.

Отв. Медсестра, Егорова Л.Н., срок: 1 четверть.

12. Пополнить социальный паспорт микрорайона новыми данными, предварительно проанкетировав семьи учащихся.

Отв. Павлова Н.В., кл. руководители, срок: сентябрь 2013 г.
2. Работа с педагогическими кадрами.

  1. Распределить обязанности между членами администрации по руководству учебно-воспитательным процессом в школе.

Отв. Кокорев Н.А., срок: до 5 сентября 2013 г.

  1. Провести тарификацию учителей школы.

Отв. Кокорев Н.А. Исполнитель: Егорова Л.Н., срок: сентябрь 2013 г.

  1. Инструктивно-методическое совещание на тему «Организация учебно-воспитательного процесса в школе. Основные требования к заполнению и введению классных журналов.

Отв. Кокорев Н.А., Егорова Л.Н., срок: до 1 сентября 2013 г.

  1. Собеседование с учителями-предметниками по теме «Программно-методическое

обеспечение учебного процесса».

Отв. Егорова Л.Н., срок: до 15 сентября 2013 г.

  1. Семинары, организованные зам. директора по ВР и психологом для кл. руководителей:

а) 5-х классов «Адаптация учащихся в основной школе – формирование самоуправления в новых условиях, установление взаимодействий кл. руководителей – предметников - родителей» - сентябрь-октябрь 2013 г.

б) 8-х классов «Организация предпрофильной подготовки к обучению в 9-10-х классах» (выбор элективных и профильных курсов на 2013-2014г.г.) – март-апрель 2014 г. в) совместно с психологическим центром города провести анкетирование учащихся 1-х классов по их готовности к школе и итогам по выходу из 1 класса.

Отв. Юманова Л. В., Ефимова Н.А.,Андреева О.Н. ,Чернухина Т.Н.

6. Малый педсовет по итогам тематического контроля «Адаптация учащихся 5-х кл.»

Отв. Егорова Л.Н., Ефимова Н.А.

7. Провести инструктаж по ТБ с педколлективом и работниками школы.

Отв.Егорова Л.Н., Никифорова М.М., срок: конец августа, первая неделя сентября 2013 г.

8. Провести аттестацию педагогических кадров согласно приказа Министерства образования и молодежной политики ЧР на высшую и I категории.

Отв. Кокорев Н.А.,Егорова Л.Н., Усанова Т.А., срок: по графику

9. Пополнение библиотеки новинками методической литературы, знакомство с ней учителей, вывешивая список новинок в методический уголок.

Отв. Николаева Е.П., срок: постоянно по мере поступления.

10. Направить на курсы повышения квалификации следующих учителей: Усанову Т.А., Платонову Е.В., Михайлову Л.Г.

Отв.Егорова Л.Н., срок: по мере вызовов ЧРИО

11. Заслушать творческие отчеты учителей:

I четверть – Бакулина Л.В., Максимова Т.В.

II четверть –Григорьева Л.В.

III четверть – Алексеева В.А.

IV четверть –Усанова Т.А.- реализация плана информатизации школы.

12. Продолжить практику курирования учителей, проработавших менее 5 лет в нашей школе:

а) закрепить наставников: Романов А.А. (учитель физической культуры) – Кокорев Н.А. (учитель физической культуры); Максимова Т.В.(учитель истории) – Егорова Л.Н. (зам. директора по УР);

б) заслушать отчеты наставников на совещании при директоре в марте 2014 г.

  1. Тематика педсоветов.

АВГУСТ.

  1. Итоги работы педколлектива в 2012-2013учебном году, задачи на 2013-2014 учебный год по дальнейшей реализации«Программы развития школы» до 2015 года.

  2. Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании.

НОЯБРЬ.

  1. Развитие школы как условие конкурентоспособности учебного заведения.

  2. Обмен опытом работы учителей с высшей категорией.

ЯНВАРЬ.

  1. Повышение эффективности и качества образования. Активизация речевой деятельности на уроке.

  2. Представление моделей выпускников 3-х ступеней образования.


МАРТ.

  1. Воспитательный потенциал урока как средство формирования развивающейся личности.

  2. О подготовке к итоговой аттестации 2-8 классов, 9-х классов к ГИА, 10-х классов к переводным экзаменам, 11-х классов к ЕГЭ.

МАЙ.

Малые педсоветы:

  1. О допуске к итоговой аттестации учащихся 9, 11кл.

  2. О переводе учащихся 1-8 классов.

  3. О переводе учащихся 10-х классов.

ИЮНЬ.

Малые педсоветы:

        1. О выпуске учащихся 9-х классов из основной школы.

        2. О выпуске учащихся 11-х классов из средней школы.




  1. Назначить классными руководителями:

1А – Андрееву О.Н

1Б – Чернухину Т.Н.

2А – Фомичёву С.А.

2Б – Степанову Л.Ю.

3А–Сундурову Т.И.

3Б – Юманову Л.В.

4А – Хайрутдинову М. М.

5А – Бакулина Л.В.

5Б – Максимову Т.В.

6А – Платонову Е.В.

6Б – Алексееву В.А.

7А – Медведеву М. В.

7Б – Деведерову В. В.

8А – Сергееву М.М.

8Б – Михайлову Л. Г.

9А – Дербеневу Л. М.

9Б – Степанову Т. А.

10А – Павлову Н.В.

11А – Яклашкину С. Н. .

Отв. Кокорев Н.А., срок: до 2 сентября 2013 г.

  1. Продолжить работу школьных МО, избрав в первую неделю сентября руководителей:

15.1.МО учителей начальных классов

15.2.МО учителей чувашского языка

15.3.МО учителей русского языка и литературы

15.4.МО учителей иностранного языка

15.5.МО учителей математики, физики и информатики

15.6.МО учителей естественных предметов

15.7.МО культурологического цикла и народного творчества

15.8.МО классных руководителей

Отв.Егорова Л.Н., срок: до 10 сентября 2013 г.

  1. Направить работу на выполнение главной проблемы «Личностно-ориентированное образование, способствующего формированию модели выпускника».

  2. Утвердить распорядок работы на неделю:

  • Понедельник – планерки при директоре, общешкольные линейки;

  • Вторник – совещания при директоре;

  • Среда – заседания совета профилактики, попечительского совета;

  • Четверг – заседания МО, совещания при зам. директоре по УР;

  • Пятница – родительские собрания, внеклассные мероприятия;

  • Суббота – генеральные уборки в классах и по школе, пришкольной территории.

  1. Совещания при директоре:
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск