Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.02.2014
Размер82.8 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы





УТВЕРЖДАЮ.

Директор МОУ СОШ № 50

__________С.В.Кучеренко

Приказ № ____________
Положение о ведении классных журналов
1.Общие положения

1.1. Классный журнал является государственным нормативно-финансовым документом. Его ведение обязательно для каждого учителя и классного руководителя.

1.2. К ведению журнала допускаются только педагогические работники, проводящие уроки в конкретном классе, а также административные работники, курирующие работу данного класса.

1.3. Все записи в классном журнале должны вестись аккуратно, четко, одной пастой (синей или фиолетовой шариковой), без исправлений. В случае исправления отметки учитель обязан написать объяснительную на имя директора школы.

В исключительных случаях допускается делать исправления, содержание которых необходимо описать в нижней части страницы, заверив их личной подписью с ее расшифровкой. Например: Петрова К.- оценка за 3 четверть -4(хорошо) (подпись с расшифровкой).

1.4. Категорически запрещается стирать записи и пользоваться штрихом в журнале.

1.5. Не допускаются посторонние записи на полях журнала ( о праздничных днях, медкомиссиях, днях здоровья , больничный лист и т. д.).

1.6. Не допускается использование отметки с плюсами и минусами, точками, дробью.

1.7. Классный журнал на первый и последующие уроки берет только учитель, ведущий урок по расписанию, и обязан вернуть его в учебную часть сразу после своего урока.

1.8.Категорически запрещается допускать обучающихся к работе с классным журналом (выставлять оценки в дневники, проставлять пропуски).

1.9. Для факультативных и элективных курсов 5-11 классов, а также для проведения индивидуальных занятий с учащимися ведутся специальные журналы государственного образца. Требования к оформлению данных журналов не противоречат настоящему Положению.

1.10. Знания учащихся по предметам элективных курсов могут оцениваться как по пятибальной системе ( в случае ,если учащийся желает иметь запись в документе об образовании), так и по зачетной системе.

1.11. Следует помнить, что выставление неудовлетворительных оценок в первые уроки после длительного отсутствия учащихся (3 и более уроков) сдерживает развитие успехов в их учебно-познавательной деятельности и формирует негативное отношение к учению и учебному предмету.

1.12. Между зачетами, тематическими контрольными работами следует предусмотреть промежуточную аттестацию учащихся по изучаемой теме на основе выявления уровня образовательной подготовки школьников путем устного опроса.

2.Обязанности классного руководителя
Классный руководитель:

2.1. Несет ответственность за состояние журнала своего класса.

2.2.Следит за систематичностью и правильностью ведения журнала учителями – предметниками, работающими в классе.

2.3.Анализирует успеваемость учащихся, объективность выставления четвертных, полугодовых и итоговых оценок.

2.4.Аккуратно и разборчиво записывает в классном журнале, журнале индивидуальных занятий, журнале факультативов, элективных курсов фамилии и полные имена учащихся в алфавитном порядке .

2.5.Заполняет «Общие сведения об учащихся» не со слов детей, а лично выясняет у родителей или лиц , их заменяющих, обязательно указывает контактные телефоны.

2.6.Подводит итоги о количестве дней и уроков, пропущенных каждым учеником за четверть, год (сведения о пропущенных уроках заполняются ежедневно) в «Сводной ведомости пропущенных уроков», где указывается количество пропущенных уроков и делается помета «Б», если уроки пропущены по болезни, «У» - по уважительной причине. Например: 6б, 5у.

2.7.Ведет записи на страницах «Техника безопасности» и «Правила дорожного движения» в соответствии с планом воспитательной работы и программой по ПДД (отсутствующие учащиеся на этих занятиях обязательно отмечаются).

2.8.Своевременно в начале года и полугодия заполняет страницы «Сведения о занятиях во внеурочное время»;

2.9.Заполняет «Сводную ведомость успеваемости учащихся» по итогам четверти, года.

2.10.Вносит фамилии вновь прибывших в течение года учащихся в конец списка на странице учебного предмета и в конец журнала, с указанием № приказа, даты прибытия (выбытия).

2.11.Пишет список и указывает год рождения учащихся на «Листе здоровья».Остальные данные вносит медицинский работник.

2.12.Своевременно сообщает учителям физкультуры, учителям-предметникам о временно освобожденных по болезни или находящихся на лечении обучающихся.

2.13.Передает медицинскую справку о временном освобождении учащегося по болезни медицинскому работнику не позднее дня выхода учащегося на занятия.

2.14.Вклеивает в конец журнала справку с оценками из лечебных учреждений (оценки должны учитываться учителями-предметниками при выставлении итоговых отметок).

2.15.На странице «Содержание» наименование предмета пишется согласно учебному плану с большой буквы, на других страницах – с маленькой без сокращений и аббревиатур;

2.16.Фамилия, имя, отчество учителя-предметника пишутся полностью; при делении класса на группы фамилии, имена,отчества обоих учителей пишутся вместе вверху на правой странице.
3.Обязанности учителей-предметников

Учитель-предметник

3.1. Учитель обязан систематически проверять и оценивать знания учащихся, своевременно выставляет оценки в журнал, отмечает отсутствующих буквой «н».

3.2. В клетках для выставления отметок учителю разрешается записать только один из следующих символов: 1,2,3,4,5, н, н/а, зач.,о (для опоздавших учащихся).

3.3. На левой стороне журнала учитель-предметник пишет название месяца со строчной буквы, ставит дату проведения урока (арабскими цифрами), при сдвоенном уроке – дату записывает дважды, выставляет оценки за устные ответы и письменные работы в колонку за то число, когда проводилась работа. Отметки за письменные работы выставляются в сроки, оговоренные в Положении о проверке тетрадей.

3.4. На правой стороне развернутой страницы журнала записывается дата (число и месяц арабскими буквами, например: 02.09), тема урока (в соответствии с тематическим планированием и программой учебного предмета), задание на дом.

3.5. В графе «Домашнее задание» указывается содержание задания, страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики организации домашнего задания.

Например, «повторить…,составить план к тексту,сотавить и заполнить таблицу, учить наизусть, ответить на вопросы, домашнее сочинение, реферат, сделать рисунок и др.».

3.6. При изучении ряда учебных дисциплин домашние задания носят творческий характер (написание рефератов, докладов, составление чертежей, рисунков и т.д.).Тогда в графе «Домашнее задание» пишется: Творческое задание - и указывается его характер.Если учитель работает по технологии, предусматривающей обучение без домашнего задания , то можно записать : Без домашнего задания. Индивидуальные задания.

3.7. При проведении сдвоенных уроков запись тем делается для каждого урока. Прочерки,обозначающие повтор запрещены.

3.8. Темы «Повторение», «Решение задач» и т.д. обязательно конкретизируются.

3.9. Особое внимание следует обратить на специфику записей уроков по следующим учебным предметам:

Русский язык


    • 45
      Оценки за контрольный диктант с грамматическим заданием, за творческие работы следует выставлять в одной колонке рядом. Дробное написание не допускается.




    • Запись о проведении классного изложения следует делать так:

1 урок Р.р.Изложение с элементами сочинения

2 урок Р.р.Написание изложения

  • После контрольного диктанта следует предусмотреть урок по анализу ошибок.Можно записать так: Работа над ошибками. Мои ошибки. Повторим орфографию.

Литература

  • Оценки за творческие работы (классные, домашние сочинения и другие) могут выставляться как по русскому, так и и по литературе на страницах «русский язык» и «литература»;

  • Перед записью темы урока по внеклассному или самостоятельному чтению следует писать сложносокращённые слова: Вн.чт. Сам.чт. Выр.чт.

  • Оценки за выразительное чтение (наизусть) следует выставлять в отдельную колонку, а в графе «Что пройдено» писать : А.Блок. Чтение наизусть.

  • Сочинение записывается так:

1 урок. Р.р. Сочинение по творчеству поэтов Серебряного века

2 урок Р.р. Написание сочинения.

Иностранный язык

  • Обязательно указывать в графе «Что пройдено» одну из основных задач урока.Например: Ознакомление с определенным артиклем. Обучение чтению.Введение новой лексики.Множественное число существительных.Тренировка употребления изученной лексики.

