№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
|
1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1
| Огранизационный момент
|
| Приветствие, заявление темы
| Запись в тетрадях даты и темы урока
| 1 мин.
|
2
| Целеполагание
|
| Коррекция формулировок задач урока, поставленных учениками.
| Постановка учебных задач на урок.
| 1 мин.
|
3
| Актуализация прежних знаний учащихся
|
№1. Способы связи №2. Электронное задание №3 Электронное задание
| Предоставление алгоритма №1 (демонстрация через проектор):
1.Вспомнить виды словосочетаний с помощью ЭОР
2.Подобрать синонимичные словосочетания.
3.Определить синтаксическую роль прилагательных. Какие это определения?
| Выполнение заданий по предоставленному алгоритму.
| 3 мин 5 мин 5 мин
|
4
| Усвоение новых знаний и способов действия
|
№6.Словарь примеров.
№5.Интерактивная таблица. №6.Словарь примеров.
|
Руководит деятельностью учеников по плану, предоставив детям алгоритм №2:
1.Сделайте вывод: что такое согласованные определения?
2.Найдите определение на стр.70 учебника.
3. Из «словаря примеров» выпишите в тетрадь согласованные определения (на основе связи согласование). 4. Каковы способы выражения несогласованных определений?
5. Сделайте вывод: что такое несогласованные определения?
6.Найдите определение на стр.70 учебника.
7. Из «словаря примеров» выпишите в тетрадь несогласованные определения (на основе связи управление и примыкание).
|
Работают по алгортиму: 1. Формулируют новое правило.
2. Находят ответ в параграфе учебника.
3. Работают с ЭОР Выписывают в тетрадь примеры согласованных определений.
4. Работают с интерактивной таблицей.
5. Формулируют новое правило.
6. Находят ответ в параграфе учебника.
7. Работают с ЭОР Выписывают в тетрадь примеры несогласованных определений
| 19мин: 2мин 2 мин 4 мин
3 мин 2 мин 2 мин 4мин
|
5
| Формирование умений и навыков
| №4. Интерактивный текст
| Указывает местонахождение ЭОР.
| Работают с ЭОР, находят в тексте согласованные и несогласованные определения.
|
7 мин
|
6
| Подведение итогов, рефлексия.
|
| Подводит итоги урока, предоставляя вопросы для анализа собственного продвижения:
1. Я знаю, чем отличаются друг от друга согласованные и несогласованные определения.
2. Я научился опознавать определения, связанные с определяемым словом разными видами связи (согласованием, управлением, примыканием).
|
Определяют уровень собственного продвижения, например, по 10-бальной шкале (схема в тетради).
| 3 мин.
|
7
| Домашнее задание
|
| Параграф 25 на стр. 68-70, 72,
упр. 136(письменно), 137(устно),
составить опорный конспект по теме.
| Записывают домашнее задание.
| 1 мин.
|