Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 49.75 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.11.2013
Размер49.75 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
Приложение 1

ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА



________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
____________Согласованные и несогласованные определения_________


(Тема урока)




ФИО (полностью)

Картоева Фатима Руслановна



Место работы

МОУ СОШ № 12



Должность

Учитель русского языка и литературы



Предмет

Русский язык



Класс

8 класс



Тема и номер урока в теме

Согласованные и несогласованные определения №22



Базовый учебник

Бархударова С.Г. 8 класс




  1. Цель урока: расширить представления учащихся об определении; дать понятие о согласованном и несогласованном определении, о синонимии определений разного вида.

9. Задачи:

- обучающие: восстановить знания о второстепенном члене предложения- определении, его основной функции – распространении предложения. Дать понятие о согласованных и несогласованных определениях, способах его выражения, стилистической функции в тексте. Научить выделять согласованные и несогласованные определения.
-развивающие: развивать речь, память , логическое мышление, уметь обобщать, делать выводы, развивать умение самоконтроля.
-воспитательные: совершенствование навыков общения, воспитание бережного отношения к слову; обогащение речи учащихся, с помощью определений, делая её красочной и полной; развитие орфографической и пунктуационной зоркости учащихся

10. Тип урока: изучение нового материала с использованием ЭОР.
11.Формы работы учащихся: коллективная, индивидуальная, групповая, фронтальная.
12.Необходимое техническое оборудование: Ноутбук, мультимедийный экран, проектор, ресурсы ЭОР. Учебник русского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений ( автор Бархударова С. Г «Просвещение»,2010 год.)
13.Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организацион-ный момент


Согласованные и несогласованные определения (№1)

Приветствует учащихся, визуально определяет отсутствующих. Проверяет готовность класса к групповой работе, озвучивает тему урока.

Приветствуют учителя, называют отсутствующих, мобилизуют себя. Записывают тему урока

2

2

Мотивационный (актуализация знаний, постановка темы)




Напоминает о том, что начинают изучение второстепенного члена предложения-определения. Вспоминают, что такое определение, узнают, какими они бывают. Учатся находить в предложении определения и уместно употреблять их в речи


Отвечают на вопросы и делают вывод о необходимости знаний о согласованном и несогласованном определении.

4

3

Изучение нового материала по

теме

Согласованные и несогласованные определения (№2)

Предлагает задания, где необходимо найти согласованные и несогласованные определения. Совместно с учащимися делает вывод об особенностях согласованных и несогласованных определений

Находят в тексте согласованные и несогласованные определения; делают развернутый вывод об основных особенностях согласованных и несогласованных определений

8

4

Закрепление (обобщение и систематизация знаний)

Согласованные и несогласованные определения Электронный диск «Репетитор по русскому языку. (№ 3)

Выполняют работу по заполнению таблицы в ходе распределительного диктанта

1.Выполняют упр. 134. 2.Изучают таблицу, рассказывают о способах выражения несогласованного определения.

3.Совместная проверка сделанной работы.

4. Выполняют тест, проецируемый на экране, по очереди комментируя ответ.

5. Выполняют самостоятельно задания в тетради, после выполнения проводят взаимопроверку (работа в парах), выставляют отметку, обосновывая её


3

5

Рефлексия.





На основании мнения учащихся даёт оценку успешности достижения цели и намечает перспективу последующей работы.

Выражают свое мнение по поводу результативности работы, получают информацию о реальных результатах обучения

25

6

Домашнее задание

Учебник стр.68-71 (теория); упр.138

Обеспечивает понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Записывают домашнее задание.

3


Приложение к плану-конспекту урока

________Согласованные и несогласованные определения____________

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Согласованные и несогласованные определения

Интерактивная таблица "Согласованные и несогласованные определения" (№7861)

Таблица

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/79d2ad1b-0a01-00ee-0090-789f5eb3d526/%5BRUS8_175%5D_%5BIA_330%5D.swf

2




Текст-задание "Согласованные и несогласованные определения" (N 7863)

Словарная работа


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/79d2ad29-0a01-00ee-0005-502496f711ce/%5BRUS8_175%5D_%5BIM_329%5D.swf



3




Фотография "Девочка с шишкой" (N 139193)

видеофрагмент

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/49d39ea4-c128-48b3-810e-65e084aeb137/%5BRUS8_175%5D_%5BPF_328%5D.html



4

«Репетитор по русскому языку.

Электронный диск

Тест




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск