№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность
учителя
(с указанием
действий с ЭОР,
например,
демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
|
1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1.
| Организация
начала
занятия
|
| Организует на рабочий
ритм работы; определяет готовность к уроку, создает позитивный настрой.
| Готовятся к продуктивной работе.
| 1 мин
|
2.
| Проверка
выполнения
домашнего
задания,
Индивидуальная работа
| Вопросы учителя,
презентация
| Заслушивает и корректирует ответы учащихся, отвечает на их вопросы
| Задают вопросы по выполнению заданий, вызвавших затруднения
| 2 мин
|
3.
| Повторение
изученного,
орфографическая разминка (словарная работа)
| Презентация, деформированный текст
| Задает вопросы
учащимся по
изученному материалу
Обобщает ответы учащихся, Анализирует ответы учащихся, оценивает их деятельность формулирует цель и задачи урока
| Отвечают на вопросы учителя записывают
тему урока, определяют его цель,
выполняют задания.
| 5 мин
|
4.
| Изучение нового материала
| Интерактивный текст
| Объяснение учителем теоретических сведений по новой теме , составление краткой схемы в тетрадях , работа с учебником .
| Просматривают предложенный ресурс или воспринимают информацию, учителя, составляют краткую схему в тетрадях, заучивают правило
| 7 мин
|
презентация
| Заслушивают выступления учащихся с информацией по данной теме
| Прослушивают выступления учащихся, делают записи в тетрадях .
| 3 мин
|
5
| Закрепление учебного материала
| Интерактивный текст
| Демонстрирует
интерактивные и электронные задания.
Корректирует
работу учащихся.
| Выполняют интерактивные и электронные задания, индивидуальные тренировочные упражнения.
| 7 мин
|
6.
| Контроль полученных
знаний
| Интерактивный текст
| Инструктирует перед выполнением тестирования
Просматривает итоги работы и выставляет отметки
| Прослушивают задание учителя, выполняют тестирование
на компьютере.
| 8 мин
|
7.
| Формулирование выводов урока
|
| Анализирует учебную деятельность класса и дает оценку успешности достижения цели и задач урока, намечает перспективу последующей работы.
| Творческая работа по теме : «Что я должен знать о правописании Н и НН с \в суффиксах страдательных причастий»
| 5мин
|
8.
| Домашнее
задание
|
| Формулирует задание, комментируя его по необходимости
| Записывают домашнее задание.
| 2 мин
|