Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 46.18 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.02.2014
Размер46.18 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Литература > Вопрос
7 класс

Билет №1.

1. Какой теме посвящена и кого можно назвать подлинным героем былины «Вольга и Микула Селянинович»? Композиция былины

2. Как вы понимаете идею стихотворения В.В.Маяковского «Хорошее отношение к лошадям»? Объясните значение слов «Все мы немножко лошади»

Билет №2.

1. Как вы думаете, стоили ли того люди, которых вывел Данко (рассказ «Старуха Изергиль» М.Горького) на свет, вырванного из груди сердца Данко? Как вы относитесь к подвигу Данко?

2. Выразительное чтение наизусть стихотворения М.Ю.Лермонтова (по выбору учащегося). Какие чувства, эмоции вызвало у вас это произведение?

Билет №3.

1. Кто и что повлияло на становление личности героя произведения Л.Н.Толстого «Детство»?

2. Уроки нравственности в рассказе А.Платонова «Юшка». Какие чувства вызывают у вас рассказ Платонова и его герои?

Билет №4.

1.Современна ли сегодня сатира М.Е.Салтыкова-Щедрина (на примере прочитанного произведения)? Юмор и сатира. О смешном в литературном произведении.

2.Выразительное чтение отрывка из поэмы «Медный всадник» А.С.Пушкина (по выбору учащегося). Какие чувства поэта пронизывают весь текст и передаются ли они вам?

Билет №5.

1. Каким настроением пронизана повесть А.С.Пушкина «Станционный смотритель»? Какие чувства и размышления она у вас вызвала?

2. Выразительное чтение наизусть стихотворения о родной природе одного из поэтов 20 столетия (по выбору учащегося). Охарактеризуйте лирического героя этого произведения.

Билет №6.

1. М.Ю.Лермонтов. «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». Какие мысли и чувства остались у вас после чтения поэмы и кто из героев понравился вам больше других? Почему?

2. С какими произведениями А.П.Чехова вы знакомы? Расскажите об одном из них.

Билет №7.

1.Н.В.Гоголь. «Тарас Бульба». Какой эпизод повести не оставил вас равнодушным? Почему?

2. И.А.Бунин. «Цифры». Кто виноват в ссоре мальчика и дяди? Как оценивает дядя поступки мальчика и собственное решение? Почему мама и бабушка поддерживают дядю? На чьей стороне автор? А вы?

Билет №8

1. И.С.Тургенев «Бирюк». Художественный пересказ текста (описание портрета Бирюка или одного дня из жизни лесника – на выбор).

2. Вы прочитали несколько глав из книги Д.С.Лихачева «Земля родная», которая написана в публицистическом жанре, т.е. жанре, освещающем злободневные, современные вопросы нашей жизни. На что же обратил наше внимание автор? Как вы поняли главу «Искусство открывает нам большой мир!»?

Билет №9.

1. Как бы вы ответили на вопрос, сформулированный в заглавии рассказа «О чём плачут лошади» Ф.А.Абрамова?

2. В.А.Жуковский. «Лесной царь». Что в балладе обыденного и что является чудесным, фантастическим? Какое впечатление оставил у вас прочитанный текст?

Билет №10.

1. Как Е.И.Носов на страницах небольшого рассказа «Живое пламя» сумел показать жестокость войны? Объясните название этого произведения.

2.Выразительное чтение наизусть стихотворения о родной природе одного из поэтов 20 столетия (по выбору учащегося). Охарактеризуйте лирического героя этого произведения.

Билет № 11.

1.В чем смысл поучений Владимира Мономаха и какие из них кажутся вам необходимыми и сегодня?

2. И.С.Тургенев .Стихотворения в прозе. Наизусть «Русский язык».

Билет № 12.

1. «Повесть о Петре и Февронии Муромских»- гимн любви и верности. Почему вельможи и народ города стали просить героев вернуться назад?

2. М.В.Ломоносов и его теория «трех штилей». Наизусть отрывок из «Оды на день восшествия…»

Билет № 13.

1.Н. А Некрасов Размышления у парадного подъезда». Против кого направлен гнев поэта? Какие чувства хочет разбудить в читателе Некрасов? Отрывок наизусть.

2.М. Горький «Детство». Как сложились отношения Алеши с окружающими людьми в доме деда. История Цыганка.

Билет № 14

1.Японские трехстишия (хокку). Рассказать об одном из национальных японских поэтов.

2.Л. Андреев « Кусака». Выборочный пересказ на тему «История Кусаки».

Билет № 15.

1.Е. И. Носов «Кукла». Почему таким страшным показалось герою отношение взрослых и детей к кукле? Почему сам автор постоянно вспоминает о военном времени и есть ли тут связь с событиями, возмутившими Акимыча.

2. «Тихая моя родина…» Стихи русских поэтов о природе. Наизусть стихотворение поэта 20 века

Билет №16.

1.Сказки М.Е. Салтыкова-Щедрина. Против каких пороков общества направлена сказка (сказка по вашему выбору)?

2.Устное народное творчество. Предания. «Петр и плотник».

Билет № 17.

1.Рэй Дуглас Бредбери. Рассказ «Каникулы». Что заставило людей уйти? Что происходит с оставшимися? Можно ли быть счастливым без людей и без привычных дел?

2.Устное народное творчество. Былины. «Садко». Расскажите о главном герое былины, истории его жизни и путешествий.

Билет №18.

1.Рэй Дуглас Бредбери. Рассказ «Каникулы». О каком мире мечтают отец и мать из этой маленькой семьи? Как строят они свои жизненные планы? Почему заплакал муж и пожелал вернуть все назад: и людей, и суету, и работу, и надежды, и чаяния, и любовь?

2.«Тихая моя родина…» Стихотворения русских поэтов о природе. Небольшой рассказ о поэте, чье стихотворение читается наизусть. Какое настроение несет стихотворение?

Билет № 19.

1.О. Генри «Дары волхвов». Что можно сказать о доме в, в котором жили Делла и Джим? Как он характеризует героев? Почему автор называет героев «мудрейшими из дарителей»?

2. Пословицы и поговорки. Чем они отличаются? Их прямой и переносный смысл. На примере нескольких пословиц покажите их меткость и мудрость.

Билет №20.

1.А.С.Пушкин «Песнь о вещем Олеге». Что поведал кудесник о жизни князя? Как раскрываются отношения «могучего владыки» и «мудрого старца» в их диалоге?

2.Н. В. Гоголь «Тарас Бульба». Дайте характеристику Остапа. Отрывок о товариществе наизусть.

Билет № 21.

1.Н. В. Гоголь «Тарас Бульба». Дайте характеристику Андрия.. Отрывок о товариществе наизусть.

2.А.С.Пушкин «Станционный смотритель». Дать характеристику станционного смотрителя Самсона Вырина.

Билет № 22.

1.Н. В. Гоголь «Тарас Бульба». Дайте характеристику Тараса Бульбы.. Отрывок о товариществе наизусть.

2.Н.А.Некрасов поэма «Русские женщины». Опираясь на текст поэмы расскажите о главной героине. Что говорит княгиня о светском обществе и о своем долге? Как относится к ней автор?

Билет № 23.

1.«Край ты мой, родимый край…» стихотворения о русской природе. А.К.Толстой «Благовест». Небольшой рассказ об авторе.

2.М.Горький «Данко». Чем отличается Данко от окружающих его людей? В чем особенность поведения Данко и отношение к его поступку спасенных им людей? Отрывок наизусть.

Билет № 24.

1.Л. Андреев «Кусака».Как вы понимаете выражение: «Всей своей собачьей душой расцвела Кусака». Дайте оценку действий Лели и ее мамы.

2. Как вы понимаете идею стихотворения В.В.Маяковского «Хорошее отношение к лошадям»?

Билет № 25.

1. Тема Великой Отечественной войны в современной литературе. Выразительное чтение наизусть стихотворения о Великой Отечественной войне.

2.Ф. Абрамов « О чем плачут лошади». Рассказ старой кобылы. Почему на рассказчика навалилась «лошадиная тоска»? что хотел сказать автор этой концовкой?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск