Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/8
Дата публикации07.02.2014
Размер0.97 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8
ПРИЛОЖЕНИЕ к анализу методической работы

Анализ работы кафедры учителей иностранного языка за первое полугодие 2011-2012 уч.года.
Целью работы кафедры учителей иностранного языка явилось совершенствование преподавания иностранных языков в рамках темы школы «Разработка и реализация различных моделей организации понимания в ходе учебного процесса и программ международного сотрудничества» и непосредственно в рамках темы методического объединения «Модернизация технологий обучения иностранным языкам».

На кафедре иностранных языков работает 27 человек. Из них 19 человек – учителя английского языка, 3 человека – учителя французского языка, 2 человека – учителя испанского языка, 2 человека – учителя немецкого языка и 3 человека учителя итальянского языка.

Браковская М.В. и Мумладзе С.М. стали участниками конкурса «Учитель года - 2012».

Во время 1-ой и 2-ой четвертей были проведены занятия, как с одаренными, так и с учащимися, требующие особого внимания. Проводились еженедельные консультации по подготовке домашних заданий, а также проводились занятия в кружках доп.образования с 1 по 10 классы. Всего кружков на кафедре иностранных языков- 25.

На уроках использовались аудио и видеоматериалы. Для создания повышенной мотивации проводились коммуникативные игры в 6а, 7а, 8в, 9б классах. В 10а классе проводилась ролевая на английском языке игра «Экономика в современном мире».

В первом полугодии прошли следующие виды контроля по иностранным языкам.


Вид контроля

стартовый

Чтение

аудирование

Итоговые отметки за 1 полугодие

месяц

Средний % качества

% успевае

мости

Средний % качества

% успевае

мости

Средний % качества

% успевае

мости

Средний % качества

% успевае

мости

Сентябрь

76

100



















Октябрь







85

100













Ноябрь-декабрь













82

100







декабрь



















87

100


Наиболее высокие результаты стартового контроля получили параллели 6,7,8 классов (классов с углубленным изучением языка). Наиболее низкие результаты в параллелях общеобразовательных классов – 9 классы (44%), 7 классы (48%).

В параллели 8-х классов в 1 четверти проходило независимое тестирование «Стартовый контроль». Результаты: 8а – 87,69% 8б - 69% 8в – 70% 8г – 76%. Основные затруднения вызвали такие грамматические темы, как «словообразование» и «употребление глагола в нужной временной форме». Также у учащихся необходимо развивать такое умение, как анализировать прочитанный текст (вызвало затруднения у 30% учащихся).
Наиболее низкие результаты при контроле навыка чтения (по английскому языку) показали следующие классы: 7г (46%), 6д (55%), 6г (36 %), 9г (59%), 10б (45%), 5е (58%). Высокие результаты по этому виду речевой деятельности показали: 8б,5б,7в,7а,6а,9б, 9в,5г,8а (свыше 82%).

Наиболее высокие результаты при контроле навыка чтения (по французскому языку) показали следующие классы: 5в, 9в, 6а, 6в, 8а, 8в, 9а, 10г, 11г (свыше 90 %).

Наиболее высокие результаты при контроле навыка чтения (по итальянскому языку) показали следующие классы: 6а,9в,10б, 5г,5д,7а,6б (свыше 90 %).

Наиболее высокие результаты при контроле навыка чтения (по немецкому языку) показал следующий класс: 7б (свыше 90 %).

Наиболее высокие результаты при контроле навыка чтения (по испанскому языку) показали следующие классы: 5в, 5г, 6а,7в, 8б (100 %).

Наиболее низкие результаты при контроле навыка аудирования (по английскому языку) показали следующие классы: 6г (50%), 6д (54%), 7г (50%), 9г (59%).

Высокие результаты по этому виду речевой деятельности показали: 5в,5г,5д,6а, 6б,6в,7б,8б.8в,9б,9в, 11б(свыше 81%).

Наиболее высокие результаты при контроле навыка аудирования (по французскому языку) показали следующие классы: 5д, 6в 11г (свыше 90 %).

Наиболее высокие результаты при контроле навыка аудирования (по итальянскому языку) показали следующие классы: 6а 9а 10б (свыше 90 %).

Наиболее высокие результаты при контроле навыка аудирования (по немецкому языку) показал следующий класс: 7б (100 %).

Наиболее высокие результаты при контроле навыка аудирования (по испанскому языку) показали следующие классы: 5в (100 %).
Основной язык

Сводная таблица успеваемости за I полугодие

по английскому языку


класс

% качества

% успеваемости



87,5%

100%

2а (ит.яз)

100%

100%



82%

100%



96,5%

100%



96,5%

100%



96,5%

100%



86%

100%



90%

100%



100%

100%

3а (ит.яз)

100%

100%



92%

100%



85%

100%



89,5%

100%



88,5%

100%



88%

100%



100%

100%

4а (ит.яз)

93,5%

100%



76,5%

100%



89,5%

100%



68,5%

100%



71,5%

100%



89,5%

100%

5а (ит.яз)

88%

100%



87%

100%



100%

100%



84%

100%



100%

100%



79%

100%



100%

100%



82%

100%



83%

100%



80%

100%



67%

100%



97%

100%



100%

100%



82%

100%



54%

100%



79%

100%



80%

100%



91%

100%



67%

100%



100%

100%



71%

100%



92%

100%



69%

100%

10а

72%

100%

10б

81%

100%

11а

65,5%

100%

11б

87,5%

100%












Вторые языки

Сводная таблица успеваемости за I полугодие

по английскому языку


класс

% качества

% успеваемости



85%

100%



Сводная таблица успеваемости за I полугодие

по французскому языку


класс

% качества

% успеваемости



81%

100%



77%

100%



100%

100%



100%

100%



94%

100%



92%

100%



92%

100%



72%

100%



93%

100%



94%

100%



100%

100%



82%

100%



85%

100%

10г

100%

100%

11г

50%

100%



Сводная таблица успеваемости за I полугодие

по немецкому языку


класс

% качества

% успеваемости



73%

100%



100%

100%



100%

100%



Сводная таблица успеваемости за I полугодие

по испанскому языку


класс

% качества

% успеваемости



100%

100%



100%

100%



100%

100%



89%

100%



80%

100%



87%

100%



85%

100%



100%

100%



77%

100%



Сводная таблица успеваемости за I полугодие

по итальянскому языку


класс

% качества

% успеваемости



94%

100%



87%

100%



33%

100%



100%

100%



100%

100%



100%

100%



100%

100%



87%

100%



100%

100%

10а

70%

100%


В I полугодии в 11-х классах проходила диагностическая работа №1 по английскому языку в рамках ЕГЭ. Время написания работы 2ч 10мин. Всего в работе приняли участие 19 человек. Содержание среза охватывало 4 раздела: чтение, лексика и грамматика, письмо и аудирование. Работа состояла из 3 заданий (20 вопросов) в разделе чтение, 3 заданий (20 вопросов) в разделе лексика и грамматика, в разделе аудирование было 2 задания (14 вопросов), в разделе письмо было 2 задания(написание письма личного характера, объем 100-140 слов и эссе объемом 200-250 слов).

Структура работы отвечала требованиям уровня подготовки выпускников и была составлена в соответствии со стандартом среднего общего образования базового и профильного уровней с учетом обязательного минимума содержания основных образовательных программ.

По итогам работы получены следующие результаты. В срезе приняли участие 19 человек. Максимальный балл работы – 80. Максимальный балл, который набрали (Искандер-заде Умай) – 73 (что составляет 91%). Минимальный балл (Розенберг Леонид)– 42 (что составляет 53%). Средний балл выполнения составляет – 64. Меньше 50% никто из учащихся не набрал.

В первом полугодии учащиеся 3-11 классов, а также учителя кафедры приняли участие в следующих школьных и внешкольных мероприятиях.

Учителя кафедры иностранных языков посетили следующие семинары в 1 полугодии:

  1. Милорава А.Т. «Обучение аудированию на уроках немецкого языка» и «Проведение Рождественских уроков в классах, изучающих немецкийязык»

  2. Бурукина М.А. «Установочный семинар московской городской научно-практической конференции старшеклассников на 4-х языках «Лингва» и «Дополнительные упражнения, интерактивные компьютерные программы и материалы он-лайн к учебникам издательства Хубер: практическое использование на уроках немецкого языка»

  3. Афанасьева Е.В. «Создание WEB портфолио»

  4. Плутахина О.А. «Педагогическая гостиная. Профессионализм педагогав контексте инновационного развития учреждения» и «Семинар. Введение ФГОС»

  5. Мумладзе С.М. «Педагогическая гостиная. Профессионализм педагогав контексте инновационного развития учреждения» , «Семинар. Введение ФГОС», установочные семинары по участию в конкурсе «Учитель года»

  6. Скороходова Ю.Л. «Особенности финской системы образования как лидера европейского образования по списку PISA»

  7. Титова Э.В. «Встреча ассоциации учителей иностранных языков. Проблемы и решения ЕГЭ и ГИА 2012»

  8. Горбачева О.А. «Использование интерактивной доски на уроках французского языка»


19 сентября Давыдова Е.В. провела в 6а классе международный урок по итальянскому языку.

12 октября Давыдова Е.В. и группа учащихся 6а класса выезжали в Международную детскую художественную галерею, где состоялось торжественное вречение дипломов 2 степени за победу в Международном конкурсе по итальянскому языку детского художественного и поэтического творчества «по прочтении Данте» (всего вручили 19 дипломов). Давыдова Е.В. отмечена благодарственным письмом от посольства Италии в России.

22-23 октября Давыдова Е.В выезжала на очный тур в МГУ им.Ломоносова с финалисткой заочного тура учащейся 6а класса Давыдовой Вероникой.

С 24-27 октября группа учащихся 9 и 10 классов (сопровождающий учитель Горбачева О.А.) приняли участие в ролевой дипломатической игре «Школьная модель ООН». Темы игры «Инклюзивное образование». Рабочий орган – ЮНЕСКО.

4 ноября прошел школьный тур Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку.

Победителями стали (учитель Мельник О.Е.):

Среди 6-х классов: 1 место – Карцева Вероника 6а класс

Среди 7-х классов: 1 место- Ирганг Дэнис 7а,

2 место- Лебедовская Дарья 7а

3 место- Горегляд анастасия 7а

Среди8-х классов: 1 место – Адал Эда 8в

2 место – Березинская Маргарита 8в

3 место – Панченко Юлия 8в

Среди 9-х классов: 3 место – Лагоднюк Илья 9а, Хатамова Парвина 9а

Ученица Мельник О.Е. Березинская Маргарита 8в класса подготовила к Московскому Международному форуму «Одаренные дети, номинация «Клуб лингвистов. Французский язык» (прошла во 2 тур).

8 ноября Щукина Н.С. и Плутахина О.А. выступили содокладчиками в конференции Малой академии наук «Малая академия наук –иностранные языки».

14 ноября Мумладзе С.М. провела открытый урок в методическом центре САО «Toys». Урок предоставлен на сайт МЦ САО.

18 ноября Гордеева Е.Е., Щукина Н.С. и Плутахина О.А, а также представители школьных лингвистических клубов выступили содокладчиками на конференции «Методическое сопровождение одаренных детей».

22 ноября состоялось торжественное открытие фотогалереи на 5 иностранных языках в холле 3 этажа. Ребята рассказали гостям не только о школах-побратимах в странах Европы, но и рассказали стихотворения собственного сочинения, посвященных школе.

28 ноября учитель Мельник О.Е. вместе с учеником 7а класса Ирганг Дэнисом приняла участие в на первых международных «Де Голлевких чтениях» с накчно-исследовательской работой «Глобальные проблемы современности», которые прошли на базе школы №1251.

30 ноября по 2 декабря учащиеся 10-х классов (сопрвождающий учитель Горбачева О.А.) приняли участие в школьной молодежной игре Модель ООН. Рабочий орган : Генеральная Ассамблея. Тема игры: «Охрана глобального климата в интересах нынешнего и будущего поколений».

30 ноября и 1 декабря на базе ГОУ ЦО 1409 прошел международный экзамен по итальянскому языку PLIDA.

1 декабря на базе ГОУ ЦО 1409 прошел международный семинар «на путик качественному образованию для всех: международные подходы и особенности современной практики». Гордеева Е.Е. выступила с докладом на этом семинаре по теме: «»Современное поликультурное образовательное пространство».

11 декабря состоялся 1 тур Московской олимпиады школьников по лингвистике. Победители 1 тура: Савинова Елена (8а класс) и Носовицкая Галина (8а класс) – учитель Гордеева Е.Е. Призером 2 заключительного тура стала Савинова Елена 8а класс. Елена была отмечена специальной грамотой «За лучшее решение лингвистических задач по английскому и испанскому языкам».

13 декабря учителя кафедры в рамках декады иностранных языков приняли участие в научно-практическом семинаре совместно с МГПИ по теме «Исследовательская и проектная деятельность школьников на материале иностранных языков». С выступлениями вышли следующие учителя: Гордеева Е.Е., Бурукина М.А., Никифоренко О.И., Яковлева О.Я., Федотова А.А., Щукина Н.С., Плутахина О.А., Давыдова Е.В.

Курсы повышения квалификации прошли по этой же теме учителя в количестве 17 человек (12 часов).
15 декабря учащиеся ГОУ ЦО 1409 в количестве 382 человек приняли участие в Международном конкурсе «British Bulldog» .

17 декабря Бурукина М.А. и Милорава А.Т. вместе с детьми приняли участие в ежегодном фестивале «Рождественской песни на немецком языке». Учащиеся получили диплом лауреата в номинации «За оригинальную трактовку рождественской песни».

Во второй четверти учащиеся ЦО 1409 приняли участие во Всероссийской интернет-олимпиаде Macmillan Online Grammar Competition. Результаты:

1место – Прохорова Дарья 6а класс (учитель Гордеева Е.Е.)

3 место – Лаврентьев Алексей 7в, Гловацкая Анна 7в, Молчанова Виктория 7в, Березинская Маргарита 8в (Среди 6-х классов)

Также в декабре проходила олимпиада по английскому языку от МГПИ, где Овчарова Анна (учитель Купрашвили И .Л.) заняла первое место.
Результаты Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку (окружной тур).
Билецкая Юлия - ученица 9 ”A” (учитель английского языка – Гордеева Е.Е) – победитель.

Призеры окружного тура:


№№

 

Фамилия, Имя

 

класс

 

учитель

 

1

 

Андреева Анна

 

10”А”

 

Козаева А.З.

 

2

 

Бородин Георгий

 

10 “Б”

 

Козаева А.З.

 

3

 

Косторева Екатерина

 

11 “А”

 

Козаева А.З.

 

4

 

Кулик Дарья

 

10”А”

 

Козаева А.З.

 

5

 

Искендер-заде Умай

 


11 “А”

 

Козаева А.З.

 

6

 

Иванова Дарья

 

10”А”

 

Козаева А.З.

 

7

 

Иванченко Екатерина

 

8 “А”

 

Гордеева Е.Е.

 

8

 

Караханян Луиза

 

8 “А”

 

Гордеева Е.Е.

 

9

 

Носовицкая Галина

 

8 “А”

 

Гордеева Е.Е.

 

10

 

Савинова Елена

 

8 “А”

 

Гордеева Е.Е.

 

11

 

Коцовская Анна

 

8 “В”

 

Купрашвили И.Л.

 

12

 

Бернадский Даниил 

 


8 “В”

 

Купрашвили И.Л.

 

13

 

Карлсон София

 

7 “В”

 

Купрашвили И.Л.

 

14

 

Гловацкая Анна

 

7 “В”

 

Купрашвили И.Л.

 

15

 

Богатырева Валерия

 

7 “В”

 

Купрашвили И.Л.

 

16

 

Рожковская Арина

 

7 “В”

 

Купрашвили И.Л.

 

17

 

Молчанова Виктория

 

7 “В”

 

Купрашвили И.Л.

 

18

 

Семенов Кирилл

7 “Б”

 

Бурукина М.А.

 

19

 

Косова Екатерина

7 “Б”

 

Бурукина М.А.

 

20

 

Лебедовская Дарья

 

7 “А”

 

Бурукина М.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск