Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.11.2013
Размер59.6 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Символизм и русские поэты-символисты»


  1. Шитикова Галина Васильевна

  2. МКОУ «Березовецкая ООШ» Поныровского района Курской области.

  3. Учитель русского языка и литературы.

  4. Литература.

  5. 11 класс.

  6. Символизм и русские поэты-символисты. Урок №1.

  7. В.А.Чалмаев, С.А.Зинин.

  8. Цель урока: познакомить с художественными особенностями поэзии символистов.

  9. Задачи урока: продолжить формирование любви и уважения к литературе серебряного века через индивидуальность поэтов-символистов, совершенствовать умение проводить художественные параллели в творчестве разных поэтов, навыки анализа поэтического текста;

развивать творческое воображение, память, устную речь обучающихся;

прививать обучающимся эстетический вкус к хорошей поэзии, воспитывать толерантное отношение к творчеству поэтов начала века, создавших новую концепцию мира и человека в этом мире.

  1. Объяснение нового материала.

  2. Фронтальная, групповая, индивидуальная.

  3. ПК, мультимедийный проектор.

  4. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Таблица 1.



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

Проверка домашнего задания

СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК (N 35362) – №1

Демонстрация с последующим опросом

Анализ энциклопедической статьи

5

2

Вступительное слово учителя по теме урока

СИМВОЛИСТЫ (N 35376) – №2

Демонстрация с аналитическим комментарием, вычленение основных положений символизма.

Фронтальная работа: знакомство с энциклопедической статьей; запись под диктовку учителя основных положений символизма.

5

3

Изучение нового материала.

"Юному поэту", Брюсов Валерий Яковлевич (N 209457) – №3

Организация прослушивания аудиофрагмента стихотворения, в котором В. Я.Брюсов излагает программу символизма. (Текст читает Егор Архипов.)

Проведение фронтальной беседы по восприятию стихотворения.

Прослушивание эмоционально-оценочного характера стихотворения символиста В.Брюсова.

5

4

Изучение нового материала. Сообщения заранее подготовленных обучающихся

ИВАНОВ, ВЯЧЕСЛАВ ИВАНОВИЧ (N 25906) – №4

Демонстрация с выделением курсивом основных аспектов статьи

Анализ энциклопедической статьи выступающим; активное слушание всем классом

4

5

Изучение нового материала. Сообщения заранее подготовленных обучающихся

БЕЛЫЙ, АНДРЕЙ (N 35449) – №5

Демонстрация с выделением курсивом основных аспектов статьи

Анализ энциклопедической статьи выступающим; активное слушание всем классом

4

6

Изучение нового материала. Сообщения заранее подготовленных обучающихся

МЕРЕЖКОВСКИЙ, ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ (N 34138) – №6

Демонстрация с выделением курсивом основных аспектов статьи

Анализ энциклопедической статьи выступающим; активное слушание всем классом

4

7

Работа по теме урока.

"К медному всаднику" (N 149339 – №7

Организация прослушивания аудиофрагмента (Василий Лановой читает стихи Брюсова, Волошина, Маяковского, Багрицкого, Блока).

Прослушивание. Словесное рисование эмоционального фона произведения.

5

8

Закрепление.

А. А. Блок. Поэты. 1908 (N 204862) – №8

Организация групповой работы.

Работа в группах:

1 группа – знакомство и комплексный анализ стихотворения «Поэты» – стр.1;

2 группа – анализ статьи «Блок о назначении поэта» – стр.2;

совместный просмотр портрета А.А.Блока – стр.3.

10

9

Домашнее задание. Рефлексия.

А. А. Блок. Поэты. 1908 (N 204862) – №8

Демонстрация вопросов и заданий. Организация итоговой беседы.

Запись домашнего задания. Подведение итогов урока.

3


Приложение к плану-конспекту урока

«Символизм и русские поэты-символисты»

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК (N 35362)

ЦОР.

(ООО "Кругосвет")

Текст с иллюстрациями

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/55036def-bc77-03e4-fade-e627f3d203f6/1012445A.htm


2

СИМВОЛИСТЫ (N 35376)

ЦОР.

(ООО "Кругосвет")

Текст с иллюстрациями

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/68893bbc-4c03-798b-b1d3-2761e4556bac/1011326A.htm


3

"Юному поэту", Брюсов Валерий Яковлевич (N 209457)

ЦОР.

Аудиофрагмент

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4ae5c17e-4c83-4c8c-807a-fd06fd919f26/Bryusov_Yunomy_poetu_Arhipov_Egor.mp3


4

ИВАНОВ, ВЯЧЕСЛАВ ИВАНОВИЧ (N 25906)

ЦОР.

(ООО "Кругосвет")

Текст с иллюстрациями

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/20da35b6-25bb-da0e-86b1-1bb8a8e85588/1006871A.htm


5

БЕЛЫЙ, АНДРЕЙ (N 35449)

ЦОР.

(ООО "Кругосвет")

Текст с иллюстрациями

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/476081e7-8547-0089-ec67-1120a0a590e5/1010519A.htm


6

МЕРЕЖКОВСКИЙ, ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ (N 34138)

ЦОР.

(ООО "Кругосвет")

Текст с иллюстрациями

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4bac78f9-a8c3-2cfb-04a4-4977119e90a5/1010221A.htm


7

"К медному всаднику" (N 149339

ЦОР.

Аудиофрагмент

http://cor.edu.27.ru/dlrstore/e0844305-22a4-441e-b9ba-540d517f85e9/Kmednomyvsadniky.MP3


8

А. А. Блок. Поэты. 1908 (N 204862)

ЦОР.

Мультимедиа

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/27aea537-cfb6-409c-983b-8208bea610b0/270.swf


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск