Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 258.11 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации20.03.2014
Размер258.11 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Литература > Тематическое планирование
  1   2
Татарстан республикасы Актаныш муниципаль районы

Мәсәде башлангыч мәктәбе


Каралды:

МБ утырышында

Беркетмә №__

“___”________2012

МБ җитәкчесе___/С.С. Билалова./

Килешенде:

Укыту-тәрбия эшләре буенча директор урынбасары

___________/Ә.М.Әхмәтова/

«___»___________2012

Раслыйм:

Мәктәп директоры

__________/И.А.Шакиров/

Боерык №_____

“____”____________2012


1 нче КЛАСС ӨЧЕН

МУЗЫКА СӘНГАТЕННӘН

ЭШ ПРОГРАММАСЫ

(Атнага 2 сәгать исәбеннән, барлыгы – 66 сәгать)
Төзеде: I квалификацион категорияле башлангыч

класслар укытучысы Салахова Сөрия Рөстәм кызы.
Педагогик совет утырышында каралды:
Беркетмә №____

“___”________________2012 ел.

2012-2013 уку елы

33 часа в год - 1 час в неделю

Список методической литературы по предмету

1.Алиев Ю.Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта\ М.2000

2.Анисимов В.П. Диагностика музыкальных способностей детей \ М.2004

3.Гудилина С.И. Интернет на уроках искусства: педагогическая технология создания и использования информационно-коммуникационной среды \ М.2004

4.Кабалевский Д.Б. Как рассказывать детям о музыке? \ М.2005

5.Школяр Л.В. Теория и методика музыкального образования детей: научно-методическое пособие \ Л.В. Школяр, М.С.Красильникова, Е.Д.Критская

6. Учебно-методический комплект «Музыка 1-4 классы» авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной

Тематическое планирование по дисциплине «Музыка»

№ п/п

Наименование разделов и тем

Максимальная нагрузка учащегося, ч.

Из них

Теоретическое обучение, ч.

Лабораторные и практические работы, ч.

Контрольная работа, ч.

Экскурсии, ч.

Самостоятельная работа, ч.

I.

«МУЗЫКА ВОКРУГ НАС»

16




13

2

1




II.

«МУЗЫКА И ТЫ».

17




15

2







 

Итого

33




28

4

1





Календарно-тематический план



№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Из них

Самостоят работа, ч.

Дата проведения занятия

Лабораторные и практические работы, ч.

Контрольная работа, ч.

1

«МУЗЫКА ВОКРУГ НАС»

16

14







план

факт




1 четверть



















1.1

«И Муза вечная со мной!» (Урок – путешествие)

1










7.09




1.2

Хоровод муз. (Урок – экскурсия)

1










14.09




1.3

Повсюду музыка слышна. ( Урок – игра)

1










21.09




1.4

Душа музыки - мелодия. (Урок – путешествие)

1










28.09




1.5

Музыка осени.

1










5.10




1.6

Сочини мелодию.

1










12.10




1.7

«Азбука, азбука каждому нужна…».

1










19.10




1.8

Музыкальная азбука.

1










26.10




1.9

Обобщающий урок 1 четверти.

1




1













2 четверть



















1.10

Музыкальные инструменты.

1










16.11

16.11

1.11

«Садко». Из русского былинного сказа.

1










23.11

23.11

1.12

Музыкальные инструменты.

1










30.11

30.11

1.13

Звучащие картины.

1










07.12

7.12

1.14

Разыграй песню.

1










14.12

14.12

1.15

Пришло Рождество, начинается торжество. Родной обычай старины.

1









21.12

21.12

1.16

Добрый праздник среди зимы. Обобщающий урок 2 четверти.

1




1




28.12

28.12

2

«МУЗЫКА И ТЫ».

17

15
















3 четверть



















2.1

Край, в котором ты живешь. Син яши торган як.

1










11.01

11.01

2.2

Художник, поэт, композитор.Художник, язучы, композитор.

1










18.01

18.01

2.3

Музыка утра.Иртәнге музыка.

1










25.01

25.01

2.4

Музыка вечера.Кичке музыка.

1










1.02

0102

2.5

Музыкальные портреты.Музыкаль портрет.

1










8.02

08.02

2.6

Разыграй сказку. «Баба Яга» - русская народная сказка.Әкият уйна “Убырлы карчык”.

1










15.02

15.02

2.7

Музы не молчали.Илһам чыганагы тынмый.

1










1.03

01.03

2.8

Мамин праздник.Әни бәйрәме.

1










8.03

15.03

2.9

Обобщающий урок 3 четверти.Йомгаклау дәресе.

1




1




15.03

22.03




4 четверть

1
















2.10

Музыкальные инструменты. У каждого свой музыкальный инструмент.Халык музыка уен кораллары.

1









5.04

05.04

2.11

Музыкальные инструменты. Музыка уен кораллары.

1










12.04

12.04

2.12

«Чудесная лютня» (по алжирской сказке). Звучащие картины. Могҗизалы лютня . (Алжир әкияте буенча.)

1










19.04

19.04

2.13

Музыка в цирке.Циркта музыка.

1










26.04

26.04

2.14

Дом, который звучит.Яңгырый торган йорт.

1










3.04

03.05

2.15

Опера-сказка. Опера әкият.

1










10.04

10.05

2.16

«Ничего на свете лучше нету»”Аннан кадерлерәк берни юк.”

1










17.04

17.05

2.17

Обобщающий урок. (Урок-концерт.)Йомгаклау дәресе.

1




1




24.04

24.05




Итого

33

29

4












Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы
I класс.


  • развитие устойчивого интереса к музыкальным занятия;

  • побуждение эмоционального отклика на музыку разных жанров;

  • развитие умений учащихся воспринимать музыкальные произведения с ярко выраженным жизненным содержанием, определение их характера и настроения;

  • формирование навыков выражения своего отношения музыке в слове (эмоциональный словарь), пластике, а так же, мимике;

  • развитие певческих умений и навыков (координации между слухом и голосом, выработка унисона, кантилены, спокойного дыхания), выразительное исполнение песен;

  • развитие умений откликаться на музыку с помощью простейших движений и пластического интонирования, драматизация пьес программного характера.

  • формирование навыков элементарного музицирования на простейших инструментах;

  • освоение элементов музыкальной грамоты как средство осознания музыкальной речи.


Творчески изучая музыкальное искусство, к концу 1 класса

обучающиеся научатся:

  • воспринимать музыку различных жанров;

  • эстетически откликаться на искусство, выражая своё отношение к нему в различных видах музыкально творческой деятельности;

  • определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов, в том числе и современных электронных;

  • общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов.

  • воплощать в звучании голоса или инструмента образы природы и окружающей жизни, настроения, чувства, характер и мысли человека;

  • продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств;

  • узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов;

  • исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.).


Формы организации учебного процесса:

- групповые, коллективные, классные и внеклассные.

Виды организации учебной деятельности:

- экскурсия, путешествие, выставка.

Виды контроля:

- входной, текущий, итоговый

- фронтальный, комбинированный, устный

Формы (приемы) контроля:

- наблюдение, самостоятельная работа, работа по карточке, тест.

Формирование универсальных учебных действий:

Личностные:

  • Ценностно-смысловая ориентация учащихся,

  • Действие смыслообразования,

  • Нравственно-этическое оценивание

Коммуникативные ууд

  • Умение выражать свои мысли,

  • Разрешение конфликтов, постановка вопросов.

  • Управление поведением партнера: контроль, коррекция.

Регулятивные ууд

  • Целеполагание,

  • волевая саморегуляция,

  • коррекция,

  • оценка качества и уровня усвоения.

Познавательные универсальные действия:

Общеучебные:

  • Умение структурировать знания,

  • Смысловое чтение,

  • Знаково – символическое моделирование,

  • Выделение и формулирование учебной цели.

Логические:

  • Анализ объектов;

  • Синтез, как составление целого из частей

  • Классификация объектов.

  • Доказательство

  • Выдвижение гипотез и их обоснование

  • Построение логической цепи рассуждения

Содержание программы предмета «Музыка» 1 класс.

Раздел 1. «Музыка вокруг нас»

      Музыка и ее роль в повседневной жизни человека. Композитор – исполнитель – слушатель. Песни, танцы и марши — основа многообразных жизненно-музыкальных впечатлений детей. Музы водят хоровод. Мелодия – душа музыки. Образы осенней природы в музыке. Словарь эмоций. Музыкальная азбука. Музыкальные инструменты: свирель, дудочка, рожок, гусли, флейта, арфа. Звучащие картины. Русский былинный сказ о гусляре садко. Музыка в праздновании Рождества Христова. Музыкальный театр: балет.

Первые опыты вокальных, ритмических и пластических импровизаций. Выразительное исполнение сочинений разных жанров и стилей. Выполнение творческих заданий, представленных в рабочих тетрадях.

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск