Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 155.83 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.11.2013
Размер155.83 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Литература > Вопрос

Читайте в свежих номерах журналов издательского дома «Первое сентября»:

Газета «Первое сентября»


Каким будет завтрашний день образования и педагогики? Итоги XII педагогического марафона учебных предметов в нашем заключительном репортаже

Новый школьный курс — финансовая грамотность. Апробация в регионах уже началась

Чем обернулся для школ переход в статус автономных? Интервью с директором Института развития образования НИУ-ВШЭ Ириной Абанкиной

«Модернизация — это новые правила жизни». Разговор с экономистом и общественным деятелем Ириной Ясиной

Как проверить метапредметные умения на предметном материале. Особенности современных диагностических заданий

Когда учитель становится интереснее интернета. Новые стратегии взаимодействия с подростками

Школа и родители: тысяча и одна идея для общего дела. Из практики черногорской школы № 1, Республика Хакасия

История семьи: военные годы. О живой связи поколений — в проекте «Историческая реконструкция» Вятской православной гимназии

Наши ученики: реальные и идеальные. Представления педагогов в зеркале социологического исследования

Почему право быть личностью приходит только после бесправия? Дневник девятиклассницы, готовящейся к ГИА

Как помочь детям преодолеть заключительный этап учебного года? Нейрофизиологи рекомендуют…

Юрий Норштейн: рассказ о тайнах ремесла. Даже один человек может стать педагогическим событием. Репортаж из московской школы № 1060

Эпоха всеобщего обособления. Чему учить во времена, когда рвутся все скрепы общества?

Чернобыль: неизвестные подробности. Воспоминания очевидцев
И как всегда в номере — обозрение образовательных ресурсов сети, рецензии на новые книги и журнальные статьи, анонсы конференций, конкурсов и грантовых программ.

Английский язык



Тема номера – “The World of Work”

What’s the difference between profession, job, occupation, trade, vocation, career, work, employment?

Medieval Occupations

Modern Jobs Descriptions

Occupational Surnames

Most Popular Careers

Job Interview Questions

Dream Jobs & Bizarre Jobs

Career Movies

Famous Writers’ Jobs

New Office Slang

Work & Job Quotes

Humour: Mistakes on a Resume

Murphy’s Laws on Work

Creative Writing: Find Your Character Through Their Profession

Вопросы для обсуждения темы “Jobs & Professions”

Professions and Occupations Vocabulary

Professions: Word Formation

“The World of Jobs” – Итоговый урок в 9-м классе

“Мир профессий” – Открытый урок в 8-м классе

“Choosing a Career” – урок в 10-м классе

Готовимся к экзаменам: Упражнения по теме “Choosing a Profession”

Подготовка к ЕГЭ: Work & Career
Также в номере:

Профессиональная подготовка учителя: традиции и инновации

Особенности преподавания в начальной школе

Главная цель обучения: не хорошие оценки, а уверенность в своих силах!

Креативный подход к обучению английской грамматике (на примере The Past Simple Tense)

PTE Academic – новый популярный экзамен

Сценарий постановки “Mary Poppins”

Тесты-пятиминутки

Between the Continents: American Reality with Russian Eyes

Библиотека в школе


Майский номер журнала «Библиотека в школе» можно считать продолжением номера апрельского. Тема «Несовпадений» продолжается. Теперь уже в профессиональной сфере.
Вот некоторые названия материалов

Библиотека в законе. Закон «Об образовании в Российской Федерации» глазами школьного библиотекаря.

Опилки золотой розы. Торопливые мысли на темы современных педагогических технологий.

Матрица действий. Планы школьных библиотек: вложенные усилия и получаемая отдача.
В рубрике «Диалоги» – Черно-белый мир. Мужской разговор о войне и литературе.
Май – всегда месяц Победы, возвращающий нас к теме войны. Сегодня Алексей Олейников беседует с писателем ЭДУАРДОМ ВЕРКИНЫМ – автором самой сильной и самой спорной книги о Великой Отечественной войне в современной литературе для подростков. И разговор получился такой же – сильный и неординарный. Есть над чем подумать нам самим и что обсудить с ребятами.
В материале «Почему Сталина становится больше?» вы прочтете два мнения о книге Евгения Ельчина «Сталинский нос». Мнение взрослого и мнение ребёнка.
В рубрике «Даты. События. Люди» материалы к 400-летию начала династии Романовых и к юбилею писателя и педагога Михаила Григорьевича Розанова.
И не забудьте, пожалуйста, открыть электронное приложение, а так же «вынуть» из серединки номера плакат!

Биология



В майском номере вы прочтете о биологии, поведении в природе и неволе, охране и восстановлении численности морской выдры. Познакомитесь с современными представлениями об истории происхождения, одомашнивания и расселения по миру лошади (вопросы и задания размещены на диске к номеру).
В методической части рассказывается об опыте работы с интерактивными моделями на уроке-исследования; некоторых приемах работы с текстом; проведении урока-экскурсии с элементами практического занятия по изучению животных почвы в школьном дворе. Предлагается программа элективного курса по химии и биологии «Промышленная деятельность человека и его здоровье» для профильного обучения в 10-м классе, а также профильных классах школ надомного обучения.
«Конспект для учителя» пополнится сведениями о белках-ферментах, а «История науки» – о классике физиологии Клоде Бернаре.
А еще вы прочтете о Ярославле биологическом, удивитесь (или нет?) хозяйственному значению чешуи и кожи рыб и необычному направлению в анималистике – тингатинга.

География


Фоторепортаж о профессиональном празднике — Дне учителя географии.

Татарстан. Достижения и провалы сельского хозяйства. Материал для учителей географии (9-й кл.) и экономики.

Портрет материка. Северная Америка. Добывающая, обрабатывающая промышленность, сельское хозяйство. Материал для учителей географии (7-й, 10-й кл.), учителей экономики и тех кто интересуется географией.

Европейцы. Фламандцы. Материал для учителей географии (7-й, 10-й, 11-й кл.), истории, классных руководителей.

Обучающие задачи. Материал для школьников (6-11-й кл.).

Дошкольное образование



Майский номер посвящен экологии. Но экологии не в самом привычном понимании этого слова. Ведь экология – это наука о доме. Наука о том, как жить так, чтобы вокруг тебя все было чисто, красиво и безопасно. Чтобы тебе нравилось жить в своем доме и работать на своей работе. Об этом и поговорим.

Здоровье детей


Объявляем очередной конкурс «Учись на здоровье!»-2013. Присылайте ваши материалы до 1 октября.

Что полезнее: сахар или сахарозаменители? Можно ли вообще отказаться от употребления сладкого? Почему наши подростки становятся все более агрессивными? Что способствует ожирению и что может стать причиной возникновения бронхиальной астмы? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в рубрике «Культура здоровья».

Рубрика «Час ЛФК» предлагает комплекс упражнений с использованием фитбола для малышей и гимнастику для кистей рук.

«Логопед в школе». Как всегда, это развивающие и корректирующие упражнения, например, авторский комплекс «Умные движения», методики проведения занятий и сценарий родительского собрания.

«Особый ребенок». Что делать, если ребенку поставили диагноз расстройство аутистического спектра? В помощь родителям представляем «Навигатор программ развития для людей с аутизмом». А еще в рубрике рассказывается о новых возможностях физического развития детей с ДЦП – фиксационном массаже и онтогенетической гимнастике.

Об организации инклюзивного обучения в садике и школе, о преимуществах непрерывного образования читайте в соответствующей рубрике.

Почему бранные слова наносят вред здоровью, вы узнаете, прочитав сценарий мероприятия «Долг языка – творить добро» в рубрике «Образ жизни». Также в этой рубрике – памятные даты и международные праздники мая и июня.

Информатика



В прошлом – апрельском – номере «Информатики» было много «началки». В майском – много «углубленки». Баланс ☺. Многие статьи майского номера практически уникальны – темы востребованные, но доступных и понятных материалов по ним не найти днем с огнем. Речь идет, например, о практических вопросах имитационного моделирования и о программировании мобильных приложений для Android.
Тем, чьи дети в этом году уже совсем скоро сдают ГИА и/или ЕГЭ все сотрудники редакции желают успехов и удачи. Кстати, все информатики-то понимают, что в предыдущем предложении достаточно было только «или» ☺.

Искусство


Традиционная рубрика «Выставочный зал» посвящена новым выставкам. Галерея Вересов познакомила зрителей с творчеством современного художника, декана художественного факультета ВГИК Валерия Архипова. Собрание работ Карла Брюллова и произведения исламского орнаментального искусства были представлены на суд публики в ГМИИ им. А.С. Пушкина. В Центральном музее Великой Отечественной войны завершилась ретроспективная выставка нашего замечательного современника Бориса Неменского.
В рубрике «Тет-а-тет» Янина Белошапкина разбирает в деталях и подробностях знаменитую картину Ильи Репина «Запорожцы пишут письмо турецкому султану». Статья того же автора «Бунтарь и поэт» рассказывает об основных характеристиках творчества Караваджо, знаменитого итальянского художника.
В рубрике «Научные чтения» опубликована статья Елены Медковой «Коллаж как мышление» о новых тенденциях в изобразительном искусстве ХХ века. Роза Чаурина в рубрике «Нетрадиционный урок» знакомит с творчеством «классического реалиста» Дмитрия Белюкина.

История



Тема майского номера — «Гражданская война в США: враги или братья?».
Раздел «Всеобщая и Отечественная история» (8 класс) открывается статьей, рассказывающей о Гражданской войне в США (1861–1865). В этом материале раскрываются отличительные черты этого важнейшего события американской истории.
В других материалах раздела рассказывается о современнике американского лидера эпохи Гражданской войны президента А. Линкольна — российском императоре Александре II. Учителю будет полезен сценарий урока-обобщения, где содержатся примеры сравнения личностных качеств двух лидеров, а также их реформаторской и государственной деятельности.
Раздел «Отечественная история» (6–8 классы) содержит необычный материал, посвященный тому, как люди воспринимали апокалипсические пророчества в разные эпохи в Западной Европе и в России. В статье раскрывается социально-психологический механизм таких настроений и страхов, показывается их преходящий характер и зависимость от общественных и военных катаклизмов.
В этом же разделе публикуются тестовые задания для изучения тем «Создание единого русского государства. Иван III и его внук Иван IV».
Целый раздел «Марафон-2013» посвящен прошедшему в апреле в рамках XII Педагогического марафона Дню учителя истории и обществознания. Публикуется подробный отчет об этом событии.

Классное руководство



Майский номер журнала «Классное руководство и воспитание школьников» выходит в разгар подготовки к окончанию учебного года.
В качестве итоговых мероприятий наши читатели смогут использовать идеи кулинарного состязания на последнем огоньке, конкурсную программу на детективную тематику либо провести игру на местности и/или анкетирование, описанные в рубрике «Живые истории». Напомнить школьникам о законах хорошего общения и доброго отношения к людям помогут классный час о «Я-высказываниях» и игра-акция «Тайный друг».
Для учителей, работающих в старших классах, мы специально подготовили материалы о последних приготовлениях к сдаче экзаменов, правилах деловой игры и варианте ее воплощения по теме профориентации, а также красивейшую литературно-музыкальную композицию для выпускного вечера.
И конечно, мы не обошли вниманием даты месяца: юбилеи философа С.Кьеркегора, педиатра Б.Спока, революционера Э.Че Гевары и поэта Ф.Г.Лорки, День пионерской организации, Европейский день соседей.

Литература



Майский номер «Литературы» посвящен важной для школы и очень неоднозначной теме – «Литература и психология». Он открывается большим интервью с практикующим психологом, который отвечает на наши вопросы о психологическом анализе в художественных произведениях, о психологии восприятия и творчества. Необычными для учителя окажутся и другие материалы, написанные психологами (о главных «пикаперах» русской литературы, о «Войне и мире» в свете теории привязанностей, о Раскольникове как клиенте психоаналитика). Другую часть психологических материалов составляют учительские разработки (литературные беседы, статьи о мотиве сумасшествия в литературе, о том, как смеются и улыбаются литературные герои). Есть среди них и проблемные материалы – о чтении как беге с психологическими препятствиями, о психолого-человековедческом подходе в преподавании литературы и др.
Также в номере читатель найдет отчет о Всероссийской олимпиаде школьников и о Дне учителя литературы на 12-м Педагогическом марафоне. В рубрике «Спецпроект» начат новый цикл статей автора одного из лучших учебников по литературе – Игоря Сухих.

Математика



В номере вы найдете материалы, которые помогут Вам ответить на вопрос, каким должен быть современный урок математики, и понять, что отличает его от урока, который принято считать традиционным. Например, можно использовать компьютер, но не надо забывать и о работе руками, ведь наглядные пособия можно, например, смастерить из листа бумаги. Но на любом уроке важна методика. В рубрике «Методическая консультация» разбираются опорные стереометрические задачи на комбинацию сферы и многогранника. Вашу кладовую дидактического сопровождения пополнит серия карточек «Математическая азбука». Однако главное – это решение задач, в рубрике «Практикум» можно порешать сложные задачи на делимость целых чисел. Решая задачу, нельзя забывать о том, что надо рассмотреть все возможные случаи и конфигурации и задаться вопросом, сколько решений имеет задача. И почитайте вместе с учениками о схеме Горнера – это любопытно!

Начальная школа



В майском номере вы найдете:

в рубрике «Педагогический университет» пятую лекцию – «Рациональные способы кодирования информации в начальных классах» из курса Т.Е. Соколовой;

в рубрике «Я иду на урок» сценарии уроков: по математике – «Решение уравнений», 3-й класс; по русскому языку – «Значение наречий», 4-й класс; по литературному слушанию – «Ворона и лисица», 1-й класс (Знакомство с басней И.А. Крылова «Ворона и Лисица»); по окружающему миру – «Короли, президенты и граждане», 4-й класс; по развитию речи – «Мала пчела, да и та работает», 4-й класс, (подготовка к сочинению);

в рубрике «Учителю на заметку» комплексную проверочную работу по тексту «Кенгуру», позволяющую оценить уровень освоения школьниками общеучебных умений; творческие работы с различными видами текстов и подборку материала по теме «Фразеологизмы»;

в рубрике «Система Л.В. Занкова» ФНМЦ подводит итоги XI Всероссийского интеллектуального марафона учеников-занковцев: задания третьего тура и ответы к ним, списки участников и, конечно, победителей в командном и личном первенствах;

в рубрике «Педагогика в лицах» эссе бывшего учителя начальных классов и биологии «О пользе сказок»;

в рубрике «Учимся играя» сценарий игры по Правилам дорожного движение «Жизнь и дорога» и викторину по русскому языку «Говори грамотно...»;

в рубрике «Читаем детям» мы вместе с автором цикла «Геральдическое путешествие» посетим старинный русский город Смоленск;

в рубрике «Конкурсы» художник журнала расскажет о приемах работы с пластилином, которые помогли участникам конкурса «Я вижу мир!»;

и на последнем развороте в рубрике «Педагогический Марафон» фоторепортаж Владимира Строковского о Днях учителя начальной школы.

Немецкий язык



В номере опубликованы:

материалы о пессимистах и оптимистах (Nachrichten/Methodisches);

тема номера – о книгоиздателе Карле Йозефе Майере;

синтаксис для начинающих: составление вопросительных предложений;

музыкальная викторина;

тренировочные тестовые задания и упражнения;

задания на закрепление орфографии и пунктуации;

диктант «Der Mann mit dem Hund»;

шванк «Der Mann, der die Gescheitheit gepachtet hatte»;

продолжение теоретического материала о проектной работе на уроках немецкого языка;

загадки, рифмовки, скороговорки;

и многое другое.
Печатную версию дополняет приложение с аудиофайлами, интерактивными упражнениями, презентациями.

Русский язык



Майский номер журнала «Русский язык» содержит разнообразные тексты с заданиями в экзаменационном формате ГИА и ЕГЭ, а также трудные тесты по орфографии и пунктуации для организации повторения перед экзаменом.
В статье опытного преподавателя рассматривается актуальная проблема – как научить школьников писать осмысленные сочинения, не увлекаться шаблонами, а выражать свои мысли хорошим русским языком.
Предлагается также подборка текстов с вопросами и заданиями для написания изложений и сочинений в разных классах.
Кроме того, в номере подробно рассказывается о работе как с бумажными, так и с электронным словарями в рамках лингвистического проекта.
К Дню славянской письменности (24 мая) публикуется статья известного лингвиста Б.А. Ларина об истории хорошо знакомых слов.

Спорт в школе



В майском номере журнала рассказывается об особенностях системы физкультурно-спортивного образования в Москве (специальный выпуск):

Особенности методического обеспечения в этом крупнейшем мегаполиса Российской Федерации.

Организация системы школьных спортивных лиг и конкурса «Знаю и умею».

Программы спортивных федераций для проведения третьего урока физической культуры.

Рабочие программы по новым ФГОС для начальной и средней школы.

Обучение индивидуальному планированию учебно-тренировочных занятий.

Оригинальные авторские разработки уроков, игр и методических приемов лучших педагогов Москвы.

Ретроспективный взгляд на Олимпийские игры 1980 года и Всемирные юношеские игры 1998 года.

Управление школой



Главная тема майского выпуска «Управления школой» – мониторинги. Говорят о них наши авторы резко. Но одной критикой не ограничиваются, а высказывают свои пожелания: как сделать этот вид исследований полезным для принятия управленческих решений.
Теме повышения качества образования посвящены статьи о модели внутришкольной системы менеджмента и ученических «группах качества».
Для директоров, стремящихся к новым высотам в плане самореализации, мы подготовили интервью с руководителем магистерской программы «Управление образованием», который подробно рассказывает, чему и как сегодня учат руководителей школ в Высшей школе экономики. Заметьте, учат бесплатно!
Прогрессивным директорам, не боящимся изменить устаревшую управленческую философию, адресована и методическая статья о технике «вдохновляющего» управления.
Также на наших страницах – опыт школ по автоматизации оплаты школьного питания; правила для ваших педагогов по работе с агрессивными учащимися; экскурс в историю учительских зарплат и рецензии на книжные новинки.

Физика



Май – это день Победы, праздник «со слезами на глазах», и это День Радио, вспоминаем славные страницы нашей истории, успехи наших учёных и инженеров. И конечно, всё время пытаемся подстроить наше образование под стремительно меняющуюся действительность. Теперь учителя не только учат, но и сами учатся у своих школьников – ведь то, чем взрослые овладевают порой с большим трудом, – например компьютерную премудрость, дети, что называется, «впитывают с молоком матери». Уже и ученические исследовательские и конструкторские проекты просто немыслимы без сложных радиосхем и компьютерных «штучек». Не затрудняются школьники даже средних классов. Вот и физический эксперимент – да не просто с наклонной плоскостью или с маятниками на нити, но с интерференцией и дифракцией – становится по плечу в 8-м классе. Для выпускников – рекомендации по подготовке к ЕГЭ, в том числе и по подходам к решению экспериментальных задач, и задачи для абитуриентов МЭИ (не последний вуз в стране!), а для тех, кто видит мир в совокупности всех явлений – прекрасный обзор развития жизни на нашей планете от простейших до человека.

Французский язык



В информационном блоке майского номера журнала читайте материал о месте французского языка в современном мире, статью о неделе французского языка, которая проходила в московской школе №1216 (дополнительная информация в мультимедийном приложении к номеру).

В рубрике «Мой друг французский язык» мы публикуем статью о французских числительных (этот важный материал практически не изучается в школах), сценарий французской сказки, подборку игр (материал подготовлен слушателями Педагогического университета «Первое сентября»), продолжаем публикацию глав из книги «Оскар и розовая дама», а в подрубрике «Легкий французский» – рецепты, игры, песни и сказку по теме «Кухня».
В рубрике «Приветствую тебя, моя Франция!» предлагаем вашему вниманию статью о лингвистической стажировке, организованной журналом «Французский язык» в Провансе (дополнительный материал в мультимедийном приложении к номеру). Статья «Страна фестивалей» расскажет об истории фестивалей, проходящих в Авиньоне, Экс-ан-Провансе и Каннах.
Тематическое досье номера называется «Волшебный мир русской живописи» и посвящено коллекции Третьяковской галереи.
Наше мультимедийное приложение дополняет содержание номера и содержит учебные фильмы, презентации, разработки уроков, информацию о новых учебниках французских издательств и т.д.

Химия



В номере предлагается много полезного материала о типах химической связи (ионной, ковалентной и металлической), эти сведения используются при прохождении курса «Естествознание» в 11 классе.
«Как попадает кремний в живые организмы» – это первая статья из цикла, посвященного открытию биологического действия соединений кремния и германия.
Автор публикации «Химия и история родного города» считает необходимым использовать элементы краеведения на уроках химии и во внеклассной работе.
Разработки и сценарии уроков для 8, 9 классов (с проведением опытов и письменной проверки знаний) представлены по следующим темам: «Кислород – химический элемент и простое вещество…», «Соли, их классификация и свойства», «Образование почв и их разнообразие», «Явления как изменения, происходящие в природе».
Рассказать о химии обычными словами, без формул и уравнений реакций, вам поможет материал для внеклассного мероприятия «Соединения кальция в природе и искусстве».
О химических «ляпсусах» в газетах и журналах читайте в публикации «Бумага все стерпит?»

Школьный психолог



Основная тема майского номера журнала «Школьный психолог» – подготовка к летнему отдыху детей. В «Методической копилке» собраны материалы, подробно описывающие возможности психологического сопровождения детей на летних площадках и в лагерях отдыха. Но поскольку учебный год еще не закончился, по-прежнему остаются актуальными вопросы формирования УУД школьников. О том, как переориентироваться педагогам и психологам на развивающие цели новых стандартов, – статья М.Р. Битяновой и интервью академика Ю.М. Забродина. Кроме того, наши читатели узнают, как использовать настольные игры в работе с родителями, чем полезен Лев Толстой современным психологам и каковы самые актуальные образовательные ресурсы интернета.

Технология



Майский номер журнала «Технология» традиционно начинается с новостного блока, относящегося как к миру технологий вообще, так и к преподаванию технологии в частности. Среди прочих новостей – актуальное для преподавательского сообщества подведение итогов XIV Всероссийской олимпиады школьников по технологии, проходившей в городе Липецке. Далее идут учительские разработки уроков. На сей раз это крашение пасхальных яиц, технология избегания конфликта и поведения в конфликте, изучение шоколада и какао-порошка, а также технология творчества. Преподавателям будет интересно интервью с авторитетным «технологом» Юрием Хотунцевым. Оно традиционно начинается с вопроса о том, что же такое технология. А вот репортаж этого номера несколько выпадает из привычного ряда. Он посвящен Московскому педагогическому марафону. То есть, вместо учеников за партами сидят преподаватели-технологи. В рубрике «Технология изделия» представлена забавная галерея жестяных лягушек-музыкантов. В рубрике «Технология идеи» новая приглашенная нами мастерица показывает, как связать «милую безделицу» – оригинальную иголочницу. Эксперт-музеолог размышляет о том, как уберечь школьные музеи от гибели. В рубрике «Технология снимка» идет рассказ о самых совершенных фотокамерах – зеркальных. А в рубрике «Технология вечности» – повествование о судьбе Ивана Цветаева, разработавшего своеобразные технологии сбора средств на музей и создавшего знаменитый Музей изобразительных искусств на Волхонке в Москве.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск