Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 52.67 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.02.2014
Размер52.67 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы


ПОЛОЖЕНИЕ

О ВЕДЕНИИ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА

ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ ЮРГУЭС

1. Общие положения

1.1 Целью разработки данного Положения является установление единых требований по ведению классного журнала.

1.2 Классный журнал является государственным нормативно-финансовым документом. Ведение классного журнала является обязательным для каждого преподавателя.

1.3 К ведению журнала допускаются только педагогические работники, проводящие уроки в конкретном классе, а также административные работники, курирующие работу конкретного класса.

1.4 Категорически запрещается допускать обучающихся к работе с классным журналом.

1.5 В классном журнале подлежит фиксации только то количество уроков, которое соответствует учебному плану и подлежит оплате.

1.6. Требование к ведению классного журнала составлено на основании «Указания к ведению журнала в X-XI классах общеобразовательных учреждений».
2. Правила заполнения журнала

2.1 Номер класса, учебный год указывается на обложке журнала.

2.2 В случаях проведения с обучающимися занятий в санатории (больнице) методист вкладывает в журнал справку об обучении в санатории (больнице).

2.3 Классный журнал заполняется преподавателем в день проведения урока. В случае болезни ведущего преподавателя замещающий коллегу преподаватель заполняет классный журнал в обычном порядке (подпись и другие сведения делаются в журнале замещения уроков).

2.4 Количество часов по каждой теме должно соответствовать тематическому планированию и программе учебного предмета.

2.5 Все записи в классном журнале должны вестись четко и аккуратно, без исправлений, синими или фиолетовыми чернилами. В исключительных случаях допускается делать исправления (по распоряжению директора школы), содержание которых необходимо описать в нижней части страницы, заверив их личной подписью преподавателя, директора с расшифровкой и печатью. Недопустимо при исправлении в классном журнале использование закрашивающих средств.

2.6 Название учебного предмета записывается в соответствии с названием, указанным в базисном учебном плане. Все записи по всем учебным предметам (включая уроки по иностранному языку) должны вестись на русском языке с обязательным указанием не только тем уроков, но и тем практических, лабораторных, контрольных работ, экскурсий, уроков с использованием информационных технологий и видеоуроков. (Например: Практическая работа №3 «Размещение топливных баз»; Контрольный диктант по теме «Имя существительное»; Лабораторная работа №1 «Определение доброкачественности пищи» и т.п.)

2.7 При проведении сдвоенных уроков делается запись темы каждого урока в каждой строке.

2.8 Перед записью темы урока по развитию речи ставится пометка «Р.р.».

2.9 При выставлении отметок преподавателю разрешается записать только один из следующих символов: «2», «3», «4», «5», «н» (в случае фактического отсутствия ученика в данный день). Выставление в журнале точек, отметок со знаком «-» не допускается. Выставление в одной клетке двух отметок допускается только за письменные работы по русскому языку (диктант с грамматическим заданием, сочинение, изложение).

2.10 Отметки за письменные работы по литературе (сочинение) выставляются следующим образом: по литературе – за содержание работы, за грамотность – на русский язык (на ближайшую дату проведения письменной работы с указанием после записи темы урока, за какую работу выставлены оценки). Оценки за домашние сочинения выставляются на дату, соответствующую дате проведения урока по данной теме.

2.11 При делении класса на группы записи ведутся индивидуально каждым преподавателем, ведущим подгруппу.

2.12 При заполнении журнала на уроках иностранного языка обязательно указать в графе

«Что пройдено» одну из основных задач данного урока (например: Ознакомление с определенным артиклем. Обучение чтению. Тренировка употребления изученной лексики и т.п.).

2.13 На уроках технологии, физики, химии, физической культуры обязательно записывать номер инструкции по ТБ либо в графе «Что пройдено на уроке», либо в графе «Домашнее задание».

2.14 В случае проведения тематического контроля знаний оценки выставляются всем обучающимся в день проведения зачета. За контрольные работы, сочинения и другие письменные работы отметки выставляются не позднее 7 дней после выполнения работы обучающимися.

2.15 На правой стороне развернутой страницы журнала преподаватель обязан записывать тему, изученную на уроке. Дата прописывается только арабскими цифрами, например: 11.09.

2.16 В графе «Домашнее задание» записывается конкретное содержание задания, страницы, номера задач и упражнений, вопросов с отражением специфики организации домашней работы. (Например: «повторить…, составить план к тексту…, заполнить таблицу…, учить наизусть…, ответить на вопросы №… стр…. и др.»).

2.17 На странице записи пройденного материала в конце итогового периода (полугодия) производится запись о числе проведённых уроков («дано») и запланированных («по программе»), что заверяется личной подписью преподавателя.
3. Выставление итоговых оценок.

3.1. Итоговые оценки обучающихся за полугодие год должны быть обоснованы. Для объективной аттестации обучающихся за полугодие необходимо наличие не менее трех оценок (при 2-часовой недельной учебной нагрузке по предмету) и более (при учебной нагрузке более 2-х часов в неделю) с обязательным учетом качества знаний обучающихся по письменным, лабораторным и практическим работам.

3.2 При выставлении полугодовых, годовых, итоговых отметок не допускается записи «н/а». В случае отсутствия текущих оценок по предмету из-за болезни обучающегося или по иной причине рекомендуется продлить сроки обучения данного обучающегося с последующей сдачей текущего материала в форме зачета, экзамена или иной другой форме. При наличии у обучающегося справки о медицинской группе здоровья на уроках физической культуры оцениваются положительно теоретические знания по предмету. Запись « осв.» в журнале не допускается.

3.3 Итоговые оценки за каждое полугодие выставляются в столбец, следующий непосредственно за столбцом даты последнего урока.

3.4 Годовая оценка выставляется в столбец, следующий непосредственно за столбцом оценки за последнее полугодие.

3.5 Итоговые оценки по предметам, завершающимся сдачей экзамена, выставляются в столбец, следующий непосредственно за столбцом оценки за экзамен.
4. Контроль и хранение.

4.1 Директор школы и его заместитель обязаны обеспечить хранение классных журналов и систематически осуществлять контроль за правильностью их ведения.

В обязанности заместителя директора входит контроль за ежедневным хранением классных журналов в отведённом для этого специальном месте.

4.2. Проверка журнала осуществляется в конце каждой учебной четверти. Проверке подлежит фактическое усвоение программы (соответствие учебному плану и тематическому планированию); объективность выставленных текущих и итоговых оценок; наличие контрольных и текущих проверочных работ; правильность записи замены уроков (если таковые были) правильность и своевременность записей тем урока по учебным предметам, плотность и объективность опроса, дозировка домашнего задания.

4.3 Страница «Замечания по ведению классного журнала» заполняется заместителем директора или директором школы.

4.4 Результаты проверки классных журналов заместителем директора необходимо отражать в аналитической справке либо диагностической карте, на основании которых директор школы по мере необходимости издает распоряжение по содержанию данной проверки.

4.5 В конце каждого учебного года журналы, проверенные и подписанные директором, сдаются в архив университета.

4.6 После 5-летнего хранения из журнала изымаются страницы со сводными данными успеваемости и перевода обучающихся класса. Сформированные дела хранятся не менее 25 лет.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск