Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.01.2014
Размер75.2 Kb.
ТипМетодическая разработка
100-bal.ru > Литература > Методическая разработка
Методическая разработка вводного урока в 5 классе.

Учитель английского языка

ГБОУ СОШ № 1739

Левашова Татьяна Леонидовна

Цели:

1.Познакомить учащихся с учебным предметом- английский язык, заинтересовать их, отметить важность изучения английского языка.

2.Воспитывать уважение к другой культуре.

3.Познакомить детей с фразами «Hello!»,»Good morning!»,»My name is…»,»I`m…»,а также с буквами английского алфавита.

Задачи:

1.Организовать беседу о важности изучения английского языка.

2.Познакомить детей с англоговорящими странами.

3.Практиковать употребление фраз:»Hello!»,»My name is…..»…

4.Организовать знакомство с буквами английского алфавита через прослушивание и просмотр клипа»The ABC-fruity-band» .

Методическая цель:

Представление опыта работы по развитию интереса учащихся к изучению английского языка.

Тип урока: Вводный урок.

Оборудование:

1.Мультимедийный экран.

2.Компьютер. Интернет.

3.Карта англоговорящих стран.

Интернет-ресурсы:http//learnenglishkids.britishcouncil.ogr/en/songs/the-abc-fruity-band

Ход урока.

I Этап. Организационный момент. Создание доброжелательной обстановки на уроке.

Первое занятие должно быть живым и интересным. На первом же занятии учащиеся слушают английскую речь в виде самых простых диалогов, и сами пробуют произнести английские слова. Учитель говорит на английском языке, и частично переводит на русский язык. Рассказывает веселые детские стихи, поясняя жестами, что имеется в виду или показывая на плакаты и цветные изображения. Необходима музыкальная пауза на уроке с забавной английской песенкой, например, «I`m so happy». Слова песни просты и понятны, мелодия ритмична:

«I`ve got lots of friends in my school.

I`ve got lots of friends in my town.

I`ve got lots of things to do.

I`ve got lots of things to say.

I`m so happy,

I `m so good,

Life` s so happy,

Life `s so good. »

Войдя в класс учитель говорит: «Good morning! Sit down!». Команда «Sit down объясняется жестом. Далее учитель продолжает: «My name is ……..», а затем, обращаясь по очереди к учащимся, спрашивает: «What s your name. В ответ на вопрос учащиеся по очереди называют свое имя.

II Этап. Беседа о важности изучения английского языка. Вопрос детям:»Как вы думаете для чего нужны знания английского языка?» Знакомство с англоговорящими странами.

(Работа с картой). Называются англоговорящие страны.(Великобритания, Австралия, Канада, Америка ,Новая Зеландия).

III Этап. Распознавание английских слов. Первичное закрепление.

Затем учитель просит учащихся посмотреть на картинки учебника (их 17) и назвать по-английски предметы (большинство этих предметов учащиеся знают и умеют произносить по-английски). Слова простые и хорошо запоминаются. Картинки красочны и черточками указывается количество букв:

1)Taxi, 2)cassette, 3)ball, 4)jeans, 5)video, 6)radio, 7)disk, 8)sandwich, 9)chocolate, 10)tennis, 11)tent, 12)compact disk, 13)television, 14)football, 15)plane, 16)zero, 17)telephone

Затем, учитель, обращаясь к детям на английском языке, просит их назвать предметы, которые они видят. Используются и крупные рисунки, находящиеся в руках учителя. Затем учащиеся, знающие буквы, с удовольствием выполняют следующее задание: «головоломка» - кроссворд – нужно вставить слова, которые мы сейчас произносили и называли, согласно картинкам, в нужные клеточки:






















S










C
















A

C







A

G







R




N

H







S

O







A

D

D

O

T




S

A

J




D

I

W

C

E

T

E

L

E

V

I

S

I

O

N

A

T




A

I

O

K

C

L

N

X

T




N

D







H

A

I

I

E




S

E










T

S













O










E


































Ключевое слово: TELEVISION

Упражнение проверяется, еще раз повторяются слова, зашифрованные в кроссворде.

IVЭтап. Знакомство и отработка фраз:» Hello!»,»My name is…..»

Следующее упражнение: «Listening». Учащиеся смотрят друг на друга и пытаются сказать следующее:

«Hello, My name is Sasha!

I` m 11 years old!

I ive in Moscow.

I can swim very well!»

Повторяем диалог еще раз в каждой паре, называя свои собственные имена и различные глаголы, соответствующие видам спорта:

To swim

To run

To play football

To jump

To play tennis

Затем слушаем кассету. Повторяем вместе с диктором, обращаем внимание на артикуляцию звуков.

VЭтап. Следующий этап урока – прослушивание диалога на диске:

J: «My name is James. I` m 11 years old. I live in Hill Road. I can swim very well».

M: «Hello! My name is Martha. I` m 11 years old. I live in Park Road. I can play football very well».

U: «Hello! My name is Usha. I `m 11 years old. I can draw very well».

E: «Hello! My name is Emma. I` m 11 years old. I can sing very well».

A: «Hello! My name is Ali. I `m 10 years old. I can run very well».

Затем учитель просит каждого ученика сказать: как его зовут?, где он живет?, что он умеет хорошо делать?

Упражнение: «Make a poster»

Учитель просит учащихся нарисовать себя и написать – свое имя, сколько лет, где он живет, что умеет делать. Учащиеся, не знающие английских букв, пишут на русском языке, но пытаются перевести на английский язык.

Упражнение: «Wha`t s the number?»

Учитель считает по-английски до 10, учащиеся повторяют за ним: one,two,three,four,five,six,seven,eight,nine,ten.

Если необходимо, звучит запись на кассете и учащиеся повторяют вместе с диктором и учителем счет от 1 до 10. Затем рисуется на доске план класса (он может быть уже подготовлен):

Black board

Teacher s desk

3

6

9

……

2

5

8

11

1

4

7

10

window window window

Учащиеся отвечают на вопрос: «Who is chair one?» «That` s Sasha

VI Этап.Первичное ознакомление с английским алфавитом.(Прослушивание песенки и просмотр клипа).

Звуки и слова на уроке повторяются за учителем, затем хором и индивидуально.

Затем учитель пишет на доске звуки, которые вводятся на первом занятии, поясняя, что буквы мы слышим и произносим, и чтобы правильно научиться говорить на английском языке и понимать его, нужно правильно произносить звуки, многие из которых не похожи на русские звуки.

Примерные пояснения при введении звуков:

(ai) – губы растянуты, как при улыбке (этот звук соответствует примерно звуку (ай) – чай, май )

(ei) – похож на русский звук в словах: чей, шейка, если произносить их медленно

(n) – кончик языка прижимается не к верхним зубам, как в русском языке, а к бугоркам над верхними зубами (альвеолам)

(i) – краткий звук, средний между (ы) и (и), похож на (и) в слове цифра

Затем учитель еще раз спрашивает учащихся поочередно: «What` s your name?»

«How old are you?»

«Where do you live?»

«What can you do well?»

VII Этап. Домашнее задание: нарисовать свой портрет и написать свое имя,т.е.изготовить«постер».

Звучит песенка:«Life` s so happy, Life` s so good.»

Учитель обращается к классу со словами:

You have worked hard today. Thank you for your active work at the lesson.

Your marks are:

And now I’d like to know how you are? Here you can see different smiles.

If you are happy – draw a funny smile, if you are so-so – like that and if you are bad – draw a sad smile.

Учащиеся показывают свои карточки-ответы, выражая свое мнение.

Учитель прощается с детьми: «So, the lesson is over. You can be free. Good bye!»

Использованные источники информации:

    1. Стандарт основного общего образования.

    2. Примерная программа среднего общего образования по английскому языку.

Программы для общеобразовательных учреждений « Английский язык» Министерства образования Российской Федерации.

    1. Т. Ю. Журина « Занимательные задания», Москва « Лист Нью», 2001.

    2. С. В. Фурсенко « Веселые грамматические рифмовки», Москва « Творческий центр», 2001.

    3. Б. Я. Лебединская « Английская грамматика в стихах», Москва « Астрель», 2000.

Интернет источники:


1. www.1september.ru

2. www.angl.com.ru

3. www.amcomers.ru

4. som.fio.ru
5. http//learnenglishkids.britishcouncil.ogr/en/songs/the-abc-fruity-band

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск