Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации21.01.2014
Размер0.62 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа
  1   2   3   4
Аннотации к рабочим программам 10-11 классы.

Аннотация к рабочей программе по русскому языку 10 класс

Рабочая программа по русскому языку 10 класс составлена на основе типовой учебной программы школьного курса русского языка для общеобразовательных учреждений. Под редакцией А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой. Учебник: А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченкова. «Русский язык: грамматика, текст, стили речи 10-11 кл.». М., Просвещение, 2002г.

Данная учебная программа соответствует базисному учебному плану МБОУ «Ильинская СОШ». Всего 34 часа в год (1 час в неделю).

Программа по русскому языку нашла полное отражение в данной рабочей программе.

Учебно-методический комплект.

    1. Учебник А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. «Русский язык: грамматика, текст, стили речи 10-11 кл.». М., Просвещение, 2002г.

    2. И.В. Золотарёва, Л.П. Дмитриева. «Поурочные разработки по русскому языку: грамматика, текст, стили речи 10 кл.». М., «ВАКО», 2007г

^ Цель курса – научить осознавать роль языка в процессе создания и восприятия речевых образований.

Задачи курса:


  • Научить осознавать то, что обеспечивает полноценное общение


  • Научить задумываться над ролью отдельных языковых средств, которые помогают передать и уловить тончайшие оттенки смысла.


  • Обобщить изученный материал (правила орфоэпии, орфографии, пунктуации).

Аннотация к рабочей программе по русскому языку 11 классы

 Данная рабочая программа по русскому языку для 11 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и авторской программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авторы-составители: А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова)

Программа рассчитана на 34 часа (1 раз в неделю), из них 4 часа на контрольные работы.

Выбор авторской программы мотивирован тем, что она

-рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных классов

- соответствует  стандарту основного общего образования по русскому языку, социальному заказу родителей;

- построена с учётом принципов системности, научности, доступности и преемственности;

 - способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся;

- обеспечивает условия для реализации практической направленности, учитывает возрастную психологию учащихся.

          Цели обучения русскому языку:                                                                                                          • воспитание гражданственности и патриотизма, любви к родному языку, отношения к языку как духовной ценности, средству общения;

• развитие и совершенствование речевой деятельности, освоение знаний о русском языке, обогащение словарного запаса;

• формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты;

• применение полученных знаний и умений в речевой практике.

            Период обучения в 5-9 классах охватывал практически все этапы становления языковой личности. Содержание обучения русскому языку отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода и направлено на развитие и совершенствование языковой и лингвистической (языковедческой), коммуникативной и культуроведческой компетенции.

        Большое значение придается развитию и совершенствованию навыков самоконтроля, потребности старшеклассников обращаться к разным видам лингвистических словарей и разнообразной справочной литературе для определения языковой нормы, связанной с употреблением в речи того или иного языкового явления.

          

Аннотация к рабочей программе по литературе 10 класс

Рабочая программа по литературе 10 класс составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений, допущенной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации, под редакцией В.Я.Коровиной (М. «Просвещение», 2008 г.) и учебника «Литература 10 класс. Учебник-хрестоматия» 2 ч. Для общеобразовательных учебных заведений (авторы – В.И.Коровин и др. – М.: «Просвещение», 2007 г.).

На изучение курса отводится 102 часа из расчёта 3 часа в неделю из федерального компонента.

Программа по литературе нашла полное отражение в данной рабочей программе

Используемый учебно-методический комплект:

  1. Программы для общеобразовательных учреждений, допущенной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации, под редакцией В.Я.Коровиной (М. «Просвещение», 2008 г.).

  2. «Литература 10 класс. Учебник-хрестоматия» 2 ч. Для общеобразовательных учебных заведений (авторы – В.И.Коровин и др. – М.: «Просвещение», 2007 г.).

  3. Поурочные разработки по русской литературе, 10 класс, 2ч. И.В.Золотарёва, Т.И.Михайлова (М. «ВАКО», 2002 г.).

Аннотация к рабочей программе по литературе (11)

Рабочая программа по литературе для 11 класса составлена на основе следующих документов, определяющих содержание литературного образования в основной общей школе:

Федерального компонента государственного стандарта общего (полного) образования;

Примерной программы основного общего образования по литературе.

Рабочая программа выполняет две основные ф у н к ц и и:

Информационно-методическая функция позволяет получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся подготовки к итоговой аттестации.

Рабочая программа содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая при этом творческой инициативы учителей, и предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса. Кроме того, данная рабочая программа ориентирована на использование в процессе преподавания

Программы по литературе для общеобразовательных школ под редакцией В.Я.Коровиной.

Программно-методический комплекс по литературе для общеобразовательных школ под редакцией В.Я.Коровиной соответствует требованиям государственного стандарта общего образования. Данный учебный комплекс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации и входит в федеральный перечень учебников. УМК, в целом, позволяет реализовать цели литературного образования, сформировать ведущие компетенции литературного образования, обеспечивает уровень подготовки учащихся в соответствии с предъявляемыми требованиями.

Рабочая программа структурирована следующим образом:

Литература первой половины XIX века

Литература второй половины XIX века.

Литература первой половины XX века

Литература второй половины XX века

Произведения литературы народов России и зарубежной литературы изучаются в связи с русской литературой. Теоретико-литературные понятия предложены в программе, как и в образовательном стандарте, в виде самостоятельной рубрики, в отдельных случаях включены в аннотации к предлагаемым для изучения произведениям и рассматриваются в процессе изучения конкретных литературных произведений.

Изучение литературы на базовом уровне сохраняет фундаментальную основу курса, систематизирует представления учащихся об историческом развитии литературы, позволяет учащимся глубоко и разносторонне осознать диалог классической и современной литературы. Курс строится с опорой на текстуальное изучение художественных произведений, решает задачи формирования читательских умений, развития культуры устной и письменной речи.

Рабочая программа среднего (полного) общего образования сохраняет преемственность с рабочей программой для основной школы, опирается на традицию изучения художественного произведения как незаменимого источника мыслей и переживаний читателя, как основы эмоционального и интеллектуального развития личности школьника.

Курс литературы опирается на следующие виды деятельности по освоению содержания художественных произведений и теоретико-литературных понятий:

Осознанное, творческое чтение художественных произведений

разных жанров.

Выразительное чтение.

Различные виды пересказа.

Заучивание наизусть стихотворных текстов.

Определение принадлежности литературного (фольклорного) текста к тому или иному роду и жанру.

Анализ текста, выявляющий авторский замысел и различные средства его воплощения; определение мотивов поступков героев и сущности конфликта.

Выявление языковых средств художественной образности и определение их роли в раскрытии идейно-тематического содержания произведения.

Участие в дискуссии, утверждение и доказательство своей точки зрения с учетом мнения оппонента.

Подготовка рефератов, докладов; написание сочинений на основе и по мотивам литературных произведений.

Инновационное развитие методики преподавания литературы ориентировано, прежде всего, на формирование информационно-коммуникативной компетенции учащихся.

Учебно-методический комплекс под редакцией В.Я.Коровиной не нарушает преемственности, имеет завершенную линию и соответствует целям и задачам обновленного содержания литературного образования в условиях перехода на новый образовательный стандарт.

Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

Аннотация

к рабочей программе по немецкому языку (10 класс)

Рабочая программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004), программы по немецкому языку среднего (полного) общего образования (базовый уровень) (2009), нового федерального базисного учебного плана, программ для общеобразовательных учреждений по немецкому языку. к предметной линии учебников И.Л.Бим «Немецкий язык» (Бим И.Л., Лытаева М.А.Немецкий язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. М.: Просвещение, 2010-13. – 104с. – Обл.).

Предметная область: иностранный (немецкий) язык, 10 класс

По учебному плану на изучение предмета в 10 классе отводится 102ч. – 3ч. в неделю

Содержание Рабочей программы по немецкому языку для 10 классов отражает комплексный подход к изучению немецкого языка в целом. Основная цель обучения – дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции школьников в единстве её составляющих: языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Предметное содержание: информационно-тематические блоки, в рамках которых представлены разнообразные темы, отражающие сферы межличностного общения, сегодняшние проблемы молодёжи страны изучаемого языка.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Немецкий язык. 10»/«Deutsch. 10» (Г.Воронина, Г.Карелина)

для общеобразовательных учреждений (М.: Просвещение, 2010-2012).

Аннотация

к рабочей программе по немецкому языку (11 класс)

Рабочая программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004), примерной программы по немецкому языку (полного) общего образования (базовый уровень) (2009), нового федерального базисного учебного плана, программ для общеобразовательных учреждений по немецкому языку.

Предметная область: иностранный (немецкий) язык, 11 класс

По учебному плану на изучение предмета в 11 классе отводится 102ч. – 3ч. в неделю.

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения немецким языком.

Содержание Рабочей программы по немецкому языку для 11 классов отражает комплексный подход к изучению немецкого языка в целом. Основная цель обучения – дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции школьников в единстве её составляющих: языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Предметное содержание: информационно-тематические блоки, в рамках которых представлены разнообразные темы, отражающие сферы межличностного общения, сегодняшние проблемы молодёжи страны изучаемого языка, страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Немецкий язык. 11»/«Deutsch. 11» (Г.Воронина, Г.Карелина)

для общеобразовательных учреждений (М.: Просвещение, 2010-2012).

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре) 10 класса

Рабочая программа по математике (алгебре) 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта образования на базовом уровне и программы Министерства образования РФ для общеобразовательных школ , лицеев, гимназий (составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк Москва Дрофа 2001г.).

Программа соответствует федеральному компоненту стандарта образования и базисному учебному плану МБОУ «Ильинская СОШ».

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю)
Программа включает следующие разделы:

  • пояснительную записку,

  • общую характеристику учебного предмета,

  • описание места учебного предмета в учебном плане,

  • результаты изучения курса (личностные, межпредметные и предметные),

  • содержание курса,

  • тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

Исторически сложились две стороны математического образования: практическая, связанная с созданием и применением инструментария, необходимого человеку в его продуктивной деятельности, и духовная, связанная с мышлением человека, с овладением определённым методом познания и преобразования мира математическим методом. Практическая полезность математики связана с тем, что человеку в своей жизни приходится выполнять достаточно сложные расчеты, пользоваться общеупотребительной вычислительной техникой, находить в справочниках и применять различные формулы, владеть практическими приёмами измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.

Формирование математического мышления является очень важным в современном обществе. В процессе математической деятельности обучающихся в арсенал приёмов и методов естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. В ходе решения задач – основной учебной деятельности на уроках математики – развиваются творческая и прикладная стороны мышления.

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  1. формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  2. развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

  3. овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  4. воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Общая характеристика курса

Курс алгебра и начала анализа складывается из следующих содержательных компонентов: Алгебра, Функции, Уравнения и неравенства, Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики, вводится линия Начала математического анализа.

Раздел «Алгебра» нацелен на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Основным понятием алгебры является «рациональное выражение».

В разделе «Функции» важной задачей является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации. Изучение этого материала способствует освоению символическим и графическим языками, умению работать с таблицами.

Раздел «Начала математического анализа» дополняет раздел «Функция», усиливая функциональную линию математики в старшей школе. Изучение этого материала способствует развитию навыков дедуктивных рассуждений, умению обобщать и систематизировать полученную информацию.

Раздел «Вероятность и статистика» является обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить разных случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных простейшие вероятностные расчеты. Время на изучение этого раздела дополнительно не выделяется, усвоение его контролируется, уже на выходе, т.е. на экзамене. При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации, и закладываются основы стохастического мышления.

разделов курса.

Аннотация к рабочей программе по математике (геометрии) 10 класса

Рабочая программа по математике (геометрии) 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта образования на базовом уровне и программы Министерства образования РФ для общеобразовательных школ , лицеев, гимназий (составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк Москва Дрофа 2001г.).

Программа соответствует федеральному компоненту стандарта образования и базисному учебному плану МБОУ «Ильинская СОШ».

Данная рабочая программа рассчитана на 68 час (2 часа в неделю), в том числе контрольных работ – 5. Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения, они завершают изучение разделов: «Параллельность прямых и плоскостей», «Перпендикулярность прямых и плоскостей», «Многогранники», «Векторы».

Изучение геометрии в 10 классе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие логического мышления;

  • пространственного воображения и интуиции

  • математической культуры;

  • творческой активности учащихся;

  • интереса к предмету; логического мышления;

  • активизация поисково-познавательной деятельности;

  • воспитание средствами геометрии культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры.

Задачи курса геометрии для достижения поставленных целей:

  • систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве

  • формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;

  • формирование умения логически обосновывать выводы для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне;

  • развитие способности к преодолению трудностей.

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки обучающихся.

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре) 11 класса

Рабочая программа по математике (алгебре) 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта образования на базовом уровне и программы Министерства образования РФ для общеобразовательных школ , лицеев, гимназий (составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк Москва Дрофа 2001г.).

Программа соответствует федеральному компоненту стандарта образования и базисному учебному плану МБОУ «Ильинская СОШ».

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю)

Исторически сложились две стороны математического образования: практическая, связанная с созданием и применением инструментария, необходимого человеку в его продуктивной деятельности, и духовная, связанная с мышлением человека, с овладением определённым методом познания и преобразования мира математическим методом.

Практическая полезность математики связана с тем, что человеку в своей жизни приходится выполнять достаточно сложные расчеты, пользоваться общеупотребительной вычислительной техникой, находить в справочниках и применять различные формулы, владеть практическими приёмами измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.

Формирование математического мышления является очень важным в современном обществе. В процессе математической деятельности обучающихся в арсенал приёмов и методов естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. В ходе решения задач – основной учебной деятельности на уроках математики – развиваются творческая и прикладная стороны мышления.

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  1. формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  2. развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

  3. овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  4. воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.



Общая характеристика курса

Курс алгебра и начала анализа складывается из следующих содержательных компонентов: Алгебра, Функции, Уравнения и неравенства, Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики, геометрии, вводится линия Начала математического анализа.

Курс нацелен на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Основным понятием алгебры является «рациональное выражение».

В разделе «Функции» важной задачей является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации. Изучение этого материала способствует освоению символическим и графическим языками, умению работать с таблицами.

Раздел «Начала математического анализа» дополняет раздел «Функция», усиливая функциональную линию математики в старшей школе. Изучение этого материала способствует развитию навыков дедуктивных рассуждений, умению обобщать и систематизировать полученную информацию.

Раздел «Вероятность и статистика» является обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить разных случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных простейшие вероятностные расчеты. Время на изучение этого раздела дополнительно не выделяется, усвоение его контролируется, уже на выходе, т.е. на экзамене. При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации, и закладываются основы стохастического мышления.

Аннотация к рабочей программе по математике (геометрии) 11 класса

Рабочая программа по математике (геометрии) 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта образования на базовом уровне и программы Министерства образования РФ для общеобразовательных школ , лицеев, гимназий (составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк Москва Дрофа 2001г.).

Программа соответствует федеральному компоненту стандарта образования и базисному учебному плану МБОУ «Ильинская СОШ».

Данная рабочая программа рассчитана на 68 час (2 часа в неделю), в том числе контрольных работ – 5. Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения, они завершают изучение разделов: «Метод координат в пространстве», «Вектор», «Цилиндр, конус, шар», «Объемы тел» и итоговая контрольная работа.

Геометрия - один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Способствует развитию у учащихся пространственного воображения и логического мышления путем систематического изучения свойств геометрических фигур на плоскости и в пространстве и применения этих свойств при решении задач вычислительного и конструктивного характера. Существенная роль при этом отводится развитию геометрической интуиции. Сочетание наглядности со строгостью является неотъемлемой частью геометрических знаний. Материал, относящийся к блокам «Координаты» и «Векторы», В значительной степени несет в себе межпредметные знания, которые находят применение, как в различных математических дисциплинах, так и в смежных предметах.

Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять достаточно сложные расчеты, находить в справочниках и применять нужные формулы, владеть практическими приемами геометрических измерений и построений. Все больше специальностей, требующих высокого уровня образования, связано с непосредственным применением математики. В ходе решения задач – основной учебной деятельности на уроках геометрии – развиваются творческая и прикладная стороны мышления. Изучение геометрии развивает воображение, пространственные представления.

Цель изучения курса геометрии:

  • систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве

  • развитие пространственных представлений учащихся,

  • представление о геометрических свойствах реальных предметов (их форма, взаимное расположение и т.д.) и использование этих свойств в практической деятельности,

  • освоение способов вычисления практически важных геометрических величин,

  • использование языка геометрии для описания предметов окружающего мира;

  • дальнейшее развитие логического мышления учащихся.



Задачи курса геометрии для достижения поставленных целей:

  • систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве

  • формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;

  • формирование умения логически обосновывать выводы для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне;

  • развитие способности к преодолению трудностей.

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки обучающихся.

Аннотация к рабочей программе по информатике 10 класс

Рабочая программа по информатике и информационным технологиям для 10 класса разработана на основе:

  • Примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям

  • Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования России «Об утверждении федерального компонента государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05 марта 2004 г. № 1089

  • Базисного учебного плана общеобразовательного учреждения, утвержденного приказом

  • Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования

  • Требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.

Планирование осуществляется по учебнику И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер «Информатика 10 класс».

Рабочая программа рассчитана на изучение информатики в 10 классе в объеме 34 часов, из расчета 1 часа в неделю.

Учебно-методический комплект

  1. Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика и ИКТ. Базовый уровень. 10 класс. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

Аннотация к рабочей программе по информатике 11 класс

Рабочая программа по информатике и информационным технологиям для 11 класса разработана на основе:

  • Примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям

  • Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования России «Об утверждении федерального компонента государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05 марта 2004 г. № 1089

  • Базисного учебного плана общеобразовательного учреждения, утвержденного приказом

  • Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования

  • Требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.

Планирование осуществляется по учебнику И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер «Информатика 11 класс».

Рабочая программа рассчитана на изучение информатики в 11 классе в объеме 34 часов, из расчета 1 часа в неделю.

Учебно-методический комплект

  1. Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика и ИКТ. Базовый уровень. 11 класс. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

Аннотация к рабочей программе по истории 10 класс

(среднее общее образование, базовый уровень)

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (приказ министерства образования РФ № 1089 от 05.03.2004 года « Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования» на основе авторской программы Волобуева О.В Россия и мир с древнейших времен до конца XX века: Программа для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2004., авторской программы авторской программы О.Ю.Стрелова и Е.Е.Вяземского «История России 1900-2008гг»

Программа включает материал по Всеобщей истории и истории России.
Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ отводит в 10-11 классах по 68 часов из расчета 2 учебных часа в неделю для обязательного изучения.

Основные цели и задачи курса:

- освоение учащимися комплекса систематизированных знаний об истории Отечества. Роли России как участника и творца всемирной истории;

- воспитание у школьников гражданственности, патриотизма, уважения к историческому пути своего и других народов, что особенно важно в условиях многонациональной и поликонфессиональной России;

- развитие у учащихся исторического мышления, под которым понимается овладение конкретно-историческим подходом к событиям и явлениям прошлого. А также умения

аргументировано выражать собственное отношение к дискуссионным проблемам истории;

- овладение учащимися умениями и навыками поиска и систематизации исторической информации, работы с различными типами исторических источников

- формированию у учащихся умения работать с историческим документом как основным источником исторических знаний, умения толковать и анализировать его.

- усиление у учащихся интереса к исследованию и творческому поиску.

При изучении курса реализуется опора на уже имеющиеся знания учеников, полученные в основной школе, причём не только по истории, но и иным предметам.

Учитывается, что уровень возрастных и познавательных возможностей учащихся старшей школы позволяет шире (по сравнению с основной школой) реализовать интегративный подход к истории отечественной и всеобщей, истории и обществознания, с тем, чтобы сформировать целостную картину развития человеческой цивилизации.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск