Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 66.34 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.12.2013
Размер66.34 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Литература > Пояснительная записка


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»


Отчёт по проделанной работе
Мероприятие: «День самоуправления»

Руководитель: Васильева Н.В.

Ответственная группа: Некрасова К.А.

Федоров Д.В.

Глушкова О.В.

Иванова М.В.


Псков

2013

Оглавление


Оглавление 2


Пояснительная записка
По плану работы В(С)ОШ №1 была запланирована и проведена образовательная ролевая игра "День самоуправления". Дата проведения дня самоуправления: 2 октября 2013, 1 смена.Руководитель: Васильева Н.В.

Ответственная группа: Некрасова К.А., Федоров Д.В., Глушкова О.В., Иванова М.В.

Отчёт по проделанной работе и сопутствующие материалы представлены ниже.

  1. План работы


Подготовка и проведение мероприятия включают в себя 4 этапа:

1 этап -подготовка к проведению мероприятия (27-30 сентября).На данном этапе проводятся следующие мероприятия:

  • Инструктаж ответственной группы и учителей предметников по предстоящей работе.

  • Объявление учащимся о мероприятии (плакат «День самоуправления» (ответственные: 9К группа))

  • Сбор информации об участниках мероприятия. Все учащиеся 7-12 заочных групп (1 смены), независимо от успеваемости, желающие стать учителем-дублером обращаются к учителям предметникам,проходят собеседование и готовят план-конспект урока с помощью педагога предметника.

2 этап -инструктаж учителей-дублёров (1 сентября).Все учащиеся, задействованные в мероприятии, проходят инструктаж по правилам проведения дня самоуправления. Обсуждаются следующие вопросы:

  • План работы дня самоуправления

  • Техника безопасности

  • Распределение обязанностей

  • Трудовая дисциплина

  • Имидж, этикет и стиль одежды учителя

  • Организация учебного процесса (звонки, кабинеты, наличие собеседований с учителями, наличие конспектов, правила проведения групповых консультаций)

Этап III. День самоуправления (2 октября)

  • Инструктаж о допуске к работе (обязательный)

  • Уроки по расписанию

  • В момент отсутствия уроков - творческое задание в учительской для учителей-дублёров и в библиотеке для учителей-предметников«Редакция газеты, посвященной дню учителя».

  • Анкетирование учащихся и учителей

  • После 5 урока педагогический совет (присутствие обязательно)

Учителя определяются в игровой класс 1“зю”, у которого также идут традиционные уроки:биология, история, физика. В свободное время учителя-дублеры и учителя-предметники работают над выпуском газеты, посвящённой дню учителя, во всех группах проводится анкетирование о проведении мероприятия.

Этап IV.Подведение итогов (2 октября). По окончании уроков проводится педагогический совет учителей-дублёров, на которых обсуждаются следующие вопросы:

  • Итоги дня самоуправления

  • Самооценка собственной деятельности

  • Недочеты в работе

  • Планы на будущее.

По окончании педагогического совета учителей-дублёров, организаторы также подводят итоги по проделанной работе.

2.Итоги дня самоуправления
Мероприятия прошло в сроки, как было запланировано. Как организаторы, так и учащиеся проявили интерес к мероприятию. Учителя-дублёры были подготовлены педагогами-предметниками и успешно провели уроки. Ребята отметили, что желание побыть учителями еще раз у них не исчезло.Учителя предметники активно участвовали в уроке 1 «Зю», болтали, мешали занятиям, но при этом и слушали учеников. Также присутствовал элемент театральности в виде старушки-ученицы, мешавшей занятиям 1 «Зю». Задача 1 «Зю» (показать сложность профессии «учитель») была достигнута. Учащиеся осознали сложность поддержания дисциплины в классе и важность подготовки к проведению урока, а учителя-предметники получили эмоциональную разрядку. На переменах учителя-предметники и учителя-дублёры были заняты в создании газеты посвящённой дню учителя. Между учащимися и учителями присутствовал дух соревнования. И те и другие справились с заданием. По окончании газеты были вывешены на стенд. Хочется отметить, что учащиеся подготовили материал к созданию газеты накануне. Что касается отрицательных моментов, то не все учителя-дублёры соблюдали дресс-код, были отмечены хождения по коридорам во время учебного процесса, что не допускалось регламентом. Учителя-дублёры отметили, что не всегда сразу удавалось наладить дисциплину, в этом случае они были вынуждены звать в помощь директора-дублёра и дублёров заместителей по УВР

Подводя итог, отметим, что мероприятие состоялось успешно. И учителя и учителя-дублёры остались довольны результатом.
3.Анкетирование учащихся. Итоги
Также в течение мероприятия было проведено анкетирование среди учащихся 7-12 заочных групп на тему «Ваше мнение о проведении Дня самоуправления.

Респонденты: 64 человека от 13 до 20 лет (учащиеся). Результаты представлены ниже.

  1. Нужен ли в школе день самоуправления?

Да – 54

Можно – 1

Нет – 9

Равнодушен – 1

  1. Что больше всего запомнилось?

Все понравилось – 24

Уроки: литературы, русского языка, ОБЖ

Как учителя на уроках вели себя – 3

Весело было – 1

Нормальные преподаватели – 1

Вести уроки – 9

Бейджики – 1

Две пятерки по математике -1

Разговаривать с людьми (общение, знакомство)– 6

Чувствуешь себя лучше – 1

Не помню – 1

Ничего – 14

  1. Что не понравилось. Что изменить

Как обычно мы тупо писали под диктовку– 2

Скучно -2

Мало народа в классах -1

Подбор учителей - 2

Чтоб учителя присутствовали на уроках - 1

Чтоб учителя были готовы к урокам - 1

  1. Кто показался самым убедительным из учителей-дублеров

Мулева Елизавета Вячеславовна – 7 (химия)

Истомин Никита Валентинович – 5 (ОБЖ)

Ермолаев Игорь Олегович – 4 (история)

Иванова Дарья Андреевна – 4 (социальный педагог)

Романова Мария Владимировна – 3 (русский)

Шевченко Андрей Михайлович – 3 (экономика, математика)

Худайназаров Глеб Станиславович – 3 (математика)

Молчанова Анастасия Алексеевна -2 (немецкий, ОБЖ)

Мельникова Екатерина Алексеевна – 2 (руский)

Михайлова Алина Аркадьевна – 2 (литература)

Артемов Дмитрий Алексеевич -2 (физика)
Спасибо большое всем за участие и проведение Дня самоуправления!

Приложение 1.

Обязанности учащихся в роли «учителей-дублёров».

Обязанности:

  • Директор

Следит за общей организации учебно-воспитательного процесса, за дисциплиной во время учебных занятий и на переменах. Принимает решения о замене учителей-дублеров в случае их неявки на учебные занятия. Выносит предупреждения и выговора за нарушение дисциплины.

Проводит завершающий педсовет, на котором обсуждаются рабочие вопросы, подводятся итоги Дня самоуправления.

  • Заместитель по организации учебного процесса

Проводит собеседование с учителями-дублёрами, проверяют согласованность конспектов уроков последних с учителями-предметниками; сверяют расписание, время уроков, организуют учителей-дублеров на творческую деятельность, проверяет посещаемость в группах, проводит анкетирование и т.д.

  • Учитель - дублер

Проходит собеседование, репетирует групповые консультации, консультируются с педагогами предметниками, знакомятся с игровой документацией, участвуют в творческой деятельности.

Все участники мероприятия обязаны:

  1. Вовремя приходить на урок

  2. Проводить уроки в соответствии с расписанием

  3. Быть вежливым и корректным по отношению ко всем

  4. Соблюдать правила внутреннего распорядка

  5. Отмечать отсутствующих в рапортичках

  6. Иметь соответствующий статусу внешний вид

  7. Обо всех происшествиях сообщать администрации школы или дежурному учителю

  8. Следить за дисциплиной и порядком в школе


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск