Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 80.55 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.11.2013
Размер80.55 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Литература > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Самостоятельные и служебные части речи

Урок №1




ФИО (полностью)

Сексембаева Шолпан Ильяшевна



Место работы

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Каразюкская основная общеобразовательная школа» Нововаршавского муниципального района Омской области



Должность

Учитель русского языка и литературы



Предмет

Русский язык



Класс

5 класс



Тема и номер урока в теме

Самостоятельные и служебные части речи




Базовый учебник

«Русский язык. Теория», 5-9 классы, Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д.,


8. Цель урока: знакомство обучающихся с терминами «морфология», «самостоятельные» и «служебные» части речи

9. Задачи:

- обучающие: повторение и систематизация уже имеющихся знаний о системе частей речи русского языка; пополнение багажа знаний обучающихся новой информацией;

-развивающие: развитие аналитического мышления, памяти, а также коммуникативных, творческих способностей обучающихся;

-воспитательные: воспитание уверенности в собственных силах, активности, самостоятельности

10.Тип урока: урок изучения нового материала

11.Формы работы учащихся: фронтальная, парная

12.Необходимое техническое оборудование: компьютер, подключение к Интернету, мультимедийный проектор, экран;

13.Структура и ход урока

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент

Психологический настрой




Игра «Светофор»

Возьмите в руки сигнальные карточки, Если готовы к уроку, настроены на работу, поднимите зелёную карточку, если нет-красную


Учащиеся поднимают карточки соответствующего цвета

1 мин

2

Постановка темы и целей урока. Мотивация учащихся


Цели и задачи урока выведены на экране

Сообщение темы, постановка целей и задач урока.

Настраиваются на работу

1 мин

3

2.Актулизация опорных знаний

Интерактивный текст "Определите часть речи" (N 139423)


Организует работу по актуализации опорных знаний ЭОР №1


Определяют часть речи

5 мин

3

Усвоение новых знаний и способов действий


Таблица "Самостоятельные части речи" (N 139218)
Таблица "Части речи" (N 139215)

Объясняет новый материал

ЭОР №2

ЭОР №3

Работа с учебником. Чтение статьи учебника на с. 13




Работают с учебником. Введение в активный словарь учащихся синонимов.


3 мин 3 мин

4 мин

4

Первичная проверка понимания



Электронное задание "Докажите, что выделенное слово - самостоятельная часть речи". Вариант 1 (N139365)
Электронное задание "Докажите, что выделенное слово - служебная часть речи". Вариант 1 (N 139328)

Тест "Самостоятельные части речи" (N 139859)

Тест "Служебные части речи" (N 3683436834)


Организует работу учащихся по решению предложенных заданий :

1) Работа с учебником. Выполнение упражнений №41

2) Работа с ЭОР № 6

3) Работа с ЭОР № 7

Организует работу по вариантам:

4) Работа с ЭОР № 4 Вариант №1

5) Работа с ЭОР № 5 Вариант №2


Выполняют предложенные задания, оформляют решения в тетради, оказывают помощь друг другу, осуществляют взаимоконтроль

Работают в парах


20 мин


5

Подведение итогов занятия





Фронтальный опрос

1)На какие две группы делятся все части речи? Какие признаки лежат в основе этого деления?

2)Перечислите служебные части речи. Приведите примеры использования каждого служебного слова и постарайтесь определить его роль.


Выставление оценок, их комментирование учителем.
Если вам комфортно было на уроке, если вы считаете, что урок прошёл плодотворно, поднимите сигнальные карточки, окрашенные в красный цвет

Осмысление результатов своей работы. Отвечают на вопросы, приводят примеры


Учащиеся поднимают карточки

5 мин

6

Домашнее задание




Предлагает перечень заданий с самостоятельным выбором уровня сложности

Запись в дневниках.


3 мин

Приложение к плану-конспекту урока

Самостоятельные и служебные части речи

(Тема урока)

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс,

обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Интерактивный текст "Определите часть речи" (N 139423)


презентация

презентация с иллюстрациями

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/79cfad1b-0a01-00ee-01bc-4ec8d4bab9e9/index_listing.html

2

Таблица "Самостоятельные части речи" (N 139218)

мультимедиа

презентация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/79cea015-0a01-00ee-0121-fd61db2a39c5/%5BRUS5_003%5D_%5BIA_093%5D.swf

3

Таблица "Части речи" (N 139215)


мультимедиа

презентация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/79ce9ff0-0a01-00ee-0123-a389b845789f/%5BRUS5_002%5D_%5BIA_072%5D.swf

4

Тест "Самостоятельные части речи" (N 139859)


тест

тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/38519e7b-c5b9-43da-8277-06bc1a8ea651/index_listing.html

5

Тест "Служебные части речи" (N 36834)


тест

тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2aeb7d23-4e3b-4f6c-a1c3-831deb2f7971/index_listing.html

6

Электронное задание "Докажите, что выделенное слово - самостоятельная часть речи". Вариант 1 (N139365)

тест

тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/79cf478d-0a01-00ee-0032-039943bd1d1b/%5BRUS5_002%5D_%5BQS_088%5D.html

7

Электронное задание "Докажите, что выделенное слово - служебная часть речи". Вариант 1 (N 139328)


тест

тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/79cf48a4-0a01-00ee-001f-327ea9172a3d/%5BRUS5_002%5D_%5BQS_078%5D.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск