1
| Проверка домашнего задания
| СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК (N 35362) – №1
| Демонстрация с последующим опросом
| Анализ энциклопедической статьи
| 5
|
2
| Вступительное слово учителя по теме урока
| СИМВОЛИСТЫ (N 35376) – №2
| Демонстрация с аналитическим комментарием, вычленение основных положений символизма.
| Фронтальная работа: знакомство с энциклопедической статьей; запись под диктовку учителя основных положений символизма.
| 5
|
3
| Изучение нового материала.
| "Юному поэту", Брюсов Валерий Яковлевич (N 209457) – №3
| Организация прослушивания аудиофрагмента стихотворения, в котором В. Я.Брюсов излагает программу символизма. (Текст читает Егор Архипов.)
Проведение фронтальной беседы по восприятию стихотворения.
| Прослушивание эмоционально-оценочного характера стихотворения символиста В.Брюсова.
| 5
|
4
| Изучение нового материала. Сообщения заранее подготовленных обучающихся
| ИВАНОВ, ВЯЧЕСЛАВ ИВАНОВИЧ (N 25906) – №4
| Демонстрация с выделением курсивом основных аспектов статьи
| Анализ энциклопедической статьи выступающим; активное слушание всем классом
| 4
|
5
| Изучение нового материала. Сообщения заранее подготовленных обучающихся
| БЕЛЫЙ, АНДРЕЙ (N 35449) – №5
| Демонстрация с выделением курсивом основных аспектов статьи
| Анализ энциклопедической статьи выступающим; активное слушание всем классом
| 4
|
6
| Изучение нового материала. Сообщения заранее подготовленных обучающихся
| МЕРЕЖКОВСКИЙ, ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ (N 34138) – №6
| Демонстрация с выделением курсивом основных аспектов статьи
| Анализ энциклопедической статьи выступающим; активное слушание всем классом
| 4
|
7
| Работа по теме урока.
| "К медному всаднику" (N 149339 – №7
| Организация прослушивания аудиофрагмента (Василий Лановой читает стихи Брюсова, Волошина, Маяковского, Багрицкого, Блока).
| Прослушивание. Словесное рисование эмоционального фона произведения.
| 5
|
8
| Закрепление.
| А. А. Блок. Поэты. 1908 (N 204862) – №8
| Организация групповой работы.
| Работа в группах:
1 группа – знакомство и комплексный анализ стихотворения «Поэты» – стр.1;
2 группа – анализ статьи «Блок о назначении поэта» – стр.2;
совместный просмотр портрета А.А.Блока – стр.3.
| 10
|
9
| Домашнее задание. Рефлексия.
| А. А. Блок. Поэты. 1908 (N 204862) – №8
| Демонстрация вопросов и заданий. Организация итоговой беседы.
| Запись домашнего задания. Подведение итогов урока.
| 3
|