Технология,физика,химия,биология, информатика, физическая культура

  • Инструктаж по технике безопасности и номер инструкции обязательно отмечается либо в графе «Что пройдено», либо «Домашнее задание»;

  • Лабораторные и практические работы проводятся и отмечаются в журнале в зависимости от типа и задач урока, а также :

- для усвоения учащимися новых знаний и приемов учебной деятельности;

- для иллюстрации и систематизации изученного материала;

- для закрепления и проверки знаний и умений учащихся (оценивается у всех учащихся).

3.10. Учителя физической культуры ведут учет учащихся , освобожденных от уроков физкультуры по болезни.Учащиеся , временно освобожденные от настоящих физических нагрузок, находятся на уроке в зале в присутствии учителя физкультуры .Для оценивания таких учащихся следует предусмотреть темы сообщений и реферативных работ, которые оцениваются в соответствии с нормами оценки данных работ.

3.11. Темы практических, лабораторных, контрольных работ, экскурсий, уроков с использованием информационных технологий и видеоуроков записываются обязательно.

Например: пр.р.№5 Размещение топливных баз

к.д. №2 Сложное предложение

л.р. №1 Определение доброкачественной пищи

3.12. Количество часов по каждой теме должно соответствовать тематическому планированию и программе учебного предмета.

3.13. Текущая отметка выставляется не позднее окончания урока. Отметка за контрольную работу выставляется не позднее следующего урока по данному предмету.

3.14. По письменным контрольным, практическим,лабораторным, творческим работам оценки проставляются в графу того дня, когда проводилась данная работа.
4.Выставление итоговых оценок

Итоговая оценка – это не среднее арифметическое всех оценок. Она выставляется по фактическому уровню знаний учащихся.
4.1. Итоговые оценки за четверть, полугодие, год должны быть обоснованы и объективны.

У ученика должно быть не менее трех оценок (при 2-часовой недельной учебной нагрузке по предмету) и более трех (при учебной нагрузке 3,4 и более часов в неделю) с обязательным учетом качества знаний учащихся по письменным, лабораторным и практическим работам, тестированию.Это особенно важно соблюдать по таким предметам как русский язык, литература, математика, физика, химия и другие.

4.2. Итоговая оценка «н/а» (не аттестован) за четверть, год может быть выставлена только в случае отсутствия трех текущих оценок в четверти и наличия не менее двух оценок «н/а» за учебный период соответственно и пропуска учащимся не менее 30% учебного времени.

4.3. Итоговая оценка за каждый учебный период выставляется в столбец, следующий непосредственно за столбцом даты последнего урока( без пропуска ячеек).

4.4. Дата первого урока новой четверти записывается в столбце, следующей сразу после четвертной отметки (без пропуска ячеек).

4.5. В конце четверти, года на правой стороне журнала после записи последней темы в одну строку следует сделать следующую запись:

Проведено уроков: по плану - ,по факту - .Подпись.

4.6. Итоговые отметки за четверть, полугодие, год должны быть выставлены в соответствии со сроками, указанными в Уставе школы , с «Положением о неудовлетворительной оценке» и доведены до сведения учащихся и их родителей. .

4.7. По решению педагогического совета по предметам, имеющим 0,5 -1 час в неделю, возможно выставление оценок за полугодие в случае непроведения уроков по причине длительного отсутствия учителя по уважительной причине.

4.9. Итоговая отметка за четверть учащемуся, обучающемусяся по альтернативным формам, выставляется классными руководителями в классный журнал. Отсутствие на уроке такого учащегося учителем не отмечается.
5.О порядке записи замещенных уроков
5.1. При замещении уроков учителем, работающим в данном классе, запись замещения следует делать на странице своего предмета;

5.2. При замещении уроков учителем, не работающим в данном классе, запись замещения следует делать на странице замещаемого предмета;

5.3. При записи замещаемого урока обязательно указать дату, тему урока, домашнее задание, записать слово зм («замещение») и поставить подпись.

5.4. В «Журнале замещенных уроков» сверить даты проведения уроков и поставить свою подпись.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск