Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 255.32 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.03.2014
Размер255.32 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок

Публичный доклад

МКОУ Тумской основной общеобразовательной школы


В современных условиях работы школы требуется изменение механизма управления качеством обучения, дающего оперативную, точную и объективную информацию о текущем состоянии учебно-воспитательного процесса для своевременного принятия управленческих решений, коррекции деятельности учителей и обучения учащихся.

В результате творческих поисков педагогического коллектива в школе сложилась система мониторинга качества образования, целью которого является непрерывное отслеживание состояния учебного процесса, определение состояния дел по изучаемым направлениям и их корректировка, оказание методической помощи педагогам, повышение эффективности результатов образовательного процесса, изучение результатов педагогической деятельности, выявление и распространение передового педагогического опыта.

В ходе мониторинга обучения и образования нами определяются:

- Уровень сформированности обязательных результатов обучения через посещения уроков по программам наблюдения, проведение административных контрольных работ. Итоги подводятся на совещаниях при директоре, на педагогических советах.



Анализируя урочные и внеурочные достижения учащихся, педагогический коллектив школы непрерывно ведёт работу над совершенствованием качества образования, доступности и многогранности познавательного материала. Прямая зависимость позитивных результатов образовательного процесса от того, какие учителя работают в школе, насколько широко применение инновационных технологий, что является ориентиром в деятельности учителя, требует определенной системы работы над каждым из обозначенных параметров.

В целях повышения качества педагогического мастерства учителей школы, заинтересованности учащихся и повышения их мотивации к образованию ведётся направленная деятельность по изучению и внедрению в образовательный процесс элементов следующих технологий:

- технология критического мышления;

- технология проектного обучения;

-технологи учебной деловой игры;

- уроки-путешествия, интегрированные уроки, уроки-конкурсы.

Для решения стратегической задачи школы: создания необходимого инновационного потенциала в школе, которая расширяет возможности развития личности в условиях нового времени, главным направлением в работе стало включение в образовательный процесс новых инновационных и информационных методик.

Качество образования – это не только уровень успеваемости учащихся, но и то, что напрямую касается каждого ученика: наличие в школе благоустройства, полезного и вкусного питания, оснащенность современным оборудованием, а главное – достижения каждого школьника.

Наверное, благодаря усилиям педагогов и родителей, в школе нет учащихся, которые бы пропускали учебные занятия без уважительной причины, нет учащихся, которые стоят на учёте по делам несовершеннолетних.

При обобщении и анализе первичной информации для оценки качества и эффективности учебно-воспитательного процесса школа руководствуется следующими основными направлениями образовательного процесса:

  1. Успеваемость

  2. Качество знаний

  3. Результаты итоговой аттестации.

  4. Поступление выпускников в учебные заведения

  5. Учет посещаемости

Анализ обученности учащихся на базовом и программных уровнях зависит от эффективности выполнения учебного плана, который из года год выполняется на 100%.

Анализ уровня ЗУН свидетельствует о том, что большая часть обучающихся овладевает программными ЗУНами по всем учебным предметам:
Результаты качества знаний учащихся школы по предметам.

Качество знаний по отдельным предметам во 2- 4 классах


Уч. год

2008-2009г.

2009-2010 г.

2010-2011 г.

2008-2009 г.




классы

классы

классы

классы

Класс
Предметы

2

3

4

3

4

2

4


2

3

4

Математика

75 %

83%

50%

75%

83%

100%

100%


0 %

0 %

50 %

Русский язык

75%

83%

75%

50%

83%

100%

100%


0 %

0 %

0 %

Русское чтение

100%

100%

100%

100%

83%

100%

100%


100 %

100 %

50 %



Качество знаний по предметам в 5-9 классах




Предмет

2008 – 2009

уч.год

2009 – 2010

уч.год

2010-2011

уч.год

1

Русский язык

80%

75%

75%

2

Русская литература

93%

100%

75%

3

Удмуртский язык

80%

75%

80%

4

Удмурт литература

87%

94%

95%

5

Математика

73%

81%

75%

6

Химия

100%

86%

82%

7

Физика

80%

75%

82%

8

Биология

93%

92%

87%

9

История

87%

88%

85%

10

Иностранный язык

73%

81%

80%

11

География

87%

69%

70%

12

ИЗО

100%

100%

100%

13

Технология

100%

100%

100%

14

Физкультура

100%

100%

100%

15

Обществознание

100%

88%

91%

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2008-2011 ГОДЫ

 

2008-09 г.

2009-10 г.

2010-11 г.

Количество учащихся в школе

29

28

25

Количество выпускников 9 класса

2

1

7

Результаты учебной деятельности

Количество отличников

10,3%

11,1%

8%

Количество хорошистов

55,2%

51,8%

68%







- По итогам анализа предыдущего учебного года заместителем директора по УВР определяются учебные дисциплины, которые будут составлять исследуемую образовательную область. При этом обязательными дисциплинами являются русский язык и математика. Вариативные области определяются по результатам обучения.

Цель входного среза: определение уровня остаточных знаний учащихся в начале года обучения. Анализ его результатов дает учителю возможность выбрать методику обучения, сформировать мотивацию учащихся, определить пробелы в знаниях учащихся и назначить дополнительные занятия.

Целью промежуточного среза является оценка успешности продвижения учащихся в предметной области, подведение промежуточных итогов обучения. Результаты такого среза анализируются и обсуждаются учителями с учащимися, завучем на совещаниях с учителями, работающими в данных классах. При необходимости планируются дополнительные срезы по проверке хода коррекции выявленных пробелов в умениях и навыках учащихся.

Результаты контрольного среза по химии в 9 классе


предмет

класс

Количество обучающихся

Результаты оценивания

Результаты к/работы

Ср. балл

По списку

писавших

5

4

3

2

успешность

качество




химия

9

4

4

0

3

1

0

100%

75%

3,3





Результаты контрольного среза по химии в 9 классе, представленные в диаграмме в сравнении, подтверждают результаты текущей успеваемости и успеваемости в 2010-2011 учебном году.

-Качество знаний учащихся – через государственные экзамены, участие в школьных, районных олимпиадах, административные контрольные работы практически по всем предметам, через сравнительный анализ итогов года по предметам в сравнении с результатами прошлых лет.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ЗА 2008-2011 ГОДЫ



предмет

учитель

Количество

учащихся

Оценка за экзамен

Качество

%

Успешность

%

всего

допущено

сдавали

«5»

«4»

«3»

«2»

2008-2009 уч. год

Обязательные экзамены

Математика

(новая форма)

Баженова И.А.

2

2

2

1

1

-

-

100

100

Русский язык

(новая форма)

Мышкина Е.В.

2

2

2

1

1

-

-

100

100

Экзамены по выбору

Химия

Ельцова Н.В.

1

1

1

1

-

-

-

100

100

Русская литература

Поздеева Л.А.

1

1

1

1

-

-

-

100

100

Биология

Ельцова Н.В.

1

1

1

1

-

-

-

100

100

технология

Ельцова Н.В.

1

1

1

1

-

-




100

100

2009-2010 уч. год

Обязательные экзамены

Русский язык

(традиц. форма)

Поздеева Л.А.

1

1

1

-

-

1

-

0

100

Математика

(традиц. форма)

Куртеева Л.В.

1

1

1

-

-

1

-

0

100

Экзамены по выбору

ОБЖ

Смольников М.Ю.

1

1

1

-

1

-

-

100

100

Технология

Ельцова Н.В.

1

1

1

1

-

-

-

100

100

2010-2011 уч. год

Обязательные экзамены

Русский язык

(новая форма)

Поздеева Л.А.

6

6

6

1

2

3

-

50

100

Русский язык

(традиц. форма)

Поздеева Л.А.

1

1

1

-

-

1

-

0

100

Математика

(новая форма)

Баженова И.А.

6

6

6

3

2

1

-

83

100

Математика

(традиц. форма)

Баженова И.А.

1

1

1

-

-

1

-

0

100

Экзамены по выбору

Биология

(традиц. форма)

Ельцова Н.В.

3

3

3

3

-

-

-

100

100

Физика

(традиц. форма)

Баженова И.А.

2

2

2

1

1

-

-

100

100

Русская литература

Поздеева Л.А.

1

1

1

1

-

-

-

100

100

История

Поздеева Л.А.

2

2

2

1

1

-

-

100

100

Обществознание

Ельцова Н.В.

1

1

1

1

-

-

-

100

100

ОБЖ

Смольников М.Ю.

3

3

3

2

1

-

-

100

100

Химия

Ельцова Н.В.

2

2

2

2

-

-

-

100

100


ДИНАМИКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ЭКЗАМЕНОВ В НОВОЙ ФОРМЕ



уровень успеваемости
УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ
Ежегодно в октябре в школе проходят олимпиады по следующим предметам: русский язык, математика, немецкий язык, география, биология, экология, история, обществознание, физика, удмуртский язык целью которых является:

- мотивация школьников к изучению различных предметов;

- оценка знаний и умений школьников по данному предмету;

- выявление одаренных учеников в области данного предмета, с целью участия в окружном туре Всероссийской олимпиады.

По итогам школьных олимпиад учащиеся участвуют на районном этапе.

2010-2011 учебный год:

- Симанова Александра (9 класс) – 2 место по биологии, 4 места по удмуртскому языку и русской литературе;

- Халюто Роман (9 класс)- 3 место по лесоводству;

- Поздеев Пётр(4 класс)- 2 место по русскому языку.

2011-2012 учебный год:

- Золотарёв Иван (9 класс)- 4 место по удмуртскому языку;

- Васильев Ярослав( 7 класс)- 3 место.

Учащиеся школы  активно участвуют и в районных мероприятиях. Наши достижения следующие:



Наименование мероприятий

Уровень

Кол-во учащихся

Классы

Результат

2008-2009 уч. год

1

Конкурс фотографий «Памятники природы Ярского района»

районный

1

8

3 место

2

Конкурс сочинений

«Памятники природы Ярского района»

Районный

1

9

1 место

3

Конкурс рисунков

«Зима в Нечкино»

районный

1

4

3 место

4

Конкурс «Вакыт»

Республиканский

1

9

2 место

5

Реферат «Памятники природы Ярского района»

районный

1

8

2 место

6

«Смешарики»-

республиканский

1

5

3 место

7

Цифровой ветер

республиканский

1

8

2 место

2009-2010 уч.год

1

Лучший пользователь MS Office

республиканский

3

8

финал

2

Акция «Во славу Отечества»

районный

2

8,9

2,3 место

3

Фестиваль «Яр- земля многонациональная»

районный

8

4-7

диплом

4

Цифровой ветер-2010

республиканский

2

8,9

дипломы

5

Конкурс рисунков «Пожарный доброволец: вчера, сегодня, завтра»

районный

3

3,4,8

2 место

сертификаты

6

«Звёзды в защиту животных»- видеосюжет

районный

4

8,9



2 место

7

Конкурс сочинений «Вань мынам выжыкыл дуннее»

районный

2

7

3 место

8

Интеллектуальные игры «Русский медвежонок», «Кенгуру»,

«Зимние интеллектуальные игры», «ЧИП»

республиканский

9

2-8

Сертификаты, призы

9

Россия глазами детей

Слайд-шоу

Сочинение

районный

3

8


2 место

1 место

10

«Зелёная планета»

районный

3

8

2 место

11

Папина улыбка

районный

2

8,9

сертификаты

12

Конкурс стихотворений о дружбе

районный

4

3,8

1 место

2010-2011 уч. год

1

Конкурс исследовательских работ «История моей деревни»

Районный

1

9

грамота

2

«Звёзды в защиту животных»-

Районный

3

5,9

3 место

грамота

3

Конкурс «Заплати налог с полна- будет Родина сильна»

районный

2

4,9

3 место

4

«Россия глазами детей»-

Слайд- шоу

аппликация

республиканский

2

6,9

2 место

5

Интеллектуальный конкурс «Мон- удмурт»

районный

10

5-9

1 место


Социальная успешность выпускников.

В школе ведётся определённая работа по профориентации учащихся. Поэтому уже к концу 9 класса выпускники конкретно определяются, где они будут продолжать образование.


Уч год

Число выпуск.

В ССУЗ

ПУ

10 КЛАСС

2008-2009

2

-

-

2

2009-20010

1

-

1

-

2010-2011

7

2

1

4


Качество образования ученика, да и всего коллектива, зависит и от здоровья и здоровьесбережения учащихся. Поэтому помимо мониторинга качества мы отслеживаем болезненность школьников и анализируем причины и количество пропусков уроков без уважительной причины.

Учебный

год

Количество уроков

Количество уроков, пропущенных по болезни

Количество уроков, пропущенных по уважительной причине

Количество уроков, пропущенных по неуважительной причине

2008-09

1553

1179

374

-

2009-10

1517

1423

94

-

2010-11

1464

1229

217

-



Проблема управления качеством обучения и образования в современной школе одна из самых актуальных. Нами были найдены некоторые подходы к организации мониторинга качества обучения, которые дали положительную динамику общей и качественной успеваемости обучения, преподавания предметов, результативность экзаменов по новой форме в 9 классах. Вместе с тем, мы видим необходимость осуществления мониторинга по различным направлениям в зависимости от его целей, уровня осуществления и объекта, на который ориентирован.

Директор школы: Н.А. Симанова

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск