Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 67.78 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.11.2013
Размер67.78 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Степени сравнения имен прилагательных





ФИО (полностью)

Федоренко Татьяна Владимировна



Место работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Гимназия №1 им. А.Л.Кузнецовой»



Должность

Учитель русского языка и литературы



Предмет

Русский язык



Класс

6



Тема и номер урока в теме

Степени сравнения имен прилагательных



Базовый учебник

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Русский язык: Учебник для 6-го класса основной школы




  1. Цель урока: изучение степеней сравнения (видов и форм) имен прилагательных, способов их образования и употребления в речи

9. Задачи:

- обучающие: научить определять степени сравнения имен прилагательных

-развивающие: развивать умение образовывать сравнительную и превосходную степени сравнения имен прилагательных

-воспитательные: воспитывать интерес к изучению русского языка.

  1. Тип урока: изучение нового материала

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Оргмомент

Фрагмент ЭОР 1(интерактивное задание 1.1)

Демонстрация языкового материала (интерактивного задания 1),с целью отработки навыка определения имен прилагательных в тексте, введение в тему урока.

Наблюдение над языковым материалом, определение имен прилагательных в тексте, ответы на вопросы

3

2

Актуализация изученного материала.

ЭОР 2

Демонстрация гипертекста с иллюстрациями. Работа с текстом (опрос по представленному материалу, объяснение иллюстративного материала, направление деятельности учащихся)


Учащиеся читают представленный теоретический материал,устно дают толкования всем терминам, комментируют интерактивные иллюстрации, выполняют задания (определяют вопросы на которые отвечают прилагательные и морфологические признаки изучаемой части речи)

8

3

Работа по теме урока. Открытие нового знания




  • вступительное слово учителя о роли пословиц в русском языке (пословица представляет собой краткое народное
    изречение назидательного характера);

  • беседа о роли сравнения в жизни человека.

  • Работа с представленными на доске пословицами (объяснение значений, какое действие вы выполняли,объясняя значение пословиц?)

  • озвучивание степеней сравнения имен прилагательных

  • объявление темы урока

  • слушает слово учителя,

  • работает с пословицами,

  • объясняет значение, определяет функцию сравнения.

  • Знакомится с формами степеней сравнения

  • записывает тему урока в тетрадь

6

4

Развитие учебно-языковых умений.

Фрагмент ЭОР 3 (слайд 3, 4)

Рассмотрение способов образования степеней сравнения имен прилагательных (фрагмент ЭОР 3) (сравнительной (3) и превосходной (4))

Выделение новой информации, формулировка способов образование степеней сравнения, оформление конспекта по ходу урока (запись в тетрадь способов образования степеней сравнение с примерами)

10

5

Закрепление полученных знаний




Объяснение порядка выполнения упражнения на закрепление полученных знаний 314 и 315 (прочитать текст, выписать имена прилагательные, образовать указанные формы сравнения) и 316 (списать текст, вставляя подходящие по смыслу формы прилагательных) (стр. 138) Проверка коллективная. Направляет работу учащихся.

Выполнение упражнений 314 и 315 (по вариантам). При проверки учащиеся обмениваются тетрадями и анализируют грамматические особенности сравнительной и превосходной степени прилагательных, используя работу соседа. Упражнение 316 выполняют самостоятельно, с последующей фронтальной проверкой.

13

6

Подведение итогов урока




Определение ключевых слов урока

Запись карандашом в учебнике,в отведенном месте, ключевых слов урока (имя прилагательное, сравнительная степень, превосходная степень, простая форма, составная форма)

3

7

Домашнее задание




Озвучивание и объяснение домашнего задания (списать текст, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, объяснить орфограммы; выписать два прилагательных и образовать от них степени сравнения)

Запись домашнего задания (упражнение 317 стр. 139)

2


Приложение к плану-конспекту урока

Степени сравнения имен прилагательных
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

ЭОР (коллекция интерактивных озвученных текстов к теме «Понятие о прилагательном»)

Практический

Иллюстрация с текстом и звуковым сопровождением

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7a39b22b-0a01-0355-00a6-8fd8d961a963/?from=79d01730-0a01-00ee-00b5-5129c5112329&interface=teacher&class=48&subje

2

ЭОР (интерактивное определение «Имя прилагательное»)

Информационный

Гипертекст с иллюстрациями

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7a395a03-0a01-0355-01f2-43d1ff620074/?from=79d01890-0a01-00ee-01df-4f6ece00f9b7&interface=teacher&class=48&subj

3

ЭОР (Степени сравнения имен прилагательных)

Информационный (ОМС)

Гипертекст с таблицами и схемами

http://fcior.edu.ru/card/5493/stepeni-sravneniya-imen-prilagatelnyh-i.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск