Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 37.08 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.02.2014
Размер37.08 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Литература > Доклад
Никишина Елена Андреевна,

(дом.) +7 (499) 904–19–72

(моб.) +7 (916) 555–67–98

helene_nikichina@mail.ru
Образование и дипломы

2000–2005 – Российский государственный гуманитарный университет, Институт лингвистики, отделение «Языки и теория коммуникации», тема дипломной работы: «Текстовые особенности жанра писем читателей в редакцию на материале эмигрантских и советских газет 20-30-х гг. XX века». Диплом с отличием.
2005–2009 – Институт русского языка им. В. В. Виноградова, аспирантка очного отделения. Тема диссертации: «Эпистолярный жанр и его особенности в русском языке 20–40-х гг. XX века (на материале писем в газету эмигрантов и лиц, живущих в России)», научный руководитель дфн, проф. Е. А. Земская.

 

2005–2007 – Французский университетский колледж при МГУ им. М. В. Ломоносова, франкоязычное отделение, специальность «Социология», диплом Master I, тема дипломной работы: « Le rôle du langage dans le processus d’intégration (à partir de l’exemple des communautés azérie et arménienne de Moscou) » (Роль языка в процессе интеграции (на примере азербайджанского и армянского сообществ в Москве)). Диплом написан и защищен на французском языке.
2006 – DALF (Diplôme approfondi de langue française) – Диплом об углубленном знании французского языка.
2007–2008 – Université Paris Descartes (Paris V René Descartes), La faculté des sciences humaines et sociales – Sorbonne (Факультет социальных и гуманитарных наук – Сорбонна), диплом Master 2 Recherche, тема дипломной работы:« Le rôle du langage dans le processus d’intégration (à partir de l’exemple des Russes venus en France entre 1985 et 1995) » (Роль языка в процессе интеграции (на примере русских эмигрантов, приехавших во Францию в между 1985 и 1995 гг.)). Диплом написан и защищен на французском языке.
Опыт работы

2002 – по настоящее время – преподавание французского языка (частные уроки)

2005 – 2006 – оператор в Справочной службе русского языка ИРЯ РАН им. В. В. Виноградова

2006 – 2009 – ученый секретарь в Отделе современного русского языка ИРЯ РАН им. В. В. Виноградова

2009 – по настоящее время – младший научный сотрудник Отдела современного русского языка ИРЯ РАН им. В. В. Виноградова

Участие в грантах

2007–2008 – грант РГНФ № 07–04–00325а «Речь русского зарубежья: проблемы социокультурного и языкового взаимодействия», руководитель дфн Е. А. Земская
Зарубежные стипендии

2003 – Стипендия Шведского института (Svenska Institutet) на обучение в летней языковой школе Birka folkhögskola (Östersund).

2007–2008 – Стипендия французского правительства (Bourse du Gouvernement français) на обучение в магистратуре университета Paris V René Descartes в течение года (Paris).
Участие в конференциях

Доклад «Жанровое своеобразие писем читателей в редакцию (на материале эмигрантских и советских газет 20–30-х гг. ХХ века)» на международной конференции «Научное наследие Б. Н. Головина и актуальные проблемы современной лингвистики», май 2006 года, Нижний Новгород.
Доклад «Особенности межтекстовых отношений (на материале писем читателей в эмигрантские и советские газеты 20–30-х гг. XX века)» на III Международном конгрессе исследователей русского языка «Русский язык: исторические судьбы и современность» в секции «Особенности функциональных стилей и жанров русского языка», март 2007 года, Москва.
Доклад «Language use in Moscow schools with ethno-cultural component (based on the example of the schools with the Armenian and the Azeri ethno-cultural component» (Особенности функционирования языка в московских школах с этнокультурным компонентом (на примере школ с армянским и азербайджанским этнокультурными компонентами)) на 23-й скандинавской конференции по лингвистике (The 23rd Scandinavian Conference of Linguistics) в секции «Языковые сдвиги в двуязычных сообществах. Фокус на постсоветских странах и их иммигрантских сообществах в других странах» (Language Change in Bilingual Communities. Focus on the Post-Soviet Countries and their Immigrant Communities Elsewhere), октябрь 2008 года, Упсала.
Доклад «Семантика сравнительных конструкций в русском языке в сопоставлении с французским» (с А. Б. Летучим) на международной конференции Девятые Шмелевские чтения «Проблемы лексической семантики», февраль 2010 года, Москва.
Публикации
Статьи:

Жанровое своеобразие писем читателей в редакцию (на материале эмигрантских и советских газет 20–30-х гг. ХХ века) // Научное наследие Б. Н. Головина и актуальные проблемы современной лингвистики. Сборник статей. Нижний Новгород: Издательство Нижегородского госуниверситета им. Н. И. Лобачевского, 2006. С. 272–275.
Письмо в газету в эмиграции и в СССР в 20-30-е гг. ХХ века: письма благодарности // Жанры речи 5. Саратов: Издательский центр «Наука», 2007. С. 272–284.
Language use in Moscow schools with an ethno-cultural component (based on the example of the schools with the Armenian and the Azeri ethno-cultural component) // Saxena A., Viberg Å. (eds). Multilingualism. Proceedings of the 23rd Scandinavian Conference of Linguistics. Uppsala Universitet, 2009. P. 258–271.
Языковое воспитание детей в семьях русских эмигрантов во Франции // Русский язык в школе. № 12, 2010. С. 65–69.
Тезисы:

«Особенности межтекстовых отношений (на материале писем читателей в эмигрантские и советские газеты 20–30-х гг. XX века)» // Сборник тезисов III Международного конгресса исследователей русского языка «Русский язык: исторические судьбы и современность». Москва: МГУ им. МВЛомоносова, 2007. С. 399–400.
Language use in Moscow schools with an ethno-cultural component (based on the example of the schools with the Armenian and the Azeri ethno-cultural component) // Book of abstracts of The 23rd Scandinavian Conference of Linguistics. Uppsala University, 1–3 October 2008.
Семантика сравнительных конструкций в русском языке в сопоставлении с французским (в соавторстве с А. Б. Летучим) // Проблемы лексической семантики. Тезисы докладов международной конференции Девятые Шмелевские чтения. Москва: ИРЯ РАН им. В. В. Виноградова, 2010. С. 95–99.
Владение иностранными языками

Французский – свободно

Английский – практически свободно

Шведский – со словарем
Области научной работы: социолингвистика, русский язык в эмиграции, жанры речи, французский язык, сопоставление русского и французского языков.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск