Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 454.67 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации01.03.2014
Размер454.67 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4

Раздел 4. Календарно-тематическое планирование по литературе в 10 классе (102 часа)




Тема урока

Кол-во часов

Тип

урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дата проведения

по плану

фактически






Русская литература XІX века в контексте мировой литературы.

1

Изучение нового материала Лекция с элементами беседы.

Опрос, проверка домашнего задания, беседа по вопросам.

Проверка тезисов. Фронтальный опрос.

Знание основных тем, поднимаемых писателями 18 века.









Россия в первой и во второй половине XІX века Зарождение реализма и профессиональной русской критической мысли.

1

Урок изучения нового материала

Совершенствование навыков самостоятельной исследовательской работы.

Фронтальный и индивидуальный опрос.

Знание фактов из биографии и творчества поэтов. Определение оды.









А.С.Пушкин. Жизнь и творчество. Художественный мир Пушкина.

1

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы.

Анализ стихотворения «Воспоминания в Царском селе»

Фронтальный и индивидуальный опрос.

Знание фактов из биографии А. Пушкина.









Романтическая лирика А.С.Пушкина периода южной и Михайловской ссылок.

1

Урок повторения и обобщения ЗУН.

Совершенствование навыков выразительного чтения.

Чтение и анализ стихотворений.

Умение анализировать стихотворения.









Философская лирика Пушкина.

1

Групповая и индивидуальная работа. Конструктивный метод с элементами репродуктивного

Работа с учебником, составление опорных схем.

Опрос по домашнему заданию. Контроль над составлением опорных схем.

Особенности поэзии А.С. Пушкина.









Любовная лирика Пушкина.

1

Изучение нового материала с включением сообщений уч-ся.

Совершенствование навыков выразительного чтения.

Чтение и анализ стихотворений.

Умение анализировать стихотворения.









Историческая тема в творчестве А.С.Пушкина.

1

Совершенствование ЗУН.

Совершенствование навыков выразительного чтения.

Фронтальный и индивидуальный опрос.

Умение анализировать стихотворения.









Петербургская повесть А.С.Пушкина «Медный всадник».

1

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы.

Выступление уч-ся.

Фронтальный.

Выразительное чтение.




1



Тема «маленького человека» в поэме «Медный всадник».

1

Изучение нового материала

Работа с текстом статьи учебника.

Фронтальный и индивидуальный опрос.

Словарная работа: лирический, эпический, принцип параллелизма, свободный роман.









Образ Петра І как царя – преобразователя в поэме «Медный всадник».

Социально-философские проблемы поэмы. Диалектика пушкинских взглядов.

1


Совершенствование ЗУН.

Совершенствование навыков выразительного чтения.

Фронтальный.

Умение комментировать отдельные эпизоды.







Изучение нового материала

Сравнительная характеристика Онегина и Ленского.

Проверка домашнего задания, ответы на вопросы.

Знание содержания романа.









Р/р. Написание сочинения по творчеству А.С.Пушкина.

1

Совершенствование ЗУН. Развитие речи.

Умение составлять план к сочинению, умение выдержать сочинение в одном стиле, уместное использование цитат.

Написание сочинения, составление плана.

Понимание темы, ее раскрытие на основе конкретного материала.









Жизнь и творчество М.Ю. Лермонтова. Художественный мир поэта.

1

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы.

Составление тезисного плана.

Фронтальный и индивидуальный опрос.

Знание фактов из биографии М.Ю. Лермонтова.









Тема поэта и поэзии в лирике М.Ю. Лермонтова.

1

Изучение нового материала.

Выразительное чтение и анализ стихотворений.

Сравнительный анализ стихотворений Пушкина и Лермонтова.

Историко- литературный процесс начала 19 века.









Романтическая поэма М.Ю. Лермонтова «Демон».

1

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы.

Выступление уч-ся.

Фронтальный.

Выразительное чтение.









Образ «духа изгнанья» - мятежного Демона как типичный лермонтовский персонаж

1

Работа с текстом. Изучение нового материала.

Умение характеризовать героев.

Комментированное чтение, записи в тетрадях.

Умение комментировать отдельные эпизоды.









Картины дикой природы в художественном воплощении романтического сюжета «Демона».

1

Изучение нового материала

Работа с текстом. Анализ эпизодов.

Опрос, проверка домашнего задания, беседа по вопросам.

Знание основных фактов биографии писателя, содержания романа.









Р/р. Сочинение по творчеству М.Ю. Лермонтова

1

Развитие речи.

Умение составлять план к сочинению, умение выдержать сочинение в одном стиле, уместное использование цитат.

Написание сочинения, составление плана.

Понимание темы, ее раскрытие на основе конкретного материала.









Н.В. Гоголь. Жизнь и творчество. Признание Гоголя- писателя.

1

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы.

Составление тезисного плана.

Фронтальный и индивидуальный опрос.

Знание фактов из биографии писателя.









Петербургские повести Гоголя.

1

Урок повторения.

Совершенствование исследовательских навыков, развитие устной и письменной речи.

Доклады уч-ся, индивидуальный подход.

Отражение «петербургской» темы в творчестве других писателей.









«Невский проспект». Образ Петербурга.

1

Изучение нового материала.

Самостоятельные наблюдения над историей создания. Совершенствование умение и навыков построения монолога.

Фронтальный и индивидуальный опрос.

Особенности мировоззрения писателя, знание истории создании поэмы.









Правда и ложь, реальность и фантастика в повести «Невский проспект».

1

Изучение нового материала

Совершенствование умение и навыков построения монолога.

Индивидуальный опрос.

Беседа по вопросам учебника.









Проблематика и художественное своеобразие в повести «Нос».

1

Урок внеклассного чтения

Совершенствование умение и навыков построения монолога.

Устные ответы на вопросы по теме урока.


Беседа по вопросам учебника.












Н.В. Гоголь. «Портрет». Место повести в сборнике «Петербургские повести».

1

Изучение нового материала

Самостоятельные наблюдения над поведением помещиков. Совершенствование умение и навыков построения монолога.

Фронтальный и индивидуальный опрос.

Беседа по вопросам учебника.









Тема Петербурга в творчестве А.С. Пушкина и Н.В. Гоголя.

1

Урок – семинар.

Сопоставительный анализ

Устные ответы на вопросы по теме урока.

Уметь анализировать и интерпретировать художественное произведение









Тестирование по творчеству А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя.

1

Контрольный урок

Запись тезисов. Развивать устную и монологическую речь.

Работа по тестам.

Уметь работать по тестам.









Основные этапы жизни и творчества И.А. Гончарова.

1

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы.

Запись тезисов, совершенствование навыков самостоятельной исследовательской работы.

Рецензия на устные ответы.

Знание биографии. Теория литературы: роман, реализм.









Образ главного героя в романе «Обломов».

1

Изучение нового материала. Беседа. Работа с текстом.

Анализ начальных глав романа. Запись тезисов.

Проверка тезисов.

Знание тропов и стилистических фигур, умение объяснять их.









Обломов и Штольц: два вектора русской жизни.

1

Изучение нового материала

Анализ текста, сопоставление героев

Работа по тестам.

Умение сопоставлять литературных героев.










Любовная тема в романе. (Образы Ольги Ильинской и Агафьи Пшеницыной).


1

Изучение нового материала.

Лекция с элементами беседы.

Характеристика героев. Работа с текстом.

Уметь аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению









«Обломов» как роман о любви. Авторская позиция и способы ее выражения в романе.

1

Изучение нового материала.

Анализ отдельных глав. Умение вести диалог, отстаивать свою точку зрения.

Работа с текстом.

Умение выявлять авторскую позицию










Историко-философский смысл романа «Обломов».

1

Обзорный урок. Беседа.

Запись тезисов. Развивать устную и монологическую речь.

Фронтальный и индивидуальный опрос.

Знание биографии. Знание, понимание романа. Знание терминов.








  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск