Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 49.55 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.11.2013
Размер49.55 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

«Обучение написанию сочинения – рассуждения»

(по тексту К. Г. Паустовского «Катерина Ивановна»)



Ф. И. О.: Давыденко Людмила Александровна






ОУ: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13»

г. Череповца Вологодской области






Должность: учитель русского языка и литературы.






Предмет: русский язык






9 класс






Тема: Урок-практикум «Обучение написанию сочинения – рассуждения» (1-ый урок)






Русский язык: Базовый учебник: Ладыженская Т.Ф. и др. Русский язык 9 класс. - М.:Просвещение,2010






  1. Цель урока: подготовка к Государственной итоговой аттестации

9. Задачи:

- обучающие: повторить сведения по орфографии и пунктуации;

-развивающие: развитие умения строить связное высказывание;

-воспитательные: воспитывать уважение, отзывчивость к пожилым людям.

  1. Тип урока: практикум.

  2. Формы работы учащихся: сообщение, работа с текстом, самостоятельная работа в группе, написание сочинения-рассуждения

  3. Необходимое техническое оборудование: портрет К.Г.Паустовского, мультимедийный проектор.

  4. Структура и ход урока:

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1.

Оргмомент




Нацеливает учащихся на урок




1мин.

2.

Проверка домашнего задания.

http://school-collection.edu.ru №1


Проверяет, оценивает.

Сообщение о К.Г.Паустовском.

3мин.

3.

Выразительное чтение текста




Назначает ученика

Выразительное чтение текста,

Вдумчивое слушание

1мин

4.

Фронтальная беседа по теме текста




Задает вопросы, комментирует ответы

Отвечают на вопросы учителя

4мин.

5.

Составления плана сочинения-рассуждения




Помогает составить план

Работают на доске и в тетради

5мин

6.

Практическая работа с орф.№24

http://www.fcior.edu.ru №2


Диктует слова на указанную орфограмму, исправляет ошибки комментирует ответы, оценивает

Пишут под диктовку, вспоминают правило.

4мин.

7.

Формулирование тезиса




Задает наводящие вопросы

Записывают тезис

2мин.

8.

Индивидуальное задание ученику:

Вспомнить орфограмму №52, записать слова.


http://www.fcior.edu.ru №3

Выдает карточку с заданием, объясняет задание

Приступают к работе на доске

6мин.

9.

Нахождение двух аргументов, подтверждающих тезис




Слушает учеников

Записывают аргументы в тетрадь

4мин.

10.

Пунктуационная работа




Осуществляет проверку, оценивает ответы

Составляют схемы предложений с цитированием (аргументы)

4мин

11.

Проверка индивидуального задания




Оценивает ответ ученика

Слушают ответ товарища, дополняют, проверяют

3мин.

12.

Формулирование вывода сочинения




Помогает , задает наводящие вопросы.

Устно формулируют вывод сочинения

2мин.

13.

Домашнее задание: написать сочинение-рассуждение




Объясняет домашнее задание

Записывают д/з

1мин.

Приложение к плану-конспекту урока

Урок русского языка в 9 классе по теме «Обучение написанию сочинения-рассуждения»

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

2.

3.

http://school-collection.edu.ru

http://www.fcior.edu.ru

http://www.fcior.edu.ru

Информацион-ный

Практический

Самостоятель-

ная работа

Иллюстрация

Упражнения на повторение

Упражнения для самостоятельной работы

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/44338795-396d-484a-bc13-0f22783a1da0/%5BNS-LIT_3-05%5D_%5BTD_069%5D.html

http://www.fcior.edu.ru/card/7823/cheredovanie-glasnyh-e-i-v-korne-i1.html

http://www.fcior.edu.ru/card/23753/pravopisanie-n-i-nn-v-polnyh-i-kratkih-formah-stradatelnyh-prichastiy.html

Проверено 02.12.2011 года. Оценка «хорошо».

Методист ЧФ АОУ ВО ДПО «ВИРО» Л. А. Волкова

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск