Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 289.74 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации26.02.2014
Размер289.74 Kb.
ТипРасписание
100-bal.ru > Литература > Расписание
  1   2   3   4   5
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
муниципального казенного общеобразовательного

учреждения Нижнеиргинская средняя

общеобразовательная школа

на 2013-2014 учебный год

село Нижнеиргинское 2013 г.

Пояснительная записка к расписанию уроков

МКОУ Нижнеиргинская средняя общеобразовательная школа на

2013 – 2014 учебный год.

Образовательный процесс в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении Нижнеиргинская средняя общеобразовательная школа организован в соответствии с Уставом МКОУ Нижнеиргинская средняя общеобразовательная школа, утвержденным начальником МОУО МО Красноуфимский округ, приказ №406 от 12.10.2011 г.; Учебным планом МКОУ Нижнеиргинская средняя общеобразовательная школа, принятым на педагогическом совете №1 от 30 сентября 2013 г., утвержденным приказом директора; с рекомендациями санитарно-эпидемиологических правил и нормативовСанПиН 2.4.2.2821-10. «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, зарегистрированные в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993. Приказ от 29 декабря 2010 г. №189».

Режим образовательного процесса

В 2013 – 2014 учебном году установлен следующий режим работы школы:

  • вход учеников в здание – 7-30;

  • начало занятий – 8-35;

  • предварительный звонок на 1 урок – 8-30;

  • занятия проводятся в первую смену;

  • в 1 классе 5-дневная учебная неделя, во 2 – 11 классах 6 – дневная учебная неделя;

  • учебная неделя начинается15´, заканчивается линейкой дежурного отряда в субботу 8-30;

  • между началом факультативных курсов и курсов внеурочной деятельности и последним уроком обязательных занятий устраивается перерыв продолжительностью в 45 минут из которых 30 минут отводится на организацию двигательно-активных видов деятельности обучающихся на спортивной площадке школы, в спортивном или актовом зале.

  • продолжительность урока в 2-11 классах - 40 минут;

  • продолжительность перемен между уроками составляет 10 минут; вместо одной большой перемены, после 2, 3, 4 уроков установлено три перемены по 20 минут каждая.

Плотность учебной работы обучающихся на уроках по основным предметам составляет 60-80%.

В оздоровительных целях в школе созданы условия для удовлетворения биологической потребности обучающихся в движении. Эта потребность реализована посредством ежедневной двигательной активности обучающихся в объеме не менее 2 ч. Такой объем двигательной активности слагается из участия обучающихся в комплексе мероприятий: в проведении физкультминуток на уроках, подвижных игр на переменах, уроков физкультуры (1 – 11 классы – 3 урока), внеклассных спортивных занятий и соревнований, дней здоровья, занятий в спорт-секциях, самостоятельных занятий физкультурой.

Расписание звонков и обеденных перерывов для 2 класса

Время

Вид  деятельности

Понедельник, суббота

Вторник-пятница

8-30 – 8-45

8-30 – 8-35

15´, 5´

8-45 – 9-25

8-35 – 9-15

1 урок

Перемена 10´

9-35 – 10-15

9-25 – 10-05

2 урок

Обеденный перерыв 20´ (2-4 класс)

10-35 – 11-15

10-25 – 11-05

3 урок

Перемена 20 мин.

11-35 – 12-15

11-25 – 13-05

4 урок

Перемена 20´ (9-11 класс)

12-35 – 13-15

12-25 – 13-05

5 урок

Перерыв 45 мин. (Полдник,прогулка, игры)

14-00 – 14-40

13-50 – 14-30

Занятия в объединениях  внеурочной деятельности

Расписание звонков и обеденных перерывов для учащихся 3-11 класса

Время

Вид  деятельности

Понедельник, суббота

Вторник-пятница

8-30 – 8-45

8-30 – 8-35

15´, 5´

8-45 – 9-25

8-35 – 9-15

1 урок

Перемена 10´

9-35 – 10-15

9-25 – 10-05

2 урок

Обеденный перерыв 20´ (2-4 класс)

10-35 – 11-15

10-25 – 11-05

3 урок

Обеденный перерыв 20´ (5-8 класс)

11-35 – 12-15

11-25 – 12-05

4 урок

Обеденный перерыв 20´ (9-11 класс)

12-35 – 13-15

12-25 – 13-05

5 урок

Перемена 10´

13-25 – 14-05

13-15 – 13-55

6 урок

Перемена 10

14-15 – 14-55

14-05 – 14-45

7 урок

16-00

Занятия в детских объединениях, спортивных секциях

Организация учебного процесса в 1 классе

Занятия организованы в первую смену. Начало занятий 8-35.

Перед началом учебных занятий в 8-30 проводится утренняя зарядка.

Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана, в совокупности не превышает величину недельной образовательной нагрузки. Обязательная недельная нагрузка соответствует нормам, определенных СанПиН 2.4.2 Л178-02 и составляет по 1 классу 21 час.

Часы, отведенные на внеурочную деятельность, не учитываются при определении обязательной допустимой нагрузки учащихся.

Продолжительность учебного года для первоклассников составляет 33 учебных недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет 30 календарных дней, летом — не менее 8 недель. Для обучающихся в 1 классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы в середине III четверти.

I четверть является адаптационным периодом для первоклассников (Письмо Минобразования России от 25.09.2000г.№ 2021/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы», Письмо Минобразования России от 20.04.2001г. № 408/13-13 «Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период»).

С целью облегчения процесса адаптации к требованиям школьного обучения учебная нагрузка увеличивается постепенно, используется «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии в соответствии с п.10.10. СанПиН 2.4.2. №2821-10 «Санитарно-эпидемологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 года, рег. №19993).

В 1-й четверти - в сентябре, октябре проводится по 3 урока в день по 35 минут каждый, с обязательным проведением двух физкультминуток по 1,5 – 2 минуты каждая (на 10 и 20 минутах урока (за исключением уроков физкультуры)).

Остальное время заполняется целевыми прогулками, экскурсиями, физкультурными занятиями, развивающими играми.

В течение восьми недель последними часами проводятся занятия в игровой форме, т.е. уроки-игры, уроки-театрализации, уроков-экскурсии, уроки - импровизации и т.п. Поскольку эти уроки также являются обучающими, то фактически в иной, нетрадиционной форме изучается или закрепляется программный материал. Уроки физической культуры в течение первых двух месяцев (24 урока, по три урока в неделю) направлены в первую очередь на развитие и совершенствование движений детей и по возможности проводятся на свежем воздухе. На уроках используются различные игры и игровые ситуации.

При проведении трех уроков в день в течение двух месяцев четвертые учебные часы планируются иначе, чем традиционные уроки. Эти сорок восемь часов учебной нагрузкипланируются следующим образом: 24 урока физической культуры и 24 нетрадиционных урока, которые распределяются между разными предметами. Проводится последними уроками в течение сентября-октября 4 экскурсии по окружающему миру, 4 – по изобразительному искусству, 8 – по труду, 5 уроков – театрализации по музыке и 3 уроков- игр и экскурсий по математике.

Учитель записывает уроки в классный журнал и указывает форму проведения урока, если урок проводится не в классно-урочной форме.

Со 2-й четверти - в ноябре-декабре проводится по 4 урока по 35 минут.

С 3-ей четверти - январь – май проводится по 4 урока по 40 минут, с обязательным проведением физкультминуток по 1,5-2 минуты каждая.

После второго урока проводится динамическая пауза (прогулка на свежем воздухе или игры в помещении) длительностью не менее 40 минут.

Во время динамической паузы происходит уточнение первоначальных математических представлений, выполняются упражнения на развитие слухового восприятия, фонематического слуха, составление букв, начертание схем (из природного материала, на природном основании и др.).

Для обучающихся 1 класса при составлении расписания учитывается следующее. Уроки, требующие большого умственного напряжения (русский язык, математика) проводятсяпервыми и вторыми. Уроки по искусству, окружающему миру, труду, физической культуре проводятся после динамической паузы.

Продолжительность перемен – не менее 10 минут.

После 2 и 3 уроков установлены 2 перемены по 20 минут каждая.

Для первоклассников организовано двухразовое питание. После первого урока – завтрак (10 мин), после четвертого урока – обед (15 минут).

В 1 классе предусмотрено обучение без домашнего задания и бального оценивания знаний учащихся.

Вторая половина дня предоставлена для организации внеурочной деятельности после 45-минутного перерыва после последнего урока.

Во 2 классе в условиях введения ФГОС НОО устанавливается расписание уроков, предусматривающее организацию внеурочной деятельности после 45-ти минутного перерыва.

Расписание звонков и обеденных перерывов для 1 класса (1 четверть)

Время

Вид  деятельности

Понедельник, суббота

Вторник-пятница

8-30 – 8-45

8-30 – 8-35

15´, 5´

8-45 – 9-20

8-35 – 9-10

1 урок

Завтрак 15´

9-35 – 10-10

9-25 – 10-00

2 урок

Динамическая пауза 40 мин.

10-50 – 11-25

10-40 – 11-35

3 урок

Перемена 10 мин.

11-35 – 12-10

11-45 – 12-20

Занятия в игровой форме

Перерыв 45 мин. (Обед,прогулка, игры)

12-55 – 13-30

13-05 – 13-40

Занятия в объединениях  внеурочной деятельности


Расписание звонков и обеденных перерывов для 1 класса (2 четверть)

Время

Вид  деятельности

Понедельник, суббота

Вторник-пятница

8-30 – 8-45

8-30 – 8-35

15´, 5´

8-45 – 9-20

8-35 – 9-10

1 урок

Завтрак 15´

9-35 – 10-10

9-25 – 10-00

2 урок

Динамическая пауза 40 мин.

10-50 – 11-25

10-40 – 11-35

3 урок

Перемена 10 мин.

11-35 – 12-10

11-45 – 12-20

4 урок

1 день в неделю - занятие в игровой форме

Перерыв 45 мин. (Обед,прогулка, игры)

12-55 – 13-30

13-05 – 13-40

Занятия в объединениях  внеурочной деятельности

Расписание звонков и обеденных перерывов для1 класса (II полугодие)

Время

Вид  деятельности

Понедельник, суббота

Вторник-пятница

8-30 – 8-45

8-30 – 8-35

15´, 5´

8-45 – 9-25

8-35 – 9-15

1 урок

Завтрак 10´

9-35 – 10-15

9-25 – 10-05

2 урок

Динамическая пауза 40 мин.

10-55 – 11-35

10-45 – 11-25

3 урок

Перемена 10 мин.

11-45 – 12-25

11-35 – 12-15

4 урок

1 день в неделю - занятие в игровой форме

Перерыв 45 мин. (Обед,прогулка, игры)

13-10 – 13-50

13-00 – 13-40

Занятия в объединениях  внеурочной деятельности

Расписание уроков

Расписание уроков в школе преследует цель оптимизации условий обучения обучающихся и создания комфортных условий для всех участников образовательного процесса.

Расписание уроков составлено с учетом баллов ежедневной и недельной нагрузки обучающихся, исходя из имеющихся базовых возможностей школы.

Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана общеобразовательного учреждения, состоящего из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, не превышает величину недельной образовательной нагрузки.
Максимальная величина образовательной нагрузки

Классы

1

2-4

5

6

7

8-9

10-11

Максимально допустимая недельная нагрузка в академических часах при 6-дневной неделе, не более

21

26

32

33

35

36

37

Часы курсов по выбору, групповых и индивидуальных занятий входят в объем максимально допустимой нагрузки.

В 5 классе курс «Первый раз в 5 класс» изучается в I полугодии, а курс по выбору «Урал.Человек.Истоки.»» воII полугодии. В 8 классе в первом полугодии «Музыка», во втором полугодии «Изобразительное искусство». В 9 классе в I полугодии - изобразительное искусство, воII полугодии – музыка.

Расписание уроков составляется отдельно для обязательных занятий и дополнительного образования (детские объединения). Между началом работы детских объединений и последним уроком обязательных занятий устраивается перерыв продолжительностью в 45 минут.

Число уроков в день:

  • для обучающихся 1 класса - не превышает 4 уроков и 1 день в неделю - не более 5 уроков, за счет урока физической культуры;

  • для обучающихся 2-4 классов - не более 5 уроков;

  • для обучающихся 5-6 классов - не более 6 уроков;

  • для обучающихся 7-11 классов - не более 7 уроков;

В начальных классах сдвоенные уроки не проводятся. Для обучающихся 5-11 класса сдвоенные уроки физической культуры в зимний период.

В расписании уроков чередуются в течение дня и недели различные по сложности предметы: для обучающихся 1-4 основные предметы (математика, русский и иностранный язык, природоведение, информатика) чередуются с уроками музыки, изобразительного искусства, труда, физической культуры; для обучающихся 5-11 класс предметы естественно-математического профиля чередуются с гуманитарными предметами, либо основные предметы проводятся 2-4 уроках.

В течение учебного дня не проводится более одной контрольной работы. Контрольные работы проводятся на 2-4 уроках.

При составлении расписания уроков1-11 классов используется шкала трудности предметов, в которой трудность каждого предмета ранжируется в баллах.

Шкала трудности учебных предметов, изучаемых в 1-11 классах

Общеобразовательные предметы




Количество баллов (ранг трудности)




1-4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10-11 класс

Химия




-

-

13

10

12

11

Математика

8

10

13

11

10

8

11

Физика




-

-

8

9

13

12

Черчение




-

-

-

5

4




МХК




-

-

8

5

5

5

Биология




10

8

7

7

7

7

Иностранный язык




9

11

10

8

9

8

Русский язык

7

8

12

11

7

6

9

Краеведение




7

9

5

5

-

2

Природоведение

6

7

8

-

-

-




География




-

7

6

6

5

3

История

4

5

8

6

8

10

5

Труд

2

4

3

2

1

4




Литература

5

4

6

4

4

7

8

ИЗО

3

3

3

1

3

-




Физическая культура

1

3

4

2

2

2

1

Экология, экономика




3

3

3

6

1

3/5

Музыка

3

2

1

1

1

-




Информатика

6

4

10

4

7

7

6

ОБЖ




1

2

3

3

3

2

Обществознание



















5

Астрономия



















4
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск