Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 104.84 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.02.2014
Размер104.84 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок




ЕДИНЫЙ ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ

по иностранным языкам в ОУ.
Единый речевой режим образования закрепляет единые требования к устной и письменной речи учащихся, к оценке результатов их учебной деятельности и включает ведение следующей документации:

  1. журналы, где прослеживается система по выполнению программных требований по обучению учащихся видам речевой деятельности и аспектам языка, по количеству и содержанию контрольных работ; объективность выставления отметок;

  2. контрольные и рабочие тетради обучающихся;

  3. тетради-словари, правильность их ведения, оформления и проверки;

  4. дневники учащихся;

  5. *календарно-тематическое планирование к используемому УМК (основному), дополнительному (зарубежному УМК) и фрагментарному (используемые пособия);

  6. *поурочное планирование;

  7. технологические карты по усвоению учащимися учебного материала на уроке, их достижения по видам речевой деятельности и аспектам языка в рамках одной из тем (см. приложение №1);

  8. * «портфолио» учащихся и учителя, отражающего их достижения.

  9. *документация МО

* - см. рекомендации в отдельных документах


  1. КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ.

На предметной странице (слева) записывается название иностранного языка с прописной буквы на русском языке, записывается дата урока, отмечаются буквой «н» отсутствующие на уроке, выставляются отметки в баллах.

Отметки за виды контроля выставляются в графе того дня, когда они проводились.

На правой странице записываются дата, тема урока (что изучалось на уроке) и домашнее задание. Тема урока записывается с большой буквы, а домашнее задание - с маленькой. Название темы записывается в первый урок работы над ней. Далее, на протяжении всех уроков изучения данной темы, записывается система обучения учащихся всем видам речевой деятельности и аспектам языка (чтению, аудированию, говорению, письму и письменной речи, фонетике, лексике и грамматике); организовывается система повторения; осуществляется соответствующий контроль и делаются такие записи, как, например:

  • Введение новых лексических единиц и речевых образцов. (ЛЕ и РО).

  • Отработка (закрепление) новых ЛЕ и РО.

  • Обучение навыкам аудирования (чтения, монологической и диалогической речи, письму, письменной речи, лексико-грамматическим навыкам.).

  • Ознакомление и активизация употребления грамматических структур в речи.

  • Написание письма по образцу.

  • Составление плана (аннотации, пересказа) прочитанного текста.

  • Повторение употребления определенного артикля. (Структуры прямой и косвенной речи и т. д.)

В графе « Домашнее задание» записываются номера упражнений и страницы, характер заданий (читать, написать вопросы, написать письмо по образцу, ответить на вопросы, выучить слова и выражения, и т. д.) Записи в графе ведутся на русском языке. Возможны такие сокращения, как: упр., стр., устн., письм., переск., чит., повт. и другие.

НАПРИМЕР:


ДАТА

ЧТО ПРОЙДЕНО НА УРОКЕ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ




Тема «Мой дом» (8ч). Ознакомление с новыми ЛЕ и РО

Упр.1, 2, стр.6 (вопр.)




Активизация ЛЕ и РО в чтении и в письме. Отработка фонетических навыков

Упр.4 стр.7 (переск.)




Дальнейшая отработка ЛЕ и РО в чтении и устной речи

Упр.6 стр.9




Обучение грамматическому материалу. Тренировочные упражнения, повторение.

Упр.11, стр.10




Обучение навыкам аудирования. Тестовые задания

Упр.13, стр. 12 (повт.)




Обучение чтению с полным пониманием прочитанного

Упр.17, стр. 14 (устн.)




Обучение чтению: извлечение основной информации

Упр.19, стр.18




Итоговый урок по теме. Защита мини-проекта «Мой дом»

Индивид. задания по мини-проекту




Тема «Свободное время» (10ч) (См. выше)





По иностранному языку осуществляются следующие известные виды контроля:

  • Текущий

  • Промежуточный

  • Итоговый

  • Тематический

  • Отсроченный

  • Входной

  • Внутришкольный

  • Самоконтроль


ТЕКУЩИЙ (ПОУРОЧНЫЙ) КОНТРОЛЬ

Проводится постоянно. Отметка является показателем результатов учебной деятельности на данном этапе обучения. Предлагаем технологическую карту учета успеваемости учащихся по видам речевой деятельности и аспектам языка (см. приложение №1)

Рекомендуем использовать на уроке следующие формы поурочного контроля

  • диагностический

  • обучающий

  • развивающий

  • воспитательный

  • корригирующий

  • мотивационно-стимулирующий

  • обобщающий, входной

  • самоконтроль

  • взаимоконтроль и т. д.

Материалы текущего контроля составляются для класса учителем, ведущим иностранный язык в данном классе.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ (ПЕРИОДИЧЕСКИЙ) КОНТРОЛЬ

Тематический контроль. Проводится по прохождению спланированного материала. Тематический контроль рекомендуется проводить в форме викторин, конкурсов, защиты проектов, экскурсий, путешествий и т. д. В журнал записываем так:

  • Тематический контроль. Конкурс на лучший проект (знание грамматики, знание лексики, лучшее письмо).

  • Викторина.

  • Выставки лучших проектов, рефератов, «портфолио», тетрадей-словарей и т.д.

Рекомендуется иметь заполненную технологическую карту учащихся по теме. Рекомендуемое время 20 – 40 минут.

Промежуточный контроль. Материалы промежуточного и итогового контроля составляются группой учителей, утверждаются на методобъединении и являются обязательными для всех классов.

Проводится по графику, составленному руководителем М.О. школы вместе с учителями ИЯ и администрацией ОУ. Промежуточный контроль предусматривает проверку уровня владения и качеством обученности учащихся по видам речевой деятельности и аспектам языка на данном этапе обучения в соответствии с программными требованиями. Промежуточный контроль проводится в течение года по графику ОУ с 2 по 11класс 1 или 2 раза в четверть (триместр). Продолжительность промежуточного контроля - 40-45 минут. Форма проведения данного контроля - КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. Количество контрольных работ в учебном году - 5 или 6 . Учащиеся не имеют объемного домашнего задания в день контрольной работы, кроме повторения пройденного материала. В журнале в разделе прописываем «Домашнее задание»: повторить неправильные глаголы или повторить слова по теме стр.56. Материалы для текущего контроля хранятся в методической папке ОУ в разделе «Текущий контроль».

В разделе «Что пройдено на уроке» в журнал записываем:

12.10. Контрольная работа. Чтение.

Рекомендуем провести контроль по АУДИРОВАНИЮ, ЧТЕНИЮ, ГОВОРЕНИЮ (МОНОЛОГИЧЕСКОЙ и ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ), ПИСЬМУ и ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ, ЛЕКСИКЕ и ГРАММАТИКЕ.

График проведения контрольных работ.


Месяц


Неделя


Вид работы

Октябрь

2

Аудирование

Ноябрь

1

Монологическая речь

Декабрь

3

Чтение

Январь

4

Диалогическая речь

Март

2

Письмо. Письменная речь

Апрель

2

Лексико-грамматическая работа


Оценивание. Задача оценивания состоит в правильном определении степени овладения учащимися коммуникативной иноязычной компетенцией в соответствии с требованиями стандарта и программы. Применяются отметочная и безотметочная системы оценивания. Отметка представляет собой условное выражение оценки знаний, навыков и умений.

Наиболее распространенными в практике преподавания являются следующие стратегии оценивания учебных достижений:

1) соотнесение с результатами других обучаемых и субъективный вывод «нормы»;

2) соотнесение с критериями;

3) соотнесение начального и конечного результата обучаемого, т.е. оценивается динамика прогресса.

В настоящее время на первый план выдвигается оценивание по шкалам и критериям.

(Критерии оценивания см. приложения № 2 и материалы ВШК «Итоговая аттестация 9 класс»)
ИТОГОВЫЙ (рубежный) КОНТРОЛЬ

Промежуточный контроль проводится в конце учебного года (по решению администрации ОУ) в следующих классах: 2, 3, 5, 6, 7, 8,10. Промежуточный контроль вносится во внутришкольный график проведения контрольных работ. Виды речевой деятельности и аспекты языка определяются администрацией ОУ и руководителем МО.

Для 4, 9,11 классов формы итогового контроля следующие :

4 класс- мониторинг, мини-ГИА;

9 класс - итоговая аттестация или ГИА;

11 класс - ЕГЭ.

Рекомендуем организовать повторение пройденного материала и подготовку учащихся к итоговому контролю с октября-ноября месяца, включив данный вид работы в поурочное планирование. В журнале в графе «Что пройдено на уроке» сделать дополнение к основной записи:

4 класс - М (п).

9 класс - ГИА (п).

11 класс - ЕГЭ (п).

2. КОНТРОЛЬНЫЕ И РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ УЧАЩИХСЯ

Для выполнения работ тематического, промежуточного и итогового контроля с 2 по 11 классы ведутся специальные ТЕТРАДИ. Эти тетради хранятся в школе в течение учебного года (в кабинете учителя) и выдаются учащимся для выполнения в них соответствующих работ. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ подписывается на изучаемом иностранном языке.
English Deutsch Français

Peter Ivanov Peter Iwanov Pierre Ivanov

Form 9A Klasse 9A Classe 9A
После проверки письменных работ учащиеся выполняют работу над ошибками и выполняют упражнения, предупреждающие повторение аналогичных ошибок. Работа над ошибками осуществляется в тех же тетрадях, в которых выполнялись соответствующие письменные работы.

Для выполнения всех видов обучающих классных и домашних работ рекомендуется иметь по 2 ТЕТРАДИ в линейку. Возможна замена одной тетради для классных и домашних работ на РАБОЧУЮ ТЕТРАДЬ, являющуюся составным компонентом используемого УМК. Тетради проверяются после каждого урока у всех учащихся с выставлением отметки в тетрадях (2-8 классы). В 9-11 классах тетради проверяются 1 раз в неделю (значимые работы). Отметки за письменные работы обучающего, развивающего, диагностирующего, корригирующего, мотивационного характера, проводимые в рамках поурочного контроля, могут быть выставлены в журнал по решению учителя для повышения стимулирующего действия.

Дата в тетрадях записывается так, как это принято в стране изучаемого языка. На следующей строке указывается № упражнения и страница.
The second of December, Monday.

Classwork (Homework)

Ex.3, p.27
Heute ist der Zweite Dezember, Montag.

Klassenarbeit (Hauseaufgabe)

Ub. 3, s.27
Le 26 mai, mercredi. (Mercredi, le 26 mai.)

Devoir de classe (Devoir a domicile)

Ex.3, p. 27
КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕТРАДИ подписываются на иностранном языке.

English. Test. Deutsch.Kontrollarbeit. Français

Cahier de controle.

Peter Ivanov Peter Iwanov Pierre Ivanov

Form 9A Klasse 9A Classe 9A
Тетради для контрольных работ проверяются и возвращаются ученикам к следующему уроку в 3-9 классах и через один-два урока в 10-11 классах. При проверке работ учитель исправляет ошибки, надписывая сверху правильный вариант слова, выражения и т. д. Все работы тематического, промежуточного и итогового контроля обязательно оцениваются учителем с выставлением отметок в тетрадь, классный журнал и дневник ученика. Отметки за письменные работы обучающего характера, проводимые в рамках поурочного контроля, могут быть выставлены в журнал по решению учителя с тем, чтобы они носили стимулирующий характер. Тетради для контрольных работ на протяжении года хранятся в школе и выдаются учащимся для выполнения в них перечисленных работ.

3.ТЕТРАДИ-СЛОВАРИ

Тетради-словари (полуобщие тетради в клетку) ведутся с 2 по 11 класс.

Проверяются 1 раз в две недели во 2 -7 классах; 1 раз в месяц в 8-9 классах; 1раз в четверть (триместр) в 10 -11 классах. Страницы тетради-словаря делятся на 3 колонки: 1 колонка-запись слов на ИЯ; 2 колонка – транскрипция слов; 3 колонка – перевод слов (АНГЛИЙСКИЙ язык), а в немецком и французском языках - на две колонки. (Варианты ведения словарей см. приложение № 3)

Рекомендуем вести тематические тетради - словари.

Подписывается тетрадь - словарь на ИЯ.

Français Cahier-vocabulaire

Pierre Ivanov

Classe 9A
English Vocabulaire

Peter Ivanov

Form 9A
Deutsch.Kontrollarbeit

Peter Iwanov

Klasse 9A

Рекомендуем вести тетрадь для записи тематических проектов учащихся (тем) 2-5 классы, 6-8 классы, 9-11 классы


4. ДНЕВНИКИ УЧАЩИХСЯ

В дневнике название предмета записывается с большой буквы на русском языке. Допускаются сокращения. Например: Англ. яз, Немецк.яз, Франц. яз. При записи домашнего задания возможны такие сокращения, как упр., стр.,устн., письм., повт., переск. и другие. В конце урока учитель выставляет отметки в дневник и в журнал.
5. ОТМЕТКИ за четверть (триместр) выставляются на основе результатов тематического и текущего контроля с учетом поурочного контроля. Учитывается динамика индивидуальных учебных достижений ученика на конец четверти (триместра) с учётом технологической карты успеваемости учащихся.

ОТМЕТКИ за год выставляются как среднее арифметическое отметок по четвертям (триместрам), результатов текущего контроля (5-6 контрольных работ) с учетом динамики индивидуальных учебных достижений учащихся на конец учебного год

В случае неправильного выставления отметки исправление производится следующим образом: неправильно поставленная отметка в клеточке зачёркивается, рядом выставляется правильная отметка, а внизу страницы делается запись: «Отметка ученику Иванову исправлена с «4» на «5», ставится подпись учителя и печать школы.
6. «ПОРТФОЛИО» учащегося

В «порфолио» будут храниться детские сочинения, проекты, рефераты; отражены достижения учащегося по ИЯ и т. д.

Портфолио способствует повышению творческой активности и самореализации учеников.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск