Скачать 31.31 Kb.
|
Приложение 1 Главные члены предложения в русском языке. Подлежащее может быть выражено:
Виды сказуемого и способы его выражения
Приложение 2 Главные члены предложения в немецком языке. Рамочная конструкция предложения Ich ruf spater an. Dann machen wir aus. Die Frau telefoniert Es ist schon spat.
Позиция I: часто подлежащее или обстоятельство. Позиция II: спрягаемая часть сказуемого. Середина предложения: как правило, сначала подлежащее, если оно не занимает поз,1 Конец предложения: вторая часть сказуемого. Приложение 3 Приемы и методы к уроку. В соответствии с логикой развивающего обучения, содержание, процесс урока и личность учителя составляют единое целое. Урок проводится не ради урока, а ради ученика. Действие, усвоенное по внутреннему убеждению, остается и при изменившихся условиях. В структуру развивающего метода входит компонент «социальное взаимодействие», то есть предоставление возможности каждому ученику проявить свои знания, умения в практической деятельности и получить за это одобрение. Простейшими формами включения ученика во взаимодействие с другими является парная и групповая работа на уроке. В работе используются различные формы: на уроках русского языка и литературы в учебную деятельность включаются опорные конспекты - наглядные схемы, в которых закодирован учебный материал. Это помогает оптимально включить в работу весь класс, вести непрерывную обратную связь со всем классом: средний и слабый тянутся за сильным учеником; развивается логика рассуждений, доказательность, самостоятельность мышления. Когда ученик отвечает на вопрос учителя, пользуясь опорой, снимается скованность, страх ошибки. Использование опорных схем также эффективно на уроках иностранного языка. Родной язык (русский) служит подспорьем в овладении иностранным практически на любой ступени обучения. Родной язык на уроке иностранного – это:
|