Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 44.27 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.12.2013
Размер44.27 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий

прошедшего времени и отглагольных прилагательных


  1. 1

ФИО (полностью)

Шевченко Людмила Степановна

  1. 2

Место работы

МБОУ СОШ №1 Краснодарский край, Северский район

  1. 3

Должность

Учитель русского языка и литературы

  1. 4

Предмет

Русский язык

  1. 5

Класс

7

  1. 6

Тема и номер урока в теме

Правописание Н и НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных.

  1. 7

Базовый учебник

Русский язык. 7 класс учеб. для общеобразоват. учреждений/М. Т.Баранов,Т.А.Ладыженская.

  1. Цель урока: ознакомить с правилом написания Н и НН в страдательных причастиях прошедшего времени и отглагольных прилагательных

9. Задачи:

-обучающие:

      • уметь выбирать правильное написание Н и НН в прилагательных и страдательных причастиях прошедшего времени,

      • развивать орфографическую зоркость,

-развивающие:

      • уметь разграничивать страдательные причастия прошедшего времени и прилагательные, образованные от глаголов.

      • создать благоприятные условия для развития мыслительной деятельности, творческих способностей учащихся.

-воспитательные: воспитывать любовь к родному языку.

Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний.

  1. Формы работы учащихся: групповая, фронтальная, индивидуальная, творческая работа.

  2. Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютерная презентация, выполненная учителем.

  3. Структура и ход урока



Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность

учителя

(с указанием

действий с ЭОР,

например,

демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1.

Организация

начала

занятия




Организует на рабочий

ритм работы; определяет готовность к уроку, создает позитивный настрой.


Готовятся к продуктивной работе.

1 мин

2.

Проверка

выполнения

домашнего

задания,

Индивидуальная работа


Вопросы учителя,

презентация

Заслушивает и корректирует ответы учащихся, отвечает на их вопросы

Задают вопросы по выполнению заданий, вызвавших затруднения

2 мин

3.

Повторение

изученного,

орфографическая разминка (словарная работа)

Презентация, деформированный текст

Задает вопросы 

учащимся по 

изученному материалу

Обобщает ответы учащихся, Анализирует ответы учащихся, оценивает их деятельность формулирует цель и задачи урока

Отвечают на вопросы учителя записывают

тему урока, определяют его цель,

  выполняют задания.

5 мин

4.

Изучение нового материала

Интерактивный текст


Объяснение учителем теоретических сведений по новой теме , составление краткой схемы в тетрадях , работа с учебником .

Просматривают предложенный ресурс или воспринимают информацию, учителя, составляют краткую схему в тетрадях, заучивают правило


7 мин

презентация


Заслушивают выступления учащихся с информацией по данной теме

Прослушивают выступления учащихся, делают записи в тетрадях .

3 мин

5

Закрепление учебного материала


Интерактивный текст


Демонстрирует 

интерактивные  и электронные задания.

Корректирует  

работу учащихся.

Выполняют интерактивные и электронные задания, индивидуальные тренировочные упражнения.

7 мин

6.

Контроль полученных

знаний

Интерактивный текст


Инструктирует перед выполнением тестирования

Просматривает итоги работы и выставляет отметки

Прослушивают задание учителя, выполняют тестирование

на компьютере.

8 мин

7.

Формулирование выводов урока






Анализирует учебную деятельность класса и дает оценку успешности достижения цели и задач урока, намечает перспективу последующей работы.

Творческая работа по теме : «Что я должен знать о правописании Н и НН с \в суффиксах страдательных причастий»

5мин

8.

Домашнее

задание




Формулирует задание, комментируя его по необходимости

Записывают домашнее задание.

2 мин

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск