Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/13
Дата публикации26.02.2014
Размер1.37 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Литература > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

ДЕВИЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Семилукского муниципального района Воронежской области

396942 Воронежская область, Семилукский район, с. Девица, ул. Танкистов, д. 108.

Тел. 8(47372) 70203. E-mail: devitza@yandex.ru ИНН 3628006183 ОГРН 1023601319356




Публичный отчет МКОУ Девицкой СОШ за 2012-2013 учебный год

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Девицкая средняя общеобразовательная школа. Имея закреплённый микрорайон (село Девица) комплектования, школа направляла свою деятельность на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учётом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путём создания в нём адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребёнка.

Лицензия А №301190, регистрационный номер И-1194 выдана 15 ноября 2010 года Инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области.

Учредителем Учреждения является отдел по образованию и опеке администрации Семилукского муниципального района Воронежской области, действующий на основании Положения об отделе по образованию и опеке администрации Семилукского муниципального района Воронежской области, утвержденного Постановлением администрации Семилукского муниципального района Воронежской области «Об утверждении положения об отделе по образованию и опеке» от 25 сентября 2008г. № 1485, которому делегированы полномочия Учредителя органом местного самоуправления – администрацией Семилукского муниципального района Воронежской области.

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Учреждения на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, свободного развития личности, а также на сочетании принципов единоначалия и самоуправления коллектива. Формами самоуправления являются Совет Учреждения, Попечительский совет, Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива Учреждения, Общее собрание коллектива Учреждения, Родительский комитет Учреждения. С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в Учреждении осваиваются в очной форме; в форме семейного образования, самообразования, экстерната. Допускается сочетание различных форм получения образования.

В 2012-2013 учебном году перед педагогическим коллективом школы стояла цель: создание условий для совершенствования образовательного пространства школы, обеспечивающего адекватное развитие субъектов образовательного процесса в условиях формирования личностно-профессиональных компетенций педагогов и личностно-учебных компетенций учащихся. Для реализации данной цели мы ставили перед собой задачи:

  1. Продолжить работу по совершенствованию содержания образования, внедрению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

  2. Повысить качество образования на основе формирования личностно-учебных компетенций учащихся, с учетом индивидуального подхода к каждому ученику, по средствам создания условия для воспитания и образования физически здоровой, интеллектуально-развитой, позитивно настроенной личности, способной к самоопределению в социуме.

  3. Продолжить работу с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.

  4. Усилить социально-психолого-педагогический аспект для успешного осуществления задачи сохранения здоровья детей и для пропаганды здорового образа жизни.

Для выполнения этих задач в школе были созданы следующие условия:

  • составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечит уровень, соответствующий стандарту образования, дающий возможность для успешного продолжения образования выпускниками школы: на старшей ступени обучения введены социально-экономический и информационно-технологический профили, выделены часы на проектную и исследовательскую деятельность учащихся;

  • методические объединения имели планы работы, вытекающие из общешкольного плана;

  • работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни обучающихся;

  • работа по улучшению материально-технической базы учебных кабинетов.


1. Анализ организации учебного процесса и содержания образования.

Главное внимание педагогического коллектива в 2012-2013 учебном году было сосредоточено на улучшении уровня учебно-воспитательного процесса, на повышение качества обученности.

Приоритетными направлениями учебно-воспитательной работы были:

  • внедрение элементов новых образовательных технологий;

  • совершенствование базового и профильного образования;

  • усиление работы с детьми, имеющими проблемы в учебе и поведении;

  • развитие сети кружков и секций для полного удовлетворения потребностей учащихся в полезном досуге и привития навыков здорового образа жизни;

  • совершенствование научно-методической работы и создание творческой атмосферы.

Школа создает все необходимые предпосылки, условия и механизмы для обеспечения возможностей получения качественного, доступного образования детям, проживающим в селе.

Для выполнения общеобразовательных программ в школе имеется следующая материально-техническая база: спортивный зал, библиотека с общим фондом 9102 экземпляров, столовая на 60 посадочных мест, сенсорная комната, музей, пионерская, предметные кабинеты: 2 кабинета начальных классов, информатики и ИКТ, химии и биологии, математики, русского языка и литературы, ОБЖ, комбинированная мастерская. Каждый кабинет в среднем оборудован на 60-70%. На территории школы имеется многофункциональная спортивная площадка. Больше половины занятий по физической культуре проходит на свежем воздухе.

На начало2012-2013 учебного года обучалось 192 учащихся, на конец – 192.

11 классов-комплектов:

1-4 классы – 80 учащихся;

5-9 классы - 93 учащихся;

10-11 классы – 19 учащихся.

Средняя наполняемость класса составляет 17 человек.

1-9 классы – общеобразовательные. На 3 ступени осуществляется профильное обучение:

10 класс – социально-экономический профиль;

11 класс – информационно-технологический профиль.

Основная форма обучения - очная. Режим работы школы соответствует требованиям СанПиНа.

Первый класс обучается по 5-дневной учебной неделе в первую смену, продолжительность урока 35 минут. Начиная со 2-го класса обучение осуществляется по 6-дневной учебной неделе. Занятия проводятся в две смены:

В 1-ой смене обучались 1, 3, 5-11 классы – 145 человек.

Во 2-ой смене обучались 2, 4, 6 классы - 47 человек.

Начало занятий 1-ой смены с 8.00 до 13.10; 2-ой смены с 13.30 до 17.50.

Продолжительность урока составляет 40 минут. Продолжительность перемен между уроками составляет 10 минут, больших перемен (после 2 и 3 уроков) - 20 минут.

Продолжительность учебного года в 1 классе 33 учебные недели, во 2-8,10 классах – 35 учебных недель, 9, 11 классах – 34 учебные недели. Продолжительность каникул в течение учебного года 30 календарных дней.

Учебный план школы разработан с учетом необходимости выполнения государственного стандарта, образовательного социального заказа. В образовательном учреждении реализовывались следующие образовательные программы:

1. «Школа 2100» - 1-4 классы;

2. Общеобразовательные 5-9 классы реализуют государственные типовые программы с адаптированным тематическим планированием, в котором учитываются индивидуальные особенности классных коллективов, выбор педагогических технологий и всего комплекса психолого-педагогических мероприятий для работы в режиме базового образования.

3. Профильное обучение (информационно-технологический профиль – 11 класс, социально-экономический профиль 10 класс).

Учебные планы ориентированы на раннее изучение иностранного языка (со 2-го класса), информатики и ИКТ (в 3и 4 классах - модуль учебного предмета «Технология»).

В рамках реализации программы предпрофильного обучения на 2-й ступени образования разработаны и используются программы элективных курсов, ориентирующих на продолжение образования в средних профессиональных учебных заведениях и профильных классах, на отработку основных учебных навыков.

Для осуществления предпрофильной подготовки в вариативную часть учебного плана 9 класса внесены элективные курсы по выбору:

  1. «Избранные вопросы математики».

  2. «Уроки выбора профессии».

  3. «Психологическое сопровождение Г(И)А».

  4. «Все о проекциях».

На 3-ей ступени реализовались два профиля: в 10 классе – социально-экономический профиль, в 11 классе - информационно-технологический профиль. Инвариативная часть учебного плана составлена на основе сохранения обязательного общеобразовательного минимума. Вариативная часть учебного плана предоставляет возможность выбора профиля обучения за счет дополнения учебного плана курсами по выбору в 10 классе:

1. «Математика в экономике и банковском деле».

2. «Методы решения задач по физике».

3. «Основы менеджмента»

В 11-ом классе:

  1. «Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики. Рациональные и алгебраические уравнения»

  2. «Основы информационной культуры».

  3. «Основы менеджмента».

  4. «Основы бизнеса и предпринимательства»

  5. «Основы психологии».

  6. «Решение задач повышенной сложности»

Школа на протяжении нескольких лет тесно сотрудничает с некоммерческого образовательного учреждения «Интерком». В этом учебном году 32 обучающихся проходили курсовую подготовку, 6 получили удостоверение оператора ПК.

В школе на конец года обучалось 192 учащихся. Аттестовано 175 учащихся 2-11 классов. На «отлично» школу окончили 9 учащихся, на «4» и «5» - 78 учащихся,

с одной «4» - 6 учащихся:

  1. Янова Мария, 2 класс, математика.

  2. Окороков Артем, 3 класс, английский язык.

  3. Еременко Андрей, 4 класс, русский язык.

  4. Карташова Юлия, 4 класс, русский язык.

  5. Агеева Татьяна, 6 класс, математика.

  6. Чернышева Мария, 10 класс, русский язык.

с одной «3» - 11 учащихся:

  1. . Белозерцева Татьяна, 2 класс (математика).

  2. Иванов Артем, 2 класс (русский язык).

  3. Алехин Александр, 3 класс (русский язык).

  4. Ашуров Алексей, 3 класс (английский язык).

  5. Захаров Егор, 4 класс (русский язык).

  6. Свиридов Дмитрий, 4 класс (английский язык).

  7. Масюков максим, 5 класс (русский язык).

  8. Захаров Дмитрий, 8 класс (литература).

  9. Сирант Иван, 8 класс (русский язык).

  10. Юлбасова Камила, 8 класс (химия).

  11. Носырева Татьяна, 10 класс (русский язык).


Все учащиеся 5-8,10 классов были допущены к переводным экзаменам, 9, 11-х классов к государственной (итоговой) аттестации.
1.1. Итоги успеваемости за 2012-2013 учебный год




Классы

Кол-во уч-ся

Аттесто-вано

Обучаются

Качест-во знаний %

Успевае-мость %

Средний балл

на «5»

на «4» и «5»

на «2»


1 ступень

1

17

-

-

-

-

-

-

-

2

21

21

1

14

-

71

100

4,4

3

16

16

1

10

-

69

100

4,4

4

26

26

5

10

-

58

100

4,47

Итого:

80

63

7

34

-

65

100

4,4

2 ступень

5

23

23

1

11

-

52

100

4,22

6

15

15

-

7

-

47

100

4,3

7

13

13

-

6

-

46

100

4,34

8

22

22

-

3

-

14

100

3,77

9

20

20

1

9

-

50

100

4

Итого:

93

93

2

36

-

41

100

4,13

3 ступень

10

11

11

-

2

1

18

91

3,91

11

8

8

-

6

-

75

100

4,35




Итого:

19

19

-

8

1

42

95

4,13

Итого по школе

192

175

9

78

1

49,7

99

4,22
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск