№ урока
| Тема урока
| Ко-во часов
| Сроки проведения
| Требования к уровню подготовки
| Учебное оборудование
| Вид контроля
|
План
| Факт
|
1
| Вспомни! Жанры живописи. Композиция «Осень»
| 1
|
|
| Умеет выполнять наброски по своим замыслам.
Знает основные жанры изобразительного искусства: портрет, пейзаж, натюрморт
| Краски акварельные, кисть, баночка с водой, альбом для рисования, простой карандаш.
| Текущий контроль.
С. 2-5
|
2
| Замысел
Пишем пейзаж
| 1
|
|
| Умеет реализовывать творческий замысел в создании художественного образа
| Краски акварельные, кисть, баночка с водой, альбом для рисования, простой карандаш.
| Тематический контроль.
С.8-9,12
|
3
| Цветик-семицветик
(с.2-3)
| 1
|
|
| Умеет реализовывать творческий замысел в создании художественного замысла
| Куревина, О. А. Е. Д. Ковалевская «Разноцветный мир» : рабочая тетрадь по изобразительному искусству для 3 класса – М. : Баласс, 2009.
Цветные карандаши.
| Текущий контроль.
Самостоятельная работа
|
4
| Замысел
«Весёлые попугайчики» (с.4-5)
| 1
|
|
| Умеет реализовывать творческий замысел в создании художественного замысла
| Куревина, О. А. Е. Д. Ковалевская «Разноцветный мир» : рабочая тетрадь по изобразительному искусству для 3 класса – М. : Баласс, 2009.
Краски и кисти, фломастеры, простой карандаш, ножницы, клей, альбом для рисования.
| Текущий контроль.
Самостоятельная работа
|
5
| Воплощение замысла в искусстве
Открытка «День учителя» (с.6-7)
| 1
|
|
| Имеет представление
о единстве формы и содержания
| Куревина, О. А. Е. Д. Ковалевская «Разноцветный мир» : рабочая тетрадь по изобразительному искусству для 3 класса – М. : Баласс, 2009. Простой карандаш, фломастеры, ножницы, клей, альбом для рисования, природный материал (засушенные травы, цветы, листья и т.д.).
| Текущий контроль.
|
6
| Роль фантазии
в создании
искусства.
Рисование на свободную тему.
| 1
|
|
| Умеет высказывать оценочные суждения о произведениях изобразительного искусства
| Простой карандаш, альбом для рисования, на выбор учащихся: фломастеры, цветные карандаши, краски и кисти.
| Текущий контроль.
(с.29-30)
|
7
| Воплощение замысла
в искусстве.
Уроки волшебного карандаша.
(штриховка) (8-9)
| 1
|
|
| Умеет реализовывать творческий замысел в создании художественного образа
| Куревина, О. А. Е. Д. Ковалевская «Разноцветный мир» : рабочая тетрадь по изобразительному искусству для 3 класса – М. : Баласс, 2009.
Простой карандаш, альбом для рисования.
| Текущий контроль.
|
8
| Воплощение замысла
в искусстве
Уроки волшебного карандаша.(светотень)(10-11)
| 1
|
|
| Знает способ получения объемных форм на основе развертки
| Куревина, О. А. Е. Д. Ковалевская «Разноцветный мир» : рабочая тетрадь по изобразительному искусству для 3 класса – М. : Баласс, 2009.
Простой карандаш, альбом для рисования.
| Самостоятельная работа. Текущий контроль
|
9
| Воплощение замысла
в искусстве. Уроки волшебного карандаша Натюрморт.(12-13)
| 1
|
|
| Умеет под контролем учителя выстраивать процесс выполнения задания (от замысла до его практической реализации)
| Куревина, О. А. Е. Д. Ковалевская «Разноцветный мир» : рабочая тетрадь по изобразительному искусству для 3 класса – М. : Баласс, 2009.
Простой карандаш, альбом для рисования.
| Текущий
контроль.
Практикум
|
10
| Проект «П.Бажов «Серебряное копытце» с.14-15
| 1
|
|
| Умеет производить анализ образца, планирование и контроль выполняемой практической работы
| Куревина, О. А. Е. Д. Ковалевская «Разноцветный мир» : рабочая тетрадь по изобразительному искусству для 3 класса – М. : Баласс, 2009.
Простой карандаш, альбом для рисования, фломастеры, ножницы, клей, краски и кисти.
| Текущий контроль.
Планирование собственной трудовой деятельности
|
11
| Проект «П.Бажов «Серебряное копытце» с.16-17
| 1
|
|
| Умеет производить анализ образца, планирование и контроль выполняемой практической работы
| Куревина, О. А. Е. Д. Ковалевская «Разноцветный мир» : рабочая тетрадь по изобразительному искусству для 3 класса – М. : Баласс, 2009.
Простой карандаш, альбом для рисования, фломастеры, ножницы, клей, краски и кисти.
| Текущий контроль. Анализ образца
|
12
| Проект «П.Бажов «Серебряное копытце» с.18-19
| 1
|
|
| Умеет планировать и контролировать выполняемую практическую работу
| Куревина, О. А. Е. Д. Ковалевская «Разноцветный мир» : рабочая тетрадь по изобразительному искусству для 3 класса – М. : Баласс, 2009.
Простой карандаш, альбом для рисования, фломастеры, ножницы, клей, краски и кисти.
| Текущий контроль. Инсценировка
|
13
| Проект «П.Бажов «Серебряное копытце»
| 1
|
|
| Умеет реализовывать творческий замысел в создании художественного замысла
| Куревина, О. А. Е. Д. Ковалевская «Разноцветный мир» : рабочая тетрадь по изобразительному искусству для 3 класса – М. : Баласс, 2009.
Простой карандаш, альбом для рисования, фломастеры, ножницы, клей, краски и кисти.
| Текущий контроль. Смотр
спектаклей-миниатюр
|
14
| Пейзаж «Зимушка-Зима» с.20-21
| 1
|
|
| Знает холодные и теплые цвета
| Куревина, О. А. Е. Д. Ковалевская «Разноцветный мир» : рабочая тетрадь по изобразительному искусству для 3 класса – М. : Баласс, 2009.
Простой карандаш, альбом для рисования, краски и кисти.
| Текущий контроль
|
15
| Отражение жизни в образах
| 1
|
|
| Имеет представление о понятиях образ и прообраз
| Простой карандаш, альбом для рисования, краски и кисти.
| Текущий контроль.
С.39-41
|
16
| Учимся передавать мысли и чувства. Творческая работа «Как я провёл зимние каникулы»
| 1
|
|
| Знает теплые и холодные цвета
| Простой карандаш, цветные карандаши, альбом для рисования, краски и кисти.
| Текущий, с.80-82
|
17
| Отражение жизни в образах. Наши друзья. Рисование животного. С. 22-23
| 1
|
|
| Умеет высказывать оценочные суждения при восприятии произведений изобр. искусства
| Куревина, О. А. Е. Д. Ковалевская «Разноцветный мир» : рабочая тетрадь по изобразительному искусству для 3 класса – М. : Баласс, 2009.
Простой карандаш, альбом для рисования, фломастеры, краски и кисти.
| Текущий контроль.
|
18
| Мысль и чувства. Единство человека и природы. Пейзаж.
| 1
|
|
| Знает теплые и холодные цвета
| Простой карандаш, цветные карандаши, альбом для рисования, краски и кисти.
| Текущий контроль
С.68-69
|
19
| Такие разные лица. Пропорции. Портрет. с. 24-25
| 1
|
|
| Знает основные художественные промыслы России. Портрет.
| Куревина, О. А. Е. Д. Ковалевская «Разноцветный мир» : рабочая тетрадь по изобразительному искусству для 3 класса – М. : Баласс, 2009.
Простой карандаш, альбом для рисования.
| Текущий контроль.
С.76-77
|
20
| Образ в искусстве. Возраст и мимика. С.26-27
| 1
|
|
| Знает понятия художественный образ, форма и содержание
| Куревина, О. А. Е. Д. Ковалевская «Разноцветный мир» : рабочая тетрадь по изобразительному искусству для 3 класса – М. : Баласс, 2009.
Простой карандаш, альбом для рисования.
| Текущий контроль.
|
21
| Время в искусстве. Семейный портрет. с.28-29
| 1
|
|
| Знает понятия художественный образ, форма и содержание.
| Куревина, О. А. Е. Д. Ковалевская «Разноцветный мир» : рабочая тетрадь по изобразительному искусству для 3 класса – М. : Баласс, 2009.
Простой карандаш, альбом для рисования, краски и кисти. фломастеры, ножницы, клей.
| Текущий контроль.
|
22
| Изготовление открытки ко Дню защитника Отечества. «Военный парад» с. 38-39
| 1
|
|
| Знает понятия художественный образ, форма , содержание Умеет осуществлять организацию и планирование трудовой деятельности
| Куревина, О. А. Е. Д. Ковалевская «Разноцветный мир» : рабочая тетрадь по изобразительному искусству для 3 класса – М. : Баласс, 2009.
Простой карандаш, ножницы, клей, альбом для рисования.
|
|
23
| Личность автора в творчестве. Изображение картины по своему восприятию.
| 1
|
|
| Умеет осуществлять организацию и планирование трудовой деятельности
| Простой карандаш, альбом для рисования, цветные карандаши, краски и кисти.
| Текущий.
С.78-79
|
24
| Изготовление открытки к Международному женскому дню.
с.40-41
| 1
|
|
| Умеет осуществлять организацию и планирование трудовой деятельности
| Куревина, О. А. Е. Д. Ковалевская «Разноцветный мир» : рабочая тетрадь по изобразительному искусству для 3 класса – М. : Баласс, 2009.
Простой карандаш, альбом для рисования, ножницы, клей, краски и кисти.
| Текущий
|
25
| Изделия русских мастеров. Золотая хохлома. с.30-31
| 1
|
|
| Умеет анализировать под контролем учителя образец, планировать, контролировать свою работу
| Куревина, О. А. Е. Д. Ковалевская «Разноцветный мир» : рабочая тетрадь по изобразительному искусству для 3 класса – М. : Баласс, 2009.
Простой карандаш, альбом для рисования, краски и кисти.
| Взаимоконтроль
|
26
| Изделия русских мастеров. Хохломские сувениры. С.32-33
| 1
|
|
| Умеет анализировать образец
изделия, планировать и контролировать выполняемую работу
| Куревина, О. А. Е. Д. Ковалевская «Разноцветный мир» : рабочая тетрадь по изобразительному искусству для 3 класса – М. : Баласс, 2009.
Простой карандаш, ножницы, клей, краски и кисти.
| Текущий контроль.
Анализ образца
|
27
| Кельтские узоры. Орнамент «Плетёнка» с. 34-35
| 1
|
|
| Умеет реализовывать творческий замысел в создании художественного произведения
| Куревина, О. А. Е. Д. Ковалевская «Разноцветный мир» : рабочая тетрадь по изобразительному искусству для 3 класса – М. : Баласс, 2009.
Простой карандаш, альбом для рисования, краски и кисти.
| Текущий контроль.
|
28
| Гармония образа. Чудеса акварели. Отпечаток. с.36-37
| 1
|
|
| Умеет выполнять наброски по своим замыслам с соблюдением пропорций предметов
| Куревина, О. А. Е. Д. Ковалевская «Разноцветный мир» : рабочая тетрадь по изобразительному искусству для 3 класса – М. : Баласс, 2009.
альбом для рисования, краски и кисти.
| Текущий контроль.
Выполнение набросков
|
29
| Цвет в природе и творчестве.
| 1
|
|
| Знает теплые и холодные цвета
| альбом для рисования, краски и кисти.
| Текущий контроль.с.87-89
|
30
| День Победы. Рисование праздничной открытки.
| 1
|
|
| Знает виды изучаемых материалов
| Простой карандаш, альбом для рисования, цветные карандаши, фломастеры, ножницы, клей, краски и кисти.
| Текущий контроль
|
31
| Панно «Фантастическое дерево» с.42-43.
| 1
|
|
| Умеет осуществлять организацию и планирование трудовой деятельности
| Куревина, О. А. Е. Д. Ковалевская «Разноцветный мир» : рабочая тетрадь по изобразительному искусству для 3 класса – М. : Баласс, 2009.
Простой карандаш.
| Текущий контроль
|
32
| Образ эпохи
в искусстве. Древнерусский витязь.
С.44-45
| 1
|
|
| Умеет осуществлять организацию и планирование собственной деятельности
| Куревина, О. А. Е. Д. Ковалевская «Разноцветный мир» : рабочая тетрадь по изобразительному искусству для 3 класса – М. : Баласс, 2009.
Простой карандаш, фломастеры, ножницы, клей, краски и кисти.
| Текущий контроль
|
33
| Образ эпохи
в искусстве. Девица-красавица. С.44-45
| 1
|
|
| Знает основные виды и жанры изобразительного искусства
| Куревина, О. А. Е. Д. Ковалевская «Разноцветный мир» : рабочая тетрадь по изобразительному искусству для 3 класса – М. : Баласс, 2009.
Простой карандаш, фломастеры, ножницы, клей, краски и кисти.
| Текущий контроль.
|
34
| Шрифты. Кириллица.
С.46-47
| 1
|
|
| Умеет соблюдать последовательность технологических операций
| Куревина, О. А. Е. Д. Ковалевская «Разноцветный мир» : рабочая тетрадь по изобразительному искусству для 3 класса – М. : Баласс, 2009.
Простой карандаш, альбом для рисования, фломастеры, краски и кисти.
| Текущий контроль.
Разметка
с опорой на чертеж
|