Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 492.87 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации01.03.2014
Размер492.87 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа
  1   2   3   4
МКОУ «Качугская вечерняя ( сменная) общеобразовательная школа»

Утверждаю директор школы:
_____________ Н.В.Тарасова
Приказ № _______ от _______ 2013 г.
( Протокол педагогического совета
_________ от __________ 2013 г )

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ
ДЛЯ 10 - 12 КЛАССА

НА 2013 - 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Учитель русского языка и литературы
Перепелицына Л.А.

2013

Пояснительная записка.
Рабочая программа по литературе для 10-12 класса рассчитана на 68 часов в 10 классе, 72 часа в 10-б классе,51 час в 11 классе, 72 часа в 11-б классе,68 часов в 12-а классе составлена на основе:

  1. Регионального учебного плана для вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений Иркутской области.

  2. Федерального компонента государственного стандарта общего образования

3. Программы по литературе, созданной на основе федерального компонента государственного стандарта,для общеобразовательных учреждений/Сост.Т.Ф.Курдюмова и др.

4. Федерального перечня учебников рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования

5. Требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.

.

Цели для среднего (полного) общего образования (базовый уровень):

  1. Создание условий для воспитания духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире; формирование гуманистического мировоззрения, национального самопознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры.

  2. Развитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств; культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности литературного процесса; образного и аналитического мышления, эстетических и творческих способностей обучающихся, читательских интересов, художественного вкуса; устной и письменной речи обучающихся.

  3. Освоение текстов художественных произведений в единстве содержания и формы, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; формирование общего представления об историко-литературном процессе.

  4. Совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности с использованием теоретико-литературных знаний; написания сочинений различных типов; поиска, систематизации и использования необходимой информации, в том числе в сети Интернета.

Задачи для среднего (полного) общего образования (базовый уровень):

  1. Обогащать духовно-нравственный опыт и расширять эстетический кругозор обучающихся.

  2. Формировать умение соотносить нравственные идеалы произведений русской литературы, выявлять их сходство и своеобразие художественных решений.

  3. Совершенствовать речевую деятельность обучающихся; умений и навыков, обеспечивающих владение русским литературным языком, его изобразительно-выразительными средствам

Требования к уровню подготовки выпускников среднего (полного) общего образования:

В результате изучения литературы на базовом уровне обучающийся должен

Знать/понимать:

  • Образную природу искусства.

  • Содержание изученных литературных произведений.

  • Основные факты жизни и творчества писателей-классиков 19 – 20 веков.

  • Основные закономерности историко-литературного процесса и черты литературных направлений.

  • Основные теоретико-литературные понятия.

Уметь:

  • Воспроизводить содержание литературного произведения.

  • Анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система образов, особенности композиции, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь); анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

  • Соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой; раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений; выявлять «сквозные» темы и ключевые проблемы русской литературы; соотносить произведение с литературным направлением эпохи.

  • Определять род и жанр произведения.

  • Сопоставлять литературные произведения.

  • Выявлять авторскую позицию.

  • Выразительно читать изученные произведения (или их фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения.

  • Аргументировано формулировать своё отношение к прочитанному произведению.

  • Писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных жанров на литературные темы

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Создания связного текста (устного и письменного) на необходимую тему с учётом норм русского литературного языка.

  • Участия в диалоге или дискуссии.

  • Самостоятельного знакомства с явлениями художественной культуры и оценки их эстетической значимости.

  • Определения своего круга чтения и оценки литературных произведений.

  • Определения своего круга чтения по русской литературе, понимания и оценки иноязычной русской литературы, формирования культуры межнациональных отношений.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 «А» КЛАСС


п/п

ТЕМА

Кол-во час.

1.

Русская литература первой половины 19 века

10

2.

Литература второй половины 19 века

58

Итого




68


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ




Тема урока

кол-во час

дата







РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ 19 ВЕКА










1.

Русская литература первой половины 19 века.

1







2.

А.С.Пушкин. Очерк жизни и творчества

1







3.

А.С.Пушкин. Лирика.

1







4.

А.С.Пушкин. Борис Годунов

2







5.

М.Ю.Лермонтов. Очерк жизни и творчества. Лирика


1








6.

Романтизм и реализм в творчестве М.Ю Лермонтова

1







7.

Н.В.Гоголь. Очерк жизни и творчества. Невский проспект

2







8.

Зачет №1

1










РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 19 ВЕКА










1.

Русская литература второй половины 20 века

1







2.

Основные этапы жизни и творчества И.А.Гончарова

1







3.

Образ главного героя в романе «Обломов». Понятие «обломовщина»

1







4.

Роль второстепенных персонажей в романе «Обломов»

1







5.

Контрольная работа по творчеству И.А.Гончарова

1







6.

«Отец русской драматургии»- А.Н.Островский

1







7.

Драма «Гроза». Идейно-художественное своеобразие

1







8.

Город Калинов и его обитатели. Д 1-4

1







9.

Образ Катерины. Ее душевная трагедия

1







10.

«Луч света в темном царстве» Н.А.Добролюбов

1







11.

Зачет №2

1







12.

Творчество Н.А.Некрасова

1







13.

Горькая доля народа русского…

1







14.

Народ в споре о счастье.

1







15.

Идейный смысл рассказов о грешниках

1







16.

Проверочная работа по творчеству Н.А.Некрасова

1







17.

Очерк жизни и творчества И.С.Тургенева

1







18.

Творческая история и своеобразие романа «Отцы и дети»

1







19.

Общественная атмосфера и ее отражение в романе «Отцы и дети»

1







20.

Взаимоотношения Базарова с Кирсановым

1







21.

Анализ идеологического конфликта в романе

1







22.

Базаров и Одинцова

1







23.

Базаров и его родители

1







24.

Базаров - нигилист

1







25.

Базаров перед лицом смерти

1







26.

Авторская позиция и способы ее выражения. Полемика вокруг романа

1







27.

Итоговый урок по творчеству И.С.Тургенева

2







28.

Очерк жизни и творчества Ф.И.Тютчева

1







29.

Основные темы и идеи лирика Ф.И.Тютчева

1







30.

Этапы биографии и творчества А.А.Фета

1







31.

Основные мотивы творчества А.А.Фета

1







32.

А.К.Толстой. Очерк жизни и творчества

1







33.

Значение творчества А.К.Толстого

1







34.

Н.Г.Чернышевский. Очерк жизни и творчества

2







35.

Н.Г.Чернышевский «Что делать?»

1







36.

Художественный мир произведений Н.С.Лескова

1







37.

«Очарованный странник». Идейно-художественное своеобразие повести

1







38.

Поздний Лесков. «Писатель в справедливости суровой»

1







39.

Итоговый урок по творчеству Н.С.Лескова

1







40.

Краткий очерк жизни и творчества М. Е.Салтыкова-Щедрина

2







41.

«История одного города» - сатирическая летопись истории Российского государства

1







42.

Собирательные образы градоначальников и «глуповцев». Тема народа и власти

1







43.

Смысл финала «Истории…». Своеобразие приемов сатирического изображения в произведениях Салтыкова - Щедрина

1







44.

Сказки М.Е. Салтыкова-Щедрина – синтез его творчества

2







45.

Зачет №3

1







45.

Ф.М.Достоевский. Очерк жизни и творчества писателя

2







46.

Роман «Преступление и наказание». В Петербурге Достоевского или «Лик мира сего»

1







47.

Раскольников среди униженных и оскорбленных

1







48.

Раскольников и «сильные мира сего»

1







49.

Семья Мармеладовых.

1







50.

Воскрешение человека в Раскольникове через любовь

1







51.

Итоговый урок по творчеству Ф.М.Достоевского

1







52.

Тестирование по пройденному материалу

1









УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 –б КЛАСС


п/п

ТЕМА

Кол-во час.

1.

Русская литература первой половины 19 века

12

2.

Литература второй половины 19 века

60

Итого




72
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск