Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 133.44 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.02.2014
Размер133.44 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
Аннотация
Результатом обучения по основной профессиональной образовательной программе по специальности 050715 Коррекционная педагогика в начальном образовании является освоение основных профессиональных видов деятельности:

  • преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования;

  • организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования;

  • классное руководство;

  • методическое обеспечение образовательного процесса.

Область профессиональной деятельности выпускников: обучение и воспитание детей в процессе реализации образовательных программ общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

задачи, содержание, методы, средства, формы и процесс организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования;

задачи, содержание, методы, формы организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (учреждениями (организациями) образования, культуры, родителями (лицами их заменяющими)) по вопросам обучения и воспитания младших школьников;

документационное обеспечение образовательного процесса.

Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать
с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе
с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.2. Проводить уроки.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.

Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.

ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.

ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.

ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.

Классное руководство.

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия.

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями, лицами, их заменяющими.

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями при решении задач обучения и воспитания.

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.

ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом.

Методическое обеспечение образовательного процесса.

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования,
в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего, на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования, в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего.

В результате освоения основной профессиональной образовательной программы выпускнику присваивается квалификация  –  учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

Основная профессиональная образовательная программа
по специальности СПО предусматривает изучение следующих учебных циклов:

общего гуманитарного и социально-экономического;

математического и общего естественнонаучного;

профессионального


СО

Среднее (полное) общее образование

БД

Базовые дисциплины

БД.01

Иностранный язык

БД.02

Обществознание (вкл. экономику и право)

БД.03

Математика

БД.04

Информатика и ИКТ

БД.05

География

БД.06

Естествознание

БД.07

Искусство (МХК)

БД.08

Физическая культура

БД.09

Основы безопасности жизнедеятельности

ПД

Профильные дисциплины

ПД.01

Русский язык

ПД.02

Литература

ПД.03

История

ПД.04

Основы учебной деятельности

 

 

ПП

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

ОГСЭ

Общий гуманитарный и социально-экономический цикл

ОГСЭ.01

Основы философии

ОГСЭ.02

Психология общения

ОГСЭ.03

История

ОГСЭ.04

Иностранный язык

ОГСЭ.05

Физическая культура

ОГСЭ.06

История культуры и образования Амурской области

ОГСЭ.07

Литературное краеведение

ОГСЭ.08

Современный русский язык с практикумом по орфографии и пунктуации

 

 

ЕН

Математический и общий естественнонаучный цикл

ЕН.01

Математика

ЕН.02

Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности

 

 

П

Профессиональный цикл

ОП

Общепрофессиональные дисциплины

ОП.01

Педагогика

ОП.02

Психология

ОП.03

Возрастная анатомия, физиология и гигиена

ОП.04

Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах

ОП.05

Правовое обеспечение профессиональной деятельности

ОП.06

Безопасность жизнедеятельности

ОП.07

Экономика образовательного учреждения

ОП.08

Технические и аудиовизуальные средства обучения (ТАСО) в начальном образовании

ОП.09

Основы профессиональной культуры

ОП.10

Специальная коррекционная педагогика

ОП.11

Коррекционная ритмика

ОП.12

Риторика

ОП.13

Технология трудоустройства

ОП.14

Основы исследовательской деятельности с практикумом

ОП.15

Психолого-педагогический практикум

ОП.16

Менеджмент

ОП.17

Правила дорожного движения и методика преподавания

ОП.18

Вариативные программы начального образования

 

 

ПМ

Профессиональные модули

ПМ.01

Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

МДК.01.01

Теоретические основы обучения в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

МДК.01.02

Русский язык с методикой преподавания

МДК.01.03

Детская литература с практикумом по выразительному чтению

МДК.01.04

Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания

МДК.01.05

Естествознание с методикой преподавания

МДК.01.06

Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом

МДК.01.07

Теория и методика физического воспитания с практикумом

МДК.01.08

Теория и методика музыкального воспитания с практикумом

МДК.01.09

Практикум по каллиграфии

МДК.01.10

Методика преподавания окружающего мира (история и обществознание)

УП.01.01

Полевая практика

ПП.01.01

Первые дни ребенка в школе

ПП.01.02

Практика пробных уроков



ПМ.02

Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

МДК.02.01

Основы организации внеурочной работы

УП.02.01

Подготовка к летней практике

УП.02.02

Инструктивный лагерь

ПП.02.01

Практика по внеурочной воспитательной работе

ПП.02.02

Летняя практика

ПМ.03

Классное руководство

МДК.03.01

Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

УП.03.01

Практика по внеурочной воспитательной работе

ПП.03.01

Психолого-педагогическая практика

ПМ.04

 Методическое обеспечение образовательного процесса

МДК.04.01

Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

МДК.04.02

Мониторинг образовательного процесса

УП.04.01

Практика наблюдения показательных уроков

ПП.04.01

Практика пробных уроков

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск