№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
|
1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1.
| Организационный момент.
| -
| Учитель приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, сообщает тему и цели урока.
| Учащиеся приветствуют учителя. Слушают название темы урока и цели урока.
| 1
|
2.
| Актуализация знаний
учащихся.
| № 1
А.М.Пешковский № 2
«Словосочетание»
| Учитель демонстрирует слайды с информацией об ученом Пешковском А.М., его определении словосочетания.
| Учащиеся воспринимают излагаемый материал. Записывают в тетрадях определения, новые понятия, примеры.
| 5
|
3.
| Формирование новых знаний.
1.Введение нового материала
2.Формулирование вопросов учащихся по изложенному материалу
|
№ 3
«Виды словосочетаний: сочинительные и подчинительные»
|
Учитель демонстрирует слайды с теоретическим материалом, поясняет, комментирует. Учитель отвечает на вопросы учащихся
|
Воспринимают излагаемый материал. Записывают в тетрадях определения, новые понятия, примеры. Задают вопросы.
Учащиеся формулируют вопросы и задают их учителю
| 10
|
4.
| Проверка усвоения знаний учащимися
| № 4
«Отличие словосочетаний от предложений
№ 5
«Как сказать по-другому?» В ответе используйте словосочетания на основе согласования. № 6
«Выделите словосочетания, которые являются в предложении одним членом предложения».
№ 7
Учебный словарь
| Учитель дает задание, комментируя его
Учитель комментирует материал
| Учащиеся самостоятельно выполняют электронное задание
Учащиеся записывают примеры, формулируют вопросы и задают их учителю
| 25
|
5.
| Подведение итогов урока.
|
| Учитель демонстрирует слайды
| Учащиеся отвечают на поставленные вопросы
| 4
|