Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 69.67 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.11.2013
Размер69.67 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА



________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
__________________________________________


(Тема урока)




ФИО (полностью)

Романова Екатерина Николаевна



Место работы

МБОУ «СОШ №13» г. Рязань



Должность

Учитель начальных классов



Предмет

Русский язык



Класс

1



Тема и номер урока в теме

Согласные звуки и буквы, урок 1.



Базовый учебник

Русский язык. 1 класс: Учебник для общеобразоват. учреждений /В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Москва: Просвещение, 2011.


8.

Цель урока: дать представление о классификации согласных звуков и букв. Закреплять знания основных признаков согласных звуков.

9. Задачи:

- обучающие: продолжать знакомить детей с особенностями согласных звуков и букв; закреплять умение выделять согласные буквы из всех букв русского языка, умение распознавать глухие и звонкие, мягкие и твёрдые согласные звуки. согласные звуки.

-развивающие: развивать речь, мышление, сенсорную сферу личности, мотивационную область мышления; развивать способности к классификации, синтезу, анализу, учить наблюдать и делать выводы, выделять существенные признаки объектов.

-воспитательные: воспитывать способность следовать нормам поведения, формировать систему взглядов на мир, интерес к изучению родного языка.

  1. Тип урока: урок – изучение новой темы.

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, в парах.

  3. Необходимое техническое оборудование: интерактивная доска, ПК, мультимедийный проектор; у учащихся – ноутбук (по 1 на парту).

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

Организационный




Побуждение к самопроверке готовности к уроку

Самопроверка готовности к уроку

1

2

Актуализация знаний.

Создание проблемной ситуации.

Диалог персонажей по теме - 22 (N 106235) №2


-Почему Алёша именно так распределил согласные звуки? По какому признаку это можно сделать?

-Как бы поступили вы?

-Назовите буквы каждой группы. Дополните каждую группу ещё двумя буквами.

-Вспомните, как отличить согласный звук от гласного?

Распределение букв в два столбика (работа в тетрадях). Ответы на вопросы учителя.

5

3

Знакомство с классификацией согласных звуков

Особые согласные (N 193633)

1

-Рассмотрите таблицу. Что интересного вы заметили? На какие группы распределены все согласные звуки? Какие согласные звуки можно назвать особыми? Почему?

Делают вывод:

Согласные звуки можно разделить на несколько групп. В зависимости от того, каким образом классифицируем звуки, получаем группу звуков, не похожих на все остальные – особых звуков.

5

4

Закрепление материала.




-Поработаем с учебником. Выполним упражнение 1 на с.74.

Учащиеся в парах называют изображённые предметы и пытаются характеризовать звуки по звонкости-глухости.

4

5

Выборочный

диктант

«Загадки»

(с проверкой в парах)




-Сейчас я прочитаю вам несколько загадок. Ваша задача – записать отгадки (в столбик). Но будьте внимательны – вы должны записать не все слова-отгадки, а только те, которые начинаются с согласной буквы.

По окончании работы дети работают в парах, проверяя выполнение задания друг у друга.

Дети внимательно слушают загадки, самостоятельно находят отгадки и записывают лишь те, первая буква в названии которых – согласная. Затем обмениваются тетрадями и оценивают свои результаты.

10

6

Динамическая пауза










4

7

Закрепление материала.

Назови согласные буквы (N 193413) №3


-Проверьте себя. Вспомните, какие буквы русского алфавита называются согласными.

Работа в парах.

4

8

Закрепление материала

Определи место буквы (N 193702) №4


-Подумайте, как найти буквам правильное место.

Самостоятельная работа.

3

9

Контроль знаний

Конструктор формулировки вывода - 20 (N 106233) №5


-Проверьте себя. Верно ли вы ответили на вопросы? В чём ошиблись? (если есть ошибки).

Самостоятельная работа. Выполнение индивидуального задания.

3

10

Рефлексия





-Как вы поняли тему урока?

-Какими бывают согласные звуки?

Как отличить согласный звук от гласного?

-Чем понравился урок?

–Что вам особенно запомнилось сегодня?

-Какая помощь вам нужна?

Дети по побуждению учителя подводят итоги урока, оценивают свою работу и результаты урока, высказывают своё отношение к материалу и вспоминают яркие моменты урока.

4


Приложение к плану-конспекту урока
Согласные звуки и буквы

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Особые согласные (N 193633)


информационный

Текст с иллюстрациями

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/73ee029a-de79-401c-a28e-8350259b8ca3/%5BNS-RUS_1-01%5D_%5BTQ_005%5D.swf

2

Диалог персонажей по теме - 22 (N 106235)


практический

Анимация


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/36b1a662-888d-11db-b606-0800200c9a66/russ34_kl1_18.swf

3

Назови согласные буквы (N 193413)


практический

Интерактивное задание


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6cfad958-b38f-4ec3-abda-a30485ef4298/%5BNS-RUS_1-01%5D_%5BIM_004%5D.swf

4

Определи место буквы (N 193702)


контрольный

Интерактивное задание


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/39076e11-587c-4c6f-947b-8f425c8d36cc/%5BNS-RUS_1-01%5D_%5BIG_007%5D.swf

5

Конструктор формулировки вывода - 20 (N 106233)


контрольный

Интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/36b1a660-888d-11db-b606-0800200c9a66/russ34_kl1_16.swf



________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск