Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации25.01.2014
Размер0.79 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Литература > Программа
  1   2   3   4   5   6   7
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №24
УМК на 2013-2014 учебный год (начальная школа)

Учебный предмет

Кла

с

с

Ко

личество часов в неделю

Программа

(полное название, автор, издания, название издательства, год издания)

Учебник

(полное название, автор, название издательства, год издания)

Наличие методической литературы

для учителя и учащихся по линиям

Образовательная область

Филология

Русский язык

1

5

Примерные программы начального общего образования. В 2ч. Ч.1.-

М.: Просвещение, 2010.

Стандарты второго поколения.

Примерная программа по русскому языку.


Русский язык. 1класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /

В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.-

М.: Просвещение, 2011.

1)Дмитриева О.И. Поурочные разработки по русскому языку: 1 класс. – М.: ВАКО, 2012.

2)Жиренко О.Е., Обухова Л.А. Поурочные разработки по обучению грамоте: чтение и письмо: 1 класс. – М.:ВАКО, 2013.

3)Как проектировать универсальные учебные

действия в начальной школе (Текст): пособие для учителя/

под ред.А.Г.Асмолова. - М.: Просвещение, 2008.

4)Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. В 3ч./ под ред. Г.С. Ковалевой,

О.Б. Логиновой. М.: Просвещение, 2009.

5)Планируемые результаты начального общего образования (Текст) / под ред . Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой. - М.: Просвещение, 2009.




2

5

Примерные программы начального общего образования. В 2ч. Ч.1.-

М.: Просвещение, 2010.

Стандарты второго поколения.

Примерная программа по русскому языку.

Русский язык 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений.

В.П.Канакина, В.Г.Горецкий.-М.: Просвещение, 2012.

1)Как проектировать универсальные учебные

действия в начальной школе (Текст): пособие для учителя/

под ред.А.Г.Асмолова.- М.: Просвещение, 2008.

2)Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. В 3ч./ под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. –

М.: Просвещение, 2009.

3)Планируемые результаты начального общего образования (Текст) / под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой.-

М.: Просвещение, 2009.

4) Контрольно- измерительные материалы «Русский язык» 2кл./ Сост. В.А.Синякова. – М.:ВАКО, 2013.

5)Рабочая тетрадь «Русский язык» 2 кл, в 2-х частях, В.П. Канакина. В.Г. Горецкий. - М.: Просвещение, 2013.




3

5

Примерные программы начального общего образования. В 2ч. Ч.1.-

М.: Просвещение, 2010.

Стандарты второго поколения.

Примерная программа по русскому языку.


Русский язык. 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций с прил. на электрон. носителе.

В.П.Канакина,В.Г.Горецкий. -М.: Просвещение, 2013.

1)Как проектировать универсальные учебные

действия в начальной школе (Текст): пособие для учителя/

под ред.А.Г.Асмолова.- М.: Просвещение, 2008.

2)Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. В 3ч./ под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. -

М.: Просвещение, 2009.

3)Планируемые результаты начального общего образования (Текст) / под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой.-

М.: Просвещение, 2009.

4)Дмитриева О.И. Поурочные разработки по русскому языку. 3 класс. - М.:ВАКО, 2013




4

4

«Школа России»

Русский язык

Авторы: Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е

Концепция и программы для начальных классов.

В 2 ч.

М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова.-

Ч. I М.: Просвещение, 2007.

Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Русский язык. – М.: Просвещение, 2008.


1)Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Русский язык: дидактический материал: пособие для учащихся 4 кл. нач. шк. – М.: Просвещение, 2008.

2)Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Русский язык. Рабочая тетрадь: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. –

М.: Просвещение, 2009.

3)Стрекалова М.В. Русский язык. Рабочая тетрадь (3-4 класс). – Челябинск: Взгляд, 2003.

4)Поурочные разработки по русскому языку к учебному комплекту Зелениной Л.М., Хохловой Т.Е.: 4 класс. – М.: ВАКО, 2008.

Литературное чтение

1

4

Примерные программы начального общего образования. В 2ч. Ч.1.-

М.: Просвещение, 2010

Стандарты второго поколения.

Примерная программа по литературному чтению


1)Азбука.1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений,

в 2ч./

В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин,

Л.А. Виноградская, М.В.Бойкина.-

М.: Просвещение, 2011.

2) Литературное чтение 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, в 2ч./ Л.Ф.Климанова, В.Г. Горецкий, М.В.Голованова –

М.: Просвещение, 2011.

1) Жиренко О.Е., Обухова Л.А. Поурочные разработки по обучению грамоте: чтение и письмо: 1 класс. – М.:ВАКО, 2013

2)Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению: 1 класс.- М.: ВАКО, 2012.

3)Как проектировать универсальные учебные

действия в начальной школе(Текст): пособие для

учителя/ под ред.А.Г.Асмолова.- М.: Просвещение, 2008.

4)Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. В 3ч./ под ред. Г.С. Ковалевой,

О.Б. Логиновой.- М.: Просвещение, 2009.

5)Планируемые результаты начального

общего образования (Текст)/под ред . Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой.- М.: Просвещение, 2009.




2

4

Примерные программы начального общего образования. В 2ч. Ч.1.-

М.: Просвещение, 2010

Стандарты второго поколения.

Примерная программа по литературному чтению


Литературное чтение. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2ч./

В.Г.Горецкий, Л.Ф.Климанова М.В.Голованова.-

М.: Просвещение, 2012.

1)Как проектировать универсальные учебные

действия в начальной школе (Текст): пособие для

учителя/ под ред. А.Г. Асмолова.- М.: Просвещение, 2008.

2)Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. В 3ч./ под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой.-

М.: Просвещение, 2009.

3)Планируемые результаты начального

общего образования (Текст)/под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой. - М.: Просвещение, 2009.

4) Поурочные разработки по литературному

чтению: 2класс./ С.В.Кутявина. - М.: ВАКО, 2013.

5) Контрольно- измерительные материалы «Литературное чтение» 2 класс / Сост. С.В.Кутявина. - М.:ВАКО, 2013.

6)Рабочая тетрадь «Литературное чтение» 2 класс, В.Г.Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А.Виноградская. – М.: Просвещение, 2013.




3

4

Примерные программы начального общего образования. В 2ч. Ч.1.-

М.: Просвещение, 2010

Стандарты второго поколения.

Примерная программа по литературному чтению


Литературное чтение. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций в комплекте с аудио прил. на электрон. носителе. В 2ч. /Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова. и др.-

М.: Просвещение, 2013.

1)Как проектировать универсальные учебные

действия в начальной школе (Текст): пособие для учителя/

под ред. А.Г.Асмолова. - М.: Просвещение, 2008.

2)Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. В 3ч./ под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. -

М.: Просвещение, 2009.

3)Планируемые результаты начального общего образования (Текст) / под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой.-

М.: Просвещение, 2009.

4)Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению. 3 класс. - М.:ВАКО, 2013.




4

3

«Школа России»

Литературное чтение

Авторы: Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова

Концепция и программы для начальных классов.

В 2 ч.

М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова.-

Ч. I

М.: Просвещение, 2007.

Литературное чтение. Родная речь: учебник для 4 класса, в 2 ч./

Сост. Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова-

М.: Просвещение, 2007.

Поурочные разработки по литературному чтению: 4 класс. /

С.В. Кутявина. - М.: ВАКО, 2008.

Иностранный язык

(английский язык)

2

2

М.З.Биболетова

Программа курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-9 классов

Обнинск: Титул, 2007.

Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English : учебник англ. яз. для 1 кл. нач.шк./

М.З.Биболетова.-

Обнинск: Титул, 2009.


Английский язык: Английский с удовольствием/

Enjoy Englis: рабочая тетрадь англ. яз. для 1 кл. нач. шк.-М.З.Биболетова. - Обнинск: Титул, 2008.

Английский язык: Английский с удовольствием/

Enjoy English: Прописи англ. яз. для 1 кл. нач.шк.-

М.З.Биболетова. - Обнинск: Титул, 2008.




3

2

М.З.Биболетова

Программа курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-9 классов.-

Обнинск: Титул, 2007.

Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English : учебник англ. яз. для 1-2 кл. нач.шк./

М.З.Биболетова.-

Обнинск: Титул, 2007.

Английский язык: Английский с удовольствием/

Enjoy English: рабочая тетрадь англ. яз. для 2 кл. нач.шк.- М.З.Биболетова. - Обнинск: Титул, 2008.




4

2

М.З.Биболетова

Программа курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-9 классов.-

Обнинск: Титул, 2007.

Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: учебник англ. яз. для 2 кл. нач. шк./

М.З.Биболетова.-

Обнинск: Титул, 2007.

Английский язык: Английский с удовольствием/

Enjoy English: рабочая тетрадь англ. яз. для 2 кл

нач.шк./ М.З.Биболетова. - Обнинск: Титул, 2008.


Образовательная область

Математика

Математика

1

4

Примерные программы начального общего образования. В 2ч. Ч.1.- М.: Просвещение, 2010.

Стандарты второго поколения.

Примерная программа по математике

Математика 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений,

в 2 ч./ М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова.-

М.: Просвещение, 2011.

1)Как проектировать универсальные учебные

действия в начальной школе (Текст): пособие для учителя/

под ред. А.Г.Асмолова. - М.: Просвещение, 2008.

2)Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. В 3ч./ под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой.-

М.: Просвещение, 2009.

3)Планируемые результаты начального общего образования (Текст) / под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой.-

М.: Просвещение, 2009.

4) Поурочные разработки по математике: 1 класс: к учебнику М.И.Моро и др. «Математика. 1 класс». В двух частях./ С.В.Бахтина.- М.: «Экзамен», 2012.




2

4

Примерные программы начального общего образования. В 2ч. Ч.1.- М.: Просвещение, 2010.

Стандарты второго поколения.

Примерная программа по математике

Математика 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений,

в 2 ч./ М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова.-

М.: Просвещение, 2012.

1)Как проектировать универсальные учебные

действия в начальной школе (Текст): пособие для учителя/

под ред. А.Г.Асмолова.- М.: Просвещение, 2008.

2)Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. В 3ч./ под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой.-

М.: Просвещение, 2009.

3)Планируемые результаты начального общего образования (Текст) / под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой.-

М.: Просвещение, 2009.

4) Поурочные разработки по математике: 1 класс: к учебнику М.И.Моро и др. «Математика. 2 класс». В двух частях./ С.В.Бахтина.- М.: «Экзамен», 2012.

5) Контрольно- измерительные материалы «Математика» 2 класс /сост.Т.Н.Стнткова. - М.:ВАКО, 2013.

6)Рабочая тетрадь «Математика» 2 класс, в 2-х частях. /М.И. Моро, С.В.Волкова, С.В. Степанова. – М.: Просвещение, 2013.




3

4

Примерные программы начального общего образования. В 2ч. Ч.1.- М.: Просвещение, 2010.

Стандарты второго поколения.

Примерная программа по математике

Математика. 3 класс. Учеб. для общеобразоват организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. / М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др.

М.: Просвещение, 2013.

1)Как проектировать универсальные учебные

действия в начальной школе (Текст): пособие для учителя/

под ред. А.Г.Асмолова.- М.: Просвещение, 2008.

2)Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. В 3ч./ под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. –

М.: Просвещение, 2009.

3)Планируемые результаты начального общего образования (Текст) / под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой.-

М.: Просвещение, 2009.

4)Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по математике 3 класс. - М.:ВАКО, 2013
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск