Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 57.42 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.11.2013
Размер57.42 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Согласованные и несогласованные определения.





Шнар Любовь Николаевна





МОУ «Малобутырская средняя общеобразовательная школа»






Учитель русского языка и литературы






Русский язык






8 класс






Тема «Определение» урок 1






Базовый учебник: Русский язык 8 класс.

Авторы: Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская, А.Д.Дейкина, О.М.Александрова;

Москва «Просвещение» 2010




  1. Цель урока: формировать языковую, лингвистическую и коммуникативную компетенции

9. Задачи:

- обучающая: знать, что такое определение, знать виды подчинительной связи в словосочетаниях, уметь опознавать определения, связанные с определяемым словом разными видами связи

- развивающая: развивать навыки самостоятельной работы при изучении нового материала

- воспитательная: воспитывать сознательное отношение к языку как к средству собственного развития, основному средству получения знаний.

  1. Тип урока: введение нового материала

  2. Формы работы учащихся: фронтальная работа и самостоятельная работа по алгоритму

  3. Необходимое техническое оборудование: сетевой компьютерный класс.



СТРУКТУРА И ХОД УРОКА





Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Огранизационный момент




Приветствие, заявление темы

Запись в тетрадях даты и темы урока

1 мин.

2

Целеполагание




Коррекция формулировок задач урока, поставленных учениками.

Постановка учебных задач на урок.

1 мин.

3

Актуализация прежних знаний учащихся



№1. Способы связи
№2. Электронное задание
№3 Электронное задание

Предоставление алгоритма №1 (демонстрация через проектор):

1.Вспомнить виды словосочетаний с помощью ЭОР

2.Подобрать синонимичные словосочетания.

3.Определить синтаксическую роль прилагательных. Какие это определения?


Выполнение заданий по предоставленному алгоритму.

3 мин
5 мин
5 мин



4

Усвоение новых знаний и способов действия


№6.Словарь примеров.


№5.Интерактивная таблица.
№6.Словарь примеров.




Руководит деятельностью учеников по плану, предоставив детям алгоритм №2:

1.Сделайте вывод: что такое согласованные определения?

2.Найдите определение на стр.70 учебника.

3. Из «словаря примеров» выпишите в тетрадь согласованные определения (на основе связи согласование).
4. Каковы способы выражения несогласованных определений?

5. Сделайте вывод: что такое несогласованные определения?

6.Найдите определение на стр.70 учебника.

7. Из «словаря примеров» выпишите в тетрадь несогласованные определения (на основе связи управление и примыкание).



Работают по алгортиму:
1. Формулируют новое правило.

2. Находят ответ в параграфе учебника.

3. Работают с ЭОР Выписывают в тетрадь примеры согласованных определений.

4. Работают с интерактивной таблицей.

5. Формулируют новое правило.

6. Находят ответ в параграфе учебника.

7. Работают с ЭОР Выписывают в тетрадь примеры несогласованных определений

19мин:
2мин
2 мин
4 мин


3 мин
2 мин
2 мин
4мин


5

Формирование умений и навыков

№4. Интерактивный текст

Указывает местонахождение ЭОР.


Работают с ЭОР, находят в тексте согласованные и несогласованные определения.


7 мин



6

Подведение итогов, рефлексия.




Подводит итоги урока, предоставляя вопросы для анализа собственного продвижения:

1. Я знаю, чем отличаются друг от друга согласованные и несогласованные определения.

2. Я научился опознавать определения, связанные с определяемым словом разными видами связи (согласованием, управлением, примыканием).



Определяют уровень собственного продвижения, например, по 10-бальной шкале (схема в тетради).

3 мин.

7

Домашнее задание




Параграф 25 на стр. 68-70, 72,

упр. 136(письменно), 137(устно),

составить опорный конспект по теме.

Записывают домашнее задание.

1 мин.


ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР




Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

2

3

4

5

1

«Способы связи»

Интерактивная таблица


Иллюстрация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f2760958-3f0a-4941-8804-50d8f8d1a00f/%5BRUS8_158%5D_%5BIA_166%5D.swf

2

«Основные виды словосочетаний»

Электронное задание


Презентация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/41b20cbd-0dab-4b00-8f17-f679b6282e12/%5BRUS8_159%5D_%5BQS_188%5D.html

3

«Синтаксическая роль прилагательных»

Электронное задание


Презентация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a3996b0-0a01-0355-00ab-436dd8afe3c5/%5BRUS6_100%5D_%5BQS_319%5D.html

4

«Согласованные и несогласованные определения"

Интерактивный текст

Текст

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/79d2ad29-0a01-00ee-0005-502496f711ce/%5BRUS8_175%5D_%5BIM_329%5D.swf

5

«Согласованные и несогласованные определения"

Интерактивная таблица

Иллюстрация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/79d2ad1b-0a01-00ee-0090-789f5eb3d526/%5BRUS8_175%5D_%5BIA_330%5D.swf


6

«Способы связи»

Учебный словарь примеров

Словарь

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bd02f10c-e4d9-447f-8475-5bd360d1ba27/%5BRUS8_158%5D_%5BTD_170%5D.htm

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск