№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
|
1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1.
| Оргмомент
|
| Нацеливает учащихся на урок
|
| 1мин.
|
2.
| Проверка домашнего задания.
| http://school-collection.edu.ru №1
| Проверяет, оценивает.
| Сообщение о К.Г.Паустовском.
| 3мин.
|
3.
| Выразительное чтение текста
|
| Назначает ученика
| Выразительное чтение текста,
Вдумчивое слушание
| 1мин
|
4.
| Фронтальная беседа по теме текста
|
| Задает вопросы, комментирует ответы
| Отвечают на вопросы учителя
| 4мин.
|
5.
| Составления плана сочинения-рассуждения
|
| Помогает составить план
| Работают на доске и в тетради
| 5мин
|
6.
| Практическая работа с орф.№24
| http://www.fcior.edu.ru №2
| Диктует слова на указанную орфограмму, исправляет ошибки комментирует ответы, оценивает
| Пишут под диктовку, вспоминают правило.
| 4мин.
|
7.
| Формулирование тезиса
|
| Задает наводящие вопросы
| Записывают тезис
| 2мин.
|
8.
| Индивидуальное задание ученику:
Вспомнить орфограмму №52, записать слова.
| http://www.fcior.edu.ru №3
| Выдает карточку с заданием, объясняет задание
| Приступают к работе на доске
| 6мин.
|
9.
| Нахождение двух аргументов, подтверждающих тезис
|
| Слушает учеников
| Записывают аргументы в тетрадь
| 4мин.
|
10.
| Пунктуационная работа
|
| Осуществляет проверку, оценивает ответы
| Составляют схемы предложений с цитированием (аргументы)
| 4мин
|
11.
| Проверка индивидуального задания
|
| Оценивает ответ ученика
| Слушают ответ товарища, дополняют, проверяют
| 3мин.
|
12.
| Формулирование вывода сочинения
|
| Помогает , задает наводящие вопросы.
| Устно формулируют вывод сочинения
| 2мин.
|
13.
| Домашнее задание: написать сочинение-рассуждение
|
| Объясняет домашнее задание
| Записывают д/з
| 1мин.
|