Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 266.38 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации21.02.2014
Размер266.38 Kb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Литература > Закон
  1   2   3   4
Персональный состав педагогических работников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ижевский естественно-гуманитарный лицей «Школа-30»



Фамилия, имя, отчество

Занимаемая должность (должности)

Преподаваемые дисциплины

Уровень образования

Квалификация

Учёная степень (при наличии)

Учёное звание (при наличии)

Наименование направления подготовки и (или) специальности

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии)

Общий стаж работы

Стаж работы по специальности



Рудольская Марина Ивановна


Директор, учитель

Биология

Высшее

Высшая категория

-

-

Преподаватель биологии и химии

ИПК и ПРО УР, 2010г., г.Москва Институт повышения квалификации, 2011г., 2012г.

Ижевск, 2013г., «Методика использования интерактивных технологий в образовательном процессе» (36 часов)

27

27



Щелконогова Лариса Юрьевна


Заместитель директора по УВР, учитель

Русский язык, литература

Высшее

Первая категория

-

-

Учитель русского языка и литературы

Ижевск, 2013г., Тема «Методические аспекты введения ФГОС», «Психологические механизмы реализации ФГОС» (72 часа), «Правовой статус работников образования в соответствии с новым Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (8 часов).

Ижевск, 2011г., тема «Разработка рабочих программ» (8 часов).

Ижевск, 2012г., ИПК и ПРО, тема «Методические аспекты введения ФГОС» (36 часов).

Ижевск, 2012г., ИПК и ПРО, тема «Философия развивающего образования и ФГОС начального общего образования. Достижение планируемых результатов начального общего образования средствами ОС «Школа 2100» (36 часов).

Ижевск, 2011г., ИПК и ПРО, тема «Методическое сопровождение процедуры аттестации» (8 часов).

Ижевск, 2011г., ИПК и ПРО, тема «Современный урок в контексте требований ФГОС: конспект и самоанализ урока» (8 часов).

28

28



Крысова Марины Фёдоровна


Заместитель директора по ВР, учитель

История, обществознание, право, МХК

Высшее

Высшая категория

-

-

Преподаватель истории и обществознания

Москва, 2011г.

Ижевск, 2013г., тема «Методические аспекты введения ФГОС», «Психологические механизмы реализации ФГОС» (72 часа), «Методика использования интерактивных технологий в образовательном процессе» (36 часов),

«Преподавание МХК, подготовка к олимпиаде по МХК»

35

35



Мотовилова Наталья Борисовна

Заместитель директора по НМР, учитель

Биология

Высшее

Высшая категория

-

-

Учитель биологии

Ижевск, 2011г., тема «Введение в должность» (36 часов), Ижевск, 2010г., тема «Новые профессиональный компетенции педагогов в условиях информатизации образования» (6 часов).

Ижевск, 2013г., «Методика использования интерактивных технологий в образовательном процессе» (36 часов)

29

29



Бесогонова Надежда Георгиевна

Заместитель директора по УВР, учитель

Английский язык

Высшее

Высшая категория

-

-

Учитель иностранного языка

2013г., тема «Методические аспекты введения ФГОС», «Психологические механизмы реализации ФГОС» (72 часа), «Методика использования интерактивных технологий в образовательном процессе» (36 часов)

43

43



Петрова Ирина Петровна

Заместитель директора по УВР, учитель

Экономика

Высшее

Высшая категория

-

-

Учитель технологии и предпринимательства

Ижевск, 2013г., Тема «Методические аспекты введения ФГОС», «Психологические механизмы реализации ФГОС» (72 часа), «Преподавание экономики в школе» (108 часов)

14

14



Латыпова

Римма Закировна


Учитель

Русский язык, литература

Высшее

Высшая категория

-

-

Учитель русского языка и литературы

ИПКиПРО УР псих.-пед. блок (36ч.) М-2-Ц-ОД-538-08/08, будут пройдены ИПКиПРО УР филол. блок (36 ч.) МБ-4-К-244-10/08, 2008г.; Академия информационных технологий, 36ч., 2012г. №1156, ИПКиПРО «Коммуникативно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе в условиях введения ФГОС» (108ч.), 2013г.

Ижевск, 2013г., тема «Трудные теоретические и практические аспекты подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ по русскому языку и литературе» (16 часов)

35

35



Мальцева

Наталья Анатольевна


Учитель

Русский язык, литература

Высшее

Высшая категория

-

-

Учитель русского языка и литературы

Ижевск, 2009г., ИПК и ПРО, тема «Методика разработки и экспертизы элективных курсов» (36 часов).

Ижевск, 2012г., ИПК и ПРО, тема «Методические аспекты введения ФГОС» (36 часов).

34

34



Романова

Галина Васильевна


Учитель

Русский язык, литература

Высшее

Высшая категория

-

-

Учитель русского языка

Ижевск, 2012г., тема «Теоретические аспекты подготовки школьников к олимпиаде по русскому языку» (21 час).

Москва, 2012г., тема «Мировая художественная культура: качество преподавания и технологии подготовки к предметной олимпиаде» (72 часа).

39

39



Дишина Лариса Александровна

Учитель

Русский язык, литература

Высшее

Высшая категория

-

-

Филолог, преподаватель

Ижевск, 2013г., тема «Методические аспекты введения ФГОС», «Психологические механизмы реализации ФГОС» (72 часа).

20

20



Опалева

Татьяна Николаевна


Учитель

Русский язык, литература

Высшее

Высшая категория

-

-

Учитель русского языка и литературы

Ижевск, 2010г., тема «Методика преподавания русского языка в рамках образовательной программы «Школа 2100» (НОУ «Дом учителя»).

Ижевск, 2013г., ММЦ, тема «Трудные теоретические и практические аспекты подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ по русскому языку и литературе» (16 часов).

Ижевск, 2013г., ИПК и ПРО, тема «Методические аспекты введения ФГОС», «Психологические механизмы реализации ФГОС» (72 часа).

35

35



Чекалкина Наталия Александровна

Учитель

Русский язык, литература

Высшее

Высшая категория

-

-

Филолог, преподаватель

Ижевск, 2013г., тема «Методические аспекты введения ФГОС», «Психологические механизмы реализации ФГОС» (72 часа), «Методика использования интерактивных технологий в образовательном процессе» (36 часов).

Ижевск, 2012г., тема «Подготовка специалистов к работе в экспертных группах и аттестационных комиссиях по аттестации педагогических работников образовательных учреждений» (36 часов).

Ижевск, 2013г., ММЦ (16ч.).

26

26



Северюхина Валентина Анатольевна

Учитель

Русский язык, литература

Высшее

Первая категория

-

-

Педагогика и учитель начальных классов

Ижевск, 2011г., тема «Организация и содержание образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС» (36 часов)

31

31



Максимова Юлия Александровна

Делопроизводитель, учитель

Русский язык, литература

Высшее

Без категории

-

-

Филология, русский язык в функционально-коммуникативном аспекте

нет

4

1



Хабибуллина Ирина Борисовна

Учитель

Русский язык, литература

Высшее

Высшая категория

-

-

Журналист, преподаватель

ИПК и ПРО, 2008г.

27

27



Лукоянова

Елена Леонидовна


Учитель

Математика

Высшее

Высшая категория

-

-

Учитель математики

2008г., ИПК и ПРО Ижевск, «Самопрезентация педагога как вариант выбора профессионального пути».

2010г., ИПК и ПРО Ижевск, «Подготовка к проведению ЕГЭ по математике».

24

24



Глухова

Наталья Анатольевна


Учитель

Математика

Высшее

Высшая категория

-

-

Учитель математики

ИПКиПРО УР псих.-пед. блок (36ч.) М-2-Ц-ОД-538-08/08, ИПК иПРО УР по спец-ти в окт. 2012г.

Ижевск, 2010г., тема «Решение задач повышенного и высокого уровня сложности по математике. Задачи с параметром» (10 часов), «Методика разработки и экспертизы элективных курсов» (36 часов), «Разработка компетентностно-ориентированных заданий по учебным предметам» (12 часов)

22

22



Фомина

Валерия Германовна


Учитель

Математика

Высшее

Высшая категория

-

-

Учитель математики

ИПКиПРО УР псих.-пед. блок (36ч.) М-2-Ц-ОД-538-08/08, КПК по предмету 10/08, 2011г.

2008г., ИПК и ПРО Ижевск, «Методика решения задач высокого уровня сложности при подготовке к ЕГЭ по математике».

2011г., НИУ-ВШЭ

23

23



Наговицына

Ольга Владиславовна


Учитель

Математика

Высшее

Высшая категория

-

-

Учитель математики

Москва, 2012г., тема «Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребёнка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях» (72 часа)

14

14
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск