Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 128.22 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.01.2014
Размер128.22 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
Принято на педагогическом Утверждено

Совете №11 от 29.08.2012 приказ по МКОУОСОШ

Председатель педагогического №77 от 29.08.2012г

совета

И.В. Портнова


Учебный план
Муниципального казенного образовательного учреждения

открытой (сменной) общеобразовательной школы
на 2012 – 2013 учебный год

Пояснительная записка к учебному плану

Муниципального казенного образовательного учреждения открытая (сменная) общеобразовательная школа
Учебный план Муниципального казенного образовательного учреждения открытой (сменной) общеобразовательной школы г. Родники Ивановской области является нормативным документом, определяющим распределение учебного времени, отводимого на изучение различных предметов по инвариативной и вариативной части, максимальный объем обязательной нагрузки учащихся.

Учебный план МКОУОСОШ составлен в соответствии с:

- Конституция РФ;

- Конвенция о правах ребенка.

- Законом РФ « Об образовании»;
- Государственными образовательными стандартами;
- Приказом Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. № 1089 « Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
- Приказом Министерства образования РФ от 05.03. 2004г № 1312 « Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений, реализующих программы общего образования;
- Приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2010 г. № 889 « О внесении изменений в Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений, реализующих программы общего образования»;

- Приказ Департамента образования Ивановской области от 31.05.2012 г.988-о « Об утверждении регионального базисного учебного плана образовательных учреждений Ивановской области реализующих программы общего образования.

Постановление правительства РФ от 03.11.1994 №1237 « Об утверждении Типового положения о вечернем(сменном)общеобразовательном учреждении»

- СанПиНами 22.4.2821-10, утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. №189;
- Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. №189 « Об утверждении СанПин 2.4.2.2821 – 10 « Санитарно–эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, введенных в действие 01.09.2011года;
- В соответствии с письмом Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации от 14.01.1999года № 27/11-12«О примерном учебном плане вечерней (сменной) общеобразовательного учреждения ( заочная форма обучения).


Учебный план разработан в преемственности с планом 2011-2012 учебного года, с учетом Федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ.

Учебный план МКОУОСОШ г. Родники Ивановской области является одним из средств формирования личности выпускника открытой (сменной)общеобразовательной школы, то есть призван обеспечить достижение обучающимися положительных результатов освоения основного и среднего (полного) общего образования.
Учебный план включает в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для вечерних школ перечень учебных предметов, обязательных для каждой ступени обучения, по которым проводится итоговая аттестация учеников этой ступени.

Учебный план школы определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, распределяет время, отводимое на освоение федерального государственного образовательного стандарта, по классам и образовательным предметам. В учебном плане школы нет повышения максимально допустимой академической нагрузки и выдержана минимальная нагрузка на одного ученика.

Учебный план представлен следующими образовательными предметами: Русский язык, литература, английский и французский язык, алгебра, геометрия, история, обществознание, география, физика, химия, биология, информатика и ИКТ.

Учебный план состоит из двух частей : инвариативной и вариативной.

Инвариативная часть учебного плана позволяет реализовать федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования, который обеспечивает овладение выпускникам школы необходимый минимум знаний, умений и навыков обеспечивающим возможность продолжения образования.

Вариативная часть учебного плана может включать часы факультативных, индивидуальных занятий по выбору учащихся, индивидуальные консультации, которые распределяются на учебные предметы, исходя из целей и задач работы школы в текущем учебном году.

В целях обеспечения реализации регионального компонента в учебный план школы с 2011 -2012 учебного года введен предмет « Информатика и ИКТ» в 8-12 классах.

Особенностью образовательного процесса в ОСОШ по заочной форме обучения является зачетная система обучения. Зачеты сдаются всеми учащимися. На прием одного зачета отводится 1/3 академического час на каждого обучающегося. Общее количество зачетов в течение учебного года устанавливается из расчета не менее 27 зачетов на каждый класс на все предметы. Число зачетов по предметам устанавливается педагогическим советом общеобразовательного учреждения. Тематические разделы для зачетов учитель выбирает по собственному усмотрению на основе календарно – тематического планирования, предложенных в рабочих образовательных программах по предметам.

Основными формами организации учебной деятельности являются такие, как: групповая консультация, индивидуальная консультация, самостоятельная работа, обучающихся, самообразование, зачет .

Групповые консультации основная форма организации учебно - воспитательного процесса в вечерней школе с заочной формой обучения. Групповые консультации проводятся еженедельно и распределяются равномерно в течение 3-х учебных дней в 10 – 12 классах, 4-х учебных дней в 7-9 классах, согласно расписания групповых консультаций, которые составляются по полугодиям.

При численности обучающихся от 9 до 15 человек открываются группы заочного обучения малой наполняемости. При численности группы заочного обучения от 16 до 20 человек открываются группы большей наполняемости , в которых предусматриваются индивидуальные консультации из расчета 2 академических часа на предмет. При численности группы менее 9 человек обучающихся освоение образовательных программ осуществляется по индивидуальному плану, количество учебных часов в неделю устанавливается из расчета 1 академический час на каждого обучающегося на все предметы.

Учебный план

7кл 8кл 9кл 10кл 11кл 12 кл

Число учащихся

3

9

10

15

12

15

66

область

предмет






















Филология

Русский язык

0.5

2

2

1

1

1

7,5

Литература

0.5

2

2

2

2

2

10.5

Иностранный язык

0.2

1

1

1

1

1

5.2

Математика

математика

1

2


2

2

2

2

11

Естествознание

Биология

0.2

1

1




1

1

4.2

Химия




1

1

1

1

1

5

Физика

0.2

1

1

1

1

1

5,2

Обществознание

История

0.2

1

1

2

2

2

8.2

Обществозн.










1

1

1

3

География

0,2


1

1

1







3.2

Информатика и ИКТ

Информатика и ИКТ




1

1

1

1

1

5

ИТОГО:

3

13

13

13

13

13

68

ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ

Факультативы

Обществознание





1


1










2

Индивидуальные занятия


Русский язык

литература










0.08

0.07

0.08

0.07

0.3

0.2

0.46

0.34

математика










0.15

0.15

0.5

0.8

История обществозн.










0.07

0.07

0.07

0.07




0.28

Биология













0.112




0.112

Химия










0.112

0.112




0.224

Физика










0.112

0.112




0.224

География

Иностранный язык

Информатика











0.112

0.112

0.112

0.112

0.112





0.112

0.224

0.224

Всего:




3


14

14

14

14

14

73

зачеты

Русский язык литература




0.37

0.25

0.37

0.25

0.37

0.25

0.37

0.25


0.37

0.25

3.1

математика




0.63

0.63

0.63

0.63

0.63

3.15

История обществозн.




0.25

0.25

0.25

0.25

0.25

0.25

0.25

0.25

1.25

0.75

Биология




0.25

0.25




0.25

0.25

1

Химия




0.25

0.25

0.25

0.25

0.25

1.25

География




0.25

0.25

0.25







0.75

Физика




0.25

0.25

0.25

0.25

0.25

1.25

Иностранный язык

Информатика




0.25

0.25

0.25

0.25

0.25

0.25

0.25

0.25

0.25

0.25

1.25

1.25




итого





3

3

3

3

3




ВСЕГО:




3


17

17

17

17

17

88



Зачетное время выходит за сетку общего количества часов в неделю по учебному плану и реализуется по расписанию приема зачетов.
Количество зачетов по общеобразовательным предметам:


Образовательные области

предмет

Количество зачетных часов

8-9класс 10-12класс

Филология

Русский язык

3

3

Литература

3

3

Иностранный язык

3

3

Математика

Алгебра

4

3




геометрия

3

2

Обществознание

История

3

4

Обществознание




2

география

3

3

Естествознание

физика

3

3

химия

3

3

Биология

Информатика

3

3

3

3

ИТОГО: 34 35



Специфика школы.

В школе отсутствует I ступень.
На II ступени школа имеет общеобразовательные классы, начиная с 6 по 9 классы .

Обучение на III ступени ведется по 3-х летней программе.

Формы обучения: очная , очно –заочная, заочной, экстернат.
Продолжительность учебного года при заочной и очно- заочной формах составляет 36 (35недель для 9, 12 классов) учебных недель, при очной форме 34 недели.
Очная форма обучения для классов IIступени, недельная нагрузка учащихся 26 часов : 20 часов уроки, 4 часа – время для консультаций, зачетов, 2 часа – индивидуальные занятия и факультативы.

Заочная форма обучения для классов II и III ступени, недельная нагрузка учащихся 14 часов: 13 часов – уроки, 1 час для факультативов – обществознание (8-9 класс).
Учебные часы при заочной форме обучения на II ступени распределены в течение 4-х учебных дней; на III ступени в течение 3-х учебных дней, количество зачетных часов по учебным предметам учреждение утверждает самостоятельно и распределяет в любой учебный день в удобное для учащихся время.

В I полугодии 2012 -2013 учебного года состав классов следующий: 7 класс;8 класс , 9 класс ,10 класс , 11 класс, 12 класс. В 6-7 классах освоение программы осуществляется по индивидуальному плану. Количество учебных часов устанавливается из расчета одного академического часа на каждого учащегося на все виды работ (3 часа – в 6 классе); (5часа – в 7 классе).

Образовательная область « Филология» реализуется через предметы: русский язык, литература, иностранный язык ( английский, французский).
Образовательная область « Математика» входит: алгебра, алгебра и начала анализа, геометрия ,информатика.
Образовательная область « Естествознание» : Физика, химия, биология.
Образовательная область « Обществознание» представлено: историей, обществознанием, географией.
Вариативная часть учебного плана реализуется в 8 - 9 классах по 1 часу – обществознание.

На II и III ступенях обязательными являются следующие предметы:

Русский язык

Литература

Иностранный язык

Математика

Физика

Химия

Биология

История

Обществознание

География

Информатика и ИКТ

Все предметы изучаются на базовом уровне.

При составлении учебного плана соблюдается преемственность между ступенями обучения и классами. Сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень учебной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимого. Расширение образовательных потребностей школьников стало возможным благодаря введению в учебный план факультативных занятий: обществознания ( в 8- 9 классах). Учебный план МКОУ ОСОШ отличается от учебных планов общеобразовательных учреждений меньшим количеством часов, предоставляемых, на изучение предметов, но большим количеством часов на индивидуальные занятия по различным учебным областям, введенным с целью углубления и коррекции знаний учащихся. Это обусловлено спецификой и направленностью нашего образовательного учреждения, контингентом учащихся, личностно ориентированным подходом педагогического коллектива к обучающимся, а так же , необходимостью постоянной коррекции знаний учащихся, на основе диагностической деятельности учителей и углубленной работы со слабоуспевающими учениками.
Учебный план представляет собой традиционную модель учебного планирования без выделения профилей.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск