Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 421.87 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации22.12.2013
Размер421.87 Kb.
ТипЗадача
100-bal.ru > Литература > Задача
  1   2   3   4   5
Приложение 4. СБОРНИК ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ

Задача №1

« Я на пальцах считал, а пальцев не хватило. «Разуйся»,- подсказала учительница, и класс засмеялся. Я готов был вскочить и закричать, но вместо этого опускал голову и молчал. Мне было стыдно за нее.

Я навсегда отшатнулся от смеха. От смеха всех над толстяком, над скелетом, над дылдой, над коротышкой, над рыжим, неуклюжим, тугодумом и пр.

Чаще всего почему-то смеются зло, хотя человечество давным-давно научилось смеяться беззлобно».

(Л.Нечаев. Ожидание друга, или Признания подростка).

Задача №2.

«Анна Федоровна твердо и широко шагала по коридору. Звонка еще не было. Он настиг ее в пути. Мимо пробежал ушастый мальчишка из 8-а, Женька Уваров. На спину ему кто-то прикрепил страницу из журнала с фотографией Лохнесского чудовища.

    -Стой! - сказала она.

    -Здрасте! - ошалело ответил он.

    -Куда летишь?

    -А что, нельзя?

    -Прочитать никто не успеет.

    -Чего прочитать?

Анна Федоровна повернула его к себе спиной, содрала со спины бумажку.

    -Держи, Лохнесское чудовище».

( Э. Пашнев. Белая ворона)

Задача №3.



«-Здравствуйте, рыбыньки! Дежурный? Кто дежурит?

Поднялся Мишка Зуев.

    - Я дежурный.

    - Сразу надо отвечать, чтобы я не спрашивала десять раз.

    - Во! Я же сказал: « Я дежурный»

    - Раздай тетради, дежурный, а что останется, возьми себе.

Это была шутка, но Мишка Зуев не засмеялся, и никто в классе не засмеялся. Ее шутки не вызывали смеха, может быть, потому, что говорила она их небрежно, между прочим. Она считала свою неэффектность достоинством. Ни ума, ни остроумия своего она никому не навязывала, как другие».

(Э.Пашнев. Белая ворона)

Задача № 4
«- Тихо! - сказала Анна Федоровна, глядя в окно. Она еще некоторое время не оборачивалась, потом вздохнула.: - Плохо написали, рыбыньки. Киселева - более или менее, Жуков. Не вертись, Куманин! Что ты, Жукова никогда не видел? Где твоя тетрадка? Почему ты не сдал сочинение? Кошка съела?

- Какая кошка?

    - Спроси у Давыдовой. У нее прошлый раз кошка съела сочинение.

    - Я пошутила, - сказала Алена. - Скучно же так учиться, если пошутить нельзя, мяукнуть разочек... Мяу!

В классе заулыбались.

    - Ну, помяукай, Давыдова, помяукай, - сказала насмешливо учительница. -Мы подождем.

    - Мяу, - обиженно сказала Алена.

Класс пришел в восторг».

( Э.Пашнев. Белая ворона)

Задача №5.


«-Веселья у нас хватает. Тихо, Куманин, разошелся. Сам не написал, так послушай. Как другие пишут. «Образ Пьера Безухова по цвету - квадратный, темно-синий с красным. Образ Бориса Друбецкого - узкий, серый». В классе дико захохотали.

    - Как это тебе удалось увидеть, что Пьер Безухов квадратный по цвету?

    - Это не я увидела, это Толстой увидел.

    - Квадратный по форме, а не по цвету. А между «узкий» и «серый»- запятая. Это уже моя ошибка. Сама исправишь, или мне исправить?

    - Ты зачем сюда ходишь, рыбынька? Напиши в дневнике: «Я плохо учусь» - и дай почитать родителям.

    - Не буду я писать. Что я, дурак - сам на себя писать? Что я - рыжий?

    - Напишешь. Ты у нас не рыжий, ты у нас курносый.

    - А вы напишите, что вы у нас плохо преподаете...

    - Встань! - крикнула она. - Вон из класса! Значит, не нравятся тебе мои уроки, рыбынька?

    - Я правду сказал. И мы не «рыбыньки».

    - Кого еще не устраивают мои уроки? Дверь открыта. Идите!

Дети ушли. Она слышала топот по коридору, он отдавался у нее в висках. «Как же это можно? Это вызов, прямое оскорбление. Не мне! Это оскорбление не мне! - Она ухватилась за спасительную мысль. - Это же они не от меня убегают. Это они от Великой Русской Литературы убегают. Катитесь, рыбыньки! Пушкин и Лев Толстой за вами не побегут».

(Э. Пашнев. Белая ворона)
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск