Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 64.13 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.01.2014
Размер64.13 Kb.
ТипМетодические указания
100-bal.ru > Литература > Методические указания
Юрьев–Польский финансово–экономический колледж – филиал федерального

государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

Задания

для выполнения домашней контрольной работы

по дисциплине «Менеджмент»

для студентов заочного отделения, обучающихся по специальности

«Финансы»

Автор: преподаватель Балынина С.А.

Рассмотрено на заседании цикловой

комиссии общепрофессиональных

дисциплин

Протокол №1 от 29.08.2013 г.

Юрьев-Польский

2013
Методические указания по оформлению контрольной работы по дисциплине "Менеджмент"
Цель методических указаний - оказать помощь студентам-заочникам в изучении курса "Менеджмент" и выполнении домашней контрольной работы.

В процессе изучения курса “Менеджмент” студенты выполняют одну контрольную работу. Номер варианта задания соответствует начальной букве фамилии студента. Студенты, чьи фамилии начинаются с букв

«А» - «К» включительно, выполняют 1 вариант, с букв «Л» - «Я» - 2 вариант.

К выполнению контрольной работы необходимо приступить после ознакомления с соответствующим разделом программы курса и рекомендуемой литературой. При выполнении работы необходимо использовать материалы предприятия, где работает студент, периодические издания, новые официальные данные и материалы органов статистики.

Для более эффективной самостоятельной работы по изучению тем курса рекомендуется:

  1. ознакомиться с вопросами темы;

  2. изучить рекомендованную литературу;

  3. ознакомиться с рекомендациями по выполнению контрольной работы;

  4. раскрыть теоретические вопросы задания;

  5. выполнить практическое задание.

В конце работы приводится список использованной литературы. Цитаты, фактический и статистический материалы должны иметь ссылки на источник. Ссылки и список литературы должны быть оформлены в соответствии с действующими стандартами. Сначала указывается автор работы, затем ее название, место издания, издательство, год издания и страница, где находится цитата или значение. Если это газетная или журнальная статья, то также указывается автор, название статьи, наименование журнала или газеты, год издания, номер или число, страница.

Контрольная работа должна быть выполнена на листах бумаги формата А4 (по возможности в компьютерном варианте). Объем работы должен составлять не менее 8 - 10 страниц. Работа должна быть тщательно оформлена. Вопросы должны быть переписаны в соответствии с заданием.

Работа, дословно списанная с какого-либо учебного пособия или иной литературы, не зачитывается. В этом случае ее необходимо выполнить повторно и представить на рецензирование вместе с ранее выполненной работой.

Задание содержит два теоретических вопроса и одно практическое задание. Вопросы должны быть раскрыты полно, конкретно с учетом методических указаний по выполнению контрольной работы.

В конце работы следует привести список литературы, которой пользовался студент при выполнении задания с указанием автора и года издания. Затем следует поставить дату и подпись. Обязательно следует оставить несколько листов для рецензии преподавателя и (если это будет необходимо) последующей доработки.

Тематический план


раздела

Наименование разделов

Раздел 1

Эволюция концепций менеджмента

Раздел 2

Организация как система управления

Раздел 3

Функции менеджмента в рыночной экономике

Раздел 4

Методы и стили менеджмента

Раздел 5

Процесс принятия и реализации управленческих решений

Раздел 6

Коммуникации и деловое общение

Вариант 1
Задание 1. Административная школа управления, ее идеи, цель и вклад в развитие менеджмента. Принципы управления Анри Файоля.
Задание 2. Организация и ее среда

А. Сущность организации.

Б. Внешняя и внутренняя среда организации.

В. Формальная и неформальная организация.
Задание 3. Практическая ситуация

Один из ваших подчиненных заявил, что он не испытывает удовлетворения от своей работы, она ему не по душе, и просит поручить ему более интересное дело. Как вы отреагируете на подобное заявление подчиненного? Аргументируйте свой выбор.

1. Установлю, какая работа дала бы ему удовлетворение, и если есть возможность, как можно быстрее предоставлю ему такую возможность.

2. Думаю, что любой хотел бы иметь работу по душе, приносящую удовлетворение. Однако фирма не может предоставить такую возможность всем работникам. Поэтому, постараюсь убедить работника, что многие сотрудники терпеливо трудятся на порученных им участках.

3. Объясню, что удовлетворенность работой определяется тем, как к ней относиться и как ее выполнять. Надо доказать, что и от выполняемой им работы можно получать большое удовлетворение, если видеть в ней творческое начало.

4. Другой вариант ответа.

Вариант 2
Задание 1. Стратегия и тактика менеджмента.
Задание 2. Конфликты в трудовых коллективах

А. Сущность конфликта и конфликтной ситуации.

Б. Формы производственных конфликтов.

В. Стратегия разрешения конфликтов.
Задание 3. Практическая ситуация. Молодому руководителю, работающему в фирме высоких технологий, президент конкурирующей фирмы предложил должность в 2 раза более высоко оплачиваемую, чем прежняя. Руководитель фирмы, где работает молодой специалист, стал препятствовать его уходу на фирму - конкурент, утверждая, что его знания, специализированные в области разработки технологических процессов, дадут конкуренту нечестное преимущество. А так как он приобрел эти знания вследствие специального обучения и уникальных возможностей, предоставленных ему на его рабочем месте, то, по мнению руководства фирмы, было бы безнравственно принять предложение конкурента. Как поступить молодому руководителю? Почему?
А.Принять предложение;

Б. Отвергнуть предложение.
Список литературы

  1. Вачугов, Д.Д. Менеджмент: Практические занятия и деловые игры (учебное пособие)/Д.Д.Вачугов, Н.А.Кислякова. – М.: Т.Д.Элит, 2000г.–272 с.

  2. Виханский, О.С. Практикум по курсу «Менеджмент» / Под ред. А.И.Наумова – М.: Гардарика, 1998. – 288с.

  3. Галькович, Р.С., Основы менеджмента / Р.С.Галькович, В.И.Набоков. - М.: ИНФРА – М, 1998. – 189с.

  4. Герасимов, Б.Н. Менеджмент персонала: учебное пособие / Герасимов, В.Н. Чумак, Н.Т.Яковлева – Ростов Н/Д «Феникс», 2003. – 448с.

  5. Герчикова И.Н. Менеджмент/ И.Н.Герчикова – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 439с.

  6. Драчева, Е.Л. Менеджмент: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов. – 3–е издание. – М.: ИЦ «Академия», 2003. – 288с.

  7. Душков Б.А., Королев А.В., Смирнов Б.А. Энциклопедический словарь: Психология труда, управления, инженерная психология и эргономика, 2005 г.

  8. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента./ Н.И. Кабушкин – М.: Новое знание, 2000. – 336с.

  9. Казанцев, А.К. Практический менеджмент. /А.К.Казанцев – М.:ИНФРА – М, 2007. – 367с.

  10. Ковалев В. В. Курс финансового менеджмента: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект, 2010.

  11. Ковалев В. В., Ковалев Вит. В.. Финансовый менеджмент. Конспект лекций с задачами и тестами: учебное пособие. — Москва : Проспект,2010. - 504 с., 2010

  12. Менеджмент / Под ред. М.М.Максимцова, А.В.Игнатьевой. – М.: - Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 343с.

  13. Менеджмент / Под ред. Ф.М.Русинова и М.Л.Разу. – М.: ФБК – ПРЕСС, 1999. – 504с.

  14. Менеджмент / Под ред. Ю.А.Цыпкина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 439с.

  15. Менеджмент персонала / Под ред. В.Р.Веснина. – М.: ТД «Омет – 2000», - 304с.

  16. Мескон М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело, 2005. - 720 с.

  17. Основы менеджмента / Под ред. А.К.Семенова. – М.: ИД «Дашков и К», 2008. – 176с.

  18. Основы менеджмента/под ред. Д.Д.Вачугова. – М.: Высшая школа, 2001. – 367с.

  19. Основы менеджмента/под ред. С.Г.Лопатиной. – М.:Юрайт, 1999. – 295с.

  20. Пугачев, В.П. Руководство персоналом организации. / В.П.Пугачев – М.: Аспект – Пресс, 1998. 26 с.

  21. Сиссорс Д., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование, Маркетинг для профессионалов, СПб., Питер, 2010

  22. Суетенков , Е.Н. Основы менеджмента: учебное пособие: / Е.Н.Суетенков, Н.И.Пасько – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2005 – 240 с.

  23. Тамбовцев В. Л. Стратегическая теория фирмы: состояние и возможное развитие // Российский журнал менеджмента Том 8, № 1, 2010 - с. 5–40.

  24. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 г. с. 576.

  25. Уткин, Э.А. Курс менеджмента: учебник для вузов / Э.А.Уткин – М.: Изд. «Зерцало», 2001. – 448с.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск