Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 161.26 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.01.2014
Размер161.26 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Литература > Конкурс
Положение

о городском конкурсе «Учитель года башкирского языка и литературы столицы Башкортостана – 2013»
Городской конкурс «Учитель года башкирского языка и литературы столицы Башкортостана – 2013» (далее Конкурс) проводится Управлением образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и Муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования «Научно-информационно-методический центр» городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Учредителями Конкурса являются Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан и Башкирская республиканская организация профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации.

Конкурс проводится в соответствии с Указом Президента Республики Башкортостан от 6 февраля 2008 года № УП-18 «О внесении изменений в Указ Президента Республики Башкортостан от 13 февраля 2002 года № УП-77 «О премиях Президента Республики Башкортостан лауреатам конкурсов «Учитель года Башкортостана» и «Учитель года башкирского языка и литературы»; на основании Положения о межрегиональном конкурсе «Учитель года башкирского языка и литературы – 2013».

  1. Цели и задачи Конкурса.

    1. Выявление, поддержка и поощрение талантливых, творчески работающих учителей башкирского языка и литературы.

    2. Повышение престижа учителя башкирского языка и литературы, формирование позитивного образа Учителя в общественном сознании, публичное признание вклада учителя в образование.

    3. Пропаганда передовых идей в области образования и распространение педагогического опыта лучших учителей башкирского языка и литературы образовательных учреждений столицы.

    4. Активизация деятельности педагогических коллективов образовательных учреждений по созданию условий для профессионального творческого роста и самореализации учителей башкирского языка и литературы в современном педагогическом сообществе.

    5. Стимулирование научно-методической и исследовательской деятельности учителей башкирского языка и литературы.



  1. Участники Конкурса.

    1. В Конкурсе принимают участие учителя башкирского языка и литературы образовательных учреждений городского округа город Уфа Республики Башкортостан, независимо от организационно-правовой формы реализующих общеобразовательные программы, со стажем работы по предмету не менее 5 лет и имеющие высшее филологическое образование по специальности «башкирский язык и литература».

    2. Выдвижение учителей на Конкурс осуществляется:

- районными отделами образования;

- посредством самовыдвижения.

    1. Для участия в Конкурсе от каждого района городского округа город Уфа Республики Башкортостан направляется до 3-х учителей башкирского языка и литературы (победители и лауреаты районных конкурсов).

    2. Согласие учителя на выдвижение его кандидатуры для участия в Конкурсе обязательно.

    3. К участию в Конкурсе не допускаются победители городского конкурса предыдущих лет.



  1. Порядок предоставления документов.

    1. Для регистрации участника Конкурса в Оргкомитет представляются следующие документы (на русском языке):

  1. Личное заявление претендента на участие в Конкурсе (Приложение № 1 к настоящему Положению).

  2. Заявка на участие в этапе «Учебное занятие» (Приложение № 2 к настоящему Положению).

  3. Представление районного отдела образования на участника с кратким описанием системы работы учителя с выделением новизны педагогического опыта, педагогического инструментария и показателями результативности (Приложение № 3 к настоящему Положению).

  4. Информация об участнике для брошюры (Приложение № 4 к настоящему Положению).

  5. Информационная карта участника Конкурса (Приложение № 5 к настоящему Положению).

  6. Две фотографии участника: цветная (портрет 15 х 21) и жанровая (с урока и мероприятия) в бумажном и электронном вариантах на электронном носителе в формате *jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера. На оборотной стороне фотографий указать Ф.И.О. участника.

  7. Документы (ксерокопии паспорта, социального номера, страхового свидетельства пенсионного фонда, диплома и трудовой книжки).

    1. Материалы из опыта работы участника, раскрывающие и ярко демонстрирующие его педагогическую и методическую деятельность – портфолио (на башкирском языке):

  1. Освещение работы по методической теме.

  2. Материалы из опыта работы в соответствии с методической темой:

- разработанные учителем и проведенные открытые уроки по новаторским технологиям;

- конспекты и сценарии внеклассных мероприятий;

- авторские дидактические материалы, наглядность;

- разработанные методические рекомендации по применению новой технологии;

- качество преподавания предмета (указать показатели, по которым определяется эффективность и качество).

  1. Дополнительные материалы:

- разработанные и/или изданные методические пособия, учебники, авторские программы, брошюры;

- педагогические исследования;

- копии опубликованных статей;

- доклады, выступления на педагогических и методических советах, совещаниях и заседаниях ШМО, РМО, ГМО (заверенные руководителем ШМО и/или заместителем директора по УВР, курирующим преподавание родных языков);

- обобщение и распространение опыта: проведенные семинары, конференции, мастер-классы.

  1. Эссе участника Конкурса «Мои методические находки» (до 4-х печатных страниц).

  2. Презентационный видеоролик участника (до 5 минут) по теме: «Мой город (район), моя школа, моя педагогическая деятельность». Видеоролик представляет собой презентацию учителем своего района, образовательного учреждения и рассказ о педагогической деятельности, включает в себя фрагменты уроков, мероприятий, может сопровождаться закадровым дикторским текстом, музыкальным сопровождением, интервью. Представляется на отдельном СД-диске в цифровом формате *avi, *mpeg.

  3. Диск с документами, представленными на Конкурс (размер бумажного листа А4, все поля по 2 см, кегль 14, шрифт Times New Roman, a_Helver Bashkir, интервал 1,5; нумерация страниц внизу от центра). В каждом файле должны быть указаны Ф.И.О. участника.

    1. Документы, представленные на Конкурс, не рецензируются. Представленные материалы конкурсантов возвращаются по окончании Конкурса.

    2. Документы сдаются лично конкурсантами в Оргкомитет Конкурса по адресу: 450092, г. Уфа, ул. Софьи Перовской, 75, МБОУ ДО «НИМЦ» ГО г. Уфа РБ, кабинет №305, в отдел национального образования.



  1. Порядок проведения Конкурса.

    1. Конкурс «Учитель года башкирского языка и литературы столицы Башкортостана – 2013» проводится в три тура.

    2. Критерии оценивания конкурсных заданий определяются членами Оргкомитета и утверждается председателем Оргкомитета и/или председателем жюри.

    3. Первый тур – 24 – 30 января 2013 г. - заочный – состоит из двух этапов.

Первый этап: оценка портфолио, эссе по теме: «Мои методические находки».

Второй этап: «Интернет-ресурс». Участники Конкурса не позднее 28 января 2013 года размещают на личном интернет-сайте (блоге, странице в различных педагогических порталах, сайтах) учебные, методические и/или иные авторские разработки, отражающие инновационный опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети интернет. Ссылка на «Интернет-ресурс» учителя будет выставлена на информационно-образовательном портале Управления образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (веб-адрес: www/ufa-edu.ru). Результаты конкурсного задания «Интернет-ресурс» входят в общий зачет баллов.

    1. Второй тур проходит в четыре этапа.

Первый этап: 31 января 2013 г. - «Визитная карточка», включающая приветствие участникам Конкурса, видеопрезентацию на тему «Мой город (район), моя школа, моя педагогическая деятельность».

Второй этап: 1 февраля 2013 г. - «Методическое объединение» (представление конкурсантами своего инновационного профессионального и методического опыта) – 10 минут, до 5 минут – ответы на вопросы членов жюри.

Третий этап: 4 – 6 февраля 2013 г. - «Учебное занятие» (открытый урок и методический комментарий к уроку), соответствующее программе данного класса одного из образовательных учреждений городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Продолжительность урока – 40 минут, методического комментария к уроку и ответов на вопросы членов жюри – до 10 минут. Класс, предмет и программную линию выбирает участник. Тема учебного занятия сообщается участнику не более чем за 1 сутки до проведения открытого урока. Направляющая сторона ведет видеозапись конкурсного урока и методического комментария к уроку и предоставляет в Оргкомитет материалы на бумажном и электронном носителях не позднее 2 суток после проведения открытого урока.

Четвертый этап: 7 февраля 2013 г. - «Творческое задание» (все виды анализов: лексический, фонетический, морфологический, синтаксический, морфемный – разбор по составу слова, анализ одного художественного произведения, изданного в течение последних 3-х лет в печати). Для выполнения данного конкурсного задания отводится до 2-х часов времени.

    1. Вышеназванные конкурсные задания являются обязательными для всех конкурсантов. Счетная комиссия по итогам двух туров подводит итоги и 10 участников, набравших наибольшее количество баллов, становятся финалистами Конкурса и допускаются к третьему туру. Набранные конкурсантами баллы по итогам двух туров не аннулируются.

    2. Третий тур проходит в три этапа.

Первый этап: 11 февраля 2013 г. - «Мастер-класс» (до 20 минут, 5 минут - ответы на вопросы членов жюри). Тема мастер-класса определяется самим участником. Участник должен показать и обучить своих коллег основным, наиболее эффективным методам и приемам своей педагогической деятельности.

Второй этап: 12 февраля 2013 г. - «Публичная лекция» (до 10 минут). Члены жюри определяют тему публичной лекции и за 1 день до проведения Конкурса сообщают конкурсантам.

Третий этап: 14 февраля 2013 г. - «Дебаты» (до 1,5 ч.) – дискуссия по актуальным темам образования с участием представителей органов управления образованием, муниципалитета, средств массовой информации, членов жюри и конкурсантов. Вопросы для дебатов определяются членами жюри за день до конкурсного этапа.

    1. Результаты каждого этапа I, II туров, первого и второго этапов III тура Конкурса выставляются на информационно-образовательном портале Управления образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан на следующий день после окончания соответствующего этапа.

    2. По результатам I, II, двух этапов III туров к этапу «Дебаты» допускаются 7 участников, набравших наибольшее количество баллов.

    3. 5 участников, набравшие наибольшее количество баллов по результатам оценки конкурсных заданий всех трех туров, объявляются лауреатами Конкурса.

    4. Победителем Конкурса признается участник из числа лауреатов, набравший максимальное количество баллов по итогам конкурсных заданий всех трех туров с учетом рейтингового голосования членов жюри.

    5. Разрешение возможных споров на этапах проведения Конкурса входит в компетенцию Оргкомитета и жюри.



  1. Оргкомитет, жюри и счетная комиссия Конкурса.

    1. Для организации и проведения Конкурса создается Оргкомитет, состав которого утверждается учредителями Конкурса. Оргкомитет определяет порядок, формы, место и дату проведения Конкурса, список участников, состав жюри.

    2. Оргкомитетом создается жюри из числа ведущих ученых высших учебных заведений Республики Башкортостан, учителей башкирского языка и литературы, победивших на предыдущих профессиональных конкурсах, представителей органов управления образованием, образовательных учреждений городского округа город Уфа Республики Башкортостан. В компетенцию жюри входит оценка конкурсных заданий, отбор конкурсантов на всех этапах Конкурса и определение победителей в номинациях за особые успехи, проявленных в конкурсных заданиях.

    3. Оргкомитетом создается счетная комиссия для проведения жеребьевки, организации подсчета баллов, набранных участниками Конкурса в конкурсных этапах, подготовки сводных оценочных ведомостей по результатам выполнения участниками Конкурса конкурсных заданий. В компетенцию счетной комиссии входит проведение жеребьевки до начала конкурсного задания.

    4. Оргкомитетом создается экспертная комиссия из числа членов жюри, ученых высших учебных заведений, методистов, ведущих учителей для оценивания материалов первого тура Конкурса.

    5. Представители района, образовательного учреждения не участвуют в оценивании участников Конкурса своего района.




  1. Награждение.

    1. Награждение победителя, лауреатов, номинантов и участников конкурса «Учитель года башкирского языка и литературы столицы Башкортостана – 2013» проводится в торжественной обстановке.

    2. Победитель Конкурса «Учитель года башкирского языка и литературы столицы Башкортостана – 2013» представляется к награждению нагрудным знаком «Отличник образования Республики Башкортостан» и Почетной грамотой Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, ценным подарком.

    3. Финалисты и лауреаты Конкурса награждаются Почетной грамотой Управления образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и ценным подарком.

    4. Учителя, продемонстрировавшие яркие педагогические находки, оригинальные нетрадиционные подходы к обучению и воспитанию детей награждаются Дипломом Управления образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

    5. Участники Конкурса отмечаются Благодарственным письмом Управления образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и награждаются ценным подарком.


Управляющий делами Администрации

городского округа город Уфа

Республики Башкортостан И.Э. Сираев

Приложение № 1

к Положению о городском конкурсе «Учитель года башкирского языка и литературы столицы Башкортостана – 2013»

Председателю Оргкомитета

городского конкурса «Учитель года башкирского языка и литературы столицы Башкортостана – 2013»

учителя___________________________

(ФИО в родительном падеже)

_________________________________

(наименование учебного предмета)

__________________________________

(наименование образовательного учреждения)

Заявление
Прошу допустить меня к участию в городском конкурсе «Учитель года башкирского языка и литературы столицы Башкортостана – 2013».

С положением о конкурсе ознакомлен (а).

__________________________________

__________________________________

Подпись __________________________

Дата ______________________________

Приложение № 2

к Положению о городском конкурсе «Учитель года башкирского языка и литературы столицы Башкортостана – 2013»
ЗАЯВКА

на учебное занятие в рамках конкурса

Район _____________________________
Фамилия___________________________
Имя_______________________________
Отчество___________________________
Укажите предмет и класс, в котором Вы планируете провести урок
Предмет
Класс (для урока) _____________________________________________
Укажите технические средства, которые Вам будут необходимы для проведения урока:______________________________________________

______________________________________________________________

Подпись________________
Число___________________

Приложение № 3

к Положению о городском конкурсе «Учитель года башкирского языка и литературы столицы Башкортостана – 2013»

Представление Заявителя

В оргкомитет городского конкурса

«Учитель года башкирского языка и литературы столицы Башкортостана - 2013»

___________________________________________________________

(полное наименование Заявителя)
выдвигает ________________________________________________________________________________

(ФИО участника конкурса)
___________________________________________________________________________________________

(занимаемая должность и место работы участника конкурса)
Победителя/лауреата конкурса _______________________________ района

(оставить нужное)

на участие в городском конкурсе _____________________________________

________________________________________________________________

Характеристика участника (с указанием даты рождения, образования, выделением новизны педагогического опыта, педагогического инструментария учителя, показателями результата работы).


Начальник районного

отдела (управления)

образования

подпись расшифровка

Приложение № 4

к Положению о городском конкурсе «Учитель года башкирского языка и литературы столицы Башкортостана – 2013»
Форма представления информации о конкурсанте

для включения в брошюру
Представление участников Конкурса:

  1. ФИО;

  2. дата рождения;

  3. образование;

  4. место работы;

  5. должность;

  6. педагогический стаж;

  7. методическая тема учителя;

  8. достижения учителя (победа в профессиональных конкурсах, грантах и т.д.);

  9. личный сайт, блог;

10) увлечения.

Далее следует 13-14 строк печатного текста


Приложение № 5

к Положению о городском конкурсе «Учитель года башкирского языка и литературы столицы Башкортостана – 2013»

Информационная карта

участника конкурса «Учитель года башкирского языка и литературы столицы Башкортостана – 2013»



Вопрос

Заполняется участником

1.

Фамилия




Имя (полностью)




Отчество (полностью)




2.

Место работы (полное наименование ОУ в соответствии с уставом, адрес, телефон образовательного учреждения)




Должность в настоящий момент




С какого года работаете в этой должности




Параллели, в которых преподаете




3.

Дата рождения




4.

Место рождения




5.

Домашний адрес (с индексом), домашний телефон




6.

Паспортные данные (серия, № паспорта, кем и когда выдан)




7.

Социальный номер




8.

Страховое свидетельство пенсионного фонда




9.

Базовое образование (название и год окончания вуза (и факультета) или среднего учебного заведения)




10.

Факторы, повлиявшие на выбор профессии




11.

Удовлетворенность/ неудовлетворенность своей работой (укажите причины)




12.

Послужной список (укажите, пожалуйста, предыдущие места вашей работы и год поступления на них)




13.

Педагогический стаж (полных лет) и квалификационная категория




14.

Прохождение курсов повышения квалификации (укажите, когда и тему)




15.

Звания, награды, премии, научные степени (укажите название и год получения)





16.

Наиболее значимые проблемы в Вашей педагогической деятельности




17.

Применяемые технологии




18.

Публикации в периодических изданиях, книги, брошюры и т.д. (укажите библиографический список)




19.

Научные интересы




20.

Семейное положение (укажите имя и отчество супруга, его профессию)




21.

Дети (укажите имя и возраст детей, увлечения и интересы)




22.

Увлечения и хобби




23.

Знание языков (укажите каких)




24.

Дополнительные сведения, факты, достойные упоминания




25.

Ваши предложения по дальнейшему развитию системы образования РФ и РБ




26.

Юмористический случай из Вашей педагогической практики




27.

Ваше заветное желание




28.

Пожелания коллегам




29.

Дата заполнения карты




30.

Контактные телефоны




31.

Адрес собственного web-представительства (в случае отсутствия необходимо указать ссылку на личную страницу на Информационно-образовательном портале Республики Башкортостан)




Подтверждаю согласие на участие в Конкурсе.

Подтверждаю правильность указанной в заявке информации.

Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных в соответствии с ФЗ 152 от 27.07.2006г. «О персональных данных».

Дата ________________

Подпись__________________ (Расшифровка подписи)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск