Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации22.12.2013
Размер0.62 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5
Утверждено:

. Директор

МКОУ ООШ№24

Ибатуллина Л.З.

приказ № ___ от___________

ПОЛОЖЕНИЕ О ВЕДЕНИИ ЖУРНАЛА В ГПД

МКОУ ООШ №24

1. Общие положения
1.1. Журнал ГПД является государственным нормативно-финансовым документом, ведение которого обязательно для каждого воспитателя и руководителя кружка, проводящего занятия в ГПД.
1.2. К ведению журнала ГПД в МКОУ ООШ №24 допускаются только воспитатели и руководители кружков, работающие в конкретном классе (конкретной группе), а также административные работники, курирующие работу ГПД.
1.3. Все записи в журнале ГПД должны вестись четко и аккуратно, без исправлений, чернилами (пастой) черного (синего) цвета. В исключительных случаях допускается делать исправления, которые необходимо оговорить в нижней части страницы, заверив их личной подписью (с расшифровкой и датой) воспитателя (руководителя кружка), сделавшего исправление.
1.4. В журнал разрешается вносить фамилии только тех учащихся, которые зачислены в группу продленного дня приказом директора школы. Если учащийся прервал посещение группы продленного дня и его выбытие оформлено приказом директора школы, то в графе «Дата выбытия» следует вписать число и месяц отчисления из группы. Если учащийся начал посещать группу продленного дня не с начала учебного года, фамилия его заносится в журнал в конце списка с указанием даты зачисления, даты и номера Приказа директора.
1.5. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДОПУСКАТЬ УЧАЩИХСЯ К РАБОТЕ С ЖУРНАЛАМИ ГПД!

2. Обязанности воспитателя МКОУ ООШ №24
2.1. Воспитатель заполняет в журнале ГПД:
титульный лист (обложку) с указанием номера класса (группы) и своей фамилии;
общие сведения о группе;
сведения об обучающихся;
показатели здоровья обучающихся (на основании сведений в классных журналах);
режим в ГПД на каждую учебную четверть;
сведения о воспитателях и руководителях кружков;
списки учащихся на всех четных страницах;
сведения о занятости обучающихся во внеурочное время по полугодиям (на основании классных журналов);
сведения о родителях (законных представителях) обучающихся.
2.2. Ежедневно отмечает посещаемость обучающимися группы продленного дня на четных страницах журнала.
2.3. Ежедневно записывает информацию о проведении воспитательных мероприятий (дату проведения, содержание работы, продолжительность) и ставит свою подпись на нечетных страницах журнала.

3. Обязанности руководителей кружков МКОУ ООШ №24
3.1. Руководитель кружка обязан записывать информацию о проводимых за счет развивающих часов ГПД кружковых занятиях (с указанием содержания работы и количества часов) и ставить свою подпись на нечетных страницах журнала.
Примечания:
При заполнении сведений об учащихся и их родителях (законных представителях) следует руководствоваться Федеральным законом «О персональных данных» и школьным Положением о работе с персональными данными учащихся и работников.


Утверждено:

. Директор

МКОУ ООШ№24

Ибатуллина Л.З.

приказ № ___ от___________
ПОЛОЖЕНИЕ О ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

I. Общие положения
1. Группа продленного дня (далее ГПД) общеобразовательного учреждения

создается в целях оказания всесторонней помощи семье в обучении навыкам

самостоятельности в обучении, воспитании и развитии творческих способностей

обучающихся, формирования у обучающихся навыков и умений ответственно выполнять домашние задания, глубоко и осмысленно пополнять свои знания, развивать у детей трудолюбие, прилежание, положительное отношение к учебе.

Организация деятельности ГПД основывается на принципах демократии и гуманизма, творческого развития личности.
2. В своей деятельности ГПД руководствуется Законом Российской Федерации

«Об образовании»,Типовым положением об общеобразовательном учреждении,

«Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных

учреждениях СанПиН 2.4.2.2821 - 10»,Уставом общеобразовательного учреждения,

настоящим Положением.
3. Основными задачами создания ГПД МКОУ ООШ №24 являются:

- организация пребывания обучающихся в общеобразовательном учреждении при

отсутствии условий для своевременной организации самоподготовки в домашних

условиях из-за занятости родителей;
- создание оптимальных условий для организации развития творческих способностей

ребенка при невозможности организации контроля со стороны родителей

обучающихся;
- организация пребывания обучающихся в общеобразовательном учреждении для

активного участия их во внеклассной работе.
П. Организация деятельности группы продленного дня
1. Группа продленного дня создается общеобразовательным учреждением следующим

образом:
- проводится социологическое исследование потребности обучающихся и их

родителей в группе продленного дня;
- комплектуется контингент группы обучающихся:
- одного класса;
- организуется сбор необходимой документации (заявление родителей (законных представителей) для посещения группы);
- издается приказ о функционировании группы продленного дня в текущем

учебном году с указанием контингента обучающихся и педагогических работников,

работающих с группой, определяются учебные и игровые помещения.
Наполняемость ГПД устанавливается в количестве 15-20 обучающихся.
2. Педагогический работник — воспитатель группы разрабатывает по согласованию с руководителем (заместителем директора по УВР, курирующим работу ГПД) режим занятий с обучающимися (воспитанниками) с учетом расписания учебных занятий

общеобразовательного учреждения, составляет планы работы группы.


III. Организация образовательного процесса в группе продленного дня
1. В режиме работы ГПД указывается время для организации самоподготовки воспитанников (выполнение домашних заданий, самостоятельная, дополнительная, творческая работа по общеобразовательным программам), работы в кружках, занятий по интересам, консультаций по предметам, развивающих занятий по иностранному языку, отдыха, прогулок на свежем воздухе, экскурсий.
Режим работы группы продленного дня, сочетающий обучение, труд и отдых, составляется с учетом пребывания воспитанников в общеобразовательном учреждении 2-3 часов в день. Отпускать воспитанников домой с родителями (законными представителями) по окончанию работы ГПД.
2. Воспитанники могут заниматься в музыкальных, художественных, спортивных и

других учреждениях дополнительного образования детей, в различных кружках и

секциях, организуемых на базе общеобразовательного учреждения, участвовать в

конкурсах, смотрах, олимпиадах и других массовых мероприятиях для обучающихся.
3. По письменной просьбе родителей воспитатель ГПД может отпускать

воспитанника для посещения учебных занятий в учреждении дополнительного

образования в сопровождении взрослого (по договоренности с родителями).
4. При самоподготовке воспитанники ГПД могут использовать услуги школьной библиотеки.
Учебная и справочная литература воспитанников ГПД может храниться в определенном месте для использования при самоподготовке.
Во время самоподготовки педагогическими работниками могут быть организованы индивидуальные или групповые консультации по учебным предметам.
Время, отведенное на самоподготовку, нельзя использовать на другие цели.
5. Воспитатель ГПД отвечает за состояние и организацию образовательной

деятельности в ГПД, систематически ведет установленную документацию группы

продленного дня, отвечает за посещаемость группы воспитанниками, охрану жизни и

здоровья воспитанников ГПД в период пребывания в ГПД.
6. Воспитанники участвуют в самоуправлении группы продленного дня, организуют

дежурство в группе, поддерживают сознательную дисциплину.
IV. Организация быта воспитанников группы продленного дня
1. В ГПД сочетается двигательная активность воспитанников на воздухе (прогулка, подвижные и спортивные игры, учебно-опытная работа на пришкольном участке) до начала самоподготовки, во внеурочных мероприятиях — после самоподготовки.
Для учащихся 1-ого класса прогулка и подвижные игры проводятся на свежем воздухе в течение дня один раз, общей продолжительностью 1час, для обучающихся 2 – 4 классов — 30-40 минут.
Продолжительность самоподготовки определяется классом обучения: в 1 классе домашнее задание не задаются.
во 2-3 классах — до 1 часа; 4-м классе — до 1,5 часов.
После самоподготовки — участие детей во внеклассных мероприятиях: занятиях в кружках, играх, подготовке и проведении концертов самодеятельности, викторинах и т.п.
2.В общеобразовательном учреждении организуется для воспитанников ГПД по установленным нормам горячее питание на финансовые средства родителей.Льготы по предоставлению питания за счет средств местного бюджета устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. В исключительных случаях использовать буфетную продукцию.
З.Для работы группы продленного дня с учетом расписания учебных занятий в общеобразовательном учреждении могут быть использованы учебные кабинеты, мастерские, физкультурный зал, библиотека и другие помещения. Порядок использования помещений и ответственность сохранность учебного оборудования возлагаются на воспитателя или на педагогического работника, ответственного за проведение учебного или досугового занятия с воспитанниками.
4.Медицинское обслуживание воспитанников группы продленного дня обеспечивается медицинскими работниками в соответствии с инструкцией о работе медицинского персонала образовательных учреждений.
5. Личные гигиенические предметы должны приобретаться родителями воспитанников группы продленного дня и храниться в определенном месте.
V. Права и обязанности участников образовательного процесса

группы продленного дня
1.Права и обязанности работников общеобразовательного учреждения, занятых в группе продленного дня, и воспитанников определяются Уставом учреждения, правилами внутреннего распорядка, правилами поведения учащихся, настоящим Положением.
2.Руководитель общеобразовательного учреждения несет ответственность за создание необходимых условий для работы группы продленного дня и организацию в ней образовательного процесса, обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников, организует горячее питание обучающихся, при необходимости принимает на работу по совместительству работников учреждений дополнительного образования детей для проведения воспитательной работы с воспитанниками группы, утверждает режим работы группы, организует методическую работу воспитателей, осуществляет контроль за состоянием работы в ГПД.


VI. Вопросы управления группой продленного дня
1. Зачисление обучающихся в группу продленного дня и отчисление осуществляется

приказом руководителя общеобразовательного учреждения по письменному заявлению

родителей (законных представителей) обучающихся.
2. Группа продленного дня может быть организована для обучающихся одного класса или нескольких.
Ведение журнала группы продленного дня обязательно и контролируется руководителем.
3. Деятельность группы регламентируется утвержденным режимом дня ГПД и планом

работы воспитателя. Предельно допустимая педагогическая нагрузка в группе

продленного дня — не более 15 часов в неделю.
4.Каждый организованный выход детей группы продленного дня за пределы территории общеобразовательного учреждения разрешается приказом руководителя МКОУ ООШ №24 с установлением ответственного за сохранность жизни и здоровья воспитанников. Маршруты прогулок, экскурсий за пределы территории утверждаются руководителем учреждения.
5.Контроль за состоянием образовательной деятельности в группе продленного дня осуществляет руководитель общеобразовательного учреждения либо его заместитель (ответственность определяется должностной инструкцией или приказом).
6.Группы продленного дня комплектуются на учебный год до 01 сентября.
7.Функционирование ГПД осуществляется с 01 сентября по 30 мая. В период школьных каникул (осенних, зимних, весенних) в ГПД организуется отдых детей по отдельному плану воспитателя ГПД.


Утверждено: Согласовано: Утверждаю:

на заседании педагогического совета Руководитель ШМО Директор МОУ ООШ № 24

Протокол № _____ _____ /И.А.Михайлова/ ______ /Л.З.Ибатуллина/

« __ » ______ 2011 г. Протокол № ____ Приказ № _____

« __ » ______ 2011 г. « __ » ______ 2011 г.

Настоящее Положение разработано на основании Закона РФ «Об образовании», Устава МОУ ООШ № 24 и определяет порядок организации проверки тетрадей
1. Тетрадь – обязательный атрибут обучения школьника, она ведется каждым учеником по всем предметам учебного плана.
2. Задачи проверки тетрадей:
· выполнение учителем норм проверки тетрадей;
· выполнение учащимися домашних работ;
· соблюдение единого орфографического режима;
· правильность ведения тетрадей для контрольных работ и их сохранность в течение года;
· правильность подписи тетрадей.
3. Порядок проведения и проверки контрольных работ:
· учителя своевременно по указанию заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе заполняют график проведения контрольных работ;
· количество контрольных работ должно соответствовать методическим указаниям и утвержденному учебному плану школы;
· проводят работу над ошибками после проверки контрольных работ;
· хранят тетради контрольных работ учащихся в течение года.
4. Порядок проверки тетрадей:
Начальные классы
Учитель соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: в 1-4-х
классах:
· ежедневно проверяются все классные и домашние работы учащихся;
· своевременно в соответствии с графиком проводит установленное программой и учебным планом количество контрольных работ;
· проверяет контрольные диктанты и контрольные работы по математике к следующему уроку;
· ошибка подчеркивается, исправляется учителем;
· после каждой проверенной работы выполняется работа над ошибками;
· оценки за контрольные работы выставляются в журнал, за самостоятельные работы – по усмотрению учителя.
Русский язык и литература
Учитель соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся:
по русскому языку
· 5 кл. и первое полугодие 6 кл.- все работы;
· второе полугодие 6, 7-8 кл. - 1 раз в неделю у всех учащихся, 9 кл. - у всех учащихся 1 раз в 2 недели;
· в группах риска (обучение на дому) все работы проверяются ежедневно;
· ошибка подчеркивается, исправляется учителем;
· после каждой проверенной работы выполняется работа над ошибками.
по литературе:
· во всех классах выборочно, но тетрадь каждого учащегося проверяется не менее 2 раз в четверть;
· все виды контрольных работ проверяются у всех учащихся.
· виды ошибок выносятся на поля тетради ( / - орфографическая ошибка; v – пунктуационная ошибка, Л – логическая. Ф – фактическая, Р – речевая, речевые ошибки подчеркиваются волнистой линией), ГР – грамматическая).
Учитель соблюдает следующие сроки проверки контрольных работ:
· контрольные работы в 5-9 кл. проверяются к следующему уроку;
· изложение в 5-9 кл. - не позже, чем через неделю после проведения работы;
· оценки за контрольные работы выставляются в журнал, за самостоятельные работы – по усмотрению учителя.
Математика
Учитель соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся:
· 5 кл. и 1 полугодие 6 кл - все работы ежедневно
· 6кл - 2 раза в неделю – во втором полугодии у всех учащихся
· 7-8 кл. - 1 раз в неделю у всех учащихся
· 9 кл. - у всех учащихся 1 раз в 2 недели;
· в группах риска (обучение на дому) все работы проверяются ежедневно;
· ошибка подчеркивается, грубая – двумя, негрубая – одной, недочет - волнистой чертами, выполняется работа над ошибками.
Учитель соблюдает следующие сроки проверки контрольных работ:
· контрольные работы проверяются к следующему уроку;
Иностранный язык
Учитель соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся:
· 5-8 кл. - все работы;
· в остальных - наиболее значимые работы
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